Скоро раздену машину снаружи и изнутри и сделаю антикоррозионную профилактику. Для этого раз и надолго я уже собрал много информации и так и не нашел четкого и бесспорно практичного антикоррозионного состава, который при невысокой стоимости был бы прочным, эффективным, простым в применении, безопасным для здоровья.
Собрав в кучу все рецепты, по которым были хорошие отзывы и изучив теорию антикоррозионных составов, я сделал для себя вывод, что следующий состав будет очень эффективным как средство борьбы с коррозией. Итак, рецепт!
– 2 части пушсала,
– 1 часть трансмиссионного масла,
– 1 часть пластификатора (пока не решила, что брать – может битумная мастика каучуковая?)
– 2% от общего объема – ингибитор коррозии – уротропин. Это еще «Сухое топливо», «Сухой спирт», «Разжигайка».
Этот ингибитор водорастворим, что нам на руку, потому что если он присутствует в составе нашего антикоррозионного средства и если вода проникает под антикоррозионный агент, уротропин будет смешиваться с водой и замедлять коррозию даже в этих условиях!
Кроме того, содержание ингибитора в конечном объеме продукта должно быть до 2%, чтобы он работал длительное время. Все это я нагрею и взорву гравийную пушку, где бы я ни был. Можно нанести кистью, но с помощью распыления эффект будет лучше. Я не особо хочу готовить поверхность – я не буду разбирать все на свете и очищать до голого металла. Все постираю кархером и просушу по максимуму. У меня нет слоев ржавчины, поэтому я не буду ничего царапать. Друзья, ковыряясь с этим вопросом, подскажите про предложенный состав: пойдет? Что еще можно принимать в качестве ингибитора? Какие пропорции лучше всего соблюдать? Коллеги, вместе в аргументированной дискуссии создадим рецепт хорошего антикор! Итак приступим!)))
Приветствую, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня мы рассмотрим видео Влада ЩЧ, где он шаг за шагом показывает процесс подготовки и нанесения антигравийного покрытия на пороги и заднюю панель автомобиля.
Процесс подготовки порогов и задней панели автомобиля к нанесению антигравийного покрытия для защиты при эксплуатации мастером кузовных работ был разложен по полочкам.
В нашем примере рассматривается антигравийная покраска. На пороги наносится слой грунта, который уже высох и можно продолжать, то есть готовить пороги для нанесения «антигравий». Нанесение противоскользящего покрытия – довольно простая операция, но для ее выполнения требуются определенные знания. Поэтому перед нанесением покрытия необходимо «сбить» глянец с пола, для лучшего сцепления с антигравийным покрытием.
Помимо того, что необходимо удалить глянец с земли, необходимо еще покрыть герметиком проблемные места, но в нашем случае на порогах таких пятен нет и поэтому эту операцию пропускаем. Герметик нужно будет нанести в нескольких местах на задней панели, так как сварка производилась именно там, это проблемные места.
Инструменты и материалы, необходимые для работы:
- Скотч-бриллиант – для удаления блеска с земли;
- Антисиликоновая и бумажная салфетка – для обезжиривания поверхности перед нанесением антигравийного покрытия;
- Лента малярная – для закрытия частей автомобиля, не предназначенных для антигравийной покраски;
- Шовный герметик полиуретановый (в банках или тубах) – для заделки швов и других проблемных мест;
- Кисточка с короткой щетиной для нанесения герметика;
- Antighiaia (гравитекс);
- Антигравийная пушка;
- Разбавитель «647» для очистки инструмента после работы, это ополаскивание краскопульта, кисти и прочего.
Первый шаг – удалить лак с пола с помощью вышеупомянутой малярной ленты. Рекомендуем носить перчатки, так как мы будем работать с абразивным материалом. Деталь может обрабатываться круговым или возвратно-поступательным движением. Это так называемый процесс матирования поверхности или матирования, другими словами, нанесение опасностей перед покраской.
Если на подготовленной поверхности нет риска, материал, который будет наноситься при следующей мойке под высоким давлением или при воздействии сжатого воздуха, просто отслоится от окрашенной поверхности. Без риска нет должного сцепления краски.
Когда машина готова к покраске, то есть покрыта пленкой у порогов, необходимо тщательно натереть поверхность, чтобы не повредить саму пленку.
Вместо скотч-блеска можно использовать наждачную бумагу № 220-320 и брусок для выравнивания поверхности от ранее нанесенного грунтовочного покрытия. В нашем случае нет необходимости что-либо выстраивать на порогах, и мы используем какой-нибудь яркий скотч. Также, если на порогах есть небольшие изъяны, антигравий просто скроет их при нанесении.
Переходим к задней панели. Здесь также тщательно втираем блеск, стараясь не оставлять необработанных пятен. Scotch Bright очень удобен для ползания в труднодоступных местах, что невозможно сделать электроинструментом или наждачной бумагой.
На видео Влад показал, что поверхность после обработки потускнела, то есть сбился глянец и нанесен небольшой риск. На блеске без обработки, как было сказано выше в статье, покрытие не будет держаться и быстро «сползать».
Нанесение шовного герметика на швы
Перед нанесением герметика сжатым воздухом удаляем пыль с обрабатываемой поверхности. Это обязательно делать после работы со скотч-брайтом, особое внимание уделяется швам и дырочкам.
Затем берется антисиликон, наносится на бумажное полотенце и очищается вся поверхность, подготовленная для нанесения антигравия.
на салфетке хорошо видно, что даже после продувания воздухом пыль все равно остается на поверхности. Салфетка хорошо удаляет остатки пыли, кроме того обезжиривает поверхность.
После этого можно наносить герметик. Кисточкой собираем герметик и тщательно промазываем все проблемные места. Так, если где-то в швах после сварки остались поры, герметик их заполнит, а также с его помощью можно сгладить мелкие неровности.
Места, где был нанесен герметик, при нанесении антигравия будут выровнены, и не нужно опасаться, что эти фрагменты будут заметны.
В нашем случае мы видим, что герметик очень плотный, так как в банке уже есть остатки и он немного подсох. В новой банке он имеет более жидкую консистенцию, и с ним легче работать после нанесения.
После обработки герметиком необходимо дать ему высохнуть, это займет от 20 до 30 минут.
Оклейка порогов под нанесение антигравия
Для защиты деталей корпуса, не предназначенные для нанесения противоскользящего покрытия, покрывают пленкой и приклеивают по краю порога скотчем. Затем, снова используя малярный скотч, приклейте его по краю края, чтобы антигравийный слой получился ровным и красивым.
Фактически, здесь каждый может сам решить, какую часть порога перекрыть по высоте. Есть те, кто делает это до середины порога, те, кто прямо под дверью, словом, выбор за вами.
Чтобы закончить прямой линией скотча, его нужно приклеить сплошным скотчем, растягивая по всему контуру и не используя куски. В местах приклеивания куски могут оторваться, и антискользящая стяжка будет ложиться неровной линией.
Берется сама антигиаидия, пробивается пробка, чем закрывается и накручивается малярный пистолет.
При этом желательно, чтобы пистолет имел в своей конструкции необходимую регулировку для изменения подачи сжатого воздуха во время работы. Регулировка позволяет менять насечку от применения антигиоса, например, больше или меньше.
Если у пистолета нет регулировки, можно использовать отдельный регулятор, что хорошо видно на видео. Это редуктор с манометром и ручкой регулятора давления воздуха, а также разъемы для воздушного шланга и пистолета.
О том, как сделать этот регулятор, есть отдельное видео на канале Влада ЩЧ, где все подробно описано.
После того, как вы подключили пистолет к банке с антисвошем и подключили к воздуху, вам нужно настроить пистолет. Рекомендуется делать умеренную подачу воздуха, как на видео.
Затем можно начинать укупорку. Не забывайте надевать индивидуальную защитную маску, чтобы не вдыхать пары распыляемого токсичного покрытия. Наносить антигравий начинаем с верхних частей, немного «зайдя» на покрытие пленкой.
наносить необходимо в несколько слоев, просушивая слой за слоем около 20 минут. В труднодоступных местах баллон можно перевернуть, чтобы приблизиться.
Расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности примерно 5-10см, если поднять пистолет дальше, будет много распыления и получится большая насечка.
Antigiaia можно разбавить акриловым растворителем до необходимой консистенции. Чтобы получить наиболее мягкую зернистость гравия, готовится более жидкий облицовочный материал.
Нанесение антигравия на пороги
Принцип покрытия идентичен. Стоит только отметить, что пороги имеют неровную поверхность. Переход внизу, где не очень удобно брать ружьем, нужно отрегулировать, откинуть, что-то разместить для удобства работы.
Однако для удобства работы машину можно поднять и поставить на «козликов», тогда будет удобно красить всю поверхность порогов.
На пороги также наносят несколько слоев (2-3 слоя) с промежуточной сушкой. Если вы часто выезжаете на природу, где днище автомобиля часто соприкасается с дорожными препятствиями, то можно нанести 3-4 слоя. Для нормального городского использования достаточно двух слоев защитного лака.
Итак, этапы с покрытием мы закончили и теперь вам нужно осмотреть результат своей работы. Если где-то есть большая насечка в виде «шипов», их можно после высыхания удалить наждачной бумагой.
Однако пороги под покраску будут подготовлены и все эти места будут закрыты.
Тогда есть очень важный момент. Малярный скотч, наклеенный перед работой, лучше удалить, как только просохнет антигравий, это где-то через 20 минут. Дело в том, что при полном высыхании покрытия удалить ленту будет довольно сложно. Он будет отрываться частями, так как будет плотно прилегать к покрытию, которое при высыхании становится довольно твердым. Так что не забывайте сразу снимать ленту, не создавая проблем с руками.
На видео видно, что малярный скотч довольно легко снимается сплошным скотчем, и виден ровный край нанесенного покрытия.
Для работы этой крышки порога и задней панели требовалось 2 кг (большая банка) материала. Если обрабатываются только пороги, то, как правило, достаточно 1 кг (небольшой баллончика) антигравия.
В конечном итоге расход материала зависит от количества желаемых слоев и марки самого автомобиля, большого или малого. Теперь нужно дать время, чтобы нанесенное покрытие полностью высохло, это несколько часов, что подробно указано на банке с материалом.
Необходимые материалы
Скотч-бриллиант, наждачная бумага, против морщин (в баночках или под пистолетом), бумажный скотч (краска), различные более широкие, уже скотч, на ваш выбор, антисиликоновый, противоскользящий пистолет, салфетки, герметик для швов, растворитель и грунтовка. Аналогичный набор материалов потребуется для изготовления, обработки и нанесения пороговой защиты.
Приветствую вас уважаемые читатели! Сегодня у нас очень интересная тема: антигравий. Это специальное покрытие для автомобиля, которое защищает от разного рода повреждений, летящих в машине камней и прочих прелестей наших дорог.
Такие составы используются для обработки порогов, бамперов и колесных арок. Некоторые даже прорабатывают нижнюю часть дверей, днище и кузов. Делать это или нет, решать вам.
В состав автомобильного продукта входит резина, синтетический полимер, различные присадки и антикоррозионные присадки. При нанесении средства покрытие становится пластичным и предотвращает повреждение защищаемых частей машины, предохраняет краску от контакта с твердыми камнями и сохраняет ее внешний вид.
При желании обработку можно произвести своими руками. Хотя некоторые доверяют приложение специалистам. Тебе решать.
Особенности
Сразу скажу, что цена на антигию не самая низкая. Поэтому перед покупкой товара подумайте, есть ли в нем необходимость. По личному опыту скажу, что иногда наш асфальт и наша почва более или менее одного качества. Летом плавает почти жидкий асфальт, с него разлетаются частички мусора, мелкие камешки врезаются в краску машины сзади впереди идущей машины.
Сами водители в этом не винят, а вот машина – позор. Поэтому такая обработка будет полезна, если вы хотите сохранить кузов в целости, уберечь от преждевременной коррозии.
можно ли нанести средство своими руками? Конечно, мои дорогие. Но если мы говорим о порогах, то все довольно просто. Покрытие днища и кузова антигравийным покрытием – задача более сложная, которую в некоторых случаях лучше доверить мастерам.
Так или иначе, использование антигравийных продуктов дает следующие преимущества:
- защищает от коррозии;
- значительно повышает устойчивость к неагрессивным веществам;
- положительно влияет на уровень шума;
- устраняет лишние вибрации;
- защищает машину от мелких камней, гравия;
- предотвращает попадание масла, топлива и воды, которые могут разрушить элементы автомобиля.
После покрытия создается антигравийная пленка. Он эластичный, потому что кажется, что камни отскакивают, не повреждая поверхность. Просто нужно понимать, как правильно подать заявку и что выбрать для обработки.
Виды составов
На рынке пользуются спросом такие составы, как Hi Gear Novol (Новол), Raptor, Liquid Moly, Kerry, Kudo и Body (Body) 950. Но это не единственный ваш выбор.
Продукт для подоконников, арок, кузова и днища доступен в трех формах:
- аэрозоль в баллончике;
- средства для пистолета в баллончиках;
- в банке для нанесения кистью.
Я не могу точно сказать, какой вариант будет лучше – обычная шпатлевка для работы с новой кистью или баллончик. Все средства довольно дорогие, а эффективность определяется производителем и самим составом.
Но композиция бывает трех видов.
- С основанием из смолы и каучука. Эти средства наносятся на внешнюю часть тела, т.е они не предназначены для нижней части кузова. Отличные антикоррозионные свойства, защита от воды и влаги, шумопоглощение и механическая прочность делают смеси очень популярными. Но здесь необходимо будет после антигравийного покрытия нанести краску или лак, чтобы закрыть лишние поры защитного слоя;
- На основе из смолы и воска. Сюда же добавляются антикоррозионные присадки. Основная задача – не допустить появления и распространения ржавчины. С точки зрения механической защиты они работают по минимуму, поэтому полагаться на них не стоит. Обрабатываются только невидимые участки. Колебания температуры не влияют на эффективность средства от боли. Сверху раскрашивать нельзя, иначе эффект пропадет;
- Специальные смеси для днища. Минимизирует эффекты коррозии. В состав входят смолы, воск, битум и каучук. Они отлично поглощают шум, не теряют своих свойств при низких температурах и в принципе могут применяться для обработки порогов. Полученный толстый слой обеспечивает защиту от механических повреждений. Закрашивать тоже нельзя. Краска сведет на нет защитные свойства покрытия.
Имейте в виду, что инструмент имеет временный эффект, так как ничто не может обеспечить машине вечную жизнь. Но результат сохраняется надолго, потому что антигравитационное лечение считается разумным решением.
Вы выбрали спрей или пистолет для нанесения препарата, инструкция будет примерно такой же. Не забывайте учитывать требования производителя состава. Изучите инструкции на бутылке или другом контейнере, чтобы точно понять, как проводится лечение, и добиться наилучшего эффекта против морщин.
Процесс нанесения
Не забудьте определиться с выбором цвета, так как антигигия может быть серой, черной или белой, а также прозрачной. Есть производители, которые предлагают разноцветные антигравийные смеси. Таким образом, вы можете выбрать товар в зависимости от цвета вашего автомобиля.
Отзывы однозначно показывают, что самостоятельное применение – это больше, чем реальность. Но чтобы покраска антигравием прошла успешно, соблюдайте несколько правил. Также вам поможет видеоинструкция.
Предлагаю конкретно поговорить о порогах, так как сам фонд проработать крайне сложно. Новичку лучше всего начать с простого.
Помимо антигравия вам понадобятся:
- металлические щетки разной степени жесткости;
- чистые тряпки;
- газеты;
- скотч;
- наждачная бумага;
- средства индивидуальной защиты.
Обязательно соблюдайте последний пункт, ведь это благо для машины и серьезная угроза вашему здоровью.
Если все готово, можно приступать к работе. Он включает несколько этапов.
- Подготовка. Его проводят перед применением препарата. Здесь все просто. Сделайте свои пороги божественными, удалив грязь, масло и другие загрязнения. Антигравийное покрытие будет бесполезным, если его нанести на грязную машину. Также полностью просушите пороги перед нанесением продукта. На них не должно быть влаги.
- Проволочными щетками или наждачной бумагой очищают поверхность порогов автомобиля от ржавчины, отслоившейся краски и так далее. То же самое проделайте с насечкой (окрашенная поверхность напоминает апельсиновую корку).
- Чистые тряпки, газеты и обычная клейкая лента понадобятся, чтобы защитить места возле двери автомобиля от проникновения гравия. Это поможет содержать ваш автомобиль в чистоте и свести к минимуму чистоту после работы.
- Поэтому строго следуйте инструкциям к приобретенному вами продукту. У каждого производителя могут быть свои требования, правила и рекомендации. Не существует универсального совета, поскольку смеси бывают разных форм и составов. На обработанную подготовленную поверхность нанести антигравий.
- Дождитесь высыхания нанесенного слоя. Обычно это занимает от нескольких минут до пары часов. Опять же, все зависит от конкретного инструмента.
- Затем необходимо еще несколько раз обработать поверхности. Для одних смесей рекомендуется наносить в 2 слоя, для других эффективность достигается за 3–4 слоя. После каждого нового слоя обязательно дождитесь высыхания продукта.
- Когда будет нанесен последний слой, снова подождите. Теперь убедитесь, что состав полностью застыл, а не просто немного подсох. Это может занять 3-4 часа.
Вернемся немного назад. Если вы взяли антигравийную смесь, но ее антикоррозионные свойства не самые сильные, перед самым первым нанесением антигравийной смеси можно обработать ее качественным антикоррозионным средством.
Короче ничего сложного. Вам просто нужно выбрать качественный состав, потратить некоторое время на работу и следовать инструкции.
Спасибо за внимание! Надеюсь, вам понравился материал, и вы сочли его полезным. Вы можете написать об этом в комментариях. Отдельное спасибо тем, кто не забывает зарегистрироваться и привести своих друзей!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)