- Как сделать турбо свисток в глушитель?
- Как сделать глушитель громче или тише по вашему желанию?
- Побочные эффекты работы свистка глушителя
- Видео: турбо свисток размер L в действии
- Видео: Электронный турбо свисток, имитация звука турбины blow off
- Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112
- Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
- Как установить воздушный нагнетатель своими руками
- Самодельный нагнетатель на ВАЗ
- Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора
Как сделать турбо свисток в глушитель?
Изменение звука двигателя вашего автомобиля иногда не просто вопрос интереса, иногда позволяет создать тихий глушитель для вашего автомобиля своими руками. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с установленными прямоточными глушителями. Спортивные басы приятны, но они также могут утомлять, и не только самого водителя. Что делать в этом случае?
Чтобы выбрать один из простейших способов изменения звука работы двигателя, в том числе в сторону снижения шума, необходимо приобрести, установить или сделать турбо свисток на глушитель своими руками. Такой свисток лучше приобрести, он недорогой и функционально адаптирован под соответствующий диаметр выхлопной трубы. Если вы все же хотите сделать это самостоятельно, вы можете попробовать методом проб и ошибок найти идеальный звук. Вы почти наверняка не получите оптимального эффекта с первого раза, и вы измените свисток, будьте к этому готовы.
Эффект свиста будет чем-то похож на работу флейты глушителя. Мы уже писали о покупке или изготовлении канавки в выхлопной трубе глушителя, и этот материал может быть полезен и в этой теме. Здесь связь для получения подробной информации о канавке глушителя.
Как сделать глушитель громче или тише по вашему желанию?
Еще одно преимущество свиста в глушителе – это возможность создать глушитель, который приятно гудит или свистит, подобно работе турбины. Эффект будет зависеть от выбранной модели свистка. При этом звук меняется в сторону шумоподавления, если мы говорим о прямом глушителе. В целом свисток может устанавливаться как на спортивные глушители, так и на стандартные, штатные, заводские модели. В последнем случае потребуется приобрести патрубок для глушителя, на который можно будет правильно прикрепить свисток.
Иногда такие свистки или флейты комплектуются прямоточными глушителями. Чтобы выбрать именно такую модель глушителя, следует акцентировать на ней свое внимание у продавцов при выборе запчасти.
Если нет возможности установить свисток на стандартный глушитель, можно приобрести дополнительную трубу на глушитель с его установкой (приварка в глушитель) или насадку из нержавеющей стали. Диаметр и форма насадки должны подходить для правильного функционирования свистка, а также позволять легко фиксировать и снимать его. Где купить трубу для глушителя или насадки не составит труда. Сделать это можно в любом магазине автозапчастей, ориентированном на выхлопную систему, или заказать онлайн на специализированных сайтах.
Как установить глушитель свисток:
- свисток вставляется в патрубок глушителя или в патрубок глушителя рабочей частью внутрь;
- прикручивается фиксирующей гайкой к нижней части трубы;
- дополнительно фиксируется стопорной гайкой, чтобы свист не терялся при движении;
- свисток разбирается в обратном порядке, и вся процедура займет не более 1-2 минут.
Как видите, идея проста, эффект значительный и глушитель свистит легко управлять.
Побочные эффекты работы свистка глушителя
Свист глушителя, несмотря на положительный эффект изменения звука автомобиля и снижения шума, является дополнительным элементом сопротивления движению выхлопных газов. Это вызывает усиление эффекта обратного потока (обратное движение выхлопных газов в выхлопной системе), что может снизить полезную мощность двигателя.
Если вы установили на свой автомобиль полный прямоточный выхлоп (заменив все компоненты выхлопной системы на спортивные) и настроили двигатель, установка свистка не рекомендуется вообще. Если вы меняли только глушитель на прямоточный, установка свистка будет довольно крутым решением.
Дело в том, что сам по себе установленный прямой глушитель не оказывает особо сильного влияния на увеличение полезной мощности двигателя. Его покупают за звуковой эффект и элегантную отделку выхлопной трубы. В этом случае свисток является дополнительным элементом, который служит для усиления эффекта от эксплуатации вашего автомобиля.
Свист глушителя в каждом случае усиливает эффект отлива и может в некоторой степени повлиять на настроенный выхлоп и настроенные характеристики двигателя, пусть даже незначительно. Об этом тоже стоит упомянуть.
Всем, кому интересно, хочу предложить в Москве и регионах:
Форсунка внутри выхлопной трубы, установка за 1 мин, после установки, при бензонасосе более 5000 об / мин появляется звук настоящей турбины. Устройство без проблем можно установить в изогнутую трубу, для этого необходимо ослабить винт посередине. Доступен в 3-х размерах:
1. Цена на размер М – 600 рублей (для двигателя объемом до 1,4 л и диаметром выхлопной трубы до 43 мм).
2. Цена на размер L – 640 рублей (для двигателя от 1,4 л до 2,2 л и диаметра выхлопной трубы от 43 до 57 мм).
3. Цена на размер XL – 790 рублей (для двигателя 2,2 л и диаметра выхлопной трубы 57 мм).
4. Стоимость системы имитации звука электронной турбины Сабер-ЭДВ – 2500 руб
ВАЖНЫЙ!
важно правильно подобрать размер в соответствии с объемом двигателя и диаметром выхлопной трубы, иначе вы услышите только свист или не услышите никакого звука.
Размеры S брать не рекомендую, звук совсем другой.
Звук можно настроить по свистку, как это сделать написано тут
Система электрического моделирования питается от аккумулятора, улитка размещена под капотом, реле-переключатель под педалью, звук точная имитация звука турбины, громкость 130 децибел. Его можно установить на любой автомобиль.
Видео: турбо свисток размер L в действии
Видео: Электронный турбо свисток, имитация звука турбины blow off
Доставка курьером до любой станции метро – 150р, доставка по адресу -250р, самовывоз – Химки (левый берег) или метро Академическая, отправляем наложенным платежом по всей РФ – 350р
Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112
Одна из возможностей продления срока службы старого автомобиля, например, любого ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, – это его тюнинг. Очевидно, что в данном случае речь идет не об установке новых дисков и крышек, а в первую очередь об увеличении мощности двигателя. И один из самых простых и доступных вариантов добиться этого – самостоятельно установить на двигатель механический компрессор.
Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против
Чем больше двигатель и чем больше в нем цилиндров, тем больше его мощность. Это первый вывод при взгляде на двигатели и машины. Но так бывает не всегда. Чем больше топлива он сжигает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров исчерпан, и мощность нужно увеличивать. В этих случаях на помощь приходит механический аэратор.
Принцип его работы предельно прост и работает на любых автомобилях, включая семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – обеспечивает дополнительную подачу воздуха в двигатель, в результате чего:
- увеличивается удар цилиндров и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
- в цилиндры двигателя поступает больше топлива, что обеспечивает большую мощность;
- степень сжатия увеличена, что тоже дает прибавку мощности.
Этот подход почти аналогичен турбо-режиму, используемому в дизельных двигателях. Только там для этого используется турбокомпрессор, приводимый в действие выхлопными газами, и в данном случае механический воздушный вентилятор, который через ремень соединен с коленчатым валом. Такой подход намного проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем больше его поступает; а также не требует предоставления режимов работы турбины и может выполняться вручную на любом автомобиле ВАЗ.
Не забывайте, что вы форсируете двигатель ВАЗ, будь то его модели 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно и только тогда может быть достигнут ожидаемый результат. Однако это не такая уж высокая цена за увеличение мощности.
Как установить воздушный нагнетатель своими руками
Существует несколько подходов, позволяющих установить механический аэратор на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самого такого устройства, обеспечивающего турбо- или наддувный режим работы двигателя, либо использование готового кит-кита.
Самодельный нагнетатель на ВАЗ
При таком подходе решающим будет механический аэратор. Именно от него зависит весь будущий проект. Главное найти аэратор от импортной машины, отвечающий требованиям, иначе придется использовать самодельный. Это тоже возможно, и в этом случае используются подходящие детали и агрегаты от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.
При изготовлении такой самодельной воздуходувки необходимо учитывать буквально все: габариты, вес, размещение в моторном отсеке, как и где будет располагаться шкив и приводной ремень, работоспособность этого устройства, режимы работы (коротко- на срок или на длительный срок), возможность смазки и многое, многое другое.
Как только с нагнетателем будет ясность, необходимо рассчитать реализацию турбо-режима для двигателя.
Также приведенный выше список вопросов, который далеко не полный, показывает, что сделать самодельный аэратор на ВАЗ любого семейства, хоть 2107.2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может служить фотография, показывающая, что такая работа была успешно завершена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт: можно сделать самодельный воздушный компрессор, у которого его приводной агрегат соединен с коленчатым валом.
Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора
Да, в продаже есть комплекты, позволяющие сделать турбо режим в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 своими руками.Как правило, в него входит все необходимое для сборки и установки такого устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, мотор в сборе, кронштейны и воздуховоды. Что такое комплект, позволяет понять данное фото.
Из плюсов реализации турбо-режима таким способом стоит отметить его специфическую доработку для автомобилей ВАЗ конкретной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам такого подхода следует также отнести тот факт, что при определенных условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не превышает полбара, вмешательство в топливную систему транспортного средства не требуется.
Описывать порядок реализации турбо-режима из такого набора нецелесообразно, для каждого из них есть свои инструкции по сборке. К минусам можно отнести страну-производителя, но вам здесь очень повезло. Как выглядит машина после капремонта и как это сделать, также поможет разобраться видео
“alt=””>
Один из способов, которым автомобилисты могут модернизировать двигатель старого автомобиля и подарить ему новую жизнь, является установка аэратора. Эту работу можно выполнить своими руками, если использовать имеющиеся в продаже комплекты КИТ на автомобили ВАЗ.