Как сделать демпфер своими руками - ProDemio.ru

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

Доброе утро всем!

Однако я решился на эту авантюру, как на самостоятельное изготовление и впоследствии установку антивибрационных опор. Покурив интернет по интересующему вопросу, я решил поставить по одной на передние стойки и по одной на передние рычаги. Один, тяжелее положить на носилки, но как говорится — человек предлагает, а Бог располагает. Поскольку амортизаторы, судя по информации, почерпнутой из Интернета, сделаны из свинца, поэтому именно в этом свинце не повезло, а, скорее, нехватка самого свинца. Он разорвал в клочья две старые батареи и дюжину колесных грузов. Больше у меня ничего не было. Для начала решил закинуть две амортизаторы. Раньше купил две сайлентблоки, как от Нивы (маркировка 2123-2915446)

Как сделать демпфер своими руками

, и две втулки 2108 (маркировка 2108-2915446-01)

Как сделать демпфер своими руками

Из каких узлов они оба не вникали, взято исходя из внешних габаритов.
Долго думала, из чего сделать форму для литья. Выкурив определенное количество никотина, я решил сделать форму разборной и многоразовой. Описывать не буду, думаю на фото все понятно.

Как сделать демпфер своими руками

Ну а потом — свинец расплавил, залил в форму, предварительно смазав силиконовой смазкой, и так в два этапа, потому что форма одна. Я все делал на газу на кухне под капотом, но вонь все еще была.
Втулки запрессовывались длинным болтом, предварительно смазанным силиконом, входили на ура.

Как сделать демпфер своими руками

Эти двое пойдут на передние стойки.

Как сделать демпфер своими руками

Это уже планы на ближайшее время, два таких амортизатора закажу у токаря, они стальные. Я собираюсь надеть их на рычаги:

Как сделать демпфер своими руками

Можно сказать, что день прошел не зря)))))

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

FakeHeader

Comments 29

Я тоже вышел из-под контроля. За 350 рублей в шиномонтажном магазине купил 10 кг ушных утяжелителей б / у и развязал их)))

Как сделать демпфер своими руками

шлифовать для тебя сталь? какой вес по твоему размеру?

Как сделать демпфер своими руками

килограмм или около того, я уже забыл))))

Как сделать демпфер своими руками

Не много для одного ?

Как сделать демпфер своими руками

Я приколхозил его под опору переднего сиденья салазок. Вакансии. Держатель катушки откручивался дважды, я понял, что со звуком что-то не так. Он затянулся, и все встало на свои места.

Как сделать демпфер своими руками

да, дома зря со свинцом, нормально кадмий чувствуешь на себе но затея хорошая)

Как сделать демпфер своими руками

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! ОЧЕНЬ ХОРОШО НАЙТИ ДАННЫЙ САЙТ. УЖЕ АКТИВИРОВАЛ БК С ПОМОЩЬЮ ФОРУМА!

Как сделать демпфер своими руками

Вот я и подумал, а почему эти отходы должны увеличивать неподрессоренные массы, на теле и на носилках еще ад, но зачем их вешать на стойки?

Как сделать демпфер своими руками

Ребята на форумах с этой темой отмечают положительный результат, поставлю, передам, поделюсь результатом.

Как сделать демпфер своими руками

Приходите посмотреть — поделитесь…

Как сделать демпфер своими руками

Как сделать демпфер своими руками

Вот я и подумал, а почему эти отходы должны увеличивать неподрессоренные массы, на теле и на носилках еще ад, но зачем их вешать на стойки?

ставлю амортизаторы на свой пыльник на рычаги. Сниженный шум колес. Ставлю задние стойки, надо лить передние. Я нашел место на передней оси, где коленчатый вал крепится от опоры двигателя. Я езжу на машине раз в месяц (конечно с преувеличением), но на мой взгляд машина стала мягче преодолевать дорожные стыки и мелкие неровности. 65 РУБЛЕЙ БУДЕТ МАЛЕНЬКАЯ ЗАДЕРЖКА, ДО КОГДА АМОРТИЗАТОРЫ НА РЫЧАГЕ, Я верю, что в целом он будет ОТЛИЧНО ДВИГАТЬСЯ…

Как сделать демпфер своими руками

Автомобили эконом-класса (в том числе LADA) не могут похвастаться хорошей звукоизоляцией. Для повышения акустического комфорта владельцы проводят ряд мероприятий, касающихся вибро- и шумоизоляции автомобиля. Одним из способов снижения вибрационной нагрузки является установка гасителей вибрации (или динамических гасителей) на элементы подвески и кузова.

Для чего нужен динамический демпфер? Снижает вибрации и вибрации. Он устанавливается через эластичную резиновую подвеску на элементы подвески, кузов, коробку передач и выхлопную систему. Снижение вибрации происходит за счет того, что груз колеблется в определенной фазе с силой, направленной в противоположном направлении по отношению к той, которая вызывает колебания.

Как сделать демпфер своими руками

Демпфирующее устройство. Это динамический гаситель колебаний, выполненный в виде небольшого веса (от 250 г). В центре амортизатора находится стальной груз, который закреплен на резиновом подвесе. Внешний слой выполнен на основе термополимера (придает эстетичный вид и предотвращает негативное воздействие окружающей среды).

Как сделать демпфер своими руками

Установка амортизаторов. Установка осуществляется на штатные и существующие места. Необходимо жестко закрепить антивибрационные опоры по прямой к подвеске или элементам кузова (в некоторых случаях возможно использование дополнительных кронштейнов). Несколько примеров:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Ниже приведен пример установки амортизаторов на автомобили LADA под спойлеры.

Лада Гранта / Калина (для амортизаторов и кронштейна левого лонжерона):

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Лада Веста (передние и задние амортизаторы, рычаги подвески, выхлопная система):

Используемые амортизаторы (0K011 39 980 и LR 041112):

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Используемые амортизаторы (JIKIU EP21014):

Один размещался на спуске от пульсации к резонатору, другой — перед основной банкой.

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Lada XRAY (на наконечниках, на передней раме, на задних стойках, на выхлопной системе, в салоне под сиденьями, на суппорте тормоза):

На рулевые наконечники Febest HYABGFR1 были установлены:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Амортизатор (0K011 39980) распилен пополам и изготовлен вкладыш, увеличивший его вес до 2 кг. Затем был изготовлен кронштейн и установлено все на передний подрамник:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Амортизаторы (БП4К-34-990Б) установлены на передних рычагах:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Амортизаторы (KGA2A 34990A:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Демпферы (17581-50090) были установлены перед резонаторами и перед основной банкой:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Амортизатор (13337450) суппорта заднего тормоза:

Как сделать демпфер своими руками

Амортизаторы (Febest HYABGFR1) были установлены в салоне автомобиля под передними и задними сиденьями:

Как сделать демпфер своими руками Как сделать демпфер своими руками

Цены. На некоторые иномарки заводские установки динамические амортизаторы. Вот несколько кодов для этих частей:

  • 0K01139980 Амортизатор рычага подвески KIA
  • 624993K000 подрамник амортизатора моторного отсека KIA
  • 30714071 полка задней подвески внутри багажника Volvo
  • 1826508 амортизатор передний правый Ford
  • 1826507 амортизатор передний левый Ford
  • Амортизатор передний правый BP4K-34-970C Mazda
  • Амортизатор передний левый BP4K-34-980C Mazda
  • Амортизатор передней подвески Mazda BP4K-34-990B
  • KGA2A 34990A амортизатор задней стойки KIA / Hyundai
  • 17581-50090 Тойота глушитель амортизатор
  • LR 041112 Амортизатор Land Rover
  • 13337450 задний тормозной суппорт, амортизатор.
  • Сайлентблок с рычажным приводом Febest HYABGFR1
  • 17581-70090 Тойота амортизатор выхлопной трубы 32Гц
  • 17581-70080 Тойота демпфер выхлопной 34,6 Гц
  • 17581-50090 Тойота демпфер выхлопной трубы 39 Гц
  • 17581-50140 Тойота демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
  • 17581-17020 Тойота амортизатор выхлопной 48Гц
  • 8200105503 Амортизатор выхлопной Renault
  • 30741762 Амортизатор выхлопа Volvo

Обзоры. Владельцы недорогих автомобилей замечают явный эффект после установки амортизаторов. Уменьшается отдача на колесе, меньше ощущаются стыки и неровности дорожного покрытия, появляется ощущение более упругой и «собранной» подвески. В комментариях вы найдете отзывы конкретных владельцев.

Готовы ли вы установить динамические амортизаторы на свой автомобиль LADA?

Напомним, что для снижения уровня шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ еле заметна или незаметна) необходимо подходить к звукоизоляции автомобиля комплексно, проработать все части кузова. (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), колесные арки и колесные арки. Также будет полезно установить дополнительные уплотнители на двери автомобилей LADA (инструкция для XRAY, Vesta, Granta / Kalina / Priora, Largus и Lada 4×4).

Смена передних и задних демпферов собственными руками

У некоторых начинающих автолюбителей возникает логичный вопрос — почему они различают и сообщают отдельно переднюю и заднюю подвеску автомобиля. А каковы характеристики амортизаторов передней и задней подвески.

Короче в принципе все просто: разница в том, что амортизаторы передней подвески часто не работают по сравнению с задними амортизаторами, поэтому выделяются. А, следовательно, такую ​​задачу, как замена амортизаторов обеих подвесок, нужно рассматривать отдельно. Передняя часть автомобиля выполняет более сложные функции и принимает на себя большую часть нагрузки во время движения.

Ключевая задача амортизатора — это способ автоматического преобразования энергии в тепловую энергию, гашение вибраций ударов и ударов по кузову с задачей равномерного распределения физических сил, возникающих во время движения. Эти процессы осуществляются вместе с гибкими элементами подвески: пружинами, спиралями, подушками, стержнями и т.д.

Когда нужно заменить амортизаторы. На самом деле замена передних и задних амортизаторов своими руками — процедура не редкость. Замену амортизаторов своими руками может произвести в гараже любой водитель, умеющий пользоваться гаечным ключом. При этом экономия семейного бюджета действительно заметна, а полученный опыт бесценен. Сторонники ремонта амортизаторов, конечно, за то, чтобы замене предшествовал ремонт. Но это нужно видеть лично. Причем исходя из характера неисправности, типа амортизатора и так далее.

Замена передних и задних амортизаторов своими руками всегда необходима в таких случаях: течь масла из амортизатора; явные признаки разрушения спиральных опор амортизатора. Вы можете не заметить, как спиральная пластина сломается; при разрушении штока поршня амортизатора. Разрушение ствола является прямым фактором прекращения работы железы и, как следствие, потери масла; Видимое искажение корпуса амортизатора вызывает задержку или блокировку движения поршня амортизатора.

Технология замены амортизатора. Замена передних амортизаторов и задних амортизаторов такая же. Функции отображаются в зависимости от марки автомобиля. Замена переднего амортизатора определенно требует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Передняя подвеска намного сложнее задней.

Инструменты для замены амортизаторов. Для замены амортизаторов потребуются обычные инструменты и приспособления: гаечные ключи, несколько домкратов, отвертка, балон, съемник спиралей и клиньев подвески. Да, и не забывайте превосходную жидкость WD — 40 для обработки болтов и гаек. Вам также нужно будет заранее подготовить остановки, называемые козлами.

Меняйте передние и задние амортизаторы самостоятельно. В зависимости от того, заменены передние или задние амортизаторы соответственно, работа ведется в подкапотном пространстве или в багажнике.

Колесо снято. При необходимости снимаются тормозные шланги. Желательно не отсоединять шланги от суппортов, чтобы потом не прокачать тормозную систему. Однако эти процедуры можно комбинировать. Если, например, упал уровень тормозной жидкости. Демонтаж опор стойки демпфера сверху. Все крепления демпфера откручиваются снизу. Сжатие спирали экстракторами, при этом не стоит переусердствовать, чтобы она не перекосилась. Неработающий амортизатор заменяется новым рабочим амортизатором. Сборка производится в обратной последовательности. Дефекты спирали следует выявить на наличие трещин.

Самостоятельная замена передних и задних амортизаторов, особенно если это делается впервые, явно займет больше времени. Не пренебрегайте рекомендациями Руководства по ремонту машины.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.