Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Содержимое

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

До этого установил на ларгус пороги и расширители арок, но места не хватило.
Потом собрал сам и представил передние стойки, задние стойки и задние рессоры с крестовины.
Автомобиль увеличился на 25 мм! Что очень приятно.
Осталось только как-то поставить кондоминиум, иначе летом жары очень не хватит.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Ларгус, 2013

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Ларгус, 2013

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Ларгус, 2012

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Ларгус, 2014

Комментарии 22

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Привет. Есть ли места для порогов и приставок? Вижу они тоньше заводского креста и лучше смотрятся. Можно ли их почистить клеем или зажимами?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

А как там попасть в кондоминиум, это ремень, патрубки, компрессор, радиатор. Даже представить не могу, во сколько он взлетит.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

в Тольятти сделали по цене, которую он не узнал.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Почему-то прирост на 25мм не заметен . когда я ввел проставки на 30мм www.drive2.ru/l/10373300/, это стало очень заметно…
А ты смотришь регулярно . почему?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Где ты взял крышку зеркала?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Клипса для поворотников от накладок, которые продаются в LARGUSSHOP

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Значит надо их достать и от них почистить боковые стекла?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Клипса для поворотников от накладок, которые продаются в LARGUSSHOP

Откуда у тебя решетка?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Вот спойлер моей мечты. Я поспешил с заказом, и когда я разместил свой, то нашел это в продаже. Кастинг тоже имеет значение. Молодец, машина выглядит как

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Получилось красиво, да и кондоминиум сам по себе не так уж и сложен, главное – захотеть. Я поставил, если нужна помощь, напишите мне.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

вообще агональный кастинг

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как умно! Очень хороший! Еще думаю, что если делать бежевую крышу на кашемире, нужно попрактиковаться в фотошопе.))
Вопрос в том, снимались ли рейки с крыши, когда их обматывали пленкой?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Да, снимаются легко, просто ключик в виде звездочки, номер не помню.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Вещи на заказ не оставили, а то и тут человек с креста поднялся, но с тыльной стороной что-то пошло не так.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

По внешнему виду они похожи, возможно, дело в натяжении пружины

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Вещи на заказ не оставили, а то и тут человек с креста поднялся, но с тыльной стороной что-то пошло не так.

С задней я не мог этого сделать, потому что Электроставар прислал задние рессоры от обычного Ларгуса. Вчера на почту пришло письмо от менеджера Электроставара с предложением обменять его на Крестовые пружины, которые вроде бы появились. Нравится.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Опубликовано 2 года назад

Как сделать Ларгус КРОСС из обычного Ларгуса. Часть 2.

Стеллаж от Sandero Stepway.

ФТАРОЙ КАНАЛ “В точку” (для замороженных +18)
ПОДПИСЫВАТЬСЯ

Скачать — Как сделать Ларгус КРОСС из обычного Ларгуса. Часть 2.

Простое Мнение

💬 Комментарии к видео

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Хорошее видео, не досмотрел до конца. Куплю только крестик и не буду переживать за ерунду.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

наивно задние пружины или проставки пришлось менять, амортизатор только гасит вибрации.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Хорошее здоровье! Жалко, что вы так поверхностно относитесь к своей машине. Начнем с того, что на люфт влияют не демпфирующие элементы, а подпружиненные, например пружины. Разница в размерах амортизаторов означает разницу в размерах пружин. Чем больше ход пружины, тем больше ход амортизатора. Амортизатор не имеет ничего общего с вашим дорожным просветом. Дальше. Если у вас на рычагах подвески установлены сайлентблоки с осями в горизонтальной плоскости, это также влияет на дорожный просвет. То есть на какой высоте корпуса относительно плоскости опоры колеса они были закреплены (затянуты). Но в целом я скажу, что если это «розыгрыш», то дерзайте. Учите всех вести себя бесполезно!

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

кросс Ларгуса можно сделать, не взлетая мозг возьмите передние стойки со ступеньки сандеро, они всего на 3 см выше простого ларгуса и вся проблема решена, и вам не нужно изобретать велосипед и приставки 2,5 см размещаются под задним навесным оборудованием. Вот так будет выглядеть крест ларгуса

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Как в моде называть амортизаторы задние? Стойка представляет собой амортизатор и пружинный узел. У Accent сзади стойка, у Largus – амортизатор.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Джон, а вы свой Логан тоже мучили, снимая очень качественные оригинальные детали и надевав всякую хрень вроде SS и Fenox?))))

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Спасибо за ваш отзыв. Я тоже присоединяюсь к тем, кто предлагает 15-й размер диска и записывать за 205/65! В интернете говорят, что это можно надеть даже на обычный ларгус и ничего не помешает. Лично я начну свою правку в “кроссе” с этого экшена, когда нормальный долбанный Амтел избавится))

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Хочу сейчас то же замутить на Логане2)

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

за 3 года проехал на Логане 100т км. Пришлось заменить сначала пружины, а потом и задние (был перекос). Доработанная по бюджету это не оригинал (Фобос). Автомобиль визуально увеличился на 3-4 см (точные размеры не сохранились). Задняя часть у вас, скорее всего, меньше поднялась из-за проседания пружин. Как показала практика, к 100 т.км они тонут.
После того как Ларгус был как ты (Люкс) до него было 135т.км. Этой осенью поменял на Ларгус Кросс, очень доволен.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Жаль, что высота под задней балкой не увеличивается. Разве это не сработает? Я проехал впереди и сложил балку.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

а можно на нормальный ларгус крестиком пластиковые арки поставить?

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Какая у вас камера? Мерцание, глаза устают.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

дабы не мучиться прикладом, советую гайку открутить пневмоключом в любом шиномонтаже не у всех под силу оторвать гайку от стержня.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Продам оставленные в гараже стойки. Ни копейки, быстрее на колесах подобрать.)

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Регулировка углов установки колес никуда не делась? Я бы проверил

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

был в автосалоне Lada xray на ремонте, забрал в ремонт, спросил какие диски можно поставить на кросс ларгус, сказали 15 литье правильно и дешевле 4т.руб

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Прошло время, все стали специалистами. А стойки амортизатора точно не различают конструктивную разницу. И даже в сборе с пружиной не факт, что стойка

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

я на своем ларгусе поменял стойки на 224000 км, опорный подшипник и резинка в отличном состоянии поставил стойки китайской зеленой компании в свою Пеленгу и уже проехал 50000 км по цене дешевле оригинала

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Сразу поставил на свой ларгус 195/65 R15, и зимой и летом ни где, ни чего при любой нагрузке, а если хочешь 205 / 55R16, просто ставь вылет не больше 45, тоже вначале подумал, а потому эта чушь стала слишком дорогой для такой машины и разрешение такое приличное.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Евгений! Стойки спереди и сзади амортизаторы и пружины, подкосов нет.

  • ⇥Автоматическая игра

Установка расширители на Лада Ларгус своими руками (russ-artel.ru)

СУПЕР дешевый СТАНОК из движка от стиралки!

Меняем шестерни пятой передачи в коробке Лады Ларгус

Проставки и усиленные пружины или как убить привода (ШРУС)

Ларгус. Почему бьёт в руль?

7990 РУБЛЕЙ ЗА ЭТО. И НИВА ВЕЗДЕХОД

Все врут по Весту КРОСС. Так ли всё плохо?

Как ДЁШЕВО увеличить мощность АВТОМОБИЛЯ, Турбо калина часть 2

ГБО в 2018 уже НЕВЫГОДНО! Почему?

Ларгус Кросс 7 мест в Нижний Новгород / Узбекистан.

‘КРИВИЗНА’ Балки на Ларгусах! Итоги проверки/ Отзыв о Колодках FranceCar

Таких проблем от Лада Ларгус не ожидал! Косяки за 50000 км и способы их лечения. Обещанное видео.

Не убиваемая подвеска на АВТОМОБИЛЬ своими руками

У вас есть машина и вы следите за ее производителями? Вы любите копаться в двигателях и трансмиссиях, разбирать и ремонтировать автомобили? Или вы делаете это по необходимости, потому что ваша «кормушка» не работает должным образом? Тогда этот раздел специально для вас, здесь весь контент полностью посвящен автолюбителям. Обзор новых автомобилей, а также новости из автомобильного мира.

Основное автомобильное наполнение состоит из различных обзоров современных автомобилей. Некоторые люди покупают определенные автомобили или арендуют их, а затем демонстрируют своим зрителям возможности той или иной машины. Такие обзоры подходят тем, кто очень любит железо и собирается купить себе достойную машину, а потому собирается делать выбор. Однако большинство этих обзоров представляют собой довольно субъективную точку зрения, и ее часто не следует воспринимать как истину в последней инстанции.

Следующую строку роликов на эту тему занимают различные автомобильные новости. Здесь вы легко узнаете, что нового в этом году. Посмотрите красивые и увлекательные тест-драйвы, организованные создателями, и внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками. Этот контент довольно занимательный и очень информативный. Иногда помогает выбрать машину намного лучше, чем отзывы довольно сомнительных людей. Хотя в большинстве случаев это реклама, восхваляющая ваш продукт, но разве у вас голова на плечах? Однако технические характеристики скрыть не удастся.

Однако самым зрелищным и интересным тест-драйвом может стать только гонка. И этого добра в этой категории предостаточно, потому что транспорт и гонки буквально неразделимы. Даже явно непригодные автомобили умудряются участвовать в автомобильных гонках. А иногда видео с записью таких гонок попадают в Интернет и, соответственно, на нашу страницу. Вождение, скорость, импульс и рискованное вождение удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Однако здесь вы можете найти видео официальных гонок.

Также не стоит забывать о лайфхаках для водителей и различных секретах, которые помогут отремонтировать часть автомобиля или предотвратить поломку. Просматривая такой контент, вы сможете выделить для себя много нового и полезного. Также проводятся различные шоу для автолюбителей, например, Pimp Ride. Где настоящие мастера превращают ужасную машину в отличное транспортное средство. И вообще очень много интересного для автомобилистов контента.

Также мы можем заметить автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, дорожно-транспортные происшествия и другие интересные вещи, которые попали в объектив любительской камеры и теперь демонстрируются в виде видеороликов на нашем сайте. Видео такого типа идеально подходят для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему по душе. В этом разделе собраны видео самого высокого качества не только с точки зрения изображений, но и с точки зрения информационной составляющей. Желаем приятного просмотра.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лично я не очень понимаю попытку АвтоВАЗа создать псевдокроссовер из Lada Largus. Однако, по словам торговцев завода, тольяттинские авторы этой идеи дошли до сути: оказалось, что Ларгус Кросс вызывает искренний интерес у публики. Прямым следствием такого интереса стал некий дефицит псевдокроссовера в Екатеринбурге, поэтому для того, чтобы поближе познакомиться с новинкой, нам буквально приходилось выпрашивать ее у наших коллег на портале Kolesa.Ru, которые проезжали мимо через столицу Среднего Урала с очередным автопробегом в рамках «Шоу Россия». И, завладев крестом, который он уже много пережил за одну ночь, мы смогли сделать несколько больше выводов, чем обычно.

Строго говоря, откровенно бездорожья на Lada Largus Cross не так уж и много. В первую очередь бросается в глаза традиционный для этого типа неокрашенный пластиковый автомобильный комплект защиты с серебристыми вставками и чуть крупнее обычных колесных дисков. Стоит отметить, что немного брутальности, которую этот дополнительный пластик добавляет общему сдержанному внешнему виду универсала, ему вполне подходит: во внешности Lada Largus проявилась этакая приключенческая легкость. Этакая постановка целей в тольяттинском стиле.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Но если посмотреть чуть глубже, окажется, что в дизайне универсала произошли некоторые изменения. Их тоже немного, но они опять же крайне уместны: подвеска Largus с креплением Cross отличается альтернативными демпфирующими элементами. Больше амортизаторов и пружин и большие колеса – вот и увеличился дорожный просвет. Правда, ждать превращения семейного универсала в крутой внедорожник не стоит – между низом Ларгуса и миллиметровым покрытием ничего не добавлено. Но, как показала практика, даже эти несколько миллиметров добавки могут иметь решающее значение. Глобальных изменений в платформу Logan, уже протестированную несколько раз, больше не вносят и о полном приводе мечтать не приходится: «кроссовер Ларгус» придется как бы вытеснять двум лидерам.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Пока что все нововведения, полученные «Ларгусом» в процессе возрождения на внедорожник, кажутся вполне логичными. К сожалению, только до того момента, как мы вошли. На АвтоВАЗе почему-то решили украсить не только кузов универсала, но и его интерьер, но, в отличие от кузова, интерьер Largus Cross получился откровенно ужасным. Почему выбор дизайнеров пал на этот ярко-оранжевый цвет, скорее всего, навсегда останется загадкой, но этот кислотный цвет нисколько не прибавляет веселья – скорее, недоумения. «Ромбовидная» прострочка сидений универсала могла бы оправдать свое существование, если бы она появилась на практичных черных или серых сиденьях – но и здесь пресловутый грязно-оранжевый цвет щедро вылился. Так вот, сидя за рулем Креста Ларгуса, никак не избавиться от мысли, которая понравилась вашему маленькому отпрыску здесь час назад, случайно забравшись сюда с маркерами в объятиях.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Однако визуальные изыски дизайнеров никак не повлияли на эргономику креста-колесницы. За рулем увеличенный клиренс не ощущается: все, как обычно, со всеми достоинствами, достоинствами и откровенно странными эргономическими решениями целой плеяды условно отечественных автомобилей, начиная с Renault Logan первого поколения. Процесс настройки за руль «Ларгуса» до сих пор сродни бессмысленным поискам: найти стеклоподъемник, найти кнопку клаксона, найти ручку регулировки зеркал… Наконец, займитесь магнитолой. Нам, ночным странникам, путешествовать без музыки было бы совсем грустно, поэтому последнему пункту уделили особое внимание.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Звуковая система Largus Cross звучит на удивление хорошо. Но контролировать процесс воспроизведения звука – настоящая боль, и все благодаря восхитительно миниатюрным кнопкам радио. Водитель даже обрадовался, что вовремя забыл подстричь ногти – оказалось, что с таким индексом нажимать эту кнопку размером с ячейку в тетрадном листе намного проще. Более того, участникам испытания удалось незаметно «прогуляться» и по не слишком логичному интерфейсу, и по кислотной подсветке микроскопического дисплея и тому подобное.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Но шутки в сторону: нам удалось детально изучить салон Ларгус во время нашего первого знакомства в Тольятти. Нас сейчас в основном интересует, изменился ли облик универсала с появлением некоторых деталей кроссовера в его дизайне. А также – как более четырех тысяч километров по русским просторам, которые к тому времени уже прошли наши коллеги, повлияли на состояние того или иного Креста Ларгус.
Для Lada Largus Cross доступен только один двигатель – старый 105-сильный 1,6-литровый «атмосферный» знакомый.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

И, надо сказать, «тянет» неплохо: при условии, что стрелка тахометра болтается где-то в районе 3500 об / мин. Чуть выше или ниже – и мотор постепенно теряет маневренность, а ближе к зоне отсечки вообще вспоминает о себе только с неприятным гудением. Но там, где двигатель полностью реализует свои возможности, Ларгус Кросс демонстрирует хорошую динамику, позволяя уверенно чувствовать себя в городском потоке. К сожалению, об обгоне на трассе сказать ничего нельзя: ночью обгонять некому. Но стоит отметить, что наша поездка проходила в режиме частичной загрузки. Дьявольски громоздкий багажник Ларгуса был забит дорожным хламом наших коллег, который он, конечно, не разгружал для краткого ознакомления с вездеходом, но на динамике переполненный грузовой отсек особо не повлиял.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Мы не могли не воспользоваться случаем, чтобы проверить на практике, как это: увеличена, хоть и на несколько миллиметров, высота от земли. Пробираясь в глубокую тьму по лесной грунтовой дороге, мы ждали с внутренним трепетом – вот, вот, раздастся жуткий визг, и нам придется вернуть машину с виноватой головой, а взамен получить счет за диагностику и, возможно, ремонт… Но нет, – с честью сказал Ларгус, – он обратил внимание на все превратности, которые ему предлагали. Однако мы не воздерживаемся от наблюдения.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

В ситуации, когда дорога вызывает сомнения в ее жизнеспособности, ни один нормальный водитель никогда не бросится в атаку и не обнажит воображаемую саблю. Любой нормальный водитель будет пробираться через такие места без спешки, максимально плавно, избегая по возможности толчков, которые приведут к скоплению кузова и соприкосновению с бампером с опасным ударом. То есть он будет двигаться на первой передаче. Таким образом, первая передача «Ларгуса» осталась на удивление короткой, поэтому момент максимальной тяги на первой передаче уловить даже сложнее, чем на других. Короче говоря, Ларгус Кросс требует внимания, осторожности и силы воли при движении по оврагам – и не забывайте о довольно длинном шаге.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

А вот чудовищно энергичная подвеска позволяет мчаться по более-менее ровной поверхности, откровенно сломя голову, даже если в Кресте она стала чуть жестче. И, судя по всему, наши коллеги не отказывали себе в таком развлечении во время забега. В частной беседе они искренне уверили меня, что по сравнению с другими регионами, через которые они прошли, улицы Екатеринбурга кажутся относительно нормальными. А это, понимаете, что-то, да, значит.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Лада Ларгус Кросс на момент нашего знакомства проехала около четырех тысяч пятисот довольно экстремальных километров, и это никак не могло повлиять на ее состояние. О скрипах в салоне говорить не будем: примем их летящими со стороны перегруженного багажника. Но то, что реверс включается каждые два раза, и даже после двух нажатий на сцепление, это не очень хороший знак. Кроме того, шумы, издаваемые кондиционером, казались слишком громкими, особенно если слушать их снаружи, а кондиционер отбирал у двигателя достаточно мощности. В общем, испытание прошло не зря, и колонна «Ларгуса» в количестве трех человек до сих пор не вернулась в Тольятти. Не исключено, что после этого пробега завод сделает вполне определенные выводы.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Не секрет, что «кросс» модификация – самый дорогой «Ларгус» из ныне живущих. Минимум 593 тысячи рублей за пятиместную версию и от 618 тысяч рублей за семиместный универсал. Дело в том, что пока он предлагается только в комплектации «Люкс», а это означает все, что АвтоВАЗ мог поставить в «Ларгус»: не только АБС, две подушки безопасности и крепления Isofix, но и электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, магнитолу магнитола с 4 динамиками, кондиционер, центральный замок и подогрев передних сидений. Таким образом, пока Ларгус Кросс остается для Тольятти довольно дорогой игрушкой, автомобили для семей со средним достатком, в лидерах которых – любители прогулок на природе или дружные компании с открытым тягой к путешествиям.

Как из ларгуса сделать ларгус кросс

Между тем, вполне возможно, что «Кросс» был доступнее – в комплектациях «Стандарт» или «Норм» – он нашел бы гораздо более широкую аудиторию. Однако АвтоВАЗ не рассчитывает на особую популярность Lada Largus Cross, потихоньку наращивая объемы производства. И это, мягко говоря, странно, поскольку машина оказалась, пожалуй, именно такой, какой должен быть Ларгус – в той версии, которую бы встретили на ура из российской глубинки. Вот только цены… Мелкосерийное производство. Надеемся, что Lada Largus Cross все-таки станет более массовой модификацией, хотя пока АвтоВАЗ думает в обратном направлении. Например, задумываются над вопросом, стоит ли оборудовать все семейство Cross собственным роботизированным боксом, который уже устанавливается на Kalina. Как вы думаете, что будет с ценником в этом случае? Это все…

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.