Схема подключения генератора bosch - ProDemio.ru

Схема подключения генератора bosch

1200 руб за фотоотчёт

Схема подключения генератора bosch

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Самая основная функция генератора — заряжать аккумулятор и питать электрооборудование двигателя.

Генератор — это механизм, преобразующий механическую энергию в электрическую. Генератор имеет вал, на котором установлен шкив, через который он получает вращение от коленчатого вала двигателя.

Интерактивное изображение схемы генератора. Работает при наведении

Автомобильный генератор используется для питания потребителей электроэнергии, таких как: система зажигания, бортовой компьютер, осветительное оборудование автомобиля, диагностическая система, а также есть возможность заряжать автомобильный аккумулятор. Мощность автомобильного генератора около 1 кВт. Автомобильные генераторы достаточно надежны в эксплуатации, ведь они обеспечивают бесперебойную работу многих устройств в автомобиле, а значит и требования к ним соответствующие.

Устройство генератора

Устройство автомобильного генератора подразумевает наличие собственного выпрямителя и регулирующей цепи. Генерирующая часть генератора с помощью неподвижной обмотки (статора) вырабатывает трехфазный переменный ток, который затем выпрямляется серией из шести больших диодов, и уже постоянный ток заряжает аккумулятор. Переменный ток индуцируется вращающимся магнитным полем обмотки (вокруг обмотки возбуждения или ротора). Кроме того, ток через щетки и контактные кольца поступает в электронную схему.

Устройство генератора: 1. Гайка. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Передняя крышка 5. Дистанционное кольцо. 6.Ротор. 7. Статор. 8. Задняя крышка. 9 упаковка. 10. Прокладка. 11. Защитный рукав. 12. Выпрямитель с конденсатором. 13. Защелкивающаяся опора с регулятором напряжения.

Генератор расположен в передней части двигателя автомобиля и запускается с помощью коленчатого вала. Схема подключения и принцип работы автомобильного генератора одинаковы для любого автомобиля. Есть, конечно, некоторые отличия, но обычно они связаны с качеством выпускаемого продукта, мощностью и расположением агрегатов в двигателе. Во всех современных автомобилях устанавливаются генераторные установки переменного тока, в состав которых входит не только сам генератор, но и регулятор напряжения. Регулятор равномерно распределяет ток в обмотке возбуждения, поэтому мощность самого генератора колеблется, когда напряжение на выходных клеммах питания остается неизменным.

Принцип работы генератора авто

Схема подключения генератора ВАЗ 2110-2115

Схема подключения генератора включает следующие компоненты:

  1. Аккумулятор.
  2. Генератор.
  3. Блок предохранителей.
  4. Включить.
  5. Панель управления.
  6. Выпрямитель и дополнительные диоды.

Принцип работы довольно простой, когда зажигание включается еще через замок, зажигание идет через блок предохранителей, лампочку, диодный мост и проходит через резистор на минус. Когда загорается сигнальная лампа на панели приборов, то плюс идет на генератор (на обмотку возбуждения), затем при запуске двигателя шкив начинает вращаться, якорь также вращается, за счет электромагнитной индукции, электродвигатель — это создается сила и появляется переменный ток.

Кроме того, диод больше проходит в блок выпрямителя через синусоиду к левому плечу и меньше — к правому. Дополнительные диоды на лампе устраняют недостатки и получают только преимущества, поэтому она идет к блоку приборной панели, а диод, который там находится, проходит только через минус, в результате свет гаснет, а плюс проходит, затем сопротивление и идет меньше.

Принцип работы автомобильного генератора постоянной можно объяснить следующим образом: через обмотку возбуждения начинает течь небольшой постоянный ток, который регулируется блоком управления и поддерживается на уровне чуть более 14 В. Большинство генераторов в автомобиле работают способен генерировать не менее 45 ампер. Генератор работает со скоростью 3000 об / мин и выше: если вы посмотрите на соотношение размеров ремней вентилятора и шкивов, оно будет два или три к одному по отношению к частоте двигателя.

Чтобы этого избежать, пластины и другие детали выпрямителя генератора частично или полностью покрывают изолирующим слоем. В монолитной конструкции выпрямительного узла радиаторы в основном соединены печатными платами из изоляционного материала, усиленными соединительными шинами.

Далее рассмотрим схему подключения автомобильного генератора на примере автомобиля ВАЗ-2107.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

Схема зарядки на ВАЗ 2107 зависит от типа используемого генератора. Для подзарядки АКБ на таких автомобилях как: ВАЗ-2107, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, которые располагаются на карбюраторном двигателе, вам понадобится генератор типа Г-222 или его аналог с максимальным током отдачи 55А. В свою очередь, автомобили ВАЗ-2107, в которых в инжекторном двигателе используется генератор 5142.3771 или его прототип, который называется высокоэнергетическим генератором, с максимальным током отдачи 80-90А. Также можно установить более мощные генераторы с током отдачи до 100А. Выпрямители и регуляторы напряжения встроены во все типы генераторов переменного тока, как правило, выполнены в одном корпусе со щетками или являются съемными и крепятся к самому корпусу.

Схема зарядки ВАЗ 2107 имеет небольшие отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Самая важная разница заключается в том, есть ли на приборной панели индикатор заряда, а также способ его подключения и наличие вольтметра. Эти схемы в основном используются на карбюраторных автомобилях, тогда как на автомобилях с инжекторными двигателями схема не меняется, она идентична тем автомобилям, которые выпускались ранее.

Обозначения генераторной установки:

  1. «Плюс» силового выпрямителя: «+», В, 30, В +, BAT.
  2. «Масса»: «-», D-, 31, B-, M, E, GRD.
  3. Выход обмотки возбуждения: Ш, 67, DF, F, EXC, E, FLD.
  4. Выход для подключения к сантехнической лампе: D, D +, 61, L, WL, IND.
  5. Фазовый выход:

, W, R, STА.

  • Нулевая точка вывода обмотки статора: 0, MR.
  • Выход регулятора напряжения для подключения его к бортовой сети, обычно к «+» батареи: B, 15, S.
  • Выход регулятора напряжения для питания его от замка зажигания — IG.
  • Выход регулятора напряжения для подключения к бортовому компьютеру: FR, F.
  • Схема генератора ВАЗ-2107 тип 37.3701

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Генератор.
    3. Регулятор напряжения.
    4. Монтажный блок.
    5. Выключатель.
    6. Вольтметр.
    7. Индикатор заряда аккумулятора.

    При включении зажигания плюс от замка идет на предохранитель No. 10, затем переходит на реле лампы заряда АКБ, затем переходит на контакт и выход катушки. Второй кабель катушки взаимодействует с центральным кабелем стартера, к которому подключены все три обмотки. Если контакты реле замыкаются, контрольная лампа также горит. При запуске двигателя генератор вырабатывает ток и на обмотках появляется переменное напряжение 7В. Через катушку реле протекает ток, и якорь начинает притягиваться при размыкании контактов. Генератор No. 15 пропускает ток через предохранитель № 9. Аналогичным образом обмотка возбуждения проходит через щеточный генератор напряжения.

    Схема зарядки ВАЗ с инжекторными двигателями

    Эта схема идентична схемам на других моделях ВАЗ. От предыдущих отличается способом возбуждения и контроля работоспособности генератора. Сделать это можно с помощью специальной сигнальной лампы и вольтметра на панели приборов. Кроме того, через лампу заряда происходит первоначальное возбуждение генератора в момент начала работы. Во время работы генератор работает «анонимно», т.е возбуждение идет прямо с вывода 30. При включении зажигания питания через предохранитель нет. 10 идет на индикатор зарядки на приборной панели. Также через монтажный блок попадает на 61-й выход. Три дополнительных диода подают энергию на регулятор напряжения, который, в свою очередь, передает ее на обмотку возбуждения генератора. В этом случае контрольная лампа будет гореть. Именно в тот момент, когда генератор будет работать на пластинах выпрямительного моста, напряжение будет намного выше, чем у аккумулятора. В этом случае контрольная лампа не загорится, так как напряжение на стороне дополнительных диодов будет ниже, чем на стороне обмотки статора, и диоды закроются. Если во время работы генератора на раскаленном полу горит контрольная лампа, это может означать, что дополнительные диоды сломаны.

    Проверка работы генератора

    Вы можете проверить работоспособность генератора несколькими способами, используя определенные методы, например: вы можете проверить ток отдачи генератора, падение напряжения на проводе, соединяющем токовый выход генератора с аккумулятором, или проверить регулируемое напряжение.

    Для проверки вам понадобится мультиметр, автомобильный аккумулятор и лампа с припаянными проводами, провода для соединения генератора с аккумулятором, а также можно взять дрель с подходящей головкой, так как, возможно, придется повернуть ротор гайки на шкиве.

    Элементарная проверка лампочкой и мультиметорм

    Схема подключения: выходной терминал (B +) и ротор (D +). Лампа должна быть подключена между основным выводом генератора B + и клеммой D +. Далее берем силовые кабели и подключаем «минус» к минусовой клемме аккумулятора и к массе генератора, «плюс» соответственно к плюсу генератора и выводу B + генератора. Закрепляем на тисках и соединяем.

    Включаем тестер в режим постоянного тока (КС), на «плюс» цепляем щуп батареи, тоже второй, но на «минус». Также, если все исправно, лампочка должна загореться, напряжение в этом случае будет 12,4 В. Затем берем дрель и начинаем крутить генератор, соответственно лампочка в это время перестанет гореть, и напряжение будет уже будет 14,9 В. Затем добавляем нагрузку, берем галогеновую лампу Н4 и вешаем на клемму аккумулятора, она должна загореться. Затем в том же порядке подключаем дрель, и напряжение на вольтметре уже покажет 13,9 В. В пассивном режиме батарея под лампой выдает 12,2 В, а при повороте дрели — 13,9 В.

    Схема тестирования генератора

    Категорически не рекомендуется:

    1. Проверить работоспособность генератора на короткое замыкание, т.е. «на искру”.
    2. Позволяя генератору работать без включенных потребителей, также нежелательно работать с отключенным аккумулятором.
    3. Подключение клеммы «30» (в некоторых случаях B +) к массе или клеммы «67» (в некоторых случаях D+).
    4. Проведите сварочные работы на кузове с подключенными кабелями генератора и аккумуляторной батареи.

    2.1. Генераторы Bosch

    С конца 1960-х годов компания производит генераторы серий К1 и NI для установки на легковые автомобили. Генераторы этой серии производятся и сегодня. Конечно, за такое долгое производство конструкция генераторов претерпела существенные изменения. Итак, отдельно тянущийся регулятор напряжения был заменен на

    интегрирован в генератор. Значительно уменьшена масса генераторов и улучшены их выходные характеристики. В таблице 1 приведены основные параметры современных генераторов этой серии.

    Таблица 1. Основные параметры генераторов К1, НИ

    Схема подключения генератора bosch

    По обозначению генератора, указанному на наклейке, расположенной на цилиндрической части спинки

    крышки генератора, можно определить характерные точки его скоростной характеристики и номинального

    напряжение. Обозначение соответствует первому столбцу таблицы. 1. После номинального напряжения силы тока указываются дробным током на скорости 1500 и 6000 мин. Рядом обычно находится эмблема или марка автомобиля, для которого предназначен генератор: Mercedes, Volvo и т.д.,

    расположение контактов, параметры и т д. До середины 1980-х годов компания использовала несколько иной метод

    указание типа генератора с его электрическими параметрами. Например, Кл-14в 65А 25, где 65А — ток отдачи

    при 6000 мин- ‘, а цифра 25 означает, что скорость вращения генератора составляет 2500 мин’ с токовым выходом, равным

    2/3 тока при 6000 мин-‘.

    Генераторы одного типа могут иметь несколько модификаций, которые отличаются индивидуальными

    конструктивные и электрические параметры (присоединительные размеры, включая ведущий шкив e

    внешние клеммы, способы защиты от загрязнений и высоких температур в моторном отсеке,

    размеры подшипников, регулируемый уровень напряжения, защита от перенапряжения в бортовой сети). Изменение отмечено десятизначным числом, как упоминалось выше.

    Генераторы К1 и НИ имеют одинаковую электрическую схему, показанную на рис. 6а. Помимо «массы» генераторы имеют следующие внешние клеммы с обозначением:

    «В +» — гнездо для подключения к плюсовому кабелю бортовой сети (АКБ и нагрузка);

    «D +» — «+» выход дополнительного полевого выпрямителя для подключения к контрольной лампе

    рабочее состояние генераторной установки;

    «+» — дополнительный выход мощности «+» для включения шумоподавляющего конденсатора 2,2 мкФ;

    «W» — фазный выход обмотки статора.

    Сам генератор выполнен с электромагнитным возбуждением и контактными кольцами, с трехфазным

    схема двухполупериодного выпрямителя и три диода дополнительного выпрямителя с обмоткой возбуждения Для генераторов большей мощности используется дополнительное плечо с нулевым зажиганием

    точка обмотки статора. Обмотка возбуждения подключена одним концом к клемме «D +», а другим через выходной транзистор — к «земле». Входная цепь регулятора напряжения также подключена к этим же точкам. Проверять

    обслуживание генератора при эксплуатации автомобиля осуществляется с помощью контрольной лампы,

    мощность которого по рекомендации компании должна быть не менее 2 Вт для обеспечения возбуждения генератора при минимальных оборотах двигателя. Между клеммой «D +» и «массой» внутри генератора

    обычно активируется дополнительный резистор 68 0 м, чтобы обеспечить аварийный сигнал (включение лампы) при отключении питания

    цепь возбуждения при движении ТС. Без этого сопротивления в случае указанного дефекта

    аккумулятор может разрядиться из-за того, что не удалось уведомить водителя о неисправном генераторе.

    Рис. 14. Общий вид генераторов Bosch K1, NI

    Конструкция генераторов рассчитана на поддержание производительности при максимальной скорости вращения 15000 мин-1, колебаниях температуры окружающей среды от -40 до + 80 ° C и вибрационных нагрузках до 30 g (g — ускорение свободного падения). Средний срок полезного использования автомобиля составляет 150 000 км пробега. На рис. 14 показан общий вид генераторов K 1, NI, а на фиг. 15 — их внутренняя часть

    устройство. Пакет статора из железа, изготовленный путем наматывания стальной ленты с одного края, имеет 36 полузамкнутых канавок с изоляцией

    покрытие нанесено распылением. Со значительным

    пробег во влажной и непостоянной температуре окружающей среды может привести к образованию трещин и пыли

    изоляция на концах статора, что может привести к выходу из строя

    генератор из-за короткого замыкания на массу заложенный в пазах обмотки

    статор. Магнитная система ротора двенадцатиполюсная. Сопротивление обмотки возбуждения на разных типах генераторов разное и находится в пределах 4,5. 2,6 0 мес. Различные характеристики текущей скорости

    (силовые) типы генераторов одной серии обеспечиваются в основном изменением данных обмоток

    статор и ротор (количество витков и диаметр проволоки). Выпрямительный блок (рис. 16) состоит из двух 2,5 мм алюминиевых или медных радиаторов, расположенных на одной плоскости. 3 мм, в отверстиях которых

    вставлены силовые диоды соответствующей полярности, выполненные в цилиндрическом медном контейнере

    диаметр 12,77 мм (0,5 дюйма). Каждый из этих диодов обычно рассчитан на выпрямленный ток не более 30

    А. Поэтому в генераторах № 1 на ток более 90 А используются блоки с удвоенным количеством диодов (по 2 диода в каждом

    параллельно). Радиаторы закреплены на пластиковом контуре с запрессованными в него соединительными медными проводниками, к которым приварены проводники силовых диодов и закрепленные на плате три диода дополнительного выпрямителя и проводники фаз обмотки статора. Дополнительные диоды выполнены из

    каждый из них предназначен для

    Схема подключения генератора bosch

    Рисунок 15. Внутреннее устройство генераторов К.1, НИ

    от Bosch: I — шкив; 2 вентилятора; 3, 7 — передняя и

    задняя обложка; 4 — статор: 5

    — обмотка возбуждения: 6 выпрямителей: 8 контактных колец; 9 — резиновое кольцо; 10 — уплотнительная шайба; II -узел

    жизни; 13 крепежных ножек

    Положительные радиаторы Обычно они покрываются изолирующей краской, чтобы исключить возможное короткое замыкание на «массу» крышки в случае сильного

    загрязнение дорожной пыли токопроводящими рассолами. Внешние выходы генератора закреплены на выпрямительном блоке: «В +» — винт

    или плоская вилка, в комплекте

    вдвое; Заглушка плоская «D +», «+» для

    вилка, а «W» — обычно плоская вилка. Также имеется внутренний пружинный плоский вывод «D +», который

    при установке щеткодержателя с регулятором напряжения он прижимается к соответствующему контакту и

    подает питание на цепь возбуждения и регулятор напряжения. Выпрямительный блок подключается несколькими

    на поверхность внутреннего торца крышки со стороны контактного кольца, при этом «массовый» (отрицательный) радиатор прижимается к ребрам, что обеспечивает электрический и тепловой контакт с

    крышка. Внешние кабели выпрямительного блока выходят наружу через окна и соответствующие отверстия

    в конце крышки. В процессе эксплуатации возможен выход из строя выпрямительного блока из-за короткого замыкания

    o отсоединение диодов, в том числе из-за неправильной полярности подключения внешнего источника для

    запустить двигатель. В окошко крышки со стороны контактного кольца вставляется блок «щеткодержатель — регулятор напряжения», объединенный в единую конструкцию, и закрепляется двумя винтами. Для снятия и установки данного агрегата не требуется разборка генератора, что является несомненным достоинством конструкции.

    Схема подключения генератора bosch

    Схема подключения генератора bosch

    Рис. 16. Выпрямительный блок генераторов КИ, НИ производства Bosch а — выпрямительный блок, б — диод выпрямительного блока: 1 — положительный радиатор; 2.8 — клеммы генератора «В +»; 3 выхода генератора «D +»; 4 — выход «+»

    для конденсатора; 5 — прессованный

    диод; 6 — отрицательный радиатор: мощность генератора 7 «Вт»; 9 — пружина

    С хорошим доступом к генератору

    есть возможность снимать и устанавливать агрегат, не снимая генератор с двигателя. Корпус щеткодержателя изготовлен из изоляционного материала с пневматическими шинами для соединения внутреннего контура с регулятором, кабелями щеток, «массовой» крышкой, пружинным контактом выпрямительного блока и дополнительным остеклованным сопротивлением 68 0м. В двух каналах щеткодержателя размещены медно-графитовые щетки с тросиками и нажимными пружинами. Сечение щетки 5×8 мм.

    В процессе эксплуатации щетки изнашиваются и подлежат замене, если высота выступа менее 5 мм

    еще раз для устранения их обмерзания и выхода из строя генератора. При значительном пробеге можно отметить значительный износ контактных колец, внешний диаметр которых в исходном состоянии в зависимости от типа

    генератор и время выпуска 32 или 28 мм. Более интенсивный износ контактных колец и щеток

    наблюдается при их загрязнении.

    Регулятор напряжения, закрепленный металлическими заклепками на корпусе щеткодержателя, выполнен

    до 1980 г с электрической схемой на дискретных элементах и ​​в пластиковом контейнере в форме параллелепипеда (тип ЕЕ), а в последующие годы — на гибридной интегральной схеме, помещенной в герметичный контейнер

    круглый металлический корпус (транзисторный) с фланцем и жесткими выводами (тип EL4C). Корпус регулятора EL4C имеет электрический потенциал, и, таким образом, чтобы исключить неисправность в случае возможных

    внешние затворы имеют прочное изоляционное покрытие черного цвета. В первые годы производства корпус

    защищен пластиковой крышкой. На клеммы регулятора также нанесено изолирующее покрытие, чтобы исключить влияние любых коротких замыканий в случае загрязнения на его работу.

    По присоединительным размерам узлы щеткодержателей с регуляторами EE и EL взаимозаменяемы.

    При этом следует учитывать, что щеткодержатели с регуляторами напряжения выпускаются в двух невзаимозаменяемых вариантах для генераторов с диаметрами контактных колец 28 и 32 мм. Выбор модификации производится производителем автомобиля и зависит от климатических температурных условий эксплуатации автомобиля, а также температурного режима под капотом в месте установки генератора и аккумулятора. Для районов с континентальным климатом следует отдавать предпочтение второму варианту. Изменения регуляторов напряжения (включая уровень уставки напряжения) различаются цифрами,

    нарисован на корпусе регулятора.

    В подшипниках ротора используются шариковые подшипники с односторонними стальными щитками,

    а совсем недавно с двухсторонним резиновым уплотнением. Чтобы избежать поворота внешней клетки

    подшипник в гнезде крышки со стороны контактных колец и износа седла используются различные конструкции, такие как резиновое кольцо в канавке седла, узкое внешнее кольцо подшипника,

    стальная гофрированная пружинная шайба, которая упирается в конец внешнего кольца, а в последнее время — пластиковая чашка, в которой находится внешнее кольцо. Размеры подшипников, которые определяют их рабочие характеристики, могут различаться для одного и того же типа генератора в зависимости от нагрузки на приводной ремень и требований к надежности транспортного средства. Ведущий шкив генератора изготовлен из стали, штампован, его размер и количество канавок зависят от передаточного числа трансмиссии и передаваемой ремнем мощности с учетом схемы трансмиссии и мощности генератора. Со второй половины 80-х годов прошлого века шкивы цельнокатаные стальные малого диаметра (до 50 мм) устанавливались на ряд модификаций генераторов для поли-В

    ремни. Также не используется шпонка под шкив и вентилятор, теперь они крепятся к валу, затягивая гайку с помощью стопорной шайбы. В то же время на конце вала ведущей стороны

    головка шестигранная для торцевого ключа, для разборки и сборки генератора (для затяжки и ослабления

    гайки крепления шкива). Система вентиляции обычно соответствует рис. 11, а-е (б) — для автомобилей с высокой температурой моторного отсека или сильным загрязнением на месте установки генератора. Генератор монтируется на кронштейне двигателя на одной (чаще) или двух ножках. На крышке также есть ушко

    под натяжной планкой. На ряде двигателей с поликлиновым ремнем, когда генератор находится в фиксированном положении, натяжение ремня обеспечивается роликом натяжителя.

    Схема подключения генератора bosch

    Рис. 18. Устройство генераторов фирм GC, KS и NC

    Bosch: 1 — шкив; 2, 6 — перед

    и задние обложки. 3 — вентиляторы; 4 — статор; 5 — муфта

    жизни; 7 — узел щеткодержателя

    — регулятор напряжения »; 8 — защитный кожух; 9 — коллекторные кольца; 10 — выпрямительный блок; 11 — ножка крепления;

    12 — пластиковый стаканчик

    Снятые контактные кольца 19

    на консольном конце вала с уменьшением их наружного диаметра до 15,5 мм, что увеличило срок службы

    щетки, сами гусеницы и упростили защиту всего агрегата от загрязнения.

    Выпрямительный блок с размещенными друг на друге радиаторами выполнен на силовых стабилитронах вместо обычных диодов в том же корпусе, в связи с чем уровень перенапряжения на выводах генератора и в автомобильной сети не превышает 40 В. Все элементы блока (а не только положительного радиатора) имеют

    надежное изоляционное покрытие от воздействия окружающей среды и возможных коротких замыканий. Блок расположен

    на внешнем торце крышки и закрывается защитным пластиковым кожухом с вентиляционными прорезями

    образуют прямой поток поступающего воздуха. Чтобы получить доступ к устройству, просто снимите эту крышку. Все

    электрические соединения на электронной плате блока припаяны, в том числе фазные выводы обмотки статора. Фазы подключены к цепи на плате.

    Схема регулятора напряжения выполнена на монокристалле со знаком «-» на корпусе, что снижает потери мощности

    в регуляторе и повысили его надежность. Вы можете использовать этот тип контроллера (обозначение EL14v) в

    сборка с соответствующим щеткодержателем и на генераторах Kl, NI. Однако из-за пониженного импульсного сопротивления нового регулятора выпрямительные сборки на силовых стабилитронах следует устанавливать на генераторы первой серии.

    доработана система сцепления статора с крышками (посадка на выступающие пластины в центре упаковки),

    что уменьшило возможный перекос подшипников. Однако у этой конструкции есть и недостаток, связанный с

    тот факт, что пакет статора не сжимается на концах крышками. При работе в условиях повышенной влажности и отрицательных температур влага, проникающая между пластинами при промерзании, вызывает локальное наслоение пакета в осевом направлении, разрывается изоляция канавки и замыкается обмотка статора

    Допустимая температура окружающей среды увеличена с +80 до +90 °, а максимальная скорость вращения увеличена с

    от 15000 до 18000 минут’.

    Bosch также производит модификации генераторов для установки на автомобили вместо генераторов

    другие предприятия. При этом для обеспечения полной взаимозаменяемости электрическая схема генератора и отдельных элементов конструкции может отличаться от рассмотренных выше. Другие производители поступают так же.

    -> Добро пожаловать, Гость | RSS

    —> —>Меню сайта —>

    —> —>Категории раздела —>

    —> —>Наш опрос —>

    —> —>Статистика —>

    —>

    [07.02.2019] [ремонтные работы]
    Распиновка MAN FFR — PTM (0)
    [01.07.2018] [ремонтные работы]
    Нормы расхода топлива для автомобилей ISUZU (0)
    [16.02.2018] [ремонтные работы]
    Диагностические коды неисправностей DOOSAN. (0)
    [15.02.2018] [ремонтные работы]
    Система охлаждения двигателя DAF XF95. (0)
    [15.02.2018] [ремонтные работы]
    Подключение DAF комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color / CK3000 и др. (0)
    [02.12.2018] [ремонтные работы]
    GEHL Гусеничный экскаватор GE802 органы управления, индикаторы и предохранители. (0)
    [02.11.2018] [ремонтные работы]
    Диагностические коды неисправностей JCB — мигающие коды (0)
    [02.11.2018] [ремонтные работы]
    Диагностические коды неисправностей YANMAR (0)
    [02.11.2018] [ремонтные работы]
    Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. (0)
    [02.11.2018] [ремонтные работы]
    Диагностические коды неисправностей Deutz (0)
    [30.12.2017] [Информация о ремонте]
    Электронный механический тахограф 8400 Руководство пользователя (0)
    [30.12.2017] [Информация о ремонте]
    Электросхемы и установка тахографа 2400 на автомобили (0)
    [30.12.2017] [Информация о ремонте]
    Курильщик> (0)
    [21.11.2017] [Информация о ремонте]
    Схема подключения реле стеклоочистителя Iveco. (0)
    [24.10.2017] [Информация о ремонте]
    Питербилт (0)
    [12.09.2017] [Информация о ремонте]
    Распиновка диагностического разъема Renault (0)
    [12.09.2017] [Информация о ремонте]
    Диагностический разъем MAN для моделей E / F / L / M 2000, F / M / U 90 (0)
    [12.08.2017] [Информация о ремонте]
    Пояснения к электрической схеме IVECO STRALIS. (0)
    [07.07.2017] [Информация о ремонте]
    Крышка багажника MAN TGA (1)
    [02.07.2017] [Информация о ремонте]
    MAN TGA как читать электрические схемы (1)
    [09.08.2017] [Webasto]
    Термо Кинг (0)
    [01.09.2017] [Webasto]
    Управление топливным насосом WEBASTO (0)
    [26.08.2017]
    Стояночный обогреватель Webasto DW80 — Горелка (0)
    [25.08.2017] [Webasto]
    Парковочный обогреватель VOLVO Webasto DW80 Свеча накаливания (1)
    [25.08.2017] [Webasto]
    VOLVO Автономный отопитель Webasto DW80 Датчик горения (0)
    -> Главная »-> Статьи» ремонтные изделия

    На генераторах Bosch установлен контроллер заряда (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123), представляющий собой единый блок с угольными щетками (интегральное реле)

    применимость в автомобиле

    BOSCH — F00M144123 — Регулятор генератора MB Actros 613 D614 D615 D616 D (668.331668.332) 618 D818 D818 DA 4×4810 DT812 DT (670.398) 813 D814 D815 D816 D (670.331670.332) 813.44×3 814×3 814×3

    BR28-N1, F 00M 144123 для генератора 4892318, 4892320 Двигатель BOSCH Cummins 4ISBe185, 210, 285, 300.

    Bosch — F 00M 144 123 — EL. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ F 00M 144123

    SCANIA 1900934
    МЕРСЕДЕС БЕНЦ
    Мерседес Бенц Актрос
    A0001543805, 000 154 38 05

    1. Разъем генератора
    2. Встроенный релейный радиатор
    3. Отверстия для крепления регулятора напряжения к генератору, также выполняет роль заземления
    4. Держатель щетки
    5. Подключение регулятора к напряжению на выводе B генератора
    6. две кисти
    7. встроенное реле
    8. вывод фазы генератора на клемму W (тахометр)

    По большей части ремонт генератора ограничивается заменой щеток. Но иногда требуется более глубокое вмешательство. И есть потребность в дополнительной информации. На этой странице вы найдете некоторую техническую информацию.

    Схема регулятора напряжения (интегрального реле) Bosch и его подключение к генератору.

    Распиновка разъема регулятора напряжения

    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.