Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ - ProDemio.ru

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Механизм подъема и опускания платформы КамАЗ включает:

— подъем и опускание платформы;

— остановите его в любом промежуточном положении во время подъема или опускания;

— автоматическое ограничение максимального угла набора высоты;

— автоматическое ограничение давления в гидросистеме.

Управление механизмом подъема и опускания платформы КамАЗ — электропневматическое дистанционное управление с переключателями, установленными на панели приборов в кабине экипажа.

Технические характеристики подъемного механизма КАМАЗ

Модель самосвала: Камаз-55111 / Камаз-55102

Коробка отбора мощности — от коробки передач через коробку отбора мощности

Передаваемая мощность (средняя), Вт (л.с.) — 8826 (12) / 8826 (12)

Давление гидравлического масла кПа (кгс):

— номинальная 0,13730 (140) / 13730 (140)

— максимум, ограничен предохранительным клапаном 19613 (200) / 19613 (200)

Время рабочего хода (подъем нагруженной платформы) при частоте вращения двигателя 2200 об / мин, — 18/16

Минимальное время (опускание платформы после разгрузки), с — 18/16

Расход топлива на 100 рабочих циклов, л — 5,5 /—

Передаточное число, коробка отбора мощности. 0,59 / 0,59

Суммарное передаточное число от коленчатого вала двигателя к ведомому валу гидронасоса… 1,26 / 1,26

Тип насоса — НШ 32-Л-2

Производительность насоса при частоте вращения вала насоса 1900. 2000 об / мин, л / мин — 56/56

Рекомендуемая частота вращения двигателя, об / мин — 2200,2500

Количество ступеней (удлинительные звенья гидроцилиндра) — 3/5

Диаметр выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:

первая — 95, вторая — 75, третья — 56

Эффективный ход выдвижных звеньев гидроцилиндра, мм:

первая — 1100, вторая — 1140, третья — 1160, всего — 3400

Максимальное усилие [давление масла в гидросистеме 13730 кПа (140 кгс / см2)] при растяжении соединений, кН (тс):

первая — 97,1 (9,9) / 217 (22,14)

второй — 60,8 (6,2) / 147,8 (15,6)

третье — 33,8 (3,45) / 97,1 (9,9)

Гидравлический подъемный механизм КамАЗа состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, регулирующего клапана, клапана ограничения подъема платформы, электропневматических клапанов, масляного бака с фильтром и системы пневмогидравлического привода.

Помимо этих унифицированных узлов, механизм подъема платформы самосвала Камаз-55102 имеет блокировочное устройство, предназначенное для соединения гидравлики трактора с гидравликой прицепа, и гидрораспределитель, который направляет поток грузового автомобиля. Масло в гидроцилиндр трактора или прицепа гидравлический цилиндр. Клапан соединен с регулирующим клапаном.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рис. 1. Коробка отбора мощности КАМАЗ

1 — пробка; 2 и 21 — прокладки; 3 — ось промежуточной шестерни: 4 и 16 — шайбы; 5 и 23 — подшипники; 6 — промежуточная шестерня; 7 — упорное кольцо; 8 — предохранительная шайба; 9 — орех грецкий; 10 и 12 — кольца; 11 — компенсатор; 13 — зерно, 14 — картер отбора мощности; 15 — пружина; 17 — корпус пневмоцилиндра; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — поршень; 20 — насос НШ32-Л-2; 22 — полумуфта; 24 — марта

Картер отбора мощности КамАЗ с масляным насосом (рис. 1) предназначен для отбора мощности от коробки передач и крепится к картеру с правой стороны.

Между фланцами картера коробки отбора мощности и КПП КамАЗ установлены уплотнительные прокладки, с помощью которых регулируется зубчатое зацепление шестерен. Если прокладки подлежат замене, их общая толщина «должна быть сохранена.

Включение отбора мощности КамАЗ возможно только при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 490 кПа (5 кгс / см8) и при выключенном сцеплении.

Масляный насос шестеренчатого типа. Чтобы обеспечить нормальную работу насоса и увеличить срок его службы, необходимо тщательно отфильтровать масло, залитое в бак.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рис. 2. Гидроцилиндр подъемного механизма платформы КамАЗ-55111

1 — опора гидроцилиндра; 2 — вставка; 3 — гайка; 4 — шаровая головка; 5 — предохранительная шайба; 6 и 10 — упорные кольца; 7 — зажим стеклоочистителя; 8 — моющие средства: 9 — шайбы; 11 — защитные кольца; 12 — манжеты: 13 — проставки; 14 — поршни; 15 и 19 — разрезные кольца; 16 — корпус гидроцилиндра; 17 — патрубок; 18 — полукольца, 20 — полукольца зажима; 21 — зажим: 22 — днище гидроцилиндра; 23 — болт

Гидроцилиндр (рис. 2 и 3) подъемного механизма КамАЗ — телескопический одностороннего действия. В корпусе гидроцилиндра КамАЗ установлены выдвижные звенья, ход которых ограничен стопорными кольцами.

Направление скользящих звеньев снизу обеспечивается направляющими, а сверху — латунными втулками, удерживаемыми стопорными кольцами.

Для увеличения срока службы гидроцилиндра КамАЗ наружные поверхности скользящих соединений накатаны, хромированы и отполированы.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 3. Гидроцилиндр подъемного механизма платформы КамАЗ-55102

1 — штифт; 2 — проставка; 3 — защитное кольцо; 4 — дворник; 5- опора гидроцилиндра; 6 — шаровая головка; 7 — вставка; 8 — вставка; 9 — стопорный винт; 19-кольцо для фиксации шаровой головки; 11 — стопорное кольцо направляющей втулки; Компас с 12 направляющими; 13 — манжета; 14 — кольцо верхнее стопорное, 15 — корпус гидроцилиндра, 16 — тяги выдвижные; 17 — кольцо уплотнительное; 18 — направляющее полукольцо; 19 — нижнее стопорное кольцо: 20 — днище гидроцилиндра; 21 сливная пробка

Выдвижные звенья уплотнены резиновыми манжетами, помещенными между проставками с защитными кольцами. От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена дворниками.

В верхней части гидроцилиндра КамАЗа в последнем поршне закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соединение с опорой гидроцилиндра.

Порошковая вставка позволяет этому соединению работать без периодической повторной смазки. На автомобиле Камаз-55111 в нижней части гидроцилиндра закреплена еще одна шаровая головка.

К корпусу гидроцилиндра (см. Рис. 2) КамАЗ-55111 приварен патрубок с резьбовым концом, а к корпусу гидроцилиндра приварены штуцер и штифт для его крепления к раме (см. Рис. Рисунок 3) автомобиля Камаз -55102. Резьбовые отверстия патрубка и штуцера предназначены для подключения маслопровода высокого давления.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 4. Управляющий кран КамАЗ

1 — корпус; 2, 10, 16, 19 и 21 — фитинги: 3 — уплотнительные кольца неподвижных соединений: 4. 17 — седла клапанов: 5 и 18 — клапаны; 6 и 13 — мембраны: 7 и 15 — толкатели; 8 и 14 — крышки пневмокамер; 9 и 12 — пружины; 11 — уплотнительные кольца соединений; 20 — предохранительный клапан; Б — сливное отверстие, Б — воротник

Регулирующий клапан КамАЗ (рис. 4) предназначен для регулирования расхода рабочей жидкости в гидросистеме опрокидывающего механизма. Клапан ограничения подъема платформы соединяет линии давления и нагнетания, когда платформа достигает максимального угла подъема.

Электропневматические клапаны КАМАЗ обеспечивают подачу воздуха из пневмосистемы автомобиля в пневмокамеры, установленные на коробке отбора мощности, регулирующем клапане и распределителе прицепа.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 5. Запорное устройство КамАЗ

1 — корпус запорного устройства трактора; 2 и 6 — пружины; 3 и 4 — шарики, 6 — гайка; 7 — корпус устройства запирания прицепа, 8 — палец прицепа, 9 — палец трактора

Запирающее устройство КамАЗ (рис.5), предназначенное для соединения гидросистемы тягача с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с разгрузочной магистралью, а другой на линию разгрузки прицепа.

При эксплуатации трактора КамАЗ с прицепом обе части соединяются между собой гайкой 5. Шарики 3 и 4 запорной арматуры выталкиваются из опорных ремней. При работе без прицепа его необходимо отключить от сети.

Для этого откручиваем гайку, шарики под действием пружин закроют отверстия в корпусах, что предотвратит вытекание масла из гидросистемы.

Масляный бак штампованный и состоит из двух половин. В верхней половине находится заливная горловина и фланец для крепления фильтра, а в нижней половине — закрытое маслосливное отверстие с навинчивающейся крышкой и всасывающий патрубок.

В заливной горловине установлена ​​фильтрующая сетка. Горловина закрывается резьбовой пробкой с указателем уровня масла и отверстием, соединяющим полость резервуара с атмосферой.

Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке бака предусмотрен волосяной уплотнитель. Фильтр масляного бака прикреплен к фланцу на сливной линии.

Принцип работы подъемно-опускного механизма платформы Камаз

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 6. Схема подъемного механизма платформы Камаз-55111

1, 4 и 19 — электропневматические клапаны; 2 — регулирующий клапан; 3, 17 и 20 — пневмокамеры; 5 — источник тока напряжением 24 В; 6 — предохранитель. 7 — выключатель отбора мощности; 8 — выключатель подъема и опускания платформы, 9 — контрольная лампа выключателя отбора мощности, 10 — гидроцилиндр; 11 — клапан ограничения подъема платформы; 12 — фильтр предохранительный клапан; 13 — фильтр, 14 — масляный бак; 15 — масляный насос; 16 — коробка отбора мощности; 18 — предохранительный клапан гидросистемы; 1 — опускание платформы; 11 — платформа подъемная

Последовательность операций при подъеме и опускании платформы Камаз-55111 следующая (рис. 6).

Чтобы включить ВОМ, выключите сцепление и переведите переключатель 7 в положение «Вкл.» (Загорается сигнальная лампа 9).

Ток через термобиметаллический предохранитель 6 поступает на обмотку электромагнита электропневматического клапана 19, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.

Воздух из ресивера КамАЗа поступает в полость пневмокамеры 17 коробки отбора мощности. Когда сцепление включено, масляный насос 15 начинает работать.

Масло из резервуара 14 через всасывающую и нагнетательную полость насоса поступает по трубопроводу к регулирующему клапану 2, а затем сбрасывается в резервуар. Такая циркуляция масла способствует его нагреванию зимой, что улучшает рабочее состояние гидросистемы подъемного механизма.

Для поднятия платформы КамАЗ переведите переключатель 8 в положение 11. В этом случае ток проходит через обмотки электропневматических клапанов 1 и 4, сердечники которых при движении открывают клапаны.

Воздух из ресивера подается в пневмокамеры 20 и 3 регулирующего клапана 2. Масло из регулирующего клапана по трубопроводам подается в гидроцилиндр 10.

Под действием давления масла соединения гидроцилиндров последовательно расширяются, поднимая платформу КамАЗ. Когда платформа поднимается, гидроцилиндр наклоняется; когда достигается максимальный угол подъема, корпус гидроцилиндра нажимает на регулировочный винт ограничительного клапана 11 подъема платформы, и масло сливается через клапан в резервуар.

Подъем платформы прекращается. Для остановки платформы КамАЗ в промежуточном положении при подъеме или опускании переведите переключатель 8 в нейтральное положение. В этом случае электропневматические клапаны 1–4 отключаются, воздух выходит из рабочих полостей пневмокамер 20 и 3 в атмосферу.

Линия гидроцилиндра закрывается, а выходная полость регулирующего клапана соединяется с дренажной линией, а масло из насоса сливается через регулирующий клапан в резервуар.

Для опускания платформы КамАЗ переведите переключатель 8 в положение I. Ток течет в обмотке электропневматического клапана 1, сердечник которого, перемещаясь, открывает клапан.

Воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 20 регулирующего клапана. Через регулирующий клапан масло сливается из гидроцилиндра в бак.

При опускании платформы КамАЗ переключатель 7 необходимо перевести в положение ВЫКЛ (после выключения сцепления).

В этом случае масляный насос перестает работать. Обратите внимание, что платформу можно опускать как при работающем насосе, так и при выключенном масляном насосе, т.е переключатель 7 находится в положении «Выкл».

Принцип работы подъемно-опускного механизма платформы Камаз-55102 аналогичен принципу работы подъемно-опускного механизма платформы Камаз-55111.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 7. Схема подъемного механизма платформы Камаз-55102

гидроцилиндр 1 прицеп, гидроцилиндр 2 тягача, 3 дроссельных клапана, 4 предохранительных клапана, 5 фильтров, 6 гидрораспределителей предохранительных, 7 маслобаков, 8 насосов, 9 — ВОМ, 10, 12, 14 — камеры пневматические, 11, 17, Электропневматические клапаны 18 и 19, 13 — регулирующий клапан, 15 — гидрораспределитель, 20 — выключатель механизма подъема платформы, 21 — контрольная лампа, 22 — выключатель распределителя гидросистемы, 23 сигнальные лампы управления зажиганием ВОМ, 24 выключатель ВОМ, 25 предохранителей , Питание 26-24 В, блокировка 27, I — опускание платформы, II — подъем платформы

Для подъема платформы прицепа КамАЗ (рис. 7) после включения коробки отбора мощности включить выключатель 22 (при подъеме платформы трактора он должен быть выключен); одновременно загорится контрольная лампа 21.

Ток поступает на обмотку электромагнита, сердечник которого, перемещаясь, открывает пневмоклапан 19 соленоида, воздух из ресивера поступает в пневмокамеру 16 гидрораспределителя, магистраль гидроцилиндра трактора замыкается и Прохождение масла открывается в гидроцилиндре 1 (см рис. 7) прицепа.

Дальнейший подъем и опускание платформы прицепа Камаз аналогичен подъему и опусканию платформы трактора.

По окончании работы подъемного механизма платформы прицепа необходимо выключить выключатель 22 при этом погаснет контрольная лампа 21. Возможна только попеременная работа гидроцилиндров трактора и прицепа.

Проверка состояния и правильности регулировки клапана ограничения подъема платформы КамАЗ 4: клапан должен быть надежно закреплен на кронштейне поперечины подрамника; регулировочный винт 2 должен быть заблокирован контргайкой 3.

Избегайте перегиба штока клапана, утечек масла из уплотнения штока и трубной резьбы.

При правильно отрегулированном угле подъема платформы КамАЗ стопорные штифты платформы должны беспрепятственно входить в отверстия в кронштейнах подрамника. Не эксплуатируйте автомобиль с уменьшенной регулировкой угла подъема платформы.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы-самосвала КамАЗ-55111, выполните следующие действия:

— отверните контргайку регулировочного винта;

— ввинтите регулировочный винт в шток до упора;

— поднимите платформу в положение, при котором стопорные штифты платформы свободно входят в отверстия в кронштейнах подрамника, и зафиксируйте платформу в этом положении стопорными штифтами;

— отвинтите регулировочный винт от штока клапана до упора в корпусе цилиндра и закрепите контргайкой.

Разблокируйте платформу, опустите и снова поднимите. Убедитесь, что подъемник останавливается, когда ось стопорных штифтов совмещена с осью отверстий в кронштейнах подрамника.

Плечо отклонения страховочного троса должно составлять 35,50 мм. Если изгиб другой, отрегулируйте длину кабеля, ослабив кабельные зажимы.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Рисунок 8. Механизм ограничения подъема платформы Камаз-55102

1 и 4 — регулировочные болты; 2 и 5 — контргайки; 3 — плечо; 6 — пружина; 7 — ось; 8 — предохранительный клапан; 9 — гидроцилиндр

Чтобы отрегулировать угол возвышения платформы Камаз-55102, выполните следующие действия:

— приподнять платформу влево на угол 48,50 ° и разместить под ней технологический упор;

— отверните контргайку 5 (рис. 8) регулировочного болта 4 и открутите или затяните болт так, чтобы гайка;

— аналогичным образом отрегулируйте с помощью регулировочного болта угол наклона платформы вправо, снова поднимите платформу и убедитесь, что ее подъем ограничен углом, равным 48 500.

Обратите внимание на положение рычага 3 при опускании платформы. Он должен быть прижат пружиной 6 к регулировочному винту 8 клапана. В противном случае отрегулируйте натяжение пружины.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗКак поднять кузов на КАМАЗе — один из самых популярных вопросов у водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управление им осуществляется не кнопкой, а системой механизмов. Чтобы понять, как поднимать кузов на самосвал КАМАЗ, фото выше, нужно знать устройство платформы и как управлять этими устройствами, начнем с порядка.

Устройство платформы камаза 6520

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Платформа самосвала КАМАЗ 6520 цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающуюся заднюю дверь и автоматические замки задней двери, обогревается выхлопными (выхлопными) газами для предотвращения промерзания груза в холодное время года.
Оснащение самосвала состоит из платформы, подъемно-опускного механизма и подрамника. Объем платформы КАМАЗ — 12 кубометров, угол опрокидывания — 50 градусов. Подрамник — сварная конструкция, состоящая из пары лонжеронов, крестообразной арматуры и поперечин.
Механизмы подъема и опускания платформы КАМАЗ состоят из:

  • Коробка отбора мощности с масляным насосом, предназначена для отбора мощности от коробки передач;
  • Масляный насос высокого давления шестеренчатого типа. Обеспечивает подачу масла 85 л / мин при частоте вращения 1920 об / мин;
  • Гидроцилиндр (телескопический одностороннего действия стоячий);
  • Блок управления, который используется для регулирования давления рабочей жидкости внутри гидросистемы механизма опрокидывания, состоит из электропневматического клапана и регулирующего клапана;
  • Клапан ограничения подъема платформы используется для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального наклона;
  • Масляный бак выполнен литьем из двух половинок, снабжен фильтрами, размещенными в наливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для удержания платформы во время разгрузки для предотвращения бокового смещения

Принцип работы

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Механизм подъема платформы — гидравлический. Он состоит из коробки отбора мощности (сокращенно ВОМ), масляного насоса, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, ограничивающего подъем платформы, пневматического блока, масляного бака с фильтром и всей системы гидравлических и пневматических проводов.

Чтобы активировать гидравлические системы механизма наклона платформы, необходимо активировать сцепление, а затем активировать электромагнит «А» на пневмоблоке (см. Схему компонентов механизма чуть выше), который управляет коробкой отбора мощности. В этом случае воздух поступает в пневмоцилиндр 4, в состав которого входит коробка отбора мощности 3. Как только включается сцепление, начинает работать масляный насос, из бака 1 масло поступает в гидрораспределитель 7, из которого идет в сток.

Чтобы поднять платформу, необходимо активировать электромагнит «В», управляющий секцией гидрораспределителя. Из пневмосистемы воздух поступает в пневмоцилиндр 6 на гидрораспределителе 7 и перемещает его золотник в крайнее левое положение. В этом случае напорная полость в гидрораспределителе закрывается, а напорная камера соединяется с линией гидроцилиндра 10. В случае опасного повышения давления внутри напорной линии должен срабатывать предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо выключить электромагнит «В», управляющий секцией гидрораспределителя. В этом случае полость воздушного цилиндра гидрораспределителя будет связана с атмосферой, а пружина вернет катушку в нейтральное положение. Линия гидроцилиндра прерывается, и платформа останавливается в поднятом состоянии. Сливная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло из рабочего насоса сливается в масляный бак.

Для опускания платформы необходимо включить электромагнит «В». Затем воздух из пневмосистемы попадает в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и перемещает его змеевик в крайнее правое положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется с выхлопом, платформа начинает опускаться. Как только платформа будет опущена, электромагниты должны быть выключены (все без исключения), а ручки пневматических клапанов должны быть возвращены в исходное положение. А когда ВОМ выключен, сцепление нужно снова выключить.

Регулировка механизма подъема

Периодически проверяйте состояние и правильность регулировки клапана ограничения подъема платформы. Проверяется надежность крепления клапана к поперечине подрамника. Регулировочный винт должен иметь стопорную гайку и быть заблокирован. Перегиб штока в клапане, утечки масла из-под уплотнения штока не допускаются, а также утечки по резьбе трубопровода. При правильно отрегулированном максимальном угле подъема платформы КАМАЗ ее стопорные штифты должны беспрепятственно проходить через просверленные отверстия в кронштейнах подрамника. Не допускается использование самосвала при нарушении регулировки угла подъема кузова.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Чтобы отрегулировать угол наклона опрокидывающейся платформы, необходимо сначала отвинтить стопорную гайку от регулировочного винта. Затем вам нужно вкрутить регулировочный винт в шток.
Поднимите платформу в положение, при котором ее стопорные штифты свободно входят в отверстия на кронштейнах подрамника, в этом положении зафиксируйте платформу стопорными штифтами. Отвинтите регулировочный винт от штока клапана до упора в корпусе гидроцилиндра и затем закрепите его контргайкой. Затем разблокируйте платформу, опустите и снова поднимите.
важно обеспечить остановку подъемника, как только штифты совпадают с отверстиями в кронштейнах подрамника.
Если кузов КАМАЗ не поднимается, проверьте руками правильность своих действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, масляном и шиномонтажном насосе и всех переключателях, а также работу коробки отбора мощности и наличие сетевого питания.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Для включения коробки отбора мощности на самосвале КАМАЗ5511 потребуется перевести рычаг на переключателе 6 в положение «Вкл», для этого нажмите кнопку блокировки, которая находится на корпусе этого переключателя. В этом случае необходимо отключить сцепление. Загорится контрольная лампа 5. И электрический ток через предохранитель 8 пойдет на обмотку соленоида пневмоклапана 4.3, его сердечник переместится и откроет клапан. В этом случае воздух из ресивера начнет поступать в полость пневмокамеры 3.3 КОМ, и как только сцепление будет включено, насос 10 (масляный) начнет работать.

Из масляного бака 12 масло через насос по трубопроводу поступает в регулирующий клапан 2, а затем сливается обратно в масляный бак. Такая циркуляция масла способствует его согреванию в холодную погоду, это улучшает условия работы гидросистемы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Для поднятия платформы самосвала 5511 необходимо нажать кнопку переключателя 7 «Подъем», переместить в положение «Вкл.». От переключателя электрический ток пойдет на обмотки электропневматических клапанов № 4.1 и 4.2, их сердечники, сдвинувшись, открывают эти клапаны. Из ресивера воздух подается в пневмокамеры № 3.1 и 3.2 регулирующего клапана.
Из регулирующего клапана масло будет течь по трубопроводам в гидроцилиндр 1. Под действием давления масла все соединения гидроцилиндра последовательно расширяются, тем самым поднимая платформу. Когда платформа поднимается, гидроцилиндр будет постепенно наклоняться, и когда угол подъема достигнет 60 °, корпус гидроцилиндра вдавит регулировочный винт в клапан ограничения подъема платформы (номер 13 на схеме ниже), масло через вентиль будет слив. В этом случае подъем платформы прекратится.

Теперь вы понимаете, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона — как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу 5511 в ее промежуточном положении, при подъеме или опускании переключатель «Подъем» или «Опускание» должен быть переведен в положение «Выкл.». При этом отключаются электропневматические клапаны, воздух выходит из рабочих полостей мембранных камер No. 3.1 и 3.2. Линия гидроцилиндра закрывается, полость регулирующего клапана начинает сообщаться с линией слива, масло уходит в слив.

Электромагнитный клапан 🧲 для подъема кузова 🚍 КАМАЗ

Для опускания самосвального кузова переключатель 7 необходимо перевести в положение «Вкл»
Ток пойдет на обмотку клапана 4.1, его сердечник, сдвинувшись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, регулирующий клапан. Из гидроцилиндра масло через клапан будет стекать в бак. После того, как платформа будет полностью опущена, кнопку переключателя 7 необходимо перевести в положение «Выкл.». Также можно установить рычаг переключателя 6 в нейтральное положение, одновременно нажав на педаль сцепления. Масляный насос перестанет работать. Следует отметить, что опускание кузова КАМАЗ-5511 возможно как при работающем масляном насосе, так и при уже выключенном насосе.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка — Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

Небольшое обновление. Клапан подъема кузова, замена старых на евро

Электромагнитный клапан EPK KEB 421 02 ZTD

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип действия. Ремонт. Услуга.

Установка cam-10 в камаз

Замена электропневматических клапанов КамАЗ 5511 на евро

Клапан электромагнитный КЭМ-18.01

Тело не встает. Что делать?

Тело не падает. Что делать?

Ремонт кузова гидрораспределителя КАМАЗ

Камаз Шейкер Обзор! У обычных людей (дрожит)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.