Камаз глохнет при сбросе газа - ProDemio.ru

Камаз глохнет при сбросе газа

Камаз глохнет при сбросе газа

Он проработает 20-30 минут на холостом ходу и глохнет. Качаю, запускаю, работает. После этого езжу нормально, едет ровно, тяга в норме. Если длится около часа, то запускается только с дроссельной заслонки (завелась как поклевка). Поменял фильтр тонкой очистки, грубо промыл, снял шланги (и подающие, и обратные), продул, ничего криминального не нашел. Нигде нет утечек воздуха (все герметизировано и проверено). Предупредили, что не держатся клапаны ТНВД, тухнет дизель, не хватает производительности на холостом ходу.
Снял свой TNnd .

Камаз глохнет при сбросе газа

он вышел с шпилькой. Заменил (вырезал знакомый токарь). Разобрал, проверил и помыл новый ТННД с солярием. Вот они, старые грязные и новые красивые .

Камаз глохнет при сбросе газа

Прокладку разрезал, промазал герметиком и вставил в Тннд. Еще я заменил обратный клапан на помпе. Бодро заводится даже утром и без акселератора. Здесь только одиночки плавают немного, холодно или жарко, пробег между 600 и 650. Если дать немного газа, где-то около 900-1000, это уже нормально .

Машина глохнет при сбросе газа? Список возможных проблем

Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

Как правило, настоящая причина поломки раскрывается довольно просто. И даже автовладелец, не обладающий глубокими познаниями в области ремонта транспортных средств, легко может решить возникшие проблемы, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Содержание: 1 Причина заглохшего двигателя в свечах зажигания 2 Причина заглохшего двигателя в неисправности подачи топлива 3 Неисправности в системе подачи топлива 4 Неисправности в системе подачи воздуха 5 Проблема с выхлопной системой автомобиля 6 Проблема с системой подачи топлива тормозная система 7 Что делать, если машина с автоматической коробкой передач застревает? 8 Видео: почему машина ВАЗ не заводится, троит, дергается, глохнет?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи зажигания просто не дают искры. Эта поломка происходит по 3 причинам:

  • контакты забиты;
  • налет образуется по всему контуру свечи;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу зажигания.

Однако наиболее популярным по-прежнему остается черный нагар на свечах зажигания, который предотвращает появление искр или заставляет их периодически срабатывать.

Совет: В случае неисправности узла свечи зажигания вы услышите необычный «щелчок» двигателя. В этом случае автомобиль при движении будет сильно трясти. В результате двигатель заглохнет сам, или вам придется выключить зажигание и включить его самостоятельно.

Если вы видите грязь на контактной поверхности, это говорит о необходимости замены некачественного вида топлива или проверки работоспособности систем маслоснабжения. Это датчики контроля потока масла, которые могут распылять ими свечи зажигания в случае неисправности. Кроме того, масло, попадающее на свечу зажигания, может указывать на серьезное повреждение компонентов цилиндров двигателя. Обязательно проверьте двигатель в мастерской. В противном случае дальнейшие операции могут привести к дорогостоящей замене струйных штоков и даже всего поршневого агрегата.

При систематическом использовании некачественных проб бензина можно обнаружить красно-коричневый налет на контуре свечи. В этом случае чистка не помогает — лучше сразу после новой заправки заменить весь комплект. Если вы обнаружите, что автомобиль периодически выключается на полной скорости, но при этом легко заводится даже с чистыми свечами зажигания, проблема кроется в проводке.

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В этом варианте проблемы есть 3 причины:

  • Плохой контакт с выводами нового аккумулятора;
  • Плохой контакт или обнаружение неисправности на высоковольтных кабелях;
  • Появление неисправностей в системе генератора или катушки зажигания автомобиля.

Если проблема связана с мокрыми высоковольтными кабелями, лучше заменить их полностью вместе с контактами аккумулятора. В случае плохого контакта клемм необходимо тщательно очистить их наждачной бумагой и попытаться снова прикрепить. Если обнаруживается, что генератор не работает, проблема обычно сводится к проблеме в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого накопителя.

Проблема с генератором легко обнаруживается включением соответствующего индикатора на приборной панели. Также при недостаточной мощности подсветка боковой панели будет постепенно тускнеть, и ряд других диагностических датчиков будет показывать неверные значения.

Совет: если при нажатии на газ автомобиль трясется, затем глохнет и не заводится, то проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Эти детали лучше заменить в автосервисе на спецтехнике.

Из списка причин, непосредственно связанных с двигателем автомобиля, необходимо перейти к проблемам, возникающим в системах подачи топлива и воздуха, а также неисправностям узлов, отвечающих за отвод выхлопных газов.

Неисправности при подаче топлива

довольно легко обнаружить, что машина перестает двигаться из-за «заливки» двигателя топливной смесью — при длительной поездке вы обнаружите постоянно активный сигнал от датчика, отвечающего за эту функцию.

Проблема здесь в некачественном топливе, которое не может быстро «воспламениться» свечами зажигания. Также может сказаться несоответствие бензина октановому числу, указанному в характеристиках автомобиля. Если возникнет проблема с топливом, педаль акселератора будет нажата до упора, и автомобиль не начнет набирать обороты. Также автомобиль будет периодически останавливаться при включении сцепления.

Еще один симптом проблем с топливом — появление проблем с автомобилем после заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности при работе двигателя на полностью открытой дроссельной заслонке, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации — полностью слить плохую топливную смесь, промыть двигатель и все патрубки топливной системы.

Кроме того, машина будет постоянно глохнуть, если произойдет перерыв в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением следующих компонентов системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками форсунок;
  • Грязные дроссельные заслонки;
  • Перебои в подаче электроэнергии бензонасоса.

Главный симптом при неисправности этих деталей — постепенное снижение мощности двигателя автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после сильного нажатия на педаль акселератора. Если вы случайно отпустите сцепление при переключении передач, двигатель также остановится.

О загрязнении топливного фильтра и топливного насоса можно судить по нестабильной работе машины даже на холостом ходу и резком торможении (когда подача топливной смеси уменьшается). И если исправность топливных фильтров легко установить при внешнем осмотре и устранить путем их замены, то для выявления оставшихся причин требуется полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одна причина заглохшего автомобиля, связанная с работой бензонасоса, — закипание бензина в топливном насосе. В основном это происходит в жаркую погоду при медленном движении автомобилей или стоянии на трассе в «пробках». Автомобиль начнет глохнуть в движении, но когда вы включаете холостой ход и нажимаете сцепление, он снова заводится.

В случае закипания лучше остановиться в пробке с выключенным двигателем и постепенно остудить машину. Через 5-10 минут машина снова станет устойчивой.

Совет: если недавно вы выполняли регулировку колес своими руками на ВАЗ-2107, то для охлаждения автомобиля сделайте следующее: положите кусок ткани из плотного материала на корпус бензонасоса, который вы берете — смочите холодная вода.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема заключается в засорении воздушного фильтра или выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. В то же время ваша машина будет постоянно останавливаться, когда вы ускоряетесь или когда вы отпускаете газ, когда вы отпускаете акселератор.

Чтобы устранить проблему, снимите и осмотрите воздушный фильтр. При сильном загрязнении или сколах замените. Для диагностики и замены регулятора холостого хода требуется помощь квалифицированного автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может заглохнуть, если шланги, отвечающие за отвод газов, не работают должным образом. На полной скорости автомобиль будет быстро «задыхаться», и нажатие на педаль акселератора полностью останавливает двигатель. Сбои в работе системы выхлопных труб в 90% случаев вызваны загрязнением и засорением глушителя. Однако катализатор тоже может выйти из строя.

В первом случае тщательно очистите глушитель и удалите оттуда все инородные тела. Если есть проблема с катализатором, выполните полную диагностику выхлопной системы и замените деталь.

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Эта проблема связана с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие: как только вы попытаетесь резко затормозить на полной скорости, вы увидите, насколько быстро заглохнет двигатель. Этот дефект устраняется ремонтом усилителя-регулятора или полной заменой всего механизма.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если у вашего автомобиля автоматическая трансмиссия, проблему нужно искать в блоке питания. При резком переключении с одной передачи на другую или при переключении их при торможении настройки могут искажаться и бортовой компьютер получит сигнал на выключение двигателя.

Также модели с автоматической коробкой передач могут заблокироваться из-за неисправности гидродинамических трансформаторов трансмиссии. Эта проблема проявляется в основном при разгоне и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Двигатель ЯМЗ 238 Турбо. Во время движения, если необходимо восстановить подачу газа (поворот, переключение передач и т.д.) при отпускании педали акселератора, двигатель полностью останавливается. Какие возможные неисправности?

По опыту эксплуатации турбированных дизелей ЯМЗ могу предположить, что:

  1. топливные фильтры требуют замены (тонкие, конечно).
  2. Раннее зажигание.
  3. Попробуйте подать давление в форсунках.

Ну и первым делом нужно избавиться от всех протечек воздуха в топливных трубках, под прокладками и т.д.

двигатель не запускается по 2 причинам: нечему гореть, нечего зажигать, это поток топлива или искры.

в этом случае, скорее всего, забит топливный фильтр очистки.

на высоких оборотах дизель тянет блок за счет разрежения, при падении оборотов и мощности всасывания топливо не течет.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.