После ремонта гбц двигатель дымит - ProDemio.ru

После ремонта гбц двигатель дымит

Полезно для автолюбителей: все об автомобилях

Проблемы после замены прокладки ГБЦ

Не всегда после замены прокладки ГБЦ двигатель начинает работать идеально — иногда появляются новые проблемы. Какие неприятные явления могут возникнуть, каковы причины их появления и как решить возникшую проблему — мы вам расскажем в этой статье.

Возможные неисправности после замены прокладки следующие:

  • щелчок двигателя,
  • машина не заводится
  • белый дым из выхлопной трубы,
  • ходы гидроподъемников.

Рассмотрим отдельно каждый из недостатков.

Троение двигателя

Если после замены прокладки ГБЦ двигатель выходит из строя, это может произойти по следующим причинам:

  1. Если прокладка установлена ​​неправильно или сама прокладка некачественная. Необходимо снять установленную прокладку, осмотреть и убедиться в отсутствии микротрещин или других повреждений (например, проверка ГБЦ). Если состояние прокладки нормальное, ее необходимо переустановить, в противном случае необходимо установить другую деталь.
  2. Засоренные или неисправные форсунки, которые, помимо прочего, необходимо менять при ремонте головки блока цилиндров. Среди новых форсунок вы можете найти неисправные образцы — чтобы исключить такую ​​возможность, вы можете попробовать поставить для теста старые снятые форсунки, а затем послушать, не работает ли двигатель или заглох.
  3. Недостаточная компрессия в цилиндрах может привести к утроению двигателя после замены прокладки ГБЦ. Здесь вы узнаете, каким должно быть сжатие, как его измерить.
  4. Неисправные гидравлические натяжители. Здесь рекомендации такие же, как и в случае с форсунками: при каждом ремонте, связанном с головкой блока цилиндров, необходимо заменять гидронатяжители на новые.
  5. Холостой ход или зажигание не регулируются — эта проблема чаще возникает на старых отечественных автомобилях. Здесь вы узнаете, как регулировать обороты холостого хода, как установить зажигание.

Автомобиль не заводится

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки головки блока цилиндров, — невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка неисправна или установлена ​​неправильно. Чтобы убедиться в этом, требуется разборка и осмотр прокладки.
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах.
  • Изношены скребковые кольца.
  • Ползунок в распределителе зажигания изношен, поэтому искры зажигания нет. Снимите распределитель и проверьте его на целостность всех компонентов.
  • Зажигание не регулируется.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ из выхлопной трубы выходит белый дым, это может быть результатом:

  1. Трещины в ГБЦ. Трещину можно удалить только сваркой в ​​эксплуатации, если она небольшая, иначе может потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появиться из-за попадания антифриза в блок цилиндров, когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. Некоторые старые автомобили имеют клапан с впускным патрубком для двигателя. Выделение белого дыма может быть связано с тем, что масло выходит из коробки передач через вышеупомянутый клапан. А потом идет засорение свечей зажигания и выход из строя одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, необходимо проверить этот клапан и при необходимости заменить на новый.

После ремонта гбц двигатель дымит

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ начинают стучать гидроподъемники. Несколько причин стучать:

  • Если постукивание толкателей гидросистемы происходит только при запуске двигателя, это возможно из-за каких-либо утечек моторного масла. Это нормально, если после замены прокладки головки блока цилиндров автомобиль долгое время не эксплуатировался и стоял на месте. Поток обычно останавливается сам по себе.
  • Если стук гидроподъемников возникает только при прогреве автомобиля и при увеличении скорости он исчезает, причиной может быть загрязнение или износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно, чисткой или заменой гидроподъемника. При очистке одновременно меняйте моторное масло.
  • Если стук гидроподъемников происходит только на горячем двигателе, а на холодном — все в норме, вероятно, пара плунжеров вышла из строя и требует замены.

Почему стучат гидроподъемники: причины и устранение проблемы — этому посвящена отдельная статья.

Поэтому появление проблем после замены прокладки ГБЦ может указывать на различные неисправности, некоторые из которых вообще не имеют отношения к ГБЦ.

Клиенты неоднократно обращались к нам с одной и той же проблемой. Казалось бы, нормальный двигатель с небольшим пробегом «ест» масло. Использование RVS-Master проблемы не решает, как и переделка головы.

После тщательного расследования было установлено, что ремонт ограничился заменой уплотнений штока клапана (MSC). То есть головку блока цилиндров не разбирали и не учитывали критическое состояние направляющих втулок и нагар на поверхности клапана. Но при сильном износе направляющих на новые МСК приходятся большие боковые нагрузки, которые со временем приходят в негодность.

Автовладельцы считают состояние ГБЦ нормальным и рассматривают другие причины увеличения расхода масла. Иногда это сопровождается масштабной диагностикой, капитальным ремонтом и, как следствие, ненужными финансовыми затратами.

Когда можно обойтись заменой МСК, не демонтируя ГБЦ?

Только если клапаны чистые, на них нет нагара масла и износ направляющих не превышает нормы. Состояние направляющих очень важно. Они воспринимают боковые нагрузки, действующие на клапан, и выполняют ряд других функций:

  • Облегчает центрирование клапана.
  • Осуществляется отвод тепла с охлаждением головок клапанов на 10-15%. Для эффективного отвода тепла расстояние между стержнем и направляющей сведено к минимуму. При этом дизайнеры избегают застреваний из-за контакта с поверхностью.

Что дает замена направляющих?

  1. Улучшается разгонная динамика автомобиля, растет мощность.
  2. Сниженный износ клапана.
  3. Скорость холостого хода стабилизирована.

Ввиду технической важности направляющих при грамотной диагностике ГБЦ их нужно проверять.

Какие еще факторы влияют на расход масла?

В первую очередь масло попадает в цилиндры из-за увеличения зазора между втулкой и клапаном (в этом случае невозможно ограничиться заменой уплотнительных колец).

После ремонта гбц двигатель дымит

Во-вторых, особое значение имеет герметичность клапана по отношению к седлу. Поэтому седла и диски клапанов обрабатываются по-разному. Используется классический метод «шлифования» или инновационное оборудование.

Примечание. Об усиленном сгорании масла свидетельствует черный дым из выхлопной трубы, образующий маслянистые края по краям.

Износ направляющих и штоков клапана может быть устранен обработкой RVS, если он не превышает критических значений, которые необходимо только заменить.

Ремонт головки блока цилиндров требует особого внимания и аккуратности. Поскольку неправильные действия могут негативно сказаться на работе двигателя в целом. Поэтому часто российские автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ автомобиль не заводится. Что делать в этих случаях?

После смены собственника они сталкиваются с разного рода дефектами. Между ними:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • гидравлические подъемники выбиты во время движения.

Совершенно новая прокладка ГБЦ

Все эти неисправности указывают на какую-то проблему в работе системы.

Если после замены элемента двигатель не запускается, то могут быть разные предпосылки для этого.

Читайте так же

позаботиться о ремонте и замене прокладки необходимо, когда есть опыт и вы понимаете, как правильно установить деталь.

Если машина не заводится, предпосылки могут быть следующие:

    Двигатель не запускается из-за неисправной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого необходимо еще раз разобрать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, необходимо убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Часто из-за «кривых рук» автовладельцы сталкиваются с подобными неточностями.

Если после выполнения этих действий двигатель запустится, в заключение нужно выставить зажигание. Выполняйте эту операцию в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в сервисной книжке.

Троит двигатель — с такой проблемой автолюбители сталкиваются после замены уплотнительного элемента ГБЦ. Что делать в этих случаях?

  • Двигатель — из-за плохой прокладки или ее неправильной установки. Необходимо разобрать прокладку и провести визуальную диагностику. Если видны трещины или повреждения, компонент необходимо заменить.
  • Неправильный уровень сжатия. Иногда из-за неправильного сжатия в цилиндрах двигатель может работать втрое. Уровень необходимо проверить и при необходимости отрегулировать.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Мастера рекомендуют менять гидронатяжители после каждой разборки ГБЦ. Замена прокладки головки блока цилиндров не исключение.
  • Форсунки не работают. Специалисты рекомендуют производить замену форсунок при разборке ГБЦ и других видах работ, связанных с ГБЦ. Если они были заменены, но двигатель внутреннего сгорания продолжает работать, возможно, неисправны форсунки. Установите старые на их место и потом прислушайтесь, троит мотор или нет.
  • Зажигание или холостой ход не выставлены. Это жизненно важно для старых автомобилей. Время от времени после разборки ГБЦ пропадают холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.

Старые и новые свечи

Сбитые гидроподъемники — такая неисправность характерна для автомобилей, на которых демонтировали ГБЦ.

Читайте так же

Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ

  • Если гидроподъемники стучат при запуске, причиной может быть утечка моторной воды из части 1 детали. Такое несоответствие появляется после замены прокладки ГБЦ, транспорт долгое время стоял без эксплуатации. Обычно это несоответствие исчезает само.
  • Если гидравлические толкатели стучат во время нагрева автомобиля, но по мере увеличения скорости шум теряется, это может указывать на повреждение или износ шара поворотного клапана. В этом случае вам следует изменить заголовок с низкими потерями. Это может свидетельствовать о загрязнении устройства различными продуктами износа. Затем необходимо будет очистить устройство и поменять моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенсаторы стучат по горячему, а при работе на холодном двигателе такого препятствия нет, это могло свидетельствовать об утечке воды из двигателя через огромные зазоры между поршнем и гильзой механизма. Необходимо заменить все устройство.

Гидрокомпенсатор в разобранном виде

  • Время от времени случается, что толкатели гидросистемы на высоких оборотах стучат, а на низких — нет. Это указывает на образование пены в воде двигателя или в воздухе, всасываемом насосом, когда уровень воды в картере очень низкий. В любом случае вы должны вернуть уровень расходных материалов к норме. Однако это может означать механическое повреждение маслоприемника, которое происходит из-за внешних воздействий, например, после наезда на дорожное препятствие. В этом случае неисправные детали необходимо заменить. Обычно после таких действий проблема попадания теряется.
  • Также стук может указывать на зазор между кулачком и шкивом распределительного вала. Зазор появляется из-за механического повреждения или загрязнения деталей гидравлического коллектора. Для решения проблемы снимите крышку головки блока цилиндров, а затем по очереди установите все кулачки шкива распределительного вала. Когда кулачки установлены, необходимо проверить расстояние между кулачками и толкателями.
  • Тогда нужно будет утопить толкатель, сразу сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью движения других гидротолкателей. Если во время движения появляется небольшой зазор или скорость движения слишком высока, необходимо демонтировать гидравлический жаток. Все его компоненты необходимо очистить от нагара и других загрязнений. Если вы обнаружите, что очистить компонент сложно и результат неудовлетворительный, то лучше заменить компонент.
  • БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ПРИЧИНЫ

    Белоснежный дым из выхлопной трубы — довольно частое несоответствие, появляющееся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как устранить эту неисправность, необходимо определить причины, по которым из глушителя может исходить белоснежный дым.

    • Если после прогрева двигателя из глушителя выходит густой белоснежный дым и дым имеет огромную плотность, о чем свидетельствует огромное скопление, то это свидетельствует о существенных недостатках. На практике при попадании антифриза в двигатель появляется белый дым. Расходные материалы для охлаждения попадают в двигатель при износе сальников, предотвращающих попадание антифриза в цилиндр. Это также может указывать на изношенную прокладку ГБЦ.
    • Трещины на головке блока цилиндров также являются предпосылкой появления густых выхлопных газов. Такие ремонтные работы лучше доверить специалистам, так как трещины можно убрать только сваркой. Если трещина большая, то для избавления от дыма потребуется полностью поменять головку блока.
    • Если вы являетесь владельцем старого автомобиля, оснащенного клапаном с впускным патрубком для двигателя, появление дыма может быть результатом утечки трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость течет прямо через этот клапан. Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет предпосылкой выхода из строя одного из цилиндров. Для устранения дыма следует проверить клапан и заменить его.
    admin
    Оцените автора
    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.