Панель приборов ока тюнинг - ProDemio.ru

Панель приборов ока тюнинг

Компактные размеры и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом множества насмешек, но модель предвосхитила эру маленьких и дешевых автомобилей. В то же время «Ока» не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам тюнинговать свои автомобили своими руками.

Виды тюнинга

Модификация автомобиля «Ока» может производиться несколькими способами:

  • Раллийная версия.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70-х годов 20 века, отличающиеся угловатыми линиями корпуса и яркими красками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Ока» для внедорожников – самая простая и распространенная тюнинговая вариация. Чтобы выделить и улучшить внедорожные характеристики ВАЗ-1111, достаточно поднять подвеску, установить шину с мощным протектором и большими колесными дисками. Эти изменения считаются первым шагом в процессе создания вездехода «Ока.

Дизайн передней оптики и решетки радиатора позволяет согласовать ВАЗ-1111 с внедорожником Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и меняют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон известного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают настройку, делая ее более доступной и простой, позволяя проводить различные эксперименты.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Ока» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки инжектора «Оки» является установка 1,3-литрового двигателя Rover Mini. Модернизация позволяет повысить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, так как большинство систем приходится переделывать под новый двигатель.

Второй вариант – модернизировать двигатель. Он дешевле, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Ока» начинается с карбюратора, то есть с увеличения диаметра дроссельной заслонки. Это облегчает работу двигателя, увеличивает срок его службы и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованный вариант карбюратора.

Увеличение числа оборотов до 7000 единиц возможно благодаря установке нового распредвала. При этом увеличивается мощность двигателя:

  • Вместо стандартных устанавливаются облегченные клапаны.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Доработка входных и выходных патрубков клапанов.
  • Уплотнение.
  • Установка бронзовых направляющих.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменены на спортивные аналоги, а воздушный фильтр заменен на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работа позволяет улучшить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых качеств – основная задача автовладельца, так как штатная подвеска оставляет желать лучшего. Для этого устанавливаются дизельные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Стандартные пружины менять не стоит, так как улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13 колеса устанавливаются шины соответствующего размера.

Для создания внедорожника подвеску поднимают с помощью специального комплекта или путем установки проставок под рессоры. В результате задняя часть автомобиля приподнимается, но крепления амортизаторов требуют доработки.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг салона

Существует множество вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки Оки:

  • Замена внутренней обшивки. Приобретены специальные материалы или комплекты. Часто скин частично видоизменяется путем доработки стандартного.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сиденья. Это подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Установка нового руля и педалей.
  • Установка дополнительного оборудования и систем: боковые зеркала заднего вида, автомат.
  • Вырежьте люк или сделайте панорамную крышу.

Тюнинг салона Ока не ограничивается перечисленными выше вариантами – любой автовладелец может воплотить любую задумку при оформлении салона.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг приборной панели

Переделка панели приборов «Ока» сопровождается сложностями, связанными с компактными размерами автомобиля. В итоге приборная панель других моделей не может быть установлена, остается только переделать родную панель.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке приборной панели пленкой или кожей. С помощью материалов и инструментов можно изменить дизайн панели и дополнить разъемами для спецтехники.

Оптимизация дашборда выполняется двумя способами:

  • Модернизация стандартной панели.
  • Замена торпеды на новую.

Первый вариант предполагает установку светодиодных ламп подсветки вместо обычной, новой подложки или капитальный ремонт старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена заказа также потребует изменения общей конструкции.

При работе над тюнингом панели приборов «Ока» необходимо учитывать качественный уплотнитель – детали не должны скрипеть при движении.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг бампера

Родные бамперы Оки модернизировать практически невозможно, так как их тюнинговый ресурс ограничен из-за минимальной площади поверхности и близости противотуманных фар друг к другу. Однако стандартные бамперы можно модифицировать, используя шлифовальный инструмент, пенополиуретан и эпоксидную смолу. При переделке Оки автовладельцы часто расширяют нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако такая тюнинговая технология слишком трудоемка и непрактична.

Основные трудности, с которыми сталкиваются автомобилисты при модернизации штатного бампера, – это формирование четких линий и симметричной поверхности. Автовладельцы также сталкиваются с трудностями при разработке конструкции, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера спорткара.

Оптимальный вариант модернизации бампера Ока – замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого типа проводится быстро и легко, трудности сопровождаются только установкой заднего бампера из-за наличия фаркопа. Зрительно увеличить размер кузова можно с помощью громоздких бамперов или их выдвижения вперед.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Оптика, которую очень часто доводят до тонкости, существенно влияет на внешний вид Оки. Установка кожухов – один из самых эффективных методов модернизации фар. Комплекты прокладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант – установить светодиодные лампы и отполировать сами фары. Часто выполняется полная замена оптики, требующая модернизации кузова.

Переделка оптики “Оки” может включать следующие изменения конструкции фар:

  • Ободок покрыт полированным хромом.
  • Обновление оптической подложки.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 очень часто предполагает установку перекрытий, не снижающих безопасности и обзорности фонарей.

Панель приборов ока тюнинг

Нюансы тюнинга “Оки”

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей – расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, что сказывается на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учесть несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приспособления рекомендуется приобретать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Металлические материалы должны быть качественными.

Ассортимент материалов и комплектующих для «Оки» может варьироваться в зависимости от конкретного типа тюнинга, который будет использоваться, и того, что автовладелец намерен доработать.

Ока ВАЗ 11113 – небольшой российский седан, производство которого началось в 1988 году и закончилось совсем недавно, в 2008 году. Изначально автомобиль производился на Волжском АвтоВАЗе, после чего производство было перенесено на заводы СеАЗ и ЗМА.

Самая первая «Ока» была самой дешевой российской машиной, в которую входил 29-сильный двигатель объемом 0,6 литра.

Впоследствии появилась улучшенная версия Ока 11113, с двухцилиндровым двигателем объемом 0,7 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Машина шла с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Но что-то полезное можно сделать из такой машины, если провести тюнинг ОКА.

Панель приборов ока тюнинг

Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, – 140 км / ч. Кроме того, автомобиль был модернизирован китайской компанией, с двигателем объемом 1 литр и мощностью 53 лошадиные силы, марка автомобиля стала называться Seaz11116, оборудование оснащалось 5-ступенчатой ​​механикой.

Максимальная скорость, которую могла развить машина, составляла 150 км / ч. У машины есть запаска на задней двери, «кенгурятник», трубчатые пороги, глядя на такие атрибуты, можно сказать, что машина Оки – настоящий компактный внедорожник.

ОКА тюнинг: доработка внешнего вида

Джип-внедорожник OKA предназначен для езды по бездорожью. Автомобиль позаимствовал многие детали для увеличения проходимости, кузов, система освещения, сиденья и внутренняя обивка остались от родных деталей.

Передняя панель позаимствована у восьмерки, а подлокотник и печка – у пятерки. Кенгурин модели Ssang Young Musso, очень необходимой для бездорожья. Автомобиль демонстрирует легкость передвижения, управляемость и хорошую проходимость по пересеченной местности.

Под капотом машины находится инжектор и двигатель от известной компании Rover Mini, объемом 1,3 литра, мощностью 63 лошадиные силы. Чтобы показать возможности машины, нельзя сидеть на месте и обсуждать детали. Вам нужно почувствовать машину и начать движение.

Показатели эффективности модели «Ока» хорошо демонстрируют 14-дюймовые колеса, которые значительно добавили автомобилю веса, благодаря чему автомобиль стал еще больше похож на джип. Для увеличения проходимости автомобиля шасси и подвеска были позаимствованы у переднеприводного ВАЗа.

Еще видео о тюнинге OKA Lambo:

Стильные колеса и другая доработка шасси

Многие автолюбители любят ездить на широкорасположенных колесах, поэтому тюнинг ВАЗ 11113 Ока увеличивает ширину колеи автомобиля на 150 мм, увеличивает арки для установки колес большего размера. Над арками можно установить пластиковый сайдинг, который украсит внешний вид автомобиля и создаст индивидуальность.

Тюнинг Оки можно делать бесконечно, все зависит, как правило, от фантазии хозяина. Внешний тюнинг Оки считается одним из важнейших и очевидных элементов модернизации автомобиля. Стало модным проводить тюнинг аэродинамических комплектов, которые также могут изменить внешний вид автомобиля и улучшить его технические характеристики.

Если вы слегка приподнимете тело, вы сразу почувствуете взгляд за пределы проходящих мимо завистников. Вместо пластиковых установите хорошие бамперы, вытолкните их и сделайте обшивку внахлест, чтобы сильно расширить кузов машины и сама «Ока» будет выглядеть еще мощнее.

Панель приборов ока тюнинг

Установите рулевой вал в форме восьмерки, с измененным водительским положением, чтобы получить долгожданный комфорт. А вот и долгожданное фото оптимизации Оки с перечисленными обновлениями.

Переделываем салон Оки по Фен-шуй

Первое впечатление от интерьера может показаться скудным и недостаточным для столь мощной машины. Тюнинг салона «Оки» включает в себя прошивку салона, современную обивку качественными материалами, установку электростеклоподъемников, качественную звуко- и виброизоляцию. Обновляются основные блоки, НЧ, усилители и сабвуфер.

Панель приборов также звукоизолирована, а электрические подъемники могут перемещать окна одним нажатием кнопки. Педали оснащены алюминиевыми подшипниками, которые часто встречаются в спортивных автомобилях. Шумный глушитель прямоугольной формы может подчеркнуть спортивный дух.

Автомобиль имеет невысокую степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность нужно срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите защитную панель и дополнительные подушки безопасности. Кроме того, можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.

Панель приборов ока тюнинг

Иногда, как тюнинг Оки, автомобилисты покупают стартерные зарядные устройства. Такие устройства нужны в дороге при случайной разрядке аккумулятора. К тому же интересная разноцветная аэрография и краска с виниловым декором смогут украсить машину.

Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «машину», которая поразит и ошеломит всех на дороге. Самые популярные фэнтезийные фрески на теле, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды или небо.

Добавление тяги автомобилю Ока

Многие думают, что если машина небольшая, тюнинговать Оку под джип нет смысла. Он потребляет очень мало бензина, однако все заводские параметры двигательной установки заданы не идеально, поэтому некоторые характеристики требуют доработки.

Чтобы увеличить мощность автомобиля, необходимо произвести тюнинг двигателя. Модернизация начинается с замены всех основных узлов, а именно воздушного фильтра, распределительного вала, карбюратора и ГБЦ.

Также необходимо будет заменить выхлопную и топливную системы, а цилиндровый двигатель поменяют на Rover объемом 1,3 литра. С таким двигателем машина разгоняется равномерно.

Если в автомобиле установлен газовый агрегат, то это также может предполагать установку распредвала, с уровнем подъема 10,3 мм и со значительно увеличенными степенями сжатия. Когда двигатель газового агрегата нагнетает, соответственно увеличивается мощность и улучшается тяга внизу.

Сейчас очень популярно выполнять чип-тюнинг двигателя в автомобилях, что существенно влияет на повышение эффективности двигателя. Этот способ модернизации отличается от других тем, что в блоке управления двигателем происходит изменение программного обеспечения.

Панель приборов ока тюнинг

Программа может быть изменена с учетом сокрытия резервов и других особенностей. Этот способ считается самым простым и мощным. В случае, если автомобиль перестанет ездить, возможно восстановление первоначальных характеристик двигателя.

Чип-тюнинг способен снизить расход топлива, снизить выброс в атмосферу топлива с вредными ядовитыми веществами. Чип-тюнинг сейчас применим к большинству российских автомобилей, в том числе и к знаменитой ВАЗ 2106.

Обязательно сделайте тюнинг Оки, нужно заменить распредвал, толкатель и отшлифовать коллектор. Процедура исправления заключается в адаптации коллекторных каналов к головным. Кнопки особого профиля, с облегченным клапаном и новым распредвалом позволяют значительно увеличить мощность двигателя «Ока.

Для нового двигателя будет важна установка качественного воздушного фильтра, который обеспечит скорость вращения колес до 7000 об / мин, а агрессивные звуки двигателя будут слышны на дороге.

Для снижения потерь топлива на высоких оборотах дорабатывают выпускные и впускные каналы, меняют седла клапанов и форму камеры сгорания. Этот вид тюнинга считается одним из самых дорогих, так как всю работу мастер выполняет своими руками.

Для компактной машины увеличение мощности станет весомым аргументом. Установив главный крутящий момент с хорошим передаточным числом, можно увеличить максимальную скорость Оки, а также улучшить разгонные характеристики, что может оценить даже сам водитель. Запас тяги будет ощущаться во время движения, это добавит безопасности и маневренности на дороге.

В процессе настройки двигателя можно добиться следующих результатов:

  • максимальная скорость двигателя увеличится с 119 до 127 км / ч;
  • время разгона до 100 км / ч увеличится с 36 до 25 секунд.

Панель приборов ока тюнинг

Тюнинг Оки своими руками — что нужно знать?

Наверняка всех мучает вопрос: «Как сделать тюнинг Оки своими руками?» Поскольку автомобиль считается самым дешевым и экономичным, можно выделить следующие преимущества: автомобиль потребляет всего 3-4 литра топлива на 100 км пути, но при этом теряет динамику.

Попробуем усовершенствовать техническую часть такого мощного агрегата, для этого необходимо:

  • любой ремонт, начиная с закупки необходимого материала;
  • приобретать все инструменты, приспособления и приспособления у официального дилера во избежание возможных подделок;
  • выбирайте только качественные металлические материалы.

Далее переходим к закупке оборудования: газовый амортизатор, зеркала под цвет кузова, роскошная обивка с подлокотниками, фаркоп, прикуриватель с пепельницей, звукопоглощающий материал, устройство защиты двигателя, антикоррозионное устройство обработки, рундуки (крылья), инерционные ремни безопасности.

Кроме того, можно купить новую приборную панель с часами, тахометром и специальным местом для магнитолы. Глядя на машину, можно увидеть, как конструкторы изогнули тросы в машине, тем самым уменьшив ее долговечность.

Видно, как трос давит на заправочную трубку бензобака, что негативно сказывается на двигательной установке, поэтому требуется перепланировка. Затем переходим к регулировке карбюратора, натяжению ремней и замене крана подогрева.

Панель приборов ока тюнинг

Начнем с изменения внешнего вида со сменой колес, приобретаемый комплект должен состоять из легкосплавных дисков и шин необходимого диаметра, обычно от 14 до 16 дюймов. Первое впечатление – насколько изменилось ощущение движения, есть мягкость растяжки по неровностям.

Для замены торпеды можно использовать консоль «Нивы», для этого нужно разрезать нижнюю часть устройства, закрепить ее на четырех саморезах для подогревателя и нижней части торпеды.

В торпеду можно установить магнитолу, а динамики можно установить на нижней передней части двери. Остальные динамики необходимо установить в нише багажника. При правильном выполнении всех работ можно получить качественную музыку.

В приборной панели также можно установить кнопки управления фарами, задними и передними противотуманными фарами, кнопку аварийного освещения, кнопку обогрева заднего стекла и стеклоочистителя и выключатель вентилятора.

Панель приборов ока тюнинг

Там, где находится прикуриватель, можно также установить на дверцу пепельницу. Не забудьте установить перчаточный ящик, который можно купить в любом автосалоне.

Специальное фото тюнинга «Ока» своими руками поможет вам модернизировать автомобиль, на котором показано, где должны располагаться все устройства. Фото можно использовать как ориентир или как диаграмму загруженности салона.

Для улучшения качества освещения салона в заднюю часть обивки двери можно встроить две лампы необходимого цвета, еще одну лампу можно установить в нижней части панели приборов над перчаточным ящиком. Не лишним будет установка лампы в багажник.

Далее видео с вариантом оптимизации Оки своими руками:

ВАЗ 1111, более известный как «Ока», благодаря компактным размерам и простой конструкции стал объектом насмешек. Между тем, этот автомобиль открыл эру компактных и экономичных автомобилей. Сегодня практически все мировые автомобильные бренды разрабатывают своего «малыша», поэтому в классе компактных автомобилей открылась серьезная конкуренция. Отечественный автопром вместе с итальянским можно считать пионером в развитии производства компактных автомобилей. Другой вопрос, что ВАЗ 1111 не получил достаточного развития в виде рестайлинга и разработки нового поколения. Но «Ока» предлагает любителям тонкой настройки своего автомобиля и широких возможностей модернизации.

Вариантов трансформации, рестайлинга ВАЗ 1111 много:

  • Внедорожник
  • Раллийная машина
  • Ретро-автомобиль – дизайнерские концепции конца 60-х – начала 70-х годов 20 века обусловлены угловатостью форм кузова, использованием ярких цветов в дизайне
  • Кабриолет
  • Родстер

Самым простым и удобным является тюнинг «Оки» для бездорожья, так как внешне машина похожа на автомобили этого класса. Для усиления этого эффекта достаточно просто приподнять подвеску, установить диски большего диаметра и мощные шины. Но тюнинг Оки под джип не ограничивается только вышеперечисленными доработками, их можно считать лишь первым шагом в создании уникального детского вездехода.

Внешний тюнинг Оки может быть выполнен в стиле популярной модели внедорожника Grand Cherokee. Этому способствует схожесть фар и решетки радиатора. В обеих машинах они продолговатые, прямоугольной формы. Просто установите обвес, колеса большого диаметра и резиновый протектор трактора, а также придайте капоту соответствующую конфигурацию, и безымянный OKA превратится в миниатюрный клон популярного внедорожника 90-х годов.

Тюнинг автомобилей Ока своими руками сделать довольно просто. Это связано с простотой технического устройства автомобиля и неприхотливым внешним видом, что с одной стороны делает модернизацию простой и недорогой, а с другой позволяет проводить над автомобилем всевозможные эксперименты.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 1111 – лучшая школа для новичка и своеобразное творческое ателье для опытного мастера.

Тюнинг двигателя Оки

Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:

  • Радикальное изменение характеристик: полная замена двигателя
  • Доработка штатного силового агрегата

В первом случае идеальным вариантом будет инжекторный двигатель Rover Mini объемом 1,3 л. Достоинством такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, недостатками будет высокая стоимость внедрения и необходимость переработки большей части систем автомобиля под новый двигатель. Это дорого и требует много времени.

Второй вариант – модернизировать штатный силовой агрегат, что дешевле и проще, но не позволит добиться такого увеличения мощности, как в первом случае.

Тюнинг двигателя Ока своими руками нужно начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличить диаметр дроссельной заслонки до 52–54 см, что позволит двигателю получать больше воздуха, что облегчит работу, увеличит производительность и продлит срок службы. Сразу можно установить тюнинговую модификацию карбюратора.

Установка нового распредвала позволяет увеличить число оборотов до 7000 единиц. В этом случае необходимо обязательно увеличить мощность двигателя, что выполняется с помощью следующих операций:

  • Замена штатных клапанов на легкие
  • Модернизация седла клапана
  • Доработка входных и выходных патрубков клапанов
  • Уплотнение клапана
  • Установка бронзовых направляющих
  • Модификация формы камер сгорания

Кроме того, необходимо заменить впускной и выпускной коллекторы на спортивные модификации, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мер позволит значительно улучшить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потери мощности будут минимальными.

Глушитель можно использовать для придания двигателю спортивного рычания. Модели с подсветкой создадут эффект взрыва пламени из реактивного сопла.

Тюнинг подвески Оки

Улучшение ходовых характеристик ВАЗ 1111 – основная задача владельца, так как в базовом варианте подвески они бесполезны и вызывают множество нареканий. Для исправления ситуации необходимо установить дизельные амортизаторы. Этого достаточно, чтобы придать автомобилю устойчивость и улучшить управляемость.

Специалисты не рекомендуют менять стандартные пружины на продвинутые модификации, так как последние быстро выходят из строя.

Если планируете делать из Оки внедорожник, то подвеску нужно поднять. Это можно сделать с помощью специального комплекта или путем добавления пружинных прокладок. Результат – приподнятая задняя часть автомобиля. Но при этом придется доработать крепления амортизаторов. Собственно, это все, что нужно для улучшения подвески ВАЗ 1111 своими руками.

Тюнинг салона Оки

Вариантов модернизации более чем достаточно:

  • Полная замена внутренней обшивки. Для этого используют собственные материалы или покупают специальный набор. Можно попробовать авторскую технику обработки интерьера, например, капитальный ремонт стандартной обивки
  • Частичная отделка – установка вставок и фигурных элементов в вагонку
  • Доработка стандартных кресел – установка удобных подголовников; покупка или изготовление нарядных накладок. При этом следует учитывать общую концепцию оформления интерьеров с точки зрения подбора цветов
  • Замена штатных сидений на кресла спорт или представительского класса
  • Установка нового руля
  • Сборка элегантных педалей
  • Установка дополнительного оборудования: автоматическое срабатывание стекол и боковых зеркал
  • Крышу можно сделать панорамной или вырезать люк

Это далеко не все варианты, которые можно реализовать, настроив салон Оки своими руками. Действительно, здесь нет никаких догм и запретов, все зависит от фантазии мастера. Это отличный вариант для творческих экспериментов, изобретения авторских приемов декора.

Тюнинг панели Оки

Тюнинг торпеды «Ока» связан со сложностью – компактными размерами автомобиля. В связи с этим вряд ли удастся установить торпеду от других моделей. Или придется долго искать подходящие размеры. Здесь лучшими помощниками станут фантазия и подручные средства.

Можно прибегнуть к стандартному и проверенному варианту – накрыть торпеду кожей или карбоновой пленкой. Если вы хотите создать эксклюзив, то вам поможет монтажная пена, эпоксидная смола, шлифовальный инструмент. С их помощью вы можете изменить конструкцию торпеды по своему усмотрению. Это также хороший способ изменить дизайн отверстия в приборной панели.

Оптимизация панели «Ока» своими руками также предлагает 2 варианта:

  • Заводская модернизация панели
  • Установка новой панели от других моделей автомобилей

Первый вариант предполагает замену штатных ламп подсветки на светодиодные. Установка нового носителя или доработки стандартного создаст нестандартный вид. Полная замена приборной панели потребует капитального ремонта торпеды.

Не забываем качественный уплотнитель, новая или доработанная торпеда скрипеть не должна. Это требование можно считать неотъемлемой частью настройки.

Тюнинг бампера для Оки

Стандартные бамперы ВАЗ 1111 плохо поддаются модернизации, так как имеют ограниченный тюнинговый ресурс. Причина – небольшая поверхность, на которой рядом друг с другом расположены противотуманные фары и место для номерного знака. Но при желании можно покачать и обычные бамперы. Делается это пенополиуританом, эпоксидной смолой и шлифовальной машинкой. Например, вы можете расширить нижний бампер, добавив диффузоры, как у раллийных автомобилей. Но эта технология непрактична и требует много времени.

Основная сложность модернизации стандартного бампера – создание симметричной поверхности и четких линий. Также некоторую сложность может вызвать разработка дизайна. Чтобы долго не мучиться, стоит взять за основу продвинутый образец спортивного бампера.

Оптимальная регулировка бампера для Оки своими руками – замена родных свотчей на продвинутые твики. Это быстро и просто. Единственной сложностью будет установка заднего бампера. Причина трудностей – заминка.
Следует помнить, что объемные бамперы зрительно увеличивают размер тела. Эффект можно усилить, сдвинув бамперы вперед.

Тюнинг фар для Оки

Тюнинг оптики «Ока» – один из важных элементов, влияющих на внешний вид автомобиля. Действенный метод трансформации фар – установка кожухов. Вы можете купить их или сделать сами. Для начала нужно поставить светодиодные лампочки и отполировать фары. Есть возможность полной замены оптических устройств. Для установки продвинутой модели потребуется кузовной ремонт.

Какие еще приемы можно использовать для изменения внешнего вида фар:

  • Редизайн обода фары – глянцевое хромированное покрытие
  • Доработка маячного субстрата
  • Украшение светодиодными лентами, очень часто они похожи на ресницы, но можно разместить их внизу и придать машине агрессивный вид

Тюнинг задних фонарей Оки в основном делается путем установки накладок. При этом стоит помнить, что они не должны наносить вред безопасности – огни все равно остаются хорошо видными.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.