эти постоянные проблемы меня подбодрили. Денег на тюнинг не хватает, делаешь только мелкий ремонт.
Короче проблема в следующем. На холодной или горячей машине зависает при запуске. Первая передача, включаем газ, скорость снижается и машина останавливается. Если не показалось, то немного ныряет.
Поменяли ДПДЗ на бесконтактный, поменяли РХХ, новые свечи зажигания, новую сетку бензонасоса (поменяли), поменяли тоже взрывчатку (не взбитую).
В чем может быть проблема ?
Comments 71
Была аналогичная проблема, все начиналось так, потом вообще перестала ехать, но поехала на холостом ходу, заменил бензонасос и проблема решилась.
и когда у вас возникла проблема! а вы заправились . после заправки как машина была? первые 500 метров ?
Не помню, когда купил и поехал на станцию, ехал как сумасшедший, топил и не уходил, поменял и уехал, изначально грешив на все.
хм на этой неделе поменяю сцепление. Может, это все. Скоро отпишусь. Пока не нашел проблему. Все перечисленное проверил, все в норме
Если можно проверить давление топлива и сцепление, может пробуксовывать, если корзина не в норме то ведет, еще подшипник шуршит, сцепление не 100%
подшипник уже полгода шумит.
Но это не имеет никакого отношения к скорости двигателя при запуске.
в любом случае заменю мат, заодно пусть посмотрят в чем проблема)) Цены на мат сейчас.
у меня такая же проблема, только машина не останавливается . но скорость резко падает начиная с 1000 . с любой скорости . кроме от хх до 1 .. там терпимо…
завтра псоавлю старому папе (русскому) сейчас стоит ЭРА .
Это признаки того, что ДАД заводит, меняйте их, иначе машина вообще не заведется рано. Я понял.
если машина останавливается при нажатии на газ – неверное определение присадки к топливу, и это может быть ошибка датчика давления в ресивере, хотя это большая редкость.
Я понимаю, что машина стоит на нейтрали – хочешь ехать, дави на газ – и она останавливается. Я предполагаю бензонасос, но вы говорите, что машина едет нормально, если заводится. Бензонасос отбрасываем назад, потому что если он не подаст давление выше 1 передачи, вы попадете туда, куда идете…. Если это действительно каким-то образом связано с шестернями, то я могу предположить, что вы каким-то чудом активировали 2 передачи одновременно, например 1-ю и 3-ю передачу .. хотя я очень сомневаюсь, что вы вообще имеете какое-то отношение к коробке передач , потому что он связан с двигателем 1 валом и 2 проводами датчика скорости.
Я связался с этим, когда была повреждена проводка на датчике положения коленчатого вала – в частности, провода болтались и контакт пропадал при запуске . хотя у одного человека это длилось неделю, потом машина перестала заводиться…
ускоритель тут ваще не может быть лохом размером с палец
dpdz – на 100% уверен, что и здесь все в порядке
IAC обычно не влияет на педалирование таким образом. Количество оборотов может замерзнуть и без газа машина не заведется! или, может быть, он запускается, но когда газ будет выпущен, задремать, поскольку RJJ не открылся для своей позиции, а остался на уровне двадцати лет
датчик скорости практически ни на что не влияет
папа – это главный датчик в вашем дрыгателе, который отвечает за правильное функционирование агрегата, ломается и выходит из строя в 5 раз чаще, чем негласный ВАЗ ДМРВ тут – возможно латентность датчика – газ нажат – давление в нем прыгнул – а сенсор думает, что все же 0,3 а не 1с . ну при условии
я с этим довольно сталкивался . но машина в принципе только заводится с ужасно большой поломки
датчик положения коленвала остается для вас обычными людьми, либо работает, либо не работает. Правильно видеть можно только с осциллографом
и даже с осциллографом вы можете выполнить балансировку сопел за минуту . но сопла здесь небольшая проблема, машина идет и набирает скорость…
сегодня собираюсь проверить датчик коленвала, как только решил проблему пишу что случилось
при работающем двигателе положите провода на датчик хорошо . может проблема решится если не вылезет хотя бы с этим узлом в принципе все нормально…
лучше сходите к разумному диагносту, не тратьте время попусту .. платите только тогда, когда найдете причину и не тратите 20 минут на то, чтобы заглядывать в окно сканера и не говорить ошибок, дайте 10 долларов
у меня такая же проблема, только машина не останавливается . но скорость резко падает начиная с 1000 . с любой скорости . кроме от хх до 1 .. там терпимо…
завтра псоавлю старому папе (русскому) сейчас стоит ЭРА .
если машина останавливается при нажатии на газ – неверное определение присадки к топливу, и это может быть ошибка датчика давления в ресивере, хотя это большая редкость.
Я понимаю, что машина стоит на нейтрали – хочешь ехать, дави на газ – и она останавливается. Я предполагаю бензонасос, но вы говорите, что машина едет нормально, если заводится. Бензонасос отбрасываем назад, потому что если он не подаст давление выше 1 передачи, вы попадете туда, куда идете…. Если это действительно каким-то образом связано с шестернями, то я могу предположить, что вы каким-то чудом активировали 2 передачи одновременно, например 1-ю и 3-ю передачу .. хотя я очень сомневаюсь, что вы вообще имеете какое-то отношение к коробке передач , потому что он связан с двигателем 1 валом и 2 проводами датчика скорости.
Я связался с этим, когда была повреждена проводка на датчике положения коленчатого вала – в частности, провода болтались и контакт пропадал при запуске . хотя у одного человека это длилось неделю, потом машина перестала заводиться…
ускоритель тут ваще не может быть лохом размером с палец
dpdz – на 100% уверен, что и здесь все в порядке
IAC обычно не влияет на педалирование таким образом. Количество оборотов может замерзнуть и без газа машина не заведется! или, может быть, он запускается, но когда газ будет выпущен, задремать, поскольку RJJ не открылся для своей позиции, а остался на уровне двадцати лет
датчик скорости практически ни на что не влияет
папа – это главный датчик в вашем дрыгателе, который отвечает за правильное функционирование агрегата, ломается и выходит из строя в 5 раз чаще, чем негласный ВАЗ ДМРВ тут – возможно латентность датчика – газ нажат – давление в нем прыгнул – а сенсор думает, что все же 0,3 а не 1с . ну при условии
я с этим довольно сталкивался . но машина в принципе только заводится с ужасно большой поломки
датчик положения коленвала остается для вас обычными людьми, либо работает, либо не работает. Правильно видеть можно только с осциллографом
и даже с осциллографом вы можете выполнить балансировку сопел за минуту . но сопла здесь небольшая проблема, машина идет и набирает скорость…
кстати поправляю, когда машина стоит на нейтрали и вы разгоняете количество оборотов она замирает, машина не глохнет, но как только вы включаете передачу и начинаете движение, количество оборотов сразу падает и глохнет
Ребята, такая проблема, когда начинаю ездить на мотоцикле он начинает мерзнуть, или когда сжимается еда, заходит бензин, а потом когда холостой ход не прекращается, ребята, что мог кто-то так сделать ??? ВАЗ 2108. Почему машина вылетает при трогании с места.
Похожие статьи
22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”
Попробуйте для начала поменять топливный и воздушный патрубки
поменять заправку
Если у вас карбюратор, открутите электромагнитный клапан и дуйте туда из компрессора
топливный насос перегревается и плохо качает попробуйте тряпку, смоченную в холодной воде, и положите ее только на бензонасос или на полевую воду, если правила работают, то поменяйте бензонасос.
Санёк, епх отвечает за минимум, вот и все! и машина этого парня не работает.
инжектор или карбюратор
Та же проблема сейчас! Думал карб, пошел дальше, все то же самое, скорее всего бензонасос
Конечно, я не опытный карбюратор, но мне помогло, “если дело в карбюраторе»
Взгляните на углеводы. Такая шляпа была, когда от попловки кусок отломился и попал в дыру, где выходит бенз. Потом я все поменял, и это было бесполезно.
вот так я поменял бензонасос и одновременно сдул карбюратор, попробуй мне помочь на девятке
вакуум опережения зажигания
Короче, чувак, делай как я написал, если поможет, то в карбюратор не лезь! Повторно вводить не надо, говорю вам как знаток карбюратора)
Просто поменяйте бензонасос.
А если не поможет, проверьте трубы на герметичность, чтобы воздух не всасывался,
Еще бывает, что поплавок заедает и уровень топлива в карбюраторе ниже, но это маловероятно.
Сетка в бачке просто забита)
Все ребята почистили карбюратор, поменяли помпу, заработали, но до минимума проблему не сводят, спасибо)
Рег .: 06.12.2004
Темы / Сообщения: 628/51730
Зарегистрирован: 08.12.2004
Темы / Сообщения: 62/1552
Место проведения: г. Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64 года
Автомобили: ВАЗ-21213, 1998 г.р., 1,7 л, «Снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1,7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга», 2005 г.в., «наутилус”
Рег .: 30.06.2005
Темы / Сообщения: 4/648
Место: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Автомобиль: Была 2121 91 года; 21213 ’98, Шнива ’03. Critter ’89 оказался на помойке, обидно было
Рег .: 04.02.2009
Сообщений: 225
Место съемки: планета Норильск.
Возраст: 38
Автомат: 21 213 95
Моя блондинка тоже дергалась.?
за то, что грешил на бензонасос бензонасос ДААЗ, ему примерно 1,5 года, прямо как карбу на вскрытии видел потертости на диафрагмах, а вы замечаете после водных преград была вода в нижней части насоса бензина ведь пружина, шток и нижняя пластина почти полностью изъедены ржавчиной!
Ремкомплект стоит 250р и помпа безон в красной коробке от неизвестного производителя стоит 300р купил, доставил поменял проставку под бензонасос, на старом была трещина. Выход приклада измерить нечем, линейки нет, колумба не нашел.
Собирал периодически, при трогании с бордюра происходит поломка 2-3 секунды, не останавливается, затем машина адекватно следует за педалью акселератора.
Продул карбюратор, игла в карбюраторе: монокар, вот и все.
1. Почему возникает неисправность? измерить шток топливного насоса и еще поправить?
2.Можно ли измерить давление бензила с помощью манометра, сколько оно должно быть?
3 купите Пекар за 1000 и все уйдет?