Уаз дергается при трогании с места

Кретины в начале

Ослабление фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на уплотнениях.
Заменить ведомую пластину.

Потеря эластичности упругих пластин ведомого диска.
Заменить ведомую пластину.

Вы должны начать с очевидного. Если вы опытный водитель, то прекрасно понимаете, что машина может рвануть при трогании с места в случае внезапного включения сцепления. То есть при резком отпускании педали сцепления совершенно очевидно, что автомобиль должен рвануть. В этом случае неисправности нет и это вполне нормальная ситуация. Все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения. Как минимум нужно плавно отпустить сцепление и добавить еще газа. Со временем это придет. Для того, чтобы диски сцепления вовремя заблокировались, нужно «прочувствовать» момент заедания в своей машине. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться уехать, не нажимая на педаль акселератора. Таким образом, вы легко почувствуете момент включения дисков сцепления.

Это может быть не в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, так как там нет педали сцепления. В таких автомобилях нужно просто аккуратно нажать на педаль акселератора и не «рвать» машину с места.

Внешние и внутренние шарниры равных угловых скоростей

Следующей причиной, из-за которой автомобиль трясется при трогании с места, может быть внутренний и внешний ШРУС.
Внутренние ШРУСы передают усилия от коробки передач на ведущие валы автомобиля, а затем на колеса, что делает их весьма важными элементами в системе подвески. Поскольку эти детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выйти из строя. Наличие неисправности можно определить по следующим признакам: вращение гомокинетического сустава в начале движения, люфт. Из-за этого автомобиль может трястись при трогании с места. В дороге ШРУС может стукнуть. Кроме того, дорога может быть идеально ровной. При повороте можно услышать скрип внешних ШРУСов, они также могут поворачиваться при износе и создавать толчки при трогании с места. Наружные ШРУСы часто выходят из строя из-за езды по неровной и ухабистой дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой автомобиль трясется при старте, могут быть шарниры равных угловых скоростей. Именно их в первую очередь проверяют на заправке, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и очень часто не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Кроме того, некоторые автовладельцы могут самостоятельно заменить ШРУС, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые ШРУСы, которые продаются практически в каждом автосалоне.

Вторая возможная причина – это КПП. Но если коробка передач не подлежит ремонту полностью, можно наблюдать и другие проявления помимо толчка в начале: затруднение переключения передач, шум от агрегата и т.д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонте может быть не так уж и дорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но это возможно и за это берутся мастера СТО. В случае неисправности АКПП ситуация усложняется. Ремонт обойдется дорого. В том случае, если вариатор начинает дергаться в АКПП, СТО часто предлагает его полную замену, так как ремонт в этом случае нецелесообразен. Трудно диагностировать проблему, при которой автомобиль трясется при запуске. Обнаружить это могут только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его узлов.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне могла давать толчки при трогании с места. Изношенные элементы этого механизма обычно не ремонтируют – их заменяют на новые. Кроме того, кончики рулевой рейки могут свободно болтаться в своих положениях, что вызовет толчки при резком увеличении скорости и при торможении. При этом бьется руль. Нельзя исключить повреждение рулевой колонки (обычно это происходит во время аварии), что также может создавать толчки при движении или трогании с места.

Если рулевой механизм не работает должным образом, водитель должен чувствовать колебания в рулевом колесе, а не только толчки при трогании с места. Опять же, водителю нечего посоветовать по поводу ремонта автомобиля. Разобраться в механизме рулевого управления не легче, чем в системе переключения передач. Значит, у вас прямой путь к заправке.

К сожалению, если автомобиль трясется при запуске, двигатель также может вызвать подобное явление. Также причиной этого могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности двигателя являются скачки частоты вращения коленчатого вала, которые легко увидеть на спидометре. В этом случае двигатель может плохо подчиняться водителю: не реагировать на нажатие педали акселератора, шуметь

диагностировать, что именно вызывает рывки, довольно сложно. Проблема могла быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки забиты, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, но не в другую. Также возможно непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет толчки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Читайте также:  Патрубок сапуна ваз 2112 16 клапанов

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может стать причиной неисправности такого типа. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только толчками, но и ударами. Низкое качество топлива также может вызвать прерывистый запуск. Некоторые двигатели чувствительны к бензину, поэтому стоит попробовать лучшее топливо на другой станции технического обслуживания и посмотреть, не возникнет ли аналогичная проблема при его замене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность часто кроется в некачественном бензине, но такое явление встречается редко.

Технические характеристики УАЗ 31512 в задней части 4 двери. Внедорожник с двигателем 76 л.с., 4МКПП, выпускался с 1985 по 2005 гг

Уаз дергается при трогании с места

Все хорошо! Проблема в том, что при пуске бывают щелчки и щелчки при холодном двигателе, т.е первый запуск идет плавно, потом начинает дергаться, сцепление газель с камминз, пробег сцепления 1000км, поменял все, выжимание сцепления, подшипник в коленчатом валу, узел сцепления, что делать? патриот 2010

Comments 35

Уаз дергается при трогании с места

У меня уже на 3-м УАЗе муфта от дымохода (корзина и диск) – все идеально, ничего не сжимается, к тому же на 32 колесах даже поджечь не могу. Скорее всего изношен авторский маховик, или вместо саксофона сейчас начали делать мусор.

Уаз дергается при трогании с места

Мой друг, эта корзина особо не давит. Этот хваленый саксофон просто в помойку. Кстати, колеса какой у вас размер?

Уаз дергается при трогании с места

Уаз дергается при трогании с места

Похоже на демпфер диска сцепления. Слабый. Это демпфер холостого хода. При малейшем возгорании маховика дает такой эффект. Не берусь ничего рекомендовать. Боюсь, что меня засыпают палками. Я просто воспользуюсь комплектом TAYA TROPHY и все. Да, педаль посильнее. Но все можно узнать из сравнения.

Уаз дергается при трогании с места

такое же дерьмо, но я привык к специалистам, которые говорят, что маховик нужно срезать или заменить

Уаз дергается при трогании с места

Сцепление меняли, маховик не смотрели? Были ли пятна из-за перегорания сцепления? Эта морилка – закаленный чугун. Ни в коем случае диск не прижимается к маховику, поэтому контактная поверхность мала, что может вызвать проскальзывание.

Но это не совсем так.

Уаз дергается при трогании с места

Такое случается. … Дешевая ручка в дорогой упаковке окупается. Увы, похоже, вы установили сцепление «на продажу” …

Уаз дергается при трогании с места

была газель саксофон, прыгал волжский патриот там саксофон от дизеля – благодаря амортизатору патриот не прыгает, а сжимается.
Вывод для хорошего сцепления с дорогой нужен хороший маховик, в остальном все это балует.

Уаз дергается при трогании с места

Была такая хрень, поменял комплект (маховик, диск, корзину, подшипник и выжимной) – хрень ушло.

Уаз дергается при трогании с места

Проверьте подушки под двигателем!
Они тоже начинают дрожать!

Уаз дергается при трогании с места

Изогнутый маховик или перегрев корзины в момент эксплуатации не влияет

Уаз дергается при трогании с места

На это влияет перегрев маховика. Горячие точки становятся более плотными, и адгезия диска ухудшается. А потому, что эти участки неровные и при запуске возникают разрывы.

Уаз дергается при трогании с места

Держите свое мнение при себе.

Уаз дергается при трогании с места

Если не нашли, спорить нечего.

Уаз дергается при трогании с места

Ты больше не пишешь эту чушь. Я разобрался с такими моментами, по вашему мнению металл там внезапно затвердел

Уаз дергается при трогании с места

Точно. И проточка маховика не помогает, потому что самолет не вытащить.

Уаз дергается при трогании с места

Что ж, вы совершенно не правы. Паз явно не помогает: корзина не доходит до диска после паза)))). Если корзина и диск в норме – они годами ходят с пятнами, трещинами, износом и большими царапинами на плоскости – и работают плавно и хорошо, другое дело – поддерживать высокую мощность при большом износе корзины или маховика

Уаз дергается при трогании с места

В момент запуска возникает максимальная нагрузка на сцепление. А перегретый маховик позволяет диску скользить, так как его поверхность неровная и с другим коэффициентом сцепления. Эта проблема теперь на моей машине. Коплю на волан.

Уаз дергается при трогании с места

У тебя в голове беспорядок. Максимальная нагрузка на сцепление на 4-5 передачах или максимальный крутящий момент при трогании с места – двигатель не переключается на красную линию. Для начала хватит 5-10 л.с., чтобы сцепление переварило.

Уаз дергается при трогании с места

Каша в голове а машину на фото только видела.

Поменять диск сцепления)

Уаз дергается при трогании с места

Да сцепление есть, подумайте сами, прежде чем оно все гудит? Пружины могли развалиться! Но это определенно косяк сцепления он не имеет отношения к маховику

Читайте также:  Маслоотделитель приора 16 клапанов

Уаз дергается при трогании с места

Если вы нарушили рекомендации производителя комплекта сцепления и установили комплект сцепления от дизельного двигателя на бензиновый, вините в этом себя и ищите тех, кто вам посоветовал сделать это за ваши деньги.

Ведомая пластина для дизельных комплектов имеет дополнительный демпфер холостого хода, в секторе которого ведомая пластина свободно перемещается и резонирует с люфтом в шестернях и шлицевых соединениях трансмиссии.

Уаз дергается при трогании с места

не надо ерунда.У меня было такое же тянущее соединение на старом УАЗе.Многие переключаются на саксофон и улыбаются.

Уаз дергается при трогании с места

Не ешьте себя ерундой, а сначала изучите конструкции сцепления для дизельных и бензиновых двигателей.
Разница в том, что тем, кто это слышал, это просто не нравится.

Да и Saxon далек от SACHS, который до 2001г. Производился в немецком городе Швайнфурт, а затем и в других странах Словакии, Турции, Китая и момент был «вырезан» по просьбе «рабочих» менеджеров ГАЗа и УАЗ на 270-290 Нм.

Уаз дергается при трогании с места

как взрослый, но атакуйте нововведения, проверенные ГОДОМ на заголовках. Этот дизайн не тестировался ни мной, ни вами. ОНО РАБОТАЕТ. Мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится это или нет, это отвратительно.

Уаз дергается при трогании с места

Думаю, тебе сложно понять меня как профессионала, потому что ты все еще слушаешь «Плохой совет» Григория Остера.
Позвольте себе и никому нарушать рекомендации производителей комплектов сцепления и производителей автомобилей, не рекомендуйте то, что «реально» и «проверено» годами.
Из-за вас они не только не получат то, что ожидают за свои деньги, но также потеряют гарантию на приобретенные продукты.

Сцепление – не главный профиль моих разработок, но с мощным и безмуфтовым двигателем мягко говоря не “com il fo”, поэтому время от времени “выжимаю” эти детали, чтобы тоже поставить и забыть Это.
Чтобы понять, что такое сцепление, он занимался автоспортом 14 лет (1979-93), в компании СЕТ (1997-2003) с 1999 года. Установил на Волге комплекты БМВ от двигателя М-30, помог разобраться с Турецкие производители деталей сцепления, компании KRAFTTECH (2008-10) и STARCO (2011-12), я сотрудничаю с бывшими сотрудниками АвтоВАЗа из компании Jenral Spare Parts”.
Сейчас я помогаю модифицировать и эксплуатировать комплекты сцепления для гонщиков кроссоверов, участвующих в классе T1-2500, чьи двигатели «зверски» развили до 180 л.с.

Уаз дергается при трогании с места

сколько букв, а СМЫСЛ не понял.

Уаз дергается при трогании с места

Если вы не сразу перегрузили написанное, прочтите на досуге несколько раз, как читают ребята в Госдуме, пока не поймут.

Дело в том, что бессознательное дилетантство и добровольные эксперименты могут испортить даже качественные детали комплектов сцепления.

Профессиональный комплект сцепления, без каких-либо замечаний доведенный до самых экстремальных условий эксплуатации автомобилей УАЗ, производит компания General Parts, в которой работают бывшие сотрудники АвтоВАЗа с более чем 20-летним опытом разработки деталей сцепления.
магазин4×4.ru/avtozapchas…-двигатель-4173-1601090-02
Если вы хотите сравнить свои идеи, у меня есть портативное устройство, с помощью которого можно легко контролировать угол наклона амортизатора и максимальный крутящий момент.
yandex.ru/images/search?p…BD%D0%B8%D1%8F&rpt=simage

В наших краях не все верят нам на слово, а за Филевским парком, в традиционном месте встречи «Волгаров авторуководства», растут деревья, к которым этот портативный прибор легко прикручивается строительными шурупами.

Уаз дергается при трогании с места

а шлицы первичного вала в каком состоянии были при замене сцепления?

Уаз дергается при трогании с места

Обычно морщится при запуске из-за перегрева маховика. Образуются очаги локального перегрева. Лечится только под замену, проточка маховика не помогает.

Любая неисправность автомобиля заставляет нервничать его владельца. Одна из таких проблем – тряска автомобиля при трогании с места. Это может быть вызвано как банальными причинами, устранение которых не требует больших затрат, так и серьезными поломками. В любом случае необходимо обязательно установить причину таких рывков и устранить ее.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если при выезде автомобиль начинает сжиматься, обычно причина связана с неисправностью сцепления или ШРУСов. В таких случаях необходимо обязательно провести диагностику, чтобы сразу определить неисправность и приступить к ее устранению.

Главное – не паниковать, перед троганием с места нужно убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и топливной системой. Если здесь все нормально, то нужно искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, заставляя машину тронуться с места. Неисправностей нет, нужно просто сменить стиль вождения, научиться плавно отпускать сцепление и заодно доливать газ.

необходимо определить момент включения сцепления на автомобиле. Для этого начните без добавления газа и аккуратно отпустите сцепление. Определив, в каком положении начинает включаться сцепление, вы сможете плавно перемещаться с одного места. На автомобиле с автоматической коробкой передач педали сцепления нет. Чтобы такая машина заводилась плавно, педаль акселератора должна нажиматься плавно.

Читайте также:  Почему тормозит медиа гет

Уаз дергается при трогании с места

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие коробки передач передается на колеса через внутренние и внешние ШРУСы. В случае частичного выхода из строя этих деталей автомобиль сжимается при трогании с места.

Признаки неисправности ШРУСа:

  • отбрасывание;
  • стук во время движения;
  • скрип при поворотах.

Замену ШРУС можно произвести на СТО или самостоятельно. Это относительно недорогие детали, и их замена не занимает много времени. Имея смотровую ямку и набор ключей, можно заменить ШРУСы своими руками.

Уаз дергается при трогании с места

Порядок замены гомокинетического шарнира:

  1. Снятие колеса со стороны, где будут заменены ШРУСы.
  2. Ослабление гайки ступицы.
  3. Отверните болты, которыми внешний ШРУС крепится к валу главной передачи.
  4. Разборка приводного вала. Снимается вместе с внутренним и внешним ШРУСами.

Уаз дергается при трогании с места

Неисправности сцепления

Чаще всего проблемы, связанные с рывками автомобиля, сначала возникают при выходе из строя сцепления.

Уаз дергается при трогании с места

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу коробки передач. Очищают канавки от грязи, убирают заусенцы. Если повреждение велико, придется заменить диск или вал;
  • износ колодок или ослабление их фиксации устраняется установкой нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется заменой диска;
  • задиров на маховике или прижимном диске. Вам потребуется поменять маховик или корзину сцепления;
  • потеря упругости от упругих пластин, размещенных на ведомом диске. Устранено заменой приводного диска.

Замена диска сцепления проводится в смотровой яме. Переднюю часть автомобиля можно поднять с помощью домкратов или лебедки.

Порядок работы:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля потребуется снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Разборка коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимаются все детали. Установлен новый ведомый диск и собран механизм.

Уаз дергается при трогании с места

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда коробка передач неисправна, то помимо рывков в начале движения могут возникнуть трудности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Диагностировать и отремонтировать коробку передач можно будет только на СТО. С механическим ящиком будет проще, так как он имеет более простое устройство и его ремонт обычно недорогой. Чтобы восстановить АКПП, придется потратить больше денег.

Уаз дергается при трогании с места

Неисправности рулевого управления

Стойка отвечает за передачу мощности от руля на передние колеса. При некоторых неисправностях при трогании с места могут появиться рывки, кроме того ощущаются вибрации в рулевом колесе. Если насадки изношены, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колес, поэтому толчки возникают вначале, а также во время разгона и торможения. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливаются, а заменяются новыми. Самостоятельно сделать это сложно, поэтому лучше всего обращаться на заправку.

Уаз дергается при трогании с места

Проблемы с работой или креплением двигателя

Толчки автомобиля в начале движения могут быть связаны с неисправностями или опорами двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них – колеблющиеся обороты, которые можно определить по показаниям спидометра, будут увеличиваться или уменьшаться. Если тахометра нет, звук двигателя будет слышен при изменении скорости. Из-за нестабильных оборотов при трогании автомобиль может подпрыгнуть. Некоторые форсунки могут быть забиты, что приведет к нерегулярному потоку топлива через них, и двигатель не будет работать должным образом.

Уаз дергается при трогании с места

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к толчкам в начале, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, которое принято называть «черепахой». Другой причиной мог стать отказ опоры двигателя. В этом случае двигатель не заклинивает. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и тряска автомобиля.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если у новичка появляются рывки в начале движения автомобиля, обычно достаточно сменить стиль вождения и научиться плавно отпускать сцепление. В остальных случаях при возникновении такой проблемы необходимо сразу определить причину. Это устранит неисправность и предотвратит более серьезные поломки. Неисправности рулевого управления могут стать причиной несчастных случаев, поэтому их должен устранять только профессионал.

“>

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.