Дело в том, что утром с холода на старте и потом в пробках машина начинает жутко трястись (двигатель конечно сильнее трясет, как будто диск сцепления становится как номерной знак Рено :)), т.е. Взлет есть два варианта:
1. Довести мотор до 3 тысяч и резко отпустить сцепление, происходит резкий разгон, что крайне неудобно в пробке.
2. Начните в два этапа: отпустите сцепление, как обычно, пока вы выдерживаете плавное нажатие на педаль газа, и в тот момент, когда двигатель начинает трястись, снова затяните сцепление и, поскольку автомобиль уже имеет низкую скорость, осторожно отпустите сцепление, пока добавляем немного газа.
Эта хрень появилась примерно через 45 тысяч. Жалко по диску сцепления, выжимной вроде не шумит, но есть хз собственно моментальный снимок. Все подушки двигателя были проверены как новые.
У кого это было?
Отремонтировал, заменил все и выжимной и диск с корзиной, проблема исчезла. Педаль сцепления, как и положено, держится низко, как на новой машине. При осмотре корзины и диска видимых дефектов нет, все как новенькое)) (как сказал мастер – так как поменяли, еще можно и гонять), но неисправность исчезла. Жалко с выключением сцепления или с воздухом в гидравлической системе. Советую попробовать накачать мат при возникновении такой проблемы.
Рено Логан (2019). Кретины в начале
Ослабление фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на уплотнениях.
Заменить ведомую пластину.
Потеря эластичности упругих пластин ведомого диска.
Заменить ведомую пластину.
Вы должны начать с очевидного. Если вы опытный водитель, то прекрасно понимаете, что машина может рвануть при трогании с места в случае внезапного включения сцепления. То есть при резком отпускании педали сцепления совершенно очевидно, что автомобиль должен рвануть. В этом случае неисправности нет и это вполне нормальная ситуация. Все, что вам нужно сделать, это изменить свой стиль вождения. Как минимум нужно плавно отпустить сцепление и добавить еще газа. Со временем это придет. Для того, чтобы диски сцепления вовремя заблокировались, нужно «прочувствовать» момент заедания в своей машине. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться уехать, не нажимая на педаль акселератора. Таким образом, вы легко почувствуете момент включения дисков сцепления.
Это может быть не в случае автомобилей с автоматической коробкой передач, так как там нет педали сцепления. В таких автомобилях нужно просто аккуратно нажать на педаль акселератора и не «рвать» машину с места.
Внешние и внутренние шарниры равных угловых скоростей
Следующей причиной, из-за которой автомобиль трясется при трогании с места, может быть внутренний и внешний ШРУС.
Внутренние ШРУСы передают усилия от коробки передач на ведущие валы автомобиля, а затем на колеса, что делает их весьма важными элементами в системе подвески. Поскольку эти детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выйти из строя. Наличие неисправности можно определить по следующим признакам: вращение гомокинетического сустава в начале движения, люфт. Из-за этого автомобиль может трястись при трогании с места. В дороге ШРУС может стукнуть. Кроме того, дорога может быть идеально ровной. При повороте можно услышать скрип внешних ШРУСов, они также могут поворачиваться при износе и создавать толчки при трогании с места. Наружные ШРУСы часто выходят из строя из-за езды по неровной и ухабистой дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой автомобиль трясется при старте, могут быть шарниры равных угловых скоростей. Именно их в первую очередь проверяют на заправке, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и очень часто не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Кроме того, некоторые автовладельцы могут самостоятельно заменить ШРУС, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые ШРУСы, которые продаются практически в каждом автосалоне.
Вторая возможная причина – это КПП. Но если коробка передач не подлежит ремонту полностью, можно наблюдать и другие проявления помимо толчка в начале: затруднение переключения передач, шум от агрегата и т.д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонте может быть не так уж и дорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но это возможно и за это берутся мастера СТО. В случае неисправности АКПП ситуация усложняется. Ремонт обойдется дорого. В том случае, если вариатор начинает дергаться в АКПП, СТО часто предлагает его полную замену, так как ремонт в этом случае нецелесообразен. Трудно диагностировать проблему, при которой автомобиль трясется при запуске. Обнаружить это могут только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его узлов.
Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне могла давать толчки при трогании с места. Изношенные элементы этого механизма обычно не ремонтируют – их заменяют на новые. Кроме того, кончики рулевой рейки могут свободно болтаться в своих положениях, что вызовет толчки при резком увеличении скорости и при торможении. При этом бьется руль. Нельзя исключить повреждение рулевой колонки (обычно это происходит во время аварии), что также может создавать толчки при движении или трогании с места.
Если рулевой механизм не работает должным образом, водитель должен чувствовать колебания в рулевом колесе, а не только толчки при трогании с места. Опять же, водителю нечего посоветовать по поводу ремонта автомобиля. Разобраться в механизме рулевого управления не легче, чем в системе переключения передач. Значит, у вас прямой путь к заправке.
К сожалению, если автомобиль трясется при запуске, двигатель также может вызвать подобное явление. Также причиной этого могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности двигателя являются скачки частоты вращения коленчатого вала, которые легко увидеть на спидометре. В этом случае двигатель может плохо подчиняться водителю: не реагировать на нажатие педали акселератора, шуметь
диагностировать, что именно вызывает рывки, довольно сложно. Проблема могла быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки забиты, топливо будет поступать в одну камеру сгорания, но не в другую. Также возможно непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет толчки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе
Коленчатый вал и топливо
Износ коленчатого вала также может стать причиной неисправности такого типа. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только толчками, но и ударами. Низкое качество топлива также может вызвать прерывистый запуск. Некоторые двигатели чувствительны к бензину, поэтому стоит попробовать лучшее топливо на другой станции технического обслуживания и посмотреть, не возникнет ли аналогичная проблема при его замене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность часто кроется в некачественном бензине, но такое явление встречается редко.
Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.
Renault > Scenic
Renault > Fluence
Renault > Duster
Renault > Logan
Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?
Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим на рынок новые модели, когда у нас есть для этого отечественные производственные мощности. Так обстоит дело, например, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, производимых в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.
Комментарий ZR. Стратегия расположения также объясняет отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Ожидаемый спрос на них небольшой, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Также убыточен импорт с низкими продажами и высокими ценами.
На послегарантийных компактвэнах Scenic сломан шланг системы охлаждения вариатора. Продлит ли производитель гарантию на накопители?
У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точной причины неисправности требуется дилерская диагностика. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец может за дополнительную плату увеличить базовый период с трех до пяти лет. Подробная информация доступна на нашем сайте или по горячей линии.
Когда в программу ТО будет включена процедура замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?
Масло сохраняет свои эксплуатационные свойства на весь период эксплуатации коробки передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.
Комментарий ZR. Сегодня большинство производителей не регулируют замену масла в автоматах. Примечательно, что партнеры Renault и Nissan используют одни и те же агрегаты, но японцы все же прописывают замену масла в вариаторе. Та же история, но с гидромеханическими «автоматами» – в автомобилях Ford и Volvo.
Если холодный двигатель не прогревается в холодную погоду перед поездкой, автомобиль сильно трясется. А инструкция по эксплуатации требует, чтобы вы немедленно начали движение…
Прогревать двигатель не нужно. После запуска немедленно начинайте движение и сохраняйте низкую скорость, пока агрегат не заработает. Если при этом автомобиль дергается, нужно пройти дилерскую диагностику, чтобы выяснить причины.
Комментарий ZR. Все производители предписывают не прогревать холодный двигатель на холостом ходу, а сразу начинать движение. Ни для кого не секрет, что это дань экологическим нормам, которые давно стали важнее благополучия двигателя.
В восьмиклапанных двигателях изменились распредвал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. 16-клапанный двигатель имеет те же нововведения, но без модификации распредвала.
Я правильно понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым двигателем и «автоматом» в режимах 2WD и Auto, при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и антипробуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock он остается включенным?
Ты прав. Это устраняет проблему запуска при диагональной подвеске колес. Противобуксовочная система (ASR) тормозит колеса с плохим сцеплением с дорогой, действуя как блокировка дифференциала.
«Дастер» с двигателем 2.0 борется с холодным запуском при температурах, близких к отрицательным. Будет ли выпущено обновление программного обеспечения для ECM, которое устраняет эту проблему?
Чтобы узнать точные причины, вам необходимо пройти диагностику у официального дилера. Обновление программного обеспечения будет выполнено бесплатно, если на случай будет распространена гарантия.
Когда будет исправлена проблема с отображением русских символов в штатной звуковой системе на Логане и Дастере при подключении телефонной книги? Намерен ли производитель изменить дизайн передних дворников на Logan и других моделях, который ушел от предшественников и оставляет «сопли» с дворников?
Мы знаем о проблеме с основным блоком. К сожалению, мы пока ничего не можем сказать о сроках его разрешения.
При запуске новых моделей мы учитываем отзывы наших клиентов и вносим изменения на основе наиболее значимых и частых комментариев. В настоящее время мы не планируем обновлять механизм стеклоочистителя.
Какое масло заливается на заводе в МКПП – синтетическое или минеральное? Почему в новом «Логане», как и в предыдущей модели, была использована основная пара с коэффициентом 4,5 вместо 4,21?
Заливаем синтетическое или полусинтетическое масло в зависимости от типа коробки.
Новый главный крутящий момент был адаптирован к новым техническим требованиям в связи с изменениями характеристик двигателя и веса автомобиля.
В чем причина странного функционирования электронной педали акселератора последнего поколения «Логан»? В начале движения наблюдается значительная задержка, поэтому машина «включается»…
Причина в алгоритме энергосистемы. Он настроен на режим, обеспечивающий приемлемый расход топлива при сохранении динамики. Побочный эффект – небольшая задержка в начале.
Как решить проблему с уплотнителями дверей седана Fluence, очищающими проем по металлу?
Заменить уплотнители дверей может официальный дилер. Это будет сделано бесплатно, если случай признан находящимся на гарантии.
В чем причина того, что «Логан» предпоследнего поколения задыхается при оборотах ниже 1500, а также зависает выше холостого хода при переключении на «нейтраль» на ходу?
К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы, не осмотрев автомобиль. Дилер должен пройти диагностику.
Комментарий ZR. Увы, специалистам зачастую бывает действительно сложно одновременно ответить на такие вопросы, как и на некоторые другие вышеперечисленные. Статистика конкретных проблем с четкими симптомами и способы их устранения не всегда доступны. В заключение, вот вопросы, на которые не смогли ответить даже сотрудники Renault.
– Из-за чего на предыдущем «Логане» при отпускании газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в ковре. Трос педали акселератора уже заменен, что позволяет предположить, что он застрял.
– В чем причина попадания за руль седана Fluence? Замена рулевого вала по гарантии не помогла.
– Почему на Fluence очень туго переключаются первая и задняя передачи механической коробки передач в холодную погоду? И почему в любых условиях плохо работает обогрев области дворников на лобовом стекле?
– В чем причина задержки разгона при нажатии педали акселератора на седане Fluence 1.6 с МКПП и отказ на низких оборотах?
– Когда будет решена проблема рвоты «Дастера» с дизелем при отрицательных температурах и скрип ШРУСов в поворотах в таких же условиях?
“>