Все знают о доступности и о том, что она делает и почему она вообще, не все автомобилисты однозначно ответят.
На автомобилях с гидравлическими тормозами без антиблокировочной тормозной системы (АБС) применяется регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его «колдуном», считая загадочным и бесполезным устройством. Фактически это важный элемент тормозной системы, он делает торможение более стабильным даже на высоких скоростях на скользкой дороге. Чем больше загружен автомобиль, тем больше тормозное усилие на задней оси (в момент торможения), эта сила, а точнее его величие, он отвечает за колдуна.
в БЖ я написал, что на 33 тн.км сняли задний барабан, чтобы проверить задние тормозные колодки, износ у них был минимальный, но недавно прошедшее ТО показало, что задние тормоза работают крайне неэффективно, обычно первое представление я получил, когда автомобиль сильно клюнул при резком торможении.
Теперь для тех, у кого есть колодки, которые работают на 70 000 или даже 100 000, я могу с уверенностью сказать, что они НЕ РАБОТАЮТ для вас, и причина тому – суровый волшебник, для тех, кто сомневается, подойдите к стенду и попробуйте проверить задние тормоза отдельно, они вряд ли поместятся нормально.
Кстати, друг сказал, что новый LOGAN NONE не попадает в нормы по задним тормозам, прошел только один – с железкой в багажнике 40кг. Всем дали скидку на то, что машина новая и тормоза изношены.
взято с форума форум по проблеме мастера на логане
этот вопрос меня тоже коснулся на первом сервисе при регистрации и 15 км гонке другой новой машины на стенде, зад не давал нормы, совет был крутить с поднятым ручником, пока не протерлись колодки, может мастер из завод не работал.
по стандартной регулировке, читал на форуме, гайку рекомендуется затянуть на 13 на 1,5-3 оборота, в результате появляется некоторое торможение задней части, вопрос только в правильности этого вопроса, т.к задние должны хватать позже передних (и, очевидно, не раньше, чем передние, которые ощетиниваются)
разборка проста.
открутил гайку на 13.
открутил болт на 8.
все удалил и почистил.
я обнаружил сломанный виток пружины, глину в багажнике и кислотную пружину растяжения на балке.
ну, я не мог сдвинуть культя волшебника, я едва мог повернуть его, чтобы повернуться вокруг своей оси.
в результате либо этого упрямого гарпортера перешить, ну, либо стрелять и пытаться изнасиловать его на столе.
а по ценам вроде из золота Рено 8201038340 Логан регулятор заднего тормоза 6001550931 2,921 руб
или аналог Asam-SA 30176 1759 руб
Шум тормозов
• Скрип из-за неправильной регулировки тормозных колодок или неправильной установки.
• Визг от пыли на тормозных колодках. Обычно в этом случае поверхность тормозных колодок покрывается эмалью. Очистите тормозные колодки растворителем .
• Тормозные колодки грязные. Масло, тормозная жидкость или грязь могут вызвать скрип или скрип тормозных колодок. Очистите или замените тормозные колодки.
• Остекление поверхности тормозных колодок из-за чрезмерно высоких температур из-за длительного использования. Не используйте наждачную бумагу для очистки поверхности тормозных колодок, так как абразивные частицы останутся на фрикционных накладках и повредят диск. Можно использовать плоский файл с мелким абразивом, но рекомендуется заменить тормозные колодки в качестве профилактической меры.
• Тормозной диск деформирован. Это может вызвать постоянные хлопки или визг. Обычно это повреждение сопровождается толчками педалей и неравномерным торможением. Замените диск.
• Подшипники колес ослаблены или изношены. Проверить и при необходимости заменить подшипники.
Тормозная «неисправность
• Воздух попал в тормозные магистрали. Уровень тормозной жидкости в главном цилиндре слишком низкий или в системе есть утечка. Определите проблему и удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
• Изношенные тормозные колодки или диск.
• Утечка тормозной жидкости.
• Тормозные колодки грязные. Система загрязнена маслом, смазкой, тормозной жидкостью и т.д. Тщательно очистите диск очистителем тормозов.
• Тормозная жидкость непригодна для использования. Тормозная жидкость слишком старая или грязная. Слейте тормозную жидкость, заполните гидравлический контур тормозной системы свежей тормозной жидкостью и прокачайте ее .
• Внутренние компоненты главного цилиндра изношены или повреждены.
• Главный цилиндр поцарапан или повреждена пружина. Отремонтируйте или замените главный цилиндр.
• Тормозной диск деформирован. Замените диск.
Пульсация (вибрация) педали тормоза
• Тормозной диск деформирован. Заменить диск
• Болты тормозного суппорта ослаблены.
• Колесо деформировано или повреждено.
• Подшипники колес повреждены или изношены.
Блокировка тормозов
• Заедание поршня тормозного насоса. Стенки поршня или цилиндра изношены или повреждены.
• Педали. Проверить шарнир, при необходимости смажить.
• Поршень тормозного суппорта заедает в цилиндре. Вызвано износом или загрязнением из-за поврежденного уплотнения .
• Тормозная колодка повреждена. Тормозные колодки отсоединились от держателя. Обычно эти сбои вызваны несоответствующими производственными процессами или взаимодействием с химическими соединениями. Заменить тормозные колодки.
• Тормозные колодки установлены неправильно.
Доброе утро всем! Давно здесь не был (С Новым годом всех! Счастья, успехов, удачи, здоровья вам и вашей семье!
Так как загорелся новой машиной, стараюсь по минимуму тратить деньги, но все же кое-что сделано)
И самое главное – это капитальный ремонт тормозов!
Владелец Logan знает, что на задней балке есть «регулятор нагрузки тормозного усилия», также известный как «волшебник”.
Цена к оплате: 0 ₽ Пробег: 85000 км
Renault Logan 2008, 90 л с. — тюнинг
Машины в продаже
Renault Logan, 2006
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2012
Комментарии 35
как ты сам расширил трубы? Я тоже давно выбросил колдуна .. Хочу сделать как ты, только трубы в задних тормозных магистралях. Винт. Боюсь, трубы порвутся .. они стальные.
Привет. Да, они разозлились на моего отца. Внимательно и все будет хорошо)
нужен инструмент для зенковки, правда?
Владислав, у меня такие же мысли о том, чтобы выбросить этого нерадивого волшебника, что можно сказать про 2 года езды без него?
Продал Логана очень давно. Но без него ощущение торможения было более эффективным.
А переходники использовали?
Там же выяснилось, что до колдуна попали металлические трубы, а потом вышли другие и подключили к резиновым шлангам (это видно на первом фото) и так вышедшие от колдуна тоже убрали , а гайки, с помощью которых они были соединены с резиновыми трубками, разрезать и надеть на те трубки, которые идут к колдуну. Чтобы они оставались на месте, они были повторно расширены. Похоже примерно так было)
вопрос про прокачку тормозов) прокачал тормоза, при нажатии на тормоз и открытии штуцера выпуска воздуха педаль тормоза не доходит до упора, выталкивая тормоз из штуцера))) у вас было такое же?
Ну, мы с папой качали, (я нажал на педаль) он дул воздух, чтобы педаль была на полной скорости, поэтому я не знаю, если вы напишете что-то в личном стиле, я помогу вам чем могу)
Несколько лет ездил на Логане с кислотным “волшебником” (лопнула пружина под кожухом), зад практически не тормозил, все было нормально, никакого заноса, ничего не происходило. Потом поменяли “колдуна” и начались проблемы! При торможении на льду или снегу «приклад» попал в занос. А так как моя жена уже вела машину, пришлось отпустить «волшебника» полностью, чтобы «задница» не тормозила. В общем, все стало как раньше. Так что решать вам, но будьте осторожны.
Спасибо) Не знаю как буксовала задняя часть машины) У меня даже намека на это при торможении на землю) Но буду осторожен)
Без него ТО не проходит, вынужден делать (если официально прошел)
Да, с этим проблема… Ну у меня еще год, так что волноваться не о чем) Да и весной машину продам) хотя думаю не будет проблемой пройти капремонт)
Если все сделать аккуратно, проблем не будет. Но ЧП есть ЧП… В 9К я сделал то же самое. Я всегда ехал без проблем, но как только я сошел с небольшого уклона, мне пришлось срочно нажать на тормоз (парень улетел, не уступая второстепенному), так как сзади было пусто, сцепление из-за малого веса было так себе, но тормоза наладились, колеса на мгновение заблокировались, через секунду осел обогнал передний. Если бы был волшебник, тормозили бы только передние колеса, машина просто ехала бы прямо. По поводу колдуна много споров, я попал в ситуацию, которую все описывают, это маловероятно, но есть. Один раз в этом нет необходимости, смотрите сами, конечно, это я за сведения 🙂 Удачи!