Рено логан дергается при трогании с места

Рено логан дергается при трогании с места

Рено логан дергается при трогании с места

Товарищи! Есть Рено Сандеро 1.6 8кл. Стал замечать, что при простуде (после ночи) даже прогреве за пару минут “колбасная” машина при трогании с места. Двигатель трясется, под капотом вибрация. Это только на первой передаче и только когда я начинаю трогаться, пару секунд. Уже на 2 передаче все норм. А потом через 10-15 минут все становится нормально. Отсутствие вибрации и тряски двигателя при запуске для затяжки сцепления и запуске после полной остановки. Все идет гладко, как ни в чем не бывало. Это сцепление? Итак, нет проблем, нет проскальзывания, нет запаха. А пробег всего 60 т.км. Все хватает хорошо, но на раскаленной машине проблем нет, как с завода. ДХХ, поменять свечи зажигания на новые, летом почистить дроссельную заслонку. Безупречные свечные провода. Кто что скажет?

PS Внесли предположение, что возможны утечки воздуха. При замене свечей у старых был белый налет, значит смесь бедная, а значит больше воздуха.

PS фото из интернета.

UPD: Проблема решилась до смешного тупо и нелепо) Это все виновато… Палец в левом переднем суппорте) Кислый и тормоза не работали, сначала неровно давили, так что сначала там разве это был спазм) Потом, видимо, вышли на пенсию и начали работать по мере надобности. Хорошо, что быстро заметил этот косяк, тормозные колодки и диск не ел. Я все разобрал, почистил, смазал маслом и все ушло. Вот как это бывает!

но как бороться с рывками автомобиля при переключении передач? Разгон, второй, спринт, третий, спринт. Я бы понял, если бы первый день за рулем просто неловко заблокировал скорость, но такое ощущение как 8 лет за рулем.

Да, такая ерунда есть, но она еле заметна. Пробовал менять очень аккуратно, при очень осторожном отпускании сцепления и при плавном, равномерном и одновременном нажатии на газ помогает! Если менять неаккуратно, резко, в момент выключения сцепления происходит легкое подергивание. Из-за того, что я до сих пор не могу понять, я еще не прошел через обкатку.

wartongerr, При переключении передач дроссельная заслонка закрывается, потом открывается, так что в этот момент что-то происходит с подачей топлива, в карбюраторах был дроссельный насос, который глушил момент открытия дроссельной заслонки доливая топливо с такими симптомами, чувствуется больше похоже на нехватку топлива. Поэтому или поменять подачу, кстати, в баке может быть вода, поэтому налив пол-литра спирта или специальной добавки, он будет связывать воду. Или действительно забита решетка в бензонасосе.

———- Сообщение добавлено в 17:21 ———- Предыдущее сообщение в 17:20 ———-

Короче, меня не сжимают!

Может даже от плохого бензина. А холостые вращения не плавают?

а если на первом машина временами трясется + те плывут на холостом ходу, что это значит? Мне самому жалко плохой бензин.

Так что у меня прямой путь в гараж Логана для замены сцепления.

Верт, не торопись. Кажется, такая петрушка есть почти у всех. Иногда замечаю это фото с быстрым включением сцепления и низкими оборотами.

ДРОЖКИ ПРИ ТРАНКИРОВАНИИ

1. Заедание троса сцепления – смажьте трос моторным маслом. Если это не помогает, замените кабель.

2. Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач – Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения удалить напильником. В случае значительного износа или повреждения шлицев замените диск и / или первичный вал трансмиссии. Перед сборкой смажьте канавки свежей смазкой ШРУС-4.

3. Деформация ведомого диска – Заменить ведомый диск.

4. Ослабление фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины в уплотнениях – Заменить ведомый диск.

5. Потеря пружин на ведомом диске – Замените ведомый диск.

6. Значительный выход из строя или выход из строя пружин гасителей крутильных колебаний, износ пружинных стекол – Заменить ведомый диск.

7. Закупорка на скользящих поверхностях маховика или прижимного диска – Замените узел маховика или крышку сцепления / нажимной диск (корзину сцепления).

8. Смазка рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска – Масляные поверхности тщательно промыть уайт-спиритом или бензином и просушить. Заменить сильно смазанный диск сцепления. Устраните причину появления масла.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.