Приора стреляет в глушитель при сбросе газа - ProDemio.ru

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Приора хэтчбек 2009 ЭБУ Bosch m7.9.7+
двигатель 21126, сегодня установил «запасной катализатор (вставку)» 4-1 с одним датчиком, второй отключен прошивкой…

Каковы причины аплодисментов при торможении? Двигатель работает ровно, было ура со штатным катализатором…

Comments 29

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

проверьте, что этапы могут пропустить пояс

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

вау, проверю . а такое бывает что ли?

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

теоретически открывается, из-за того, что в выхлопной системе есть горючая смесь, если у вас были злые деревья то это нормально, просто на них большое перекрытие и из-за этого на малых оборотах может получить внутри лямбда прожигает смесь, которая не сгорела в цилиндре и так как у вас все родное, то (чисто мое мнение) либо клапаны отсутствуют, либо они просто не успевают закрываться из-за слабой пружины ВАЗа, которая находится зачем поставили облегченные спорт клапана и 2 пружины.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Разрыв выхлопа инжекторного двигателя — признак неисправности. Топливная группа не успевает сгореть полностью, топливо переливается, происходит взрыв остатков из-за более высокой температуры в замкнутом пространстве. Взрыв обычно сопровождается громкими хлопками.

Это возможно на любом силовом агрегате, независимо от того, бензиновый он или дизельный. В свою очередь срабатывают не только впрыск, но и ДВС карбюратора (последние даже чаще).

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Поэтому основная причина возгорания глушителя — попадание остатков топлива в выхлопную систему. Здесь он рассеивается, после чего в условиях ограничения со всех сторон и в большей степени взрывается.

что интересно, это может происходить не только с бензиновыми и дизельными двигателями, но и с автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе. Словом, это общая задача и требует безотлагательного решения.

Топливная смесь

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Вопрос в том, почему в цилиндр поступает топливо. Ответ прост: причина в богатой топливной смеси. И образуется из-за проблем с формированием смеси.

Немного теории. Установлено, что для безупречной работы двигателю необходима смесь правильных пропорций. Доля бензина должна составлять пятнадцать частей воздуха. Следовательно, рассчитывается NCC (стехиометрическая скорость смешивания). Это лучшее соотношение топливных групп, при котором двигатель способен выдавать достаточную мощность и не требует для этого большого количества топлива. Оказывается, это самый оптимальный и экономичный режим работы.

Если количество воздуха уменьшить, например, до 11-12 долей, это уже приведет к обогащению ТВС. Двигатель, конечно, больше выдаст, но и съест много. Если продолжать снижать воздушный индекс, смесь уже будет обогащена. Следует понимать, что топливные группы с соотношением 1х5 больше не воспламеняются.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Наоборот. Если вы увеличите воздушный индекс или уменьшите количество топлива, топливная сборка закончится. Мощность двигателя мгновенно упадет, но эффективность повысится. Топливная группа теряет способность воспламеняться, если соотношение 1×20. Кроме того, группа отработавшего топлива не способствует экономии топлива на всех режимах работы энергоблока. Например, пытаясь проехать в гору, водитель нажимает педаль акселератора, чтобы получить желаемую отдачу от двигателя.

Поэтому пропорции в топливных группах следует нормализовать. Если топлива больше, чем необходимо, оставшегося воздуха будет недостаточно для нормального воспламенения смеси. Оставшееся топливо через выходное отверстие попадет в коллектор, затем — пробьет глушитель и в какой-то момент взорвется.

Как уже упоминалось, особенно часто это происходит на карбюраторных ДВС, но инжекторные двигатели в этом смысле не исключение. Боль в пояснице часто возникает в режиме ХХ, во время доливки газа и т.д. В обоих случаях важно своевременно выявить и устранить проблему.

Например, сам водитель может провести первичную диагностику, проверив качество топливных сборок, добавив в систему воздух. Если через некоторое время выстрелы прекращаются, проблема явно в воздушном фильтре, который может быть сильно загрязнен. Его нужно заменить и очистить воздуховод.

Как правило, в большинстве случаев фильтр на этом не заканчивается. Форсунки нуждаются в более глубокой диагностике. Если бы это был карбюратор, можно было бы на месте проверить уровень топлива в камере, продуть форсунки и т.д. В системах впрыска все намного сложнее и рекомендуется проверить на профессиональном оборудовании.

Сложности с зажиганием

Имеется в виду нарушение УОЗ или, вернее, для инжектора — УОТВ. Небольшой угол впрыска приводит к множеству проблем, включая треск в глушителе. И в данном случае речь идет о позднем зажигании, когда зажигание топливной группы начинается только после открытия впускного клапана. Искра от свечи зажигания не успевает воспламенить ТВС к концу такта сжатия.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Следовательно, он способствует проникновению определенной части топлива в выхлопную систему. Топливо взрывается, образуя хлопок. Учтите, что со временем это приводит к сгоранию глушителя и всей выхлопной секции.

Удивительно, но хлопки могут появиться даже при правильно настроенной системе зажигания. Причина в этом случае не УОЗ, а свеча зажигания, которая дает слабую искру. Кроме того, виновником слабого разряда может быть перфорированный бронированный кабель, модуль зажигания и так далее

Особого внимания заслуживают свечи. Опытные автомобилисты способны определить не только работоспособность, но и характер нарушений в двигателе по одному аспекту элемента.

Свечи зажигания должны быть сухими, с правильным зазором между электродами и на них не должно быть следов масла. Корпус искрового элемента также не должен иметь дефектов.

При замене свечей зажигания важно сравнить их количество свечей накаливания с моделью двигателя. Это крайне важно, иначе будут трудности с запуском.

Газораспределение

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Еще одна причина, влияющая на проблемы в выхлопной системе, — нарушение фаз в механизме ГДС. Для правильной работы силового агрегата движение клапана должно четко согласовываться с ходами сжатия. В противном случае весь процесс прерывается.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газаНа машинах с цепным приводом отказы такого типа практически невозможны, но с зубчатым ремнем это случается гораздо чаще. Причина в том, что ремень перемещается на 1-2 зубца или слишком сильно растягивается, что приводит к проблемам в механизме GRS. Уметь определить, правильно ли выровнен ремень по маркировке, — это наука.

Если хлопки являются результатом растяжения или перекоса ремня ГРМ, они появятся на горячем двигателе, а не на холодном.

Тепловой зазор

Изменение этого показателя — не менее частая причина появления хлопков в глушителе. Это особенно актуально, если боль в пояснице очевидна под нагрузкой, когда двигатель работает на полную мощность. Также возможно появление хлопков с разной скоростью по мере их увеличения или уменьшения. Как и в случае с ремнем ГРМ, проблема часто повторяется при горячем двигателе.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Правильность теплового зазора напрямую связана с распредвалом. Толкатели последних находятся в непосредственном контакте с клапанами, и именно здесь необходимо установить соответствующее расстояние. Важно учитывать нагрев и расширение компонентов, а также все, что может привести к уменьшению или увеличению зазора.

Второстепенные причины

Помимо распространенных причин попсы, принято различать второстепенные.

  1. Нарушение протечек в коллекторе.
  2. Загрязнение неактивной системы.
  3. Различные проблемы, связанные с загрязнением.
  4. Отказ датчика или неправильная работа. В первую очередь нужно проверить датчик ХХ, затем датчик массового расхода воздуха и лямбда-зонд (при наличии).

Датчики и ЭБУ

Интересный момент. Если в автомобиле установлен современный двигатель, рассчитанный по нормам Евро-4, а катализаторы вырезаны или нет по какой-то другой причине, электроника выдаст неверную информацию в ДМРВ. В этом случае потребуется перепрошивка на Евро-2.

Как правило, на форсунках проблемы с прошивкой следует немедленно проверять. Вы также можете определить проблему по запаху выхлопных газов. Не нужно ждать аплодисментов. Пахнет кривым карбюратором.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Датчики и блоки управления в системах впрыска взаимосвязаны. Датчики также могут отправлять неверную информацию на электронный блок. Результатом неточной информации станет ложный расчет запаса топлива. Об этом подробно писали в начале статьи: смесь становится слишком обогащенной или слишком обедненной. Чаще всего значок «Галочка» сигнализирует о проблеме, но не стоит полагаться на лампочку. Лучше всего внимательно проверить работу всех датчиков, чтобы избежать проблемы.

Компрессия

Компрессия двигателя также напрямую влияет на полное сгорание топливных сборок. При низком значении этого значения возникают пропуски зажигания, несгоревший бензин, его остатки попадают в выхлопную систему.

Измерьте степень сжатия, когда поршень находится в ВМТ. В процессе работы машины компрессия имеет тенденцию к снижению, что объясняется износом узлов и деталей из-за трения. Следовательно, уровень сжатия также может указывать на состояние компонентов двигателя.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Для измерения компрессии нужно использовать специальный прибор, называемый измерителем компрессии. Он работает так же, как манометр, но измеряет давление воздуха при более высоких нагрузках.

Итак, если выстрелить в глушитель инжекторного двигателя, это всегда говорит о необходимости диагностики. Все системы автомобиля, от электроснабжения до механизмов ГРС, должны быть тщательно проверены.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка — Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

Удары из выхлопного тракта — неисправность, присущая топливной системе карбюратора, на современных автомобилях с инжектором встречается гораздо реже. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно справиться с поломкой, не обращаясь к специалистам по обслуживанию. Но сначала нужно диагностировать и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять такие неисправности, необходимо понимать источник ударов. Треск возникает из-за неправильного сгорания топлива и возникает двумя способами:

  1. Зажженная свеча в камере сгорания, наполненной горючей смесью, при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива попала в выпускной коллектор и воспламенилась горячими газами, выходящими в следующем цикле из соседнего цилиндра.

Примечание. Даже дизельные моторы иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопную трубу неприятна и чревата последствиями. Микровзрывы часто приводят к разрушению элементов выхлопных газов: резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее незнание приводит к ускоренному истощению клапана. Если ваш автомобиль начинает издавать треск или громкие стуки, мы рекомендуем вам как можно скорее найти и устранить проблему.

В двигателях, где топливовоздушная смесь подготавливается карбюратором, причина хлопков кроется в одной из трех основных систем:

  • включить;
  • заправка;
  • механизм газораспределения.

Порядок систем в списке не случайный. Такие проблемы чаще всего вызваны неисправными деталями системы зажигания, реже карбюратором и ГРМ. Сильно изношенные двигатели могут «чихнуть» из-за незакрепленных клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу проблем следует рассматривать отдельно.

Неисправности зажигания

Проблемы с системой зажигания вызывают 2 типа хлопков: в карбюраторе или в глушителе. Явление можно объяснить просто: в первом случае искра на свече зажигания проскакивает слишком быстро, когда впускной клапан не закрывается (преждевременное зажигание), что приводит к распространению воспламенения в камере на коллектор и карбюратор.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газаВторой случай — слишком позднее зажигание: вспышка топлива происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрение возникает по следующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок», элемент, попеременно подающий искру в цилиндры по высоковольтным кабелям;
  • там же — датчик Холла сместился или пришел в негодность;
  • в распределителе с кулачковым переключателем (механическим) подгорели контакты или износился подшипник;
  • трещина в крышке распределителя;
  • конденсатор перестал нормально работать;
  • опережение зажигания установлено неправильно.

Примечание. Угол атаки часто нарушается в процессе ремонта, когда водителю нужно было снять трамблер. Другая причина — самопроизвольное движение из-за вибрации (затяжная гайка плохо затянута).

Одним из признаков этих проблем является стук карбюратора или выхлопной трубы при нажатии на газ. На холостом ходу двигатель не «чихает», хотя нестабильная работа при такой неисправности гарантирована.

Лучший способ быстро найти корень проблемы — временно изменить источник проблемы — главный распределитель зажигания и проверить работоспособность двигателя на всех режимах. Если нет дистрибьютора на замену, вам нужно будет просмотреть список и проверить каждую деталь отдельно. Начните с регулировки угла атаки.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много топлива — он «переливается», воздушно-топливная смесь частично попадает в выпускной коллектор, в результате чего двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Часто проблема обнаруживается по резкому запаху бензина, который слышен в моторном отсеке и в машине. Второй признак — электроды свечи зажигания, покрытые черной копотью. Третий показатель — черный выхлопной дым, иногда с примесью сажи.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газаПричины переполнения и продувки карбюратора:

  • полностью забитый воздушный фильтр заставляет двигатель всасывать больше топлива;
  • игольчатый клапан в чаше карбюратора потерял герметичность;
  • там же — прорыв мембраны помпы — ускорителя или экономайзера, заклинивание амортизаторов в приоткрытом положении.

Подача большого количества бензина сопровождается «плавающими» холостыми оборотами или повышением до уровня 2000-2500 об / мин. Стрельба также может быть слышна во время движения, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая двигаться накатом на включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения приводит к воспламенению глушителя на всех типах двигателей: карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности двигателя, нестабильным холостым ходом и потерей динамики разгона. Иногда обороты «плывут» от 500 до 2000 об / мин, при попытке резко нажать на педаль акселератора слышен выстрел.

При смещении фаз газораспределения в цилиндре с открытым клапаном — впускным или выпускным — возникает искра. Причины неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ пропустили 1 зуб;
  • чрезмерное растяжение и податливость ремня ГРМ;
  • неправильная регулировка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газаПроблема обнаруживается следующим образом: при повороте коленчатого вала метка на шкиве совмещается с линией, проведенной на блоке цилиндров. В этом случае отметка на шестерне распределительного вала должна быть противоположной другим опасностям на кузове. Если есть перекос, фазы вышли из строя, и необходимо исправить взаимное положение валов.

Слабые хлопки в глушителе на холостом ходу двигателя указывают на небольшие тепловые зазоры между кулачками распределительного вала и коромыслами. Также «холодные» стуки неслышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Объясняется это явление просто: металл расширяется от нагрева, небольшие зазоры исчезают, а коромысло постоянно давит на толкатель, не давая заслонке закрыться. Топливная смесь и раскаленные газы проникают сквозь пустое пространство — слышен громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для двигателей с ручной регулировкой тепловых расстояний. Если проблема возникает на двигателе, оборудованном гидравлическими подъемниками, гидравлические подъемники необходимо заменить.

Самый простой способ обнаружить проблему — измерить компрессию на горячем двигателе. Поскольку «застрявший» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в неисправном цилиндре. Также восстановится «холодное» сжатие, так как будет разрыв.

Приора стреляет в глушитель при сбросе газа

Выстрелы дизеля и инжектора

В старых дизельных двигателях время впрыска дизельного топлива можно было регулировать вручную и механически. Если настройка была неправильной, топливо сжималось слишком поздно, и дизель «чихал» белым дымом. Инжекторный и дизельный двигатели теперь имеют электронное управление, поэтому зажигание глушителя стало большой редкостью.

Основные причины появления попсов в современных двигателях:

  • выход из строя одного из основных датчиков: ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала металлической стружкой;
  • неисправности в высоковольтном блоке розжига;
  • накопленные ошибки управления.

Совет. Диагностика электроники — комплексная задача, которую решают мастера СТО. Однако ошибки можно сбросить, отключив аккумулятор на 15 минут. Часто таким образом регулируется работа двигателя, но его все же необходимо проверить в мастерской.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель, когда он выпускает газ, виновником может быть автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая сжиженный пропан в баллоны, управляется собственным электронным блоком управления и, помимо баллона, включает клапаны с редуктором. Если из-за неисправностей система начинает «переполняться» газом, толчки неизбежны. Такое оборудование должно эксплуатироваться специалистами; самостоятельный ремонт не допускается.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.