Почему стреляет в карбюратор газ 53

Удары из выхлопного тракта – неисправность, присущая топливной системе карбюратора, на современных автомобилях с инжектором встречается гораздо реже. В большинстве случаев автовладелец может самостоятельно справиться с поломкой, не обращаясь к специалистам по обслуживанию. Но сначала нужно диагностировать и определить, почему двигатель стреляет в глушитель.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Причины появления хлопков

Чтобы успешно выявлять и устранять такие неисправности, необходимо понимать источник ударов. Треск возникает из-за неправильного сгорания топлива и возникает двумя способами:

  1. Зажженная свеча в камере сгорания, наполненной горючей смесью, при открытом выпускном клапане.
  2. Часть несгоревшего топлива попала в выпускной коллектор и воспламенилась горячими газами, выходящими в следующем цикле из соседнего цилиндра.

Примечание. Даже дизельные моторы иногда «чихают». В отличие от бензиновых двигателей выстрел формируется только в камере сгорания (первый вариант).

Стрельба в выхлопную трубу неприятна и чревата последствиями. Микровзрывы часто приводят к разрушению элементов выхлопных газов: резонатора, глушителя и дорогостоящего каталитического нейтрализатора. Дальнейшее незнание приводит к ускоренному истощению клапана. Если ваш автомобиль начинает издавать треск или громкие стуки, мы рекомендуем вам как можно скорее найти и устранить проблему.

В двигателях, где топливовоздушная смесь подготавливается карбюратором, причина хлопков кроется в одной из трех основных систем:

  • включить;
  • заправка;
  • механизм газораспределения.

Порядок систем в списке не случайный. Такие проблемы чаще всего вызваны неисправными деталями системы зажигания, реже карбюратором и ГРМ. Сильно изношенные двигатели могут «чихнуть» из-за незакрепленных клапанов, но это уже вопрос капитального ремонта. Каждую группу проблем следует рассматривать отдельно.

Неисправности зажигания

Проблемы с системой зажигания вызывают 2 типа хлопков: в карбюраторе или в глушителе. Явление можно объяснить просто: в первом случае искра на свече зажигания проскакивает слишком быстро, когда впускной клапан не закрывается (преждевременное зажигание), что приводит к распространению воспламенения в камере на коллектор и карбюратор.

Почему стреляет в карбюратор газ 53Второй случай – слишком позднее зажигание: вспышка топлива происходит одновременно с открытием выпускного клапана.

Как раннее, так и позднее искрение возникает по следующим причинам:

  • в главном распределителе зажигания (трамблере) вышел из строя «бегунок», элемент, попеременно подающий искру в цилиндры по высоковольтным кабелям;
  • там же – датчик Холла сместился или пришел в негодность;
  • в распределителе с кулачковым переключателем (механическим) подгорели контакты или износился подшипник;
  • трещина в крышке распределителя;
  • конденсатор перестал нормально работать;
  • опережение зажигания установлено неправильно.

Примечание. Угол атаки часто нарушается в процессе ремонта, когда водителю нужно было снять трамблер. Другая причина – самопроизвольное движение из-за вибрации (затяжная гайка плохо затянута).

Одним из признаков этих проблем является стук карбюратора или выхлопной трубы при нажатии на газ. На холостом ходу двигатель не «чихает», хотя нестабильная работа при такой неисправности гарантирована.

Лучший способ быстро найти корень проблемы – временно изменить источник проблемы – главный распределитель зажигания и проверить работоспособность двигателя на всех режимах. Если нет дистрибьютора на замену, вам нужно будет просмотреть список и проверить каждую деталь отдельно. Начните с регулировки угла атаки.

Перелив топливной системы

Когда карбюратор подает слишком много топлива – он «переливается», воздушно-топливная смесь частично попадает в выпускной коллектор, в результате чего двигатель выстреливает в выхлопную трубу. Часто проблема обнаруживается по резкому запаху бензина, который слышен в моторном отсеке и в машине. Второй признак – электроды свечи зажигания, покрытые черной копотью. Третий показатель – черный выхлопной дым, иногда с примесью сажи.

Почему стреляет в карбюратор газ 53Причины переполнения и продувки карбюратора:

  • полностью забитый воздушный фильтр заставляет двигатель всасывать больше топлива;
  • игольчатый клапан в чаше карбюратора потерял герметичность;
  • там же – прорыв мембраны помпы – ускорителя или экономайзера, заклинивание амортизаторов в приоткрытом положении.

Подача большого количества бензина сопровождается «плавающими» холостыми оборотами или повышением до уровня 2000-2500 об / мин. Стрельба также может быть слышна во время движения, когда водитель резко отпускает педаль акселератора, продолжая двигаться накатом на включенной скорости.

Неполадки газораспределительного механизма

Нарушение фаз газораспределения приводит к воспламенению глушителя на всех типах двигателей: карбюраторных, инжекторных и дизельных. Неисправность сопровождается падением мощности двигателя, нестабильным холостым ходом и потерей динамики разгона. Иногда обороты «плывут» от 500 до 2000 об / мин, при попытке резко нажать на педаль акселератора слышен выстрел.

При смещении фаз газораспределения в цилиндре с открытым клапаном – впускным или выпускным – возникает искра. Причины неисправности три:

  • цепь или ремень ГРМ пропустили 1 зуб;
  • чрезмерное растяжение и податливость ремня ГРМ;
  • неправильная регулировка газораспределительного механизма после разборки и ремонта двигателя.

Почему стреляет в карбюратор газ 53Проблема обнаруживается следующим образом: при повороте коленчатого вала метка на шкиве совмещается с линией, проведенной на блоке цилиндров. В этом случае отметка на шестерне распределительного вала должна быть противоположной другим опасностям на кузове. Если есть перекос, фазы вышли из строя, и необходимо исправить взаимное положение валов.

Слабые хлопки в глушителе на холостом ходу двигателя указывают на небольшие тепловые зазоры между кулачками распределительного вала и коромыслами. Также «холодные» стуки неслышны и появляются после прогрева до рабочей температуры.

Объясняется это явление просто: металл расширяется от нагрева, небольшие зазоры исчезают, а коромысло постоянно давит на толкатель, не давая заслонке закрыться. Топливная смесь и раскаленные газы проникают сквозь пустое пространство – слышен громкий хлопок.

Примечание. Неисправность характерна для двигателей с ручной регулировкой тепловых расстояний. Если проблема возникает на двигателе, оборудованном гидравлическими подъемниками, гидравлические подъемники необходимо заменить.

Самый простой способ обнаружить проблему – измерить компрессию на горячем двигателе. Поскольку «застрявший» клапан остается приоткрытым, манометр покажет падение давления в неисправном цилиндре. Также восстановится «холодное» сжатие, так как будет разрыв.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Выстрелы дизеля и инжектора

В старых дизельных двигателях время впрыска дизельного топлива можно было регулировать вручную и механически. Если настройка была неправильной, топливо сжималось слишком поздно, и дизель «чихал» белым дымом. Инжекторный и дизельный двигатели теперь имеют электронное управление, поэтому зажигание глушителя стало большой редкостью.

Основные причины появления попсов в современных двигателях:

  • выход из строя одного из основных датчиков: ДМРВ, ДАД, лямбда-зонда или положения дроссельной заслонки;
  • сильное загрязнение рабочей поверхности датчика положения коленчатого вала металлической стружкой;
  • неисправности в высоковольтном блоке розжига;
  • накопленные ошибки управления.

Совет. Диагностика электроники – комплексная задача, которую решают мастера СТО. Однако ошибки можно сбросить, отключив аккумулятор на 15 минут. Часто таким образом регулируется работа двигателя, но его все же необходимо проверить в мастерской.

Когда силовой агрегат стреляет в глушитель, когда он выпускает газ, виновником может быть автомобильное газовое оборудование. Установка, подающая сжиженный пропан в баллоны, управляется собственным электронным блоком управления и, помимо баллона, включает клапаны с редуктором. Если из-за неисправностей система начинает «переполняться» газом, толчки неизбежны. Такое оборудование должно эксплуатироваться специалистами; самостоятельный ремонт не допускается.

Множество забот, нервов, бессонных ночей автовладельцам доставляет ситуация, когда карбюратор их машины начинает шуметь, как треск, треск. При этом машина трясется, чихает, двигатель работает нестабильно. Чтобы это произошло, в этой статье описаны методы устранения. Так зачем снимаете карбюратор?

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Главные причины выстрелов в карбюратор

На практике многие автомобилисты, управляя своими автомобилями, часто сталкиваются с тем, что автомобиль стреляет по карбюратору. Слышны громкие хлопки при запуске двигателя или в уже прогретом двигателе при движении по трассе.

Большинство опытных карбюраторных специалистов высказывают грамотное мнение, что такие явления вызывают:

  • чрезмерно обедненная топливовоздушная смесь;
  • зажигание выставлялось не по инструкции;
  • неисправности газораспределительного механизма;
  • неисправность переключателя-распределителя (трамблера);
  • этапы работы газораспределительного механизма не регламентированы.

Учитывая, что все карбюраторы на просторах СНГ производятся предприятиями Российской Федерации, в статье будет рассмотрено, как работает карбюратор автомобилей ВАЗ, а также почему всем известный 402-й двигатель автомобиля Газель автолюбители, снимайте карбюратор.

Что влекут за собой выстрелы в карбюратор

Опытные автовладельцы знают, что если стрелять карбюратором при резком нажатии на газ, это явление всегда влечет за собой целый ряд различных неприятных сюрпризов:

  • повышенный расход бензина;
  • работающий двигатель перегревается;
  • силовой агрегат не развивает всю свою мощность;
  • холостой ход нестабильный;
  • двигатель стреляет в карбюратор, и его трудно запустить.

Если в карбюраторе слышны щелчки, значит, двигатель плохо реагирует на нажатие педали акселератора. Исчезает вся слаженная настройка двигателя и всех его систем. Такие моменты сопровождаются задержками движения, выходом из строя педали акселератора. Автомобиль дергается, дергается под нагрузкой, в переходных режимах. Двигатель чихает, глохнет, не развивая полную мощность.

Признак неисправности Возможные причины Отлаживать
Низкое давление топлива

Давление топлива падает после нажатия на педаль акселератора

(увеличение оборотов двигателя)

Утечка топлива в обратном топливопроводе из-за плохой посадки клапана регулятора высокого давления топлива или ослабления его пружины Заменить топливный насос высокого давления Пониженное давление, создаваемое топливным насосом высокого давления Заменить топливный насос высокого давления Повышенное давление топлива Застрял клапан регулятора высокого давления топлива Заменить топливный насос высокого давления Забит возвратный топливопровод или трубопровод к топливному баку Очистите или замените топливопровод или топливопровод

Такое поведение двигателя, открывающегося в карбюраторе при резком нажатии на газ, свидетельствует о некорректной настройке систем подготовки топливовоздушной смеси и газораспределения. Следовательно, необходимо внимательно понять и отрегулировать эти два критических компонента.

Подключение высоковольтных проводов

При запуске карбюратора с сильным давлением на газ необходимо внимательно проверить высоковольтные кабели системы зажигания. Нарушенный порядок подключения проводов к свечам зажигания приводит к тому, что момент искры не осуществляется в конце такта сжатия, как это должно быть. При этом нарушается порядок распространения искры по цилиндрам при работе двигателя.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Схема подключения кабеля якоря для стандартного 4-цилиндрового карбюраторного двигателя

Он открывается в карбюраторе при резком нажатии на газ говорит о том, что искра выполняется не при приближении каждого поршня к верхней мертвой точке (ВМТ), а хаотично. При этом двигатель запускается хоть и с трудом, но во время работы карбюратор загорается, повторяя эти аплодисменты через равные промежутки времени.

Решение – правильно подключить высоковольтные кабели к свечам зажигания. При подключении учитывать специальную маркировку на крышке трамблера. Эти ярлыки помогут вам установить исправления в правильном порядке. После подключения высоковольтных проводов к свечам зажигания, соответствующим установленному порядку зажигания, треск в карбюраторе немедленно прекращается.

Настройка угла опережения зажигания УОЗ

Почему стреляет в карбюратор газ 53

График угла опережения зажигания как функция количества оборотов для различных видов топлива

Неправильно настроенное раннее зажигание также способствует попаданию смеси в карбюратор. Искра на свече зажигания слишком ранняя. Воспламенение топливовоздушной смеси происходит не в конце такта сжатия, в ВМТ, а в середине цикла сжатия или во время движения поршня к ВМТ. Смесь топлива и воздуха воспламеняется ненадлежащим образом.

Что такое УЗО смотрите здесь:

Движущая сила газов не выполняет работу с максимальной эффективностью. Возникает ситуация, когда смесь топлива и воздуха в цилиндрах своевременно не заканчивается, с нарушением синхронизации и процесса зажигания. В результате преждевременное пригорание смеси проявляется выстрелом или разрывом.

В случае позднего зажигания в глушителе слышны хлопки, поскольку сгорание продолжается, поскольку впускной клапан начинает снова открываться при следующем такте сжатия. Кроме того, сгоревший остаток смеси воспламеняет следующий объем топливного заряда, который попадает в камеру сгорания двигателя из карбюратора во впускной коллектор в момент всасывания топлива.

Из-за такого увеличения объема горючего вещества из-за нарушения процесса сгорания топлива происходит перегрев двигателя. Раннее или позднее зажигание часто можно определить по состоянию открученных свечей зажигания. Для белых свечей зажигания с нагаром необходимо проверить угол опережения зажигания, откорректировав его поворотом трамблера, сделав паузу на нанесенной шкале.

Для наглядности посмотрите как выставляют зажигание специалисты

Неисправности трамблера, датчика Холла, коммутатора

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Неисправность самого трамблера часто также является основной причиной срабатывания карбюратора.

Наиболее частые неисправности переключателя распределителя:

  • поломка крышки распределителя;
  • трещины в крышке, попадание воды, грязи;
  • засорение бегунка;
  • износ приемных контактов;
  • нарушение контакта высоковольтных проводов в месте их крепления.

Часто неисправность датчика Холла приводит к тому, что двигатель не запускается и не зажигается на карбюраторе. Причина кроется в чрезмерном износе подшипников распределителя. Точное включение ведущей шестерни, правильное расположение переключателя-распределителя на своем месте оказывают сильное влияние на работу системы зажигания.

Если вы не можете найти причину, по которой стреляете в карбюратор, нужно попробовать поменять трамблер. Эта операция часто дает положительный результат. После тщательного осмотра лучше всего установить на машину новый распределитель выключателя. На практике доказано, что после этого выявление неисправностей в системе зажигания происходит намного точнее и быстрее.

Чтобы понять, почему он стреляет в карбюратор, следует проделать аналогичные действия с переключателем системы зажигания. При его разрыве прекращается образование искры, которая не поступает в точный момент. Хаотичный поток искр сопровождается громкими хлопками и ударами.

Обедненная воздушно-топливная смесь

Поступая в камеру сгорания двигателя, бедная смесь создает неровности в карбюраторе. Причины этого явления кроются в том, что обедненная смесь горит намного медленнее, чем нормальная. Новый цикл впрыска уже начался, а обедненная смесь все еще горит.

После выпуска на такте впуска впускной клапан уже открыт, подается новая порция смеси, а предыдущая смесь все еще горит. Новая смесь также легко воспламеняется. Из-за переизбытка газа они находят выход и лопаются с громким, как выстрел, хлопком. Бедная смесь очень часто приводит к перегреву двигателя внутреннего сгорания.

Обедненная топливно-воздушная смесь образуется по нескольким причинам:

  • различные неисправности систем дозирования;
  • засорение воздушных, топливных жиклеров;
  • утечки, загрязнение топливных магистралей;
  • выход из строя бензонасоса;
  • уровень бензина в баке;
  • утечки воздуха в любой точке топливной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Чаще всего для нормализации работы систем двигателя достаточно просто очистить карбюратор очистителем Carbikliner. После очистки фильтры необходимо заменить, а все системы дозирования должны быть должным образом отрегулированы.

Неисправности ремня ГРМ

Механизм газораспределения играет важную роль в слаженной работе всего двигателя автомобиля. Чтобы не допустить выхода из строя ремня ГРМ, необходимо следить за степенью его износа и производить своевременную замену. Иногда бывает, что карбюратор в хорошем состоянии, качество смеси в норме, зажигание в порядке и есть стуки в карбюраторе. Причины в растянутом, изношенном и неправильно установленном ремне ГРМ.

Из-за некачественного ремня происходит обрыв фазы при работе газораспределительного механизма. Из-за такой неисправности топливная смесь воспламеняется при открытии впускных клапанов. Нужно отладить ГРМ и точно выровнять ремень по меткам.

Зазоры клапанов

Нарушения регулировки, слишком малые тепловые зазоры между толкателями и кулачками распредвала вызывают удары в карбюраторе. Причины этого явления лежат на поверхности: створки слишком узкие, поэтому нормально закрыться не могут. Горящая смесь взрывается сквозь щели, стреляет и хлопает в ладоши.

Многие водители намеренно уменьшают пространство для регулировки. Существует заблуждение, что для снижения шума двигателя, стука холодных и горячих клапанов нужно ставить меньшие зазоры. Сначала двигатель будет производить меньше шума, но горячий двигатель громко чихает и хлопает в ладоши.

Хлопки в карбюратор у 402 двигателя

Двигатель модели 402 серийно устанавливался на автомобили «Газель» до 1985 года, поэтому Горьковский автозавод перешел на полную комплектацию из 406 машин с двигателями. Сейчас на ЗМЗ-402 обрабатываются тысячи газелей, Волга ГАЗ-3110. Как и в случае с любым бензиновым двигателем, нередко попасть в карбюратор двигателя 402.

Есть много неисправностей, вызывающих удары и треск. Самые массовые из них:

  • засорение сетки фильтра тонкой очистки бензина, топливного насоса;
  • обрыв диафрагмы, нарушение герметичности клапанов бензонасоса;
  • ледяные пробки в топливопроводах или поддоне;
  • топливные магистрали забиты мусором;
  • воздушная заслонка карбюратора не закрывается должным образом;
  • отверстия холостого жиклера и основного топливного жиклера забиты смолой и отложениями.

Хлопки в карбюратор ЗИЛ 130 — причины

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Легенда советского автопрома ЗИЛ-130 выпускался с карбюратором К88. Это надежный механизм, который ни разу не отказал в самых тяжелых условиях эксплуатации. Но иногда даже при использовании этого идеального агрегата в карбюраторе ЗИЛ 130 случаются хлопки.

Причины этого следующие:

  1. Из-за некачественного бензина в камеру сгорания попадает недостаточно обогащенная воздушная смесь. В некоторых частях он легко воспламеняется. Поэтому водитель слышит хлопки или выстрелы.
  2. Жиклеры забиты отложениями некачественного бензина. Неисправность устраняется очисткой внутренних отверстий форсунок струей сжатого воздуха, промывкой подходящей растворяющей жидкостью.

Эксплуатация автомобилей неразрывно связана с постоянной работой двигателя и многих связанных с ним систем. Регулярное обслуживание, регулировка, чистка и смазка, своевременная замена изношенных деталей, узлов, механизмов избавят автовладельцев от неприятных симптомов вроде шумных хлопков и стуков в карбюраторе автомобиля.

Хлопки в карбюратор зил 130 на газу причина и решение этой проблемы

Частая причина – позднее или раннее возгорание. Вот отличный способ решить эту проблему:

Для начала рекомендую ослабить держатель дозатора и повернуть его по часовой стрелке. Затем немного отрегулируйте распределитель и педаль, чтобы проверить зажигание, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема.

Рекомендую проверять зажигание на четвертой передаче на скорости 40-50 км / ч. При нажатии на акселератор должны сработать клапаны (стук раз десять), нужно резко нажать на спусковой крючок.

◐ При раннем зажигании клапан не успевает закрываться, а зажигание пропало – и получается стук карбюратора и через него в воздух.

◑ При отложенном зажигании выпускной клапан уже начал открываться, но зажигание все еще продолжается, и в результате вы получаете стук в выхлопной трубе.

Еще хочу отметить, что при тряске автомобиля это говорит о том, что это не неисправность глушителя, а раннее или позднее зажигание.

Как вариант, при неполном сгорании топлива возможны хлопки в глушителе.

Проблема в карбюраторе и свечах — решение этой проблемы

Если регулировка зажигания не помогает, проблема может быть в карбюраторе и свечах зажигания (как выглядят свечи зажигания в той или иной ситуации неисправности карбюратора или других частей автомобиля здесь).

Каждый «зиловод» умеет контролировать работу свечей. Запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться для стабильной работы. После этого советую надеть перчатку, чтобы не получить удар током (сильно бьет, сам проверил) и тогда начинайте снимать вооруженные провода со свечей. Сняли один из вооруженных проводов – двигатель начинает тормозить – значит, свеча зажигания исправна.

После снятия бронепровода, но двигатель вашего ЗИЛ 130 работает в прежнем режиме – это означает, что цилиндр не работает, рекомендую искать причину, начиная от контакта бронепровода со свечой и распределителем зажигания и заканчивая с клапанами и кольцами:

Первое, что нужно сделать при выявлении неработающего цилиндра:

  1. Попробуйте другую свечу.
  2. Поменяйте свечи местами.

Удачи в настройке карбюратора или устранении других неисправностей на вашем зиле, ВАЗе или газели! Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях или в разделе вопросов и ответов.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Довольно распространенная проблема карбюраторных автомобилей – характерный хлопок в карбюраторе. Неисправность может проявиться при запуске двигателя и воспламенении на карбюраторе, а также при работе ДВС уже после запуска силового агрегата. Вначале отметим, что основными причинами специалисты считают резкое обеднение топливовоздушной смеси, момент воспламенения или сбои в работе газораспределительного механизма, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, то большая часть находящихся в обращении карбюраторных автомобилей – это модели российского производства. Далее мы рассмотрим проблемы, когда двигатель ВАЗ загорается по карбюратору, потому что двигатель загорается по карбюратору 406, а также поговорим о том, как найти и устранить такие неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «загорается» и не запускается;
  • работа на ХХ крайне нестабильна;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • двигатель подвержен перегреву;
  • значительно увеличивается расход топлива;

При этом реакции агрегата на нажатие педали акселератора четко не различаются, возникают задержки, поломки, автомобиль может трястись под нагрузкой и в переходных режимах. Говоря языком обычных автомобилистов, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя загорается карбюратор и также присутствуют дополнительные симптомы, описанные выше, необходимо проверить некоторые элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Проверку следует начинать с высоковольтных кабелей системы зажигания. Нарушение порядка их соединения приведет к тому, что момент искры на свече зажигания не наступит в конце такта сжатия, и сам порядок подачи искры по цилиндрам при работе двигателя также будет нарушено. В этом случае двигатель может запуститься, но во время работы в карбюраторе будут возникать стуки, которые будут повторяться через определенные промежутки времени. Для решения проблемы подключите провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Показанные метки помогут вам выполнить соединения в правильном порядке.

В том случае, если двигатель загорелся на карбюраторе, причиной может быть раннее зажигание. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а когда поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре своевременно сгорает, в результате чего процесс сгорания останавливается. Результатом преждевременного возгорания является «боль в пояснице» в виде хлопка в карбюраторе. При отложенном зажигании хлопки могут попасть в глушитель, поскольку к тому времени, когда впускной клапан снова начинает открываться при следующем такте, горение все еще продолжается. Кроме того, дожигание оставшейся смеси распространяется на новую часть заряда топлива, которая втягивается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В таких условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Позднее или раннее зажигание часто определяется состоянием свечей зажигания. Если свечи зажигания белые, с нагаром и т.д., необходимо проверить и настроить УОЗ, регулируя угол опережения зажигания. Эта настройка производится поворотом распределителя по шкале.

Также следует проверить датчик Холла и обратить внимание на подшипник распределителя зажигания. Проблемы с установкой подшипников или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что при диагностике оптимально установить на автомобиль изначально ремонтируемое устройство, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует проделать и с замком зажигания. В случае пробоя искра отсекается, сама искра не подается в точный момент.

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Работа карбюраторного двигателя на «обедненной» топливно-воздушной смеси часто приводит к растрескиванию карбюратора и болям в пояснице. Подобное явление происходит из-за того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает отказ зажигания, то есть обедненная смесь сгорает после начала нового такта впуска. Получается, что после выхлопа на такте впуска впускной клапан открывается и в камере сгорания еще горит бедная топливная смесь. Также загорится входная часть смеси. В результате во впускном отверстии появляется хлопок, который достигает смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что бедная смесь является основной причиной перегрева двигателя.

также необходимо проверить, на каком уровне топливо в чаше. Еще одной причиной исчерпания смеси могут быть утечки воздуха. Параллельно следует проверить дроссельную помпу карбюратора, особенно в случае боли в пояснице при резком нажатии на дроссельную заслонку. Учтите, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно очистить карбюратор очистителем карбиклайнерного типа, а затем правильно отрегулировать устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Особое внимание потребуется в том случае, если после проведения каких-либо ремонтных работ или из-за износа элементов ГРМ в карбюраторе возникли стуки. Наиболее частая причина – растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел обрыв фазы во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь сгорает при открытии впускных клапанов. В такой ситуации необходимо точно выровнять ремень ГРМ по меткам.

Такая медленная адаптация клапанов к седлам приводит к тому, что смесь горит во впускном коллекторе и вызывает боли в пояснице в карбюраторе. Эксплуатация двигателя с затянутыми клапанами через короткий промежуток времени приводит к перегоранию клапана, так как края пластин испытывают самые сильные температурные нагрузки, клапаны не выделяют избыточного тепла от головки блока цилиндров, и поэтому зазоры клапанов должны быть доводится до тонкости, а сами настройки нужно проверять каждые 20-40 тыс км пробега.

Напоследок добавим, что прогорание клапана, а также другие дефекты клапанного механизма могут привести к взрывам карбюратора. В этом случае камера сгорания теряет герметичность, т.е тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в головке блока цилиндров. После возгорания смеси, появления горячих газов и пламени карбюратор начинает работать. Чтобы точно определить состояние двигателя, необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и анализа других признаков неисправности необходимо принять решение о снятии ГБЦ для ремонта.

Что в итоге

совершенно очевидно, что появление хлопков в карбюраторе – тревожный симптом, требующий немедленного выявления и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что стуки или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, поэтому дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, регулировка УОЗ, замена высоковольтных кабелей и топливных фильтров, не помогают, то необходимо проверить хронометраж моментов, измерить компрессию в двигателе и оценить общее состояние исправности клапанного механизма.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Отметки для определения правильности установки угла опережения зажигания. Последствия неправильно настроенного УОЗ, способы настройки зажигания.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Причины, по которым после нажатия на педаль акселератора происходят поломки и двигатель начинает задыхаться. Неисправности в двигателе LPG при переходе с бензина на газ.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в баке, отрегулировать холостой ход, подобрать жиклеры, удалить дырочки.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

При резком нажатии на педаль акселератора появляются толчки, толчки и изгибы двигателя, машина не набирает скорость – основные причины неисправности и диагностика.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Моторный отряд: симптомы. Почему возникает тройня и как найти причину, по которой двигатель начинает тройиться. Регулировка мощности, зажигания, сжатия и т.д.

Почему стреляет в карбюратор газ 53

Причины появления стуков и ударов в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, накаливания и т.д. Как найти и устранить проблему.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Катюшка

    Хочу купить

    Ответить