Почему греется катушка зажигания газ 53 - ProDemio.ru

Почему греется катушка зажигания газ 53

Почему греется катушка зажигания газ 53

Почему греется катушка зажигания газ 53

Дорогие Вольводы! Здесь есть хорошие электрики? У меня большая проблема и корману сложно заменить катушку (катушку). У меня ГАЗ 3110, 1998 г., 402 двери, карбюратор. Во время пробега катушка сильно нагревается, жидкость тоже вытекает, за месяц поменял 3 катушки и стоит 550 руб. 3 года назад был в сервисе, причина была в том, что завелась давно, делали сутки и ничего не делали, короче переделали систему зажигания, я тогда чайником был))) И теперь не помню как было раньше, до переделки! Фото выложу позже… Вкратце напишу как работает, короче на катушку идет 3 провода, 1 с одного конца и 2 с другого. Дядя ГАЗ 24, у него 2 провода идёт по 1 на каждый конец и идут они из железной коробки, вроде называется «вариатор» А где вариатор? Катушка марки «Б-116». Помоги мне, пожалуйста!

Это родная катушка, которая переливается! В-116

На последнем кадре родной B-116 и другой B-117, остановившиеся примерно на 1 год, дают слабую искру.

Почему греется катушка зажигания газ 53Прежде всего, познакомимся с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307. Система зажигания ГАЗ-3307 — это аккумуляторный бесконтактный транзистор с напряжением в первичной цепи 12В, состоящий из источников электрического тока, катушки зажигания, дополнительного резистора (если не ошибаюсь где с 2000 г они изготовлены без дополнительного резистора), выключателя, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей зажигания, выключателя зажигания и кабелей низкого и высокого напряжения.

Технические характеристики системы зажигания автомобилей ГАЗ-3307 (ГАЗ 53)

Порядок зажигания ГАЗ-3307 1-5-4-2-6-3-7-8 Тип распределителя зажигания (трамблера) — 24.3706 Частота вращения ролика распределителя в 1 мин при непрерывном искрообразовании при работе с включенной катушкой зажигания Б116 трехэлектродный разрядник при разряднике 7 мм, мин-1 — 20 — 2300 Направление вращения ролика распределителя (трамблера) ГАЗ-3307 — по часовой стрелке Катушка зажигания ГАЗ-3307 — Б116 Свечи зажигания — А11 Искровой разрядник в искре свечи, мм — 0,8 — 0,95 Дополнительное сопротивление — 14,3729 Выключатель — 131,3734 или 13,3734 Свеча зажигания — 35,3707200

Схема системы зажигания ГАЗ-3307

Почему греется катушка зажигания газ 53

Почему греется катушка зажигания газ 53

Итак, как я уже говорил в наше время, система зажигания грузовика ГАЗ-3307 претерпела незначительные изменения.

Как я уже писал, это произошло после 2000 года, я примерно об этом и говорю. Точно не скажу, боюсь, что ошибаюсь, но гуглить не успел и было не особо интересно. Если вам интересно, поищите это позже и у меня. Вы можете оставить комментарий.

Это касается транзисторных ключей марок 13.3734 и 131.3734

Почему греется катушка зажигания газ 53

Почему греется катушка зажигания газ 53

Разница всего в одну цифру, то есть до 2000 года было 13,3734, а ГАЗ-3307 начали выпускать после 2000 года с переключателем 131,3734. А поэтому цифра одна и это цифра, то есть, как вы заметили, цифра 1 убирает дополнительный резистор с системы зажигания ГАЗ-3307 — 14,3729.

Почему греется катушка зажигания газ 53

То есть, попросту говоря, функция дополнительного резистора 14.3729 встроена в транзисторный ключ 131.3734.

Хочу предупредить, кто-то может сказать «да, я ставлю 13,3734 вместо 131,3734, а не потому, что машина работает». Я с ним согласен .

ГАЗ-3307 явно подойдет и будет нормально, но не за горами. А почему, спросите вы, конечно, и будете правы, вам нужно выяснить почему? Да потому что ваша катушка зажигания (катушка) просто перегорит) .

Почему это произойдет: катушка зажигания ГАЗ-3307 (В 116) представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а поверх его первичной обмотки. Сердечник с обмотками помещен в герметичный стальной корпус, заполненный маслом и закрытый высоковольтной пластмассовой крышкой.

Почему греется катушка зажигания газ 53

Температура эксплуатации от -50 ° C до + 80 ° C. Значение сопротивления при 25 ° C: первичная обмотка (0,65 + 0,07) Ом, вторичная обмотка (18 + 1,8) кОм.

Вторичное напряжение развито не более 18 кВ. Блок питания 12 В. Масса 0,95 кг. При работе катушка зажигания В-116 питается пониженным напряжением через дополнительный резистор -14.3729. Резистор при работе перегревается, это нормально. Сопротивление при включении стартера (при запуске двигателя) отводится и катушка запитана при полном напряжении (точнее стартер с защемленным краем), это облегчает запуск.

После выключения стартера снова приводится в «работу» добавочный резистор В-14.3729. А теперь представьте себе такую ​​картину ГАЗ-3307, скажем, после 2000 года, там конечно зажигание без дополнительного резистора-14.3729 и катушки зажигания В-116 и транзисторного ключа 131.3734, а вы взяли и установили 13.3734 транзисторный переключатель, а что дальше на ГАЗ-3307 Конечно заведется, да и то не то будет нормально (как я уже сказал выше), катушка сгорит недалеко. То есть понижать бортовое напряжение для катушки зажигания некому .

А как мы уже знаем, катушка зажигания В-116 питается пониженным напряжением через дополнительный резистор-14.3729 или с дополнительной функцией понижения напряжения в транзисторном переключателе 131.3734.

И после этого катушка зажигания Б-116 просто перегорит.

До сих пор не могу не заметить такой момент. Также есть катушка зажигания Б-114

Почему греется катушка зажигания газ 53

Как вы заметили, внешне он ничем не отличается от Б-116 (некоторые его ставят), он тоже подходит к ГАЗ 3307, но я лично вам не рекомендую его устанавливать. ГАЗ-3307 заведомо подойдет (сам проверял, пришлось ехать домой с катушкой зажигания Б-114, когда перегорела В-116) Если надеть и съесть, то разницы может и не почувствовать, но в целом конец повлияет на расход (увеличение) и, конечно же, на тягу автомобиля (уменьшение), двигатель будет работать нестабильно. Просто катушка зажигания Б-114 предназначена для ГАЗ-53 с контактно-транзисторной системой зажигания

Схема подключения системы зажигания нового образца. Коммутатор 131.3734.

Почему греется катушка зажигания газ 53

1. Свечи; 2. Устойчивость к помехам; 3. Конвейер; 4. Переключатель; 5. Катушка зажигания; 6. Генератор; 7. Предохранитель; 8. Аккумулятор; 9. Замок зажигания.

Схема включения коммутатора 131.3734 в составе системы зажигания:

Почему греется катушка зажигания газ 53

Схема подключения системы зажигания старого образца. Коммутатор 13.3734.

Почему греется катушка зажигания газ 53

1. Конвейер; 2. Переключатель; 3. Дополнительное сопротивление (вариатор); 4. Катушка зажигания.

Ознакомиться с контактно-транзисторной системой зажигания вы можете в этой статье:

Контактно-транзисторная система зажигания ГАЗ-53.

Итак, друзья мои, мы с вами, как мне кажется, закончили знакомство с системой зажигания грузовика ГАЗ-3307 (ГАЗ-53). Если вдруг возникнут вопросы, можете оставлять комментарии.

Теперь выясним, в чем причины отсутствия искры.

Если вдруг вы что-то не нашли или просто не успеваете искать, рекомендую ознакомиться с пунктами в категории «Ремонт ГАЗ». Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите интересующий вас вопрос в комментариях, я обязательно отвечу.

Почему греется катушка зажигания газ 53

ГАЗ-53 — один из немногих грузовиков, которым Россия может гордиться. Все системы ГАЗ-53 соответствуют всем требованиям, предъявляемым к грузовым автомобилям, предназначенным для работы на всех типах дорог. Единственная система, с которой могут быть связаны некоторые проблемы, — это зажигание автомобиля.

Почему греется катушка зажигания газ 53

Самосвал на базе ГАЗ 53

Устройство системы зажигания ГАЗ 53

На ГАЗ-53 установлена ​​бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Под системой зажигания понимается аккумуляторная система зажигания, состоящая из источников электрического тока, которыми могут быть батарея, катушки зажигания, выключатель, датчик распределителя и другое 53 газовое электрическое оборудование, которое чаще всего вызывает проблемы по мере необходимости регулируемые, свечи зажигания с шипами, дополнительный резистор, выключатель зажигания для кабелей низкого и высокого напряжения.

Почему греется катушка зажигания газ 53

на чертеже изображена полная схема системы зажигания ГАЗ-53

Система зажигания — одна из самых важных систем в автомобиле, так как работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля зависит от его правильного функционирования. Для подавления радиопомех, создаваемых высоковольтными кабелями и наконечниками свечей зажигания, на первом установлен распределенный резистор, а на втором — подавляющие резисторы.

В системе зажигания установлена ​​катушка B 116, предназначенная для преобразования тока низкого напряжения в высокое напряжение.

В свою очередь, катушка состоит из трансформатора, в котором установлен железный сердечник. Первичная обмотка намотана над этим сердечником, а вторичная обмотка — под ним. Сам трансформатор представляет собой стальной корпус, который герметичен, в него заливается масло вместе с сердечником. Почему греется катушка зажигания газ 53Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластиковая крышка, способная выдерживать высокое напряжение.

Первые грузовики ГАЗ 53 имели контактную транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Поскольку контактная система (или контактный транзистор) уже безнадежно устарела, рассмотрим бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из цепи низкого и высокого напряжения. В цепь низкого напряжения входят:

  1. Аккумуляторная батарея. Шесть 2-вольтовых банок подключены параллельно к батарее, всего на 12 вольт. Аккумулятор 6СТ-75 емкостью 75 а / ч серийно устанавливается на ГАЗ 53.
  2. Аккумуляторные кабели с клеммами. Пряди переплетаются между собой и имеют большое сечение.
  3. Стартовый блок. Он используется для питания цепи низкого напряжения. Почему греется катушка зажигания газ 53В крайнем левом положении (по часовой стрелке) контакты реле втягивающего устройства стартера замыкаются, и двигатель приводится в движение стартером.
  4. Выключатель. В ГАЗ 53 он есть в трамблере. При контактном зажигании роль переключателя выполняли контакты распредвала распределителя и зажигания; в более современном варианте датчик Холла играет роль переключателя.
  5. Выключатель. Обеспечивает стабильную работу переключателя.
  6. Вариатор (сопротивление). Обеспечивает стабильный запуск двигателя и облегчает работу катушки зажигания на высоких оборотах двигателя. Благодаря вариатору катушка не перегревается. В более современных вариантах системы вариатор убрали (в газовой модели 3307), а роль вариатора стал играть дополнительный транзистор, расположенный в цепи нового переключателя.
  7. Первичная обмотка катушки зажигания (КЗ). Он имеет небольшое количество витков и относительно толстый медный провод.

Почему греется катушка зажигания газ 53

Проверка катушки зажигания мультиметром

Вторичная (высоковольтная) цепь содержит следующие элементы:

  1. Вторичная обмотка короткого замыкания. Имеет большое количество витков и тонкий медный провод.
  2. Распределитель зажигания ГАЗ 53. Распределительная часть распределителя состоит из вала, крышки распределителя и ползуна.
  3. Кабели и клеммы высокого напряжения. Через них на свечи подается импульс высокого напряжения.
  4. Свеча.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.