ВАЗ-1111 “ОКА”: стреляет в карбюратор, причины

ВАЗ-1111 “ОКА”: стреляет в карбюратор, причины Обслуживание

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причиныРассмотрим причины «выстрела» карбюратора при запуске или использовании карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ-1111 “ОКА” и ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все они так или иначе связаны с резким истощением поступающей в двигатель топливной смеси, неправильно установленный момент зажигания или сдвиг фаз газораспределения. Эта неисправность в некоторых случаях сопровождается невозможностью запуска двигателя или его нестабильным холостым ходом, либо заметной потерей мощности двигателя и реакции дроссельной заслонки, постоянным перегревом и повышенным расходом топлива. Нажатие на педаль акселератора вызывает падения, провалы и толчки».

Основные причины «стрельбы», «хлопков» и «чихания» в карбюраторе на ДВС ВАЗ-1111 “ОКА” и ВАЗ 2108, 2109, 2099

1) Кабели высокого напряжения подключены в неправильном порядке

Искра проскакивает не на такте сжатия, как ожидалось, а на других тактах, поскольку последовательность цилиндров двигателя не будет соблюдаться. Кроме того, двигатель также может запускаться и некоторое время работать, периодически стреляя в карбюратор. В такой ситуации необходимо переустановить провода от свечей зажигания к крышке трамблера, начиная от метки совмещения на ней против часовой стрелки в порядке: 1-3-4-2. Подробнее: «Порядок подключения высоковольтных кабелей к крышке распределителя на ВАЗ-1111 “ОКА” и ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Порядок подключения высоковольтных кабелей к крышке распределителя на ВАЗ

Плюсом к выстрелам в карбюратор могут быть еще и выстрелы в глушитель

2) Максимально позднее зажигание

Позднее зажигание, когда искра слишком поздно проскакивает на такте сжатия и сгорание рабочей смеси происходит в течение всего последующего хода, а не только во время сжатия. К тому времени, когда впускные клапаны начинают открываться, старая топливная смесь все еще горит и воспламеняет новую часть топливной смеси, поступающую из впускного коллектора и карбюратора во время такта впуска. В карбюраторе слышен хлопок. Побочный эффект – перегрев двигателя и белые свечи зажигания.

Перейдите к установке правильного момента зажигания

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины
коррекция опережения зажигания поворотом трамблера относительно шкалы

3) Неисправен трамблер зажигания (распределитель)

«Пробита» крышка, «бегунок», высоковольтные кабели, неисправный датчик Холла могут привести к неправильной работе мотора в разных режимах. Также возможно ослабление крепления держателя подшипника или износ подшипника распределителя зажигания. Подробнее: «Неисправности распределителя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099».

В такой ситуации для быстрой диагностики неисправности проще всего временно заменить трамблер на рабочий.

новый трамблер

4) Коммутатор системы зажигания сломан

Нарушается правильная и своевременная искра в системе зажигания.

Заменить сломанный коммутатор на рабочий.

коммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

5) Ремень ГРМ на один-два зуба сдвинут (сбиты фазы ГРМ)

Такая ситуация возможна после ремонта двигателя, замены ремня ГРМ или при ослабленном и изношенном ремне ГРМ. Опять же, сгорание топливной смеси происходит при открытых впускных клапанах, что сопровождается «стрельбой» в карбюраторе.

Ремень ГРМ необходимо переустановить.

установочные метки на шкиве / вала и корпусе масляного насоса

6) Обедневшая топливная смесь 

Если в двигатель поступает обедненная топливная смесь, в карбюраторе возможны вспышки (хлопки и «чихание»). Причина тому – медленное горение обедненной смеси. Находясь в цилиндре, после такта выпуска начинается такт впуска (открывается впускной клапан), дожигание топливной смеси продолжается в камере сгорания. Поступающая свежая газовая смесь воспламеняется, и горение мгновенно распространяется по впускному коллектору, вызывая взрыв смесительной камеры карбюратора.

В такой ситуации необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере, чистоту воздуха и топливных жиклеров ГДС и ХХ, наличие «отсоса» постороннего воздуха. Для начала вы можете просто очистить карбюратор с помощью чистящего спрея. Если при резком нажатии на педаль акселератора возникают разрывы, проверяем работоспособность дроссельного насоса карбюратора.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

На фото: Аэрозольный очиститель для карбюраторов

Стоит отметить, что перекос топливной смеси также может происходить из-за неисправности топливного насоса, засорения фильтров и магистралей топливной системы.

7) Обгорел или деформирован впускной клапан(ы)

Смесь воспламеняется, когда пластина клапана слегка прижимается к седлу в головке блока и сопровождается стуками в карбюраторе. Клапан может погнуться или сгореть.

Есть несколько способов диагностировать неисправность клапана, например, с помощью компрессора и небольшого количества моторного масла. Все методы подробно описаны «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя»

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины
На фото: измерение компрессомером компрессии

При обнаружении неисправности клапана необходимо будет снять головку блока и заменить ее на новую.

8) Клапанный зазор слишком мал

При ремонте двигателя нередко устраняются небольшие зазоры между кулачками распределительного вала и кнопками клапанов (чтобы двигатель работал тише и меньше ударов под крышку клапана). В результате происходит медленная адаптация тарелок клапанов к седлам и дожигание топливной смеси во впускном коллекторе и карбюраторе. Побочный эффект – быстрое подгорание краев тарелок клапанов и их выход из строя. Проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме: «Проверка тепловых зазоров в клапанном механизме на карбюраторных двигателях ВАЗ-1111 “ОКА” и ВАЗ 2108, 2109, 21099».

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины
На фото: измерить тепловой зазор щупом

8) Примечания и дополнения

– Когда двигатель работает на обедненной рабочей смеси, ее сгорание распространяется на весь объем цилиндра во время рабочего хода. Увеличивается площадь нагрева стенок цилиндра, двигатель перегревается.

– В некоторых случаях для быстрой очистки карбюратора переставляют высоковольтные кабели и запускают двигатель. Выстрелы карбюратора и огонь сжигают отложения и открывают проходы. На самом деле такая чистка не рекомендуется, так как можно повредить сам карбюратор.

Почему стреляет в карбюратор? Причина неисправности, последствия, решение проблемы и советы по ремонту

Очень частая проблема среди владельцев карбюраторных автомобилей – это выстрелы в карбюраторе. Эта неисправность часто возникает при запуске двигателя, а также во время работы двигателя. Основными причинами, по которым он воспламеняется на карбюраторе, считается слишком бедная топливная смесь или неисправности в механизме газораспределения. Но есть и другие причины. Эта проблема очень беспокоит водителей, поэтому давайте рассмотрим ее подробнее.

Как проявляет себя неисправность?

Чаще стреляет карбюратор при резком нажатии на педаль газа, при попытке запустить холодный двигатель, а также при движении с большими нагрузками.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

В зависимости от конкретной причины, вызвавшей такое поведение, хлопок может появиться внезапно или постепенно, усиливаясь с каждым днем. Работа двигателя в этом состоянии, помимо дискомфорта при вождении, может привести к необходимости капитального ремонта.

Типовые причины

Более опытные водители, знакомые с карбюраторами, высказывают свое мнение о том, почему хлопает карбюратор. Это может быть вызвано слишком бедной топливной смесью, нарушением зажигания, сбоями синхронизации, различными проблемами распределителя, а также нерегулируемыми фазами в газораспределительном механизме.

Последствия хлопков и выстрелов

Если при резком нажатии на педаль акселератора вы слышите щелчок, то вам точно стоит ожидать неприятных сюрпризов.

Среди последствий – повышенный расход топлива, перегрев двигателя. В этом состоянии двигатель не развивает полную мощность. На штатный режим простоя рассчитывать тоже не стоит. Запустить двигатель очень сложно, а иногда практически невозможно.

Если он ударяется о карбюратор, двигатель не реагирует на педаль акселератора. Все настройки двигателя и каждой его системы потеряны. Эти моменты часто сопровождаются промежутками, задержками реакции на давление газа. При этом машина движется рывками, рывками в режиме нагрузки и переходном режиме. Двигатель чихает и глохнет.

Высоковольтные провода

Это одна из причин, по которой он стреляет в карбюратор ВАЗ. Если проводился ремонт, в ходе которого были сняты провода ВВ, не исключена версия, что они потом были подключены к трамблеру некорректно. В результате искра не попадает в такт сжатия. Это причина появления хлопков. Даже если двигатель еще можно запустить, его мощности будет недостаточно для полноценного движения.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Диагностировать эту неисправность довольно просто. Первым делом необходимо проверить правильность подключения проводов свечи зажигания к распределителю. Их отталкивает метка первого цилиндра на крышке распределителя зажигания. Подключение должно соответствовать порядку работы цилиндров. На большинстве двигателей это 1-3-4-2. Провода подключаются против часовой стрелки – распределитель вращается в этом направлении.

Состав топливной смеси

Если провода подключены правильно, но проблема не устранена, вам следует дополнительно изучить причину хлопков карбюратора.

При попадании в камеры сгорания слишком бедной или богатой смеси возможны частые выстрелы. Такая ситуация возникает, если карбюратор был когда-то отрегулирован. Если винт качества смеси установлен неправильно, топливовоздушная смесь не будет приготовлена ​​правильно.

Если двигатель работает на обедненной смеси, он горит дольше обычного. Когда впускной клапан открывается, смесь все еще горит. Поджигает новую порцию и сжигает ее во впускном коллекторе. Вот почему карбюратор стреляет. Это вызывает повышение температуры двигателя и риск перегрева.

Если в цилиндры подается слишком богатая смесь, электроды свечи зажигания покрываются сажей. Когда этого налета много, то при высоких температурах он способен в неподходящий момент воспламенить топливовоздушную смесь. Это приводит к выстрелам, так как впускной клапан в данный момент открыт. Это происходит только на горячем двигателе. В процессе эксплуатации двигатель постепенно все чаще и чаще чихает. При этом падения мощности практически не наблюдается.

Диагностика довольно проста – качество смеси можно определить на глаз по свечам. Черные свечи – это богатая смесь. Белая – обедненная.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется очистить и настроить карбюратор и заменить жиклеры. Кроме того, вам следует заправляться только на заправочных станциях с хорошей репутацией, которые продают качественное топливо. Иногда само топливо является причиной того, почему хлопает карбюратор.

Угол опережения зажигания

Если УОЗ опаздывает, сгорание топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего рабочего хода поршня. Когда впускной клапан открывается, старая смесь воспламеняет новую партию. Двигатель подвержен сильному перегреву. Хлопать может не только в карбюраторе, но и в глушителе автомобиля.

Желательно проверить угол опережения зажигания и при необходимости отрегулировать. Задержку зажигания можно определить по белым электродам свечи зажигания.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Если еще рано, значит, топливо неправильно воспламеняется. Впускной клапан еще не закрыт, и топливная смесь сгорает прямо во впускной коллектор. Вот почему он стреляет в карбюратор 402 двигателя.

Особое внимание следует обратить на угол опережения, если проводился ремонт в системе зажигания. Необходимо отрегулировать момент искры.

Распределитель зажигания

Трамблер (распределитель), если он неисправен, также может вызвать преждевременное воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя. Среди неисправностей механизма можно выделить возможный выход из строя его крышки, поломку бегунка или его выход из строя, окисление в месте крепления высоковольтных кабелей. Все это приводит к потере мощности.

Коммутатор

Выход из строя коммутатора обычно делает невозможным запуск двигателя. При попытке завести двигатель автомобиля появятся хлопки. Для точной диагностики неисправности выключателя необходимо установить новое или исправное устройство. Если двигатель больше не запускается, нужно поменять коммутатор – ремонтировать его невыгодно.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Эта неисправность часто проявляется на ранних стадиях. Обычно это сопровождается нестабильностью числа оборотов. При резком нажатии на акселератор машина набирает скорость с провалами. Также слышны хлопки.

Нарушение фаз газораспределения

Это одна из причин, по которой стреляет в карбюратор. Рассмотрим это подробнее. Итак, если двигатель запускается с характерными щелчками в карбюраторе, можно заподозрить, что были  фазы газораспределения сбиты. Ремень ГРМ на шкиве скокнул один или несколько зубцов. Если фазы сдвинуты на несколько зубцов, мотор может работать. Если они сместились более значительно, клапаны могут погнуться.

Почему стреляет карбюратор? Среди причин, по которым ремень может перескочить, можно выделить следующие. При ремонте двигателя шкивы были выставлены неправильно, ремень имеет слабое натяжение, автомобиль попал в аварию, элементы ГРМ имеют сильный износ.

Вы можете диагностировать, почему стреляет в карбюратор и является ли причиной этого синхронизация, проверив метки совмещения на шкиве коленчатого вала и корпусе блока цилиндров. Если сдвинулись фазы, устранение этой неисправности зависит от того, насколько они сдвинуты. Иногда достаточно лишь небольших корректировок.

Если фазы изменились, не пытайтесь запустить двигатель. Не нажимайте педаль акселератора. Можно попробовать запустить силовой агрегат, когда установочные метки выставлены правильно и причина, вызвавшая скачок, устранена.

Впускные клапана

Одной из причин хлопков карбюратора может быть впускной клапан. Иногда он горит, деформируется. Если камера сгорания не герметична, это вызовет хлопок – газы разорвут зазор между седлом и пластиной в коллекторе. Иногда возможно воспламенение новых порций топливной смеси.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Для диагностики таких неисправностей необходимо использовать компрессометр. При обнаружении негерметичного цилиндра через отверстие свечи зажигания заливается немного моторного масла: таким образом можно исключить износ поршневого узла или неисправность колец. При повреждении клапана компрессия будет одинаковой, с маслом и без него.

Неисправность устраняется заменой клапана со снятием ГБЦ. Если клапан деформирован, проверьте правильность установки фаз газораспределения. Если элемент горит на малых оборотах, то причину такой ситуации также следует искать в фазах.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Если распределительный механизм оборудован гидрокомпенсаторами, необходимо также проверить их работоспособность. Если этот узел «залипает», последствия будут такими же, как и в случае прогара клапана. При этом хлопать карбюратор будет не всегда, а только при определенных условиях. Если возникла проблема с механизмом, лучше обратиться к специалисту.

Тепловые зазоры клапанов

Тепловой зазор также может быть причиной возгорания карбюратора (такая же неисправность наблюдается на многих автомобилях). Если двигатель был отремонтирован и расстояние между кулачком распределительного вала и толкателем было случайно уменьшено, во время запуска произойдут «хлопки». Кроме того, тепловые зазоры могут отличаться, если не была произведена необходимая регулировка. Возникает усадка, возможно деформация поверхности. Если ничего не делать, двигатель хлопает.

Для диагностики зазоров необходимо снять клапанную крышку и измерить зазоры щупами. Если их не отрегулировать, клапана могут сгореть. Без ремонта здесь не обойтись. Пламя прорвется во впускной коллектор, даже если поврежденный клапан отрегулирован должным образом.


Подведем итог причин хлопков в карбюратор

Появление хлопков карбюратора обычно сопровождается нестабильной работой двигателя, колебаниями холостого хода, увеличением расхода топлива и потерей прежних динамических характеристик автомобиля. В некоторых случаях двигатель вообще не запускается или останавливается сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали акселератора.

Общее проявление неисправности

Хлопок карбюратора может произойти в следующих случаях:

  • после ремонта двигателя;
  • произошел удар в аварии или выбоина на дороге;
  • проведена неправильная настройка или регулировка карбюратора;
  • у машины большой пробег.

В этом случае неисправность может возникнуть в следующих случаях:

  • при сильном нажатии на педаль акселератора;
  • после стоянки, с холодным двигателем;
  • движение под нагрузкой;
  • при попытке завести двигатель.

В зависимости от причины стрельбы карбюратора хлопки могут появляться внезапно или постепенно, усиливаясь каждый день. Управление автомобилем, когда двигатель чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя, может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Высоковольтные провода

При ремонте системы зажигания провода высокого напряжения могут быть подключены неправильно. В этом случае от такта сжатия возникнет искра, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель запустится, ему не хватит мощности для движения автомобиля.

Для диагностики неисправности проверьте соединение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Следует оттолкнуться от отметки на крышке. Подключение высоковольтных кабелей должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, ниже показано расположение высоковольтных кабелей в ВАЗ 2109.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Состав смеси

Если в двигатель подается слишком бедная или богатая смесь, также возможно воспламенение. Такая ситуация может возникнуть, если карбюратор был отрегулирован. Неправильная установка качественного винта приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

При использовании постной смеси смесь горит медленно. Когда впускной клапан открывается, топливо продолжает гореть. От него воспламеняется новая горючая смесь. Возгорание происходит во впускном коллекторе, и двигатель зажигает карбюратор. В этом случае наблюдается повышение температуры двигателя.

При работе с богатой смесью на электродах образуются отложения сажи. При достаточном количестве налета и при высокой температуре он способен воспламенить топливно-воздушную смесь в неподходящий момент. Это приводит к хлопку карбюратора, так как впускной клапан в это время открыт. Эта неисправность появляется только на горячем двигателе. Постепенно мотор все чаще и чаще чихает. В этом случае значительное снижение потенции бывает крайне редко.

Для диагностики следует осмотреть свечи зажигания. Наличие белого цвета указывает на функционирование обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит о чрезмерном обогащении.

Для устранения неисправности необходимо произвести доработку карбюратора. Если регулировка не помогает, требуется промывка. Также стоит обратить пристальное внимание на топливо, приобретаемое на заправках.

Позднее и раннее зажигание

При позднем зажигании сгорание топливовоздушной смеси происходит на всем такте рабочего такта. Когда впускной клапан открывается, горящая старая смесь воспламеняет новое топливо. Двигатель при этой операции перегревается. Лапы можно наблюдать не только в карбюраторе, но и в глушителе.

Для диагностики желательно проверить установленный угол опережения зажигания и при необходимости отрегулировать его. Отбеленные электроды свечей зажигания косвенно свидетельствуют о позднем зажигании.

Если искра появляется слишком рано, топливо воспламеняется преждевременно. При этом впускной клапан не успевает закрываться, и горючая смесь внутри впускного коллектора воспламеняется.

Особое внимание следует обратить на УОЗ, если проводились работы по ремонту системы зажигания. Необходимо произвести момент искры. Момент зажигания корректируется поворотом распределителя по шкале.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Неисправность распределителя зажигания

Неисправный распределитель может стать причиной неправильного воспламенения смеси в камере сгорания. К его основным недостаткам можно отнести:

  • поломка крышки;
  • сбой слайдера;
  • окисление в месте подключения высоковольтных кабелей с последующей потерей энергии.

Чтобы определить дистрибьютора как виновника аплодисментов, рекомендуется установить на его место заведомо исправное устройство. Если выстрел прошел, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Поломка коммутатора

Обычно отказ переключателя делает невозможным запуск двигателя, поэтому он лопнет при попытке запуска. Для диагностики достаточно установить новое устройство. Если при этом двигатель перестал работать, значит выключатель нуждается в замене или ремонте. Что делать, зависит от типа поломки и способностей автовладельца.

Чаще всего эту неисправность можно обнаружить на ранней стадии. Обороты двигателя начинают колебаться и при резком нажатии на педаль акселератора автомобиль разгоняется с падением тяги. Из моторного отсека слышны небольшие хлопки.

Нарушения в работе газораспределительного механизма

Пуск двигателя будет сопровождаться хлопками карбюратору в том случае, если сбиты фазы распределения, либо в трансмиссии пропустили несколько зубцов. При этом, если смещение составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но будет потеря мощности. Но при значительном сдвиге ГРМ клапан мог выйти из строя. В этом случае без ремонта двигателя не обойтись.

Причины, вызывающие сдвиг в работе газораспределительного механизма:

  • при проведении ремонтных работ на двигателе неаккуратная настройка фаз;
  • замена ремня;
  • слабое натяжение, достаточное, чтобы вызвать проскальзывание;
  • ударить машину в ДТП или в колодец;
  • чрезмерный износ элементов ГРМ.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиве коленчатого вала и корпусе. Устранение неисправностей зависит от эффектов фазового сдвига. В некоторых случаях достаточно подправить ГРМ, но если поршни задели клапаны, вы не можете не отремонтировать двигатель.

Заметив смену ГРМ, не стоит пытаться завести двигатель, а тем более дать газ, проверяя возможность поездки. Запуск двигателя внутреннего сгорания возможен только после правильного расстановки меток совмещения и устранения причины, вызвавшей смещение. Несоблюдение этого правила может серьезно повредить двигатель.

Впускной клапан

Изогнутый или сгоревший клапан не может изолировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный контакт между заслонкой и седлом позволяет газам выходить во впускной коллектор. В некоторых случаях воспламеняется свежая топливовоздушная смесь.

Чтобы диагностировать неисправность, необходимо проверить компрессию. Если обнаружен цилиндр с подозрением на течь в камере сгорания, его необходимо залить моторным маслом. Это исключит чрезмерный износ узла цилиндр-поршень или возникновение поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию с маслом и без него.

Для устранения неисправности необходимо разобрать ГБЦ и заменить клапан. Если клапан погнулся, рекомендуется проверить правильность фаз газораспределения. Перегорание клапана при малом пробеге также требует поиска причины этой поломки.

Если есть гидроусилители, следует также проверить их работу. Заклейка гидроподъемника приводит к тем же последствиям, что и подгорание клапана. При этом выстрел в карбюратор может наблюдаться не всегда, а в определенные моменты времени, например, при холодном или горячем двигателе. Чаще всего автовладельцы жалуются, что загораются при запуске двигателя.

Неправильный тепловой зазор

Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

  • Ремонт двигателей. Во время настройки возможно специальное или случайное уменьшение расстояния между кулачком распределительного вала и толкателем. Перед ремонтом машина заводилась, как правило, без аплодисментов;
  • Техническое обслуживание не проводится вовремя. Через определенное расстояние происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автомобилист вовремя не отрегулирует тепловой зазор, двигатель начнет стрелять по карбюратору.

В первом случае хлопки в карбюраторе появляются при проверке двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность наступает постепенно. Вначале, например, когда вы нажимаете педаль акселератора, вы слышите короткие аплодисменты, которые с каждым разом становятся все более продолжительными.

Для диагностики неисправности проверьте игру как показано на фото ниже.

ВАЗ-1111 "ОКА": стреляет в карбюратор, причины

Если пробег с неправильно настроенным тепловым зазором не продлился, последствий не будет. В случае длительной эксплуатации края тарелок клапанов обгорят и снять их без ремонта будет невозможно. Огонь может взорваться в коллекторе, даже если поврежденный клапан отрегулирован должным образом.

Съемка карбюратора – не самостоятельный сбой, а следствие других неисправностей. Выяснить, почему это произошло, поможет хронометраж, зажигание и диагностика топливной системы. Во избежание поломок необходимо вовремя проходить техническое обслуживание и уделять внимание ремонту автомобиля.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.