Троит двигатель 406 карбюратор причины - ProDemio.ru

Троит двигатель 406 карбюратор причины

406 карбюраторный двигатель

автомобиль сложно назвать предметом первой необходимости в жизни человека, но это обычное средство передвижения. А без чего не могут жить люди? Бессердечный. Этот орган машины можно назвать агрегатом.

Что то же самое? Автомобильный двигатель — это устройство, которое может преобразовывать один вид энергии в другой. В частности, по этой причине осуществляется движение хотя бы некоторых транспортных средств.

Обычно на автомобили устанавливается бензиновый двигатель, работающий на поршнях. Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. От этого фактора напрямую зависят технические характеристики двигателя. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Это можно назвать бензином, сжатым природным газом или сжиженным углеводородом, газойлем, более известным как газойль.

ЗМЗ-406

Кто может оспаривать тот факт, что огромное количество перевозок осуществляется автомобилями ГАЗ? В большинстве случаев на газели устанавливается двигатель 406. Силовой агрегат карбюратора выпускается в 2-х модификациях. Впрыск только в один. Какие преимущества у этого двигателя? На максимальной мощности он потребляет довольно много топлива. Также накопитель будет работать довольно долго, но только в этом случае, если за ним правильно ухаживать. Из минусов особо остро стоит то, что двигатель подвержен влиянию качества моторного масла. Если он уже работает с определенным типом, лучше не экспериментировать слишком много. Имеется несоответствие в работе замедления вентилятора, что приводит к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, не очень нестабильна. А так как перегрев может привести к взрыву, за ним следует внимательно следить. Данная модель двигателя выпускается с 1996 года и до сих пор известна как надежный и долговечный агрегат.

Характеристика

Стоит отметить, что этот агрегат по некоторым параметрам обходит предыдущий двигатель серии 402. Силовая установка 406 работает на 4-х поршнях. Его мощность составляет 110 лошадиных сил. Точно сказать о перегреве этого двигателя сложно, так как одни водители утверждают, что температура постоянно повышается, а другие утверждают, что система охлаждения не является дополнительным агрегатом для обогрева.

Читайте так же

Если вы хотите перевести свой двигатель 406 (карбюраторный или инжекторный) на газовое оборудование, то вам нужно увидеть, что он хорошо уживается с пропаном и метаном.

Момент с расходом топлива сложно прочитать, он напрямую зависит от критерия вождения и времени года. По заявленным производителем характеристикам расход в среднем составляет 13,5 л на 100 км. Объем двигателя 2,28 л.

Во внешней среде следует отметить маленькое размещение всех деталей. Особенностью станет расположение свечи в центре. Максимальная мощность вращения коленчатого вала 5200 об / мин.

История создания ЗМЗ-406

Эта модель двигателя была разработана на базе спортивного агрегата Saab 900. Завершение проекта на бумаге — 1990 год. А спустя три года появились первые модели этого двигателя. Производство средней серии началось в 1996 году, но с главного конвейера начало сходить уже в 1997 году. Производство закончилось в 2003 году.

Сначала двигатель 406 (карбюраторный) устанавливался на небольшие лодки, используемые госструктурами. Чуть позже им заинтересовались сотрудники Горьковского завода, и со временем его приобрели Волга и Газель. Спустя время его начали включать в базовый набор Sable. Производители ЗМЗ и ГАЗ разрешили установку неродных двигателей на многие модели автомобилей по своему желанию, поэтому агрегат 406 можно увидеть и на некоторых Волгах, в состав которых этот агрегат не входил.

Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406

Это видео было обработано в видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Змз 406 троит после замены воздушного фильтра

Устранение проблемы ЗМЗ 406.

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюратор) работает на бензине. Имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулируется интегрированной электронной системой.

При создании этого силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Это можно считать расположением валов вверху блока цилиндров. Свечи расположены по центру. За счет новой системы впрыска и камеры сгорания компрессия увеличена до 9,3. Также заменили топливную систему карбюраторного типа.

За счет некоторых манипуляций снизился расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля «Волга» (на нее также устанавливали двигатель 406) была намеренно и искусственно завышена.

Отличие инжектора от карбюратора

Долгое время выпускались только модели карбюраторного типа. Со временем появились инъекционные. Благодаря этому удалось добиться некоторых характеристик, например, снизить количество потребляемого топлива. Если следовать теории ДВС, карбюраторный двигатель Газель 406 начинает работать мощнее при соответствующем увеличении уровня вращения коленчатого вала. Как этого добиться? Механизм выполнен таким образом, что при резком нажатии на педаль количество паров бензина увеличивается. Это, в свою очередь, помогает увеличить частоту вращения коленчатого вала.

Читайте так же

Инжекторный двигатель 406 (его часто использовал ГАЗ) работает с микропроцессором. Благодаря ему даже при легком нажатии на педаль динамика движения автомобиля улучшится.

Тюнинг двигателя

Чтобы немного изменить мощность двигателя, можно провести настройку для улучшения характеристик. Некоторым не нравится низкая мощность, другим не нравится количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться среди других, оптимизируя определенную функцию.

Первое, что можно сделать на СТО — улучшить двигатель 406 (карбюратор) по мощности. Как правило, в этом случае технические характеристики агрегата повышаются за счет увеличения поршней или устанавливается турбонаддув (или отдельные турбины). Второй способ будет более надежным, но первый потребует гораздо меньше усилий, денег и времени.

Для улучшения общей динамики достаточно отполировать входные и выходные каналы.

Ошибки водителей

Из-за вечного стремления улучшить свой агрегат многие слишком стараются и в итоге просто заглушают двигатель. Каких ошибок следует избегать при работе с силовыми установками серии 406? Двигатель, цена которого колеблется в пределах 100 тысяч рублей, лучше лишний раз не оптимизировать.

Не прислушивайтесь к советам неопытных водителей, предлагающих уменьшить вес маховика. Это приведет только к ненужным проблемам, а не к повышению потенции. Завихрения воздуха излишни. Необязательно слушать специалистов, которые предлагают их установить. Если их использовать, мощность будет пропорционально уменьшена. Скорость автомобиля не увеличивается при нагревании всасываемого воздуха. Надежность двигателя снизится, если во впускной тракт каплями добавлять воду. Конструкторы наоборот стараются максимально отделить жидкость от топлива, ведь, попадая в нее, она способствует возникновению коррозии. Некоторые рекомендуют установить электрический натяжитель, чтобы изменить характеристики двигателя. Однако это не только стоит больших денег, но и полностью убивает силовой агрегат. И это далеко не все (но самые частые) ошибки водителей.

Использование в автомобилях

Теперь этот двигатель можно устанавливать на любую модель Газели и Волги. Также официально он есть на некоторых легковых и грузовых автомобилях. Однако из-за того, что многие склонны использовать его на других моделях, могут возникнуть небольшие проблемы. Как правило, это приводит к быстрой поломке помпы или просто перестают работать форсунки, двигатель начинает троить или течет масло. Могут возникнуть проблемы с производительностью. В этом случае нужно обратиться на СТО. Если проблема еще серьезнее, то в специализированные центры завода. Они разбросаны по России и некоторым странам СНГ. Двигатель 406 (тоже помогает решать проблемы ГАЗ, причем не хуже ЗМЗ) настолько популярен, что качественный ремонт больших проблем не доставит. Эти манипуляции не займут много времени, а главное, не потребуют глобальных финансовых затрат.

Троит двигатель 406 карбюратор причины Доброго времени суток дорогие друзья! Мы с вами сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему тошнит, а потому что в очередной раз помогли разобраться с поисковыми фразами, мне часто попадаются: двигатель троит, двигатель троит, причины почему троит двигатель, почему двигатель может троить и т.д. И т.д. И есть несколько причин, по которым двигатель можно троить. Давайте разбирать это по одному. Сегодня мы разберем тему «троит двигатель» на примере бензиновых двигателей, ну, в частности, снова возьмем двигатель ЗмЗ-511. И причины, которые толкают двигатель, бензиновые двигатели, более-менее одинаковы, только разница в конструкции двигателя.

В первую очередь, конечно, свечи. Какие свечи зажигания поставить на двигатель ЗмЗ-511, чтобы двигатель нормально работал. Да, конечно, есть разные свечи зажигания, но для двигателей ЗмЗ-511 и модификаций нужно устанавливать именно свечи зажигания А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17, но почему свечи имеют свое число свечения, а что такое число свечения, подробно можно узнать здесь. Так что не запутайтесь, а есть такие: «А какая разница, я поставлю, кто угодно будет» нет, не получится, поэтому повторю А11, ну если не на что все надеть , тогда и А14 можно поставить, но обязательно при первой возможности поменять на А11. А А17 ставить вообще не рекомендую. Благодаря им двигатель может достаточно утроиться, как только вы его поставите.

Что еще можно сказать о свечах. Как и все детали, расходные материалы, свечи тоже имеют свой срок службы. Современные свечи «пробегают» до 30 тыс. Км и еще до 60 тыс. Км. Есть свечи зажигания с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых находится в районе 50 тысяч км. — эти показатели заявлены производителем; На практике срок службы свечи зажигания зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и стиля вождения, но и от материалов самой свечи зажигания. На изношенных двигателях в цилиндры поступает немного больше масла, чем необходимо, соответственно, на электродах свечей зажигания образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечи и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения приводят к перегреву двигателя и, как следствие, к нарушению режима отвода тепла от свечей зажигания, они перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к преждевременному «старению» свечей зажигания свечи и их преждевременный выход из строя. Тогда вовремя меняйте свечи. Все-таки свечи отечественного производства лучше поставить, они есть в продаже. Например, это.

Троит двигатель 406 карбюратор причины

Во-вторых, необходимо будет проверить провода свечей, наконечники свечей, бегунок и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть, их поразило что-то, искра. И искра в результате не будет подана к свечам, а проткнет где-то на земле. И вот вы у двигателя. Как мы можем проверить их по порядку. Сначала проверьте курсор. Если курсор сломан, от него останется след.

След от проникновения похож на след, который молния оставляет в небе во время грозы. Троит двигатель 406 карбюратор причиныЕсли вдруг кто-то не знает, что искра — это огромный вольт электричества (если что-то не правильно написано, прошу прощения, я не электрик). Если моя память не меняет, значение в вольтах может быть между 12000 и 24000 вольт.

Но обычно ползун протыкает ротор распределителя зажигания (трамблера). При этом не увидеть его невозможно, то есть там, где он сломан, его осталось заменить. И, конечно же, если у вас есть ползунок с резистором, для устранения радиопомех нужно проверить исправность резистора.

Троит двигатель 406 карбюратор причины

Троит двигатель 406 карбюратор причины

Теперь проверьте крышку дозатора. На крышке обычно при вспышке искры остается такой же след. В большинстве случаев крышка дозатора пробита изнутри. Так что взлетайте и смотрите. Если он сломан, вы это сразу увидите. Ну конечно, если он сломан, поменяйте. И все же, если у вас по каким-то причинам появилась трещина на крышке трамблера, лучше ее поменять, рано или поздно она обязательно пробьется.

Троит двигатель 406 карбюратор причины

Наконец, провода свечи. Как я могу их проверить? Все очень просто: заводить машину надо ночью, или в темном гараже, или в сарае, неважно, главное, чтобы было темно. Так вот, при запуске двигателя открывайте капот, если у вас оборвались провода свечей зажигания. Вы увидите очень красивое фото. Будет видно, ну как бы статические разряды электричества в проводах свечей зажигания, и если все в норме, то есть провода целы, ни чего не должно быть. Он должен быть темным и снова темным, и на нем нет утечек.

Ах да, чуть не забыл, что у нас еще остались кончики свечей. Кстати, он их очень часто бьет кулаками. Или резистор вышел из строя, если вдруг кто-то не знаком с большинством свечей зажигания, изготовленных с дополнительными подавляющими резисторами для устранения радиопомех. Если он сломан, опять же будет характерный след, то есть след разрыва, как я уже писал выше. При необходимости, если сомневаетесь, конечно замените. Если всех вышеперечисленных проблем нет, ищите причину троита двигателя.

В-третьих, это утечка воздуха. А где именно могло быть утечка воздуха. Либо в газопроводе от топливного бака к топливному насосу, либо поступление постороннего воздуха в топливную систему уже происходит в самом двигателе. Обязательно прочтите эти статьи, там все подробно.

Если у вас есть утечка воздуха в газовой магистрали, двигатель может работать, но может и утроиться. Топливный насос вместо того, чтобы перекачивать бензин, будет всасывать воздух и, как следствие, будет недостаточный уровень топлива в чаше карбюратора. Так что двигатель вполне может быть тройным. А если есть утечка воздуха в топливной системе двигателя, в самом двигателе, то она точно будет тройной. Представьте себе такую ​​картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания попадет воздух. А как известно, воздух не является горючей смесью и не воспламеняется от искры. В результате в камере сгорания отсутствует горючая смесь, поэтому перед вами, пожалуйста, не рабочий цилиндр, а потом двигатель. Так что присмотритесь к этой статье, думаю, вы все поймете.

А теперь это четвертый результат, нам нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя, это важно. Если компрессия в вашем двигателе не является нормой, она вполне может утроить двигатель. Со временем ресурс двигателя иссякает, то есть, проще говоря, двигатель изнашивается. Как и все детали и расходные материалы, у двигателя тоже есть свой ресурс. Ресурс двигателя явно другой. Прежде всего, срок службы двигателя вашего автомобиля зависит от вас.

Если хорошо позаботиться, то будешь заправлять штатным топливом, менять масло и расходники при ТО, а не выдавливать из машины все, что можно (в двух словах, ты как водишь.) Так что один ресурс твоего двигателя, а не только двигатель, да и вся машина, вырастут в разы, поверьте, уверяю вас. Так вот, лично могу сказать в моем присутствии ездил на Газончике, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало, не много 6 лет. Так что выводы делайте сами. Для Газончика это не короткий срок, несмотря на постоянную эксплуатацию.

И степень сжатия тоже. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификаций степень сжатия в среднем 7,6 атм., А вот для двигателей до 6 атм. Но если меньше 6 атм . пора задуматься о ремонте. В первую очередь, конечно, нужно проверить, не заклинили ли клапаны. Клапанный зазор от 0-25 мм до 0-30 мм. При регулировке клапанов установите зазор 0-30мм и все будет хорошо. Если регулировка клапанов не помогает, следует попробовать заточить клапаны, если вы давно этого не делали. И убедитесь, что после снятия головки блока цилиндров (головки блока цилиндров) проверьте, нет ли выхлопа на цилиндрах. Теперь, если теперь, после регулировки и притирки клапанов, у вашего двигателя нет компрессии, то пора провести капитальный ремонт. И помните, если в некоторых цилиндрах ваш двигатель имеет компрессию менее 6 атм., То по этой причине двигатель может быть тройным.

Что ж, думаю, я перечислил для вас основные причины, по которым двигатель можно утроить. Конечно, проблема с элементами системы зажигания осталась. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка (катушка) зажигания, транзисторный ключ, дополнительный резистор (если это предусмотрено проектом). Я также имею в виду транзисторный переключатель. Если по какой-то причине вам нужно поменять переключатель, не покупайте такой.

Троит двигатель 406 карбюратор причины

А так если есть АНАЛОГОВОЕ слово, ни в коем случае не берите, оно 100% ложное, поверьте, сам нашел. С таким транзистором двигатель может вообще не запуститься сразу. Что ж, если он запустится, он будет работать с перебоями и вполне может утроиться. И в лучшем случае с таким транзистором ваша машина будет ездить две недели. И мне этого хватило где-то на 250км пробега, так что выводы делайте сами. У этих транзисторов очень привлекательная цена в районе 200р, когда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушка зажигания (катушка), на Газ-3307 с бесконтактной транзисторной системой зажигания, должна быть установлена ​​Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания на Газ-53, Б-114. Убедитесь, что вы надели подходящую, иначе могут возникнуть проблемы.

Думаю, это можно сделать. Надеюсь, что эта статья поможет вам.

Если вдруг вы что-то не нашли или просто не успеваете искать, рекомендую ознакомиться с пунктами в категории «Ремонт ГАЗ». Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите интересующий вас вопрос в комментариях, я обязательно отвечу.

Одна из самых частых неисправностей двигателя — это выход из строя одного или нескольких его цилиндров, что среди автомобилистов именуется «мотор троит». Любой, кто сталкивался с этим явлением, вероятно, знаком с его симптомами. Но каковы причины и последствия такой поломки, знают далеко не все автомобилисты. Сегодня мы подробно расскажем, почему троит двигатель, как правильно провести диагностику и ремонт двигателя.

Причины, по которым двигатель «троит»

Двигатель можно утроить постоянно или время от времени. Общие признаки конструкции тройного двигателя следующие: на холостом ходу из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные колебания, меняется звук работающего двигателя («рычит», переходит с высоких на низкие «ноты») и наоборот). Агрегат начинает потреблять больше топлива, при этом его мощность падает, из выхлопной трубы доносятся неприличные звуки, сопровождаемые густым белым или черным дымом. Если присутствует хотя бы один из этих признаков, значит, «сердце» вашего автомобиля имеет проблемы с одним или несколькими цилиндрами. Если их вовремя не устранить, последствия могут быть очень серьезными, вплоть до капитального ремонта энергоблока.

Охарактеризуем наиболее частые причины троитого двигателя — их четыре:

  • раннее или отложенное воспламенение топливовоздушной смеси (ТВС);
  • нерегулярное поступление топлива в цилиндр двигателя;
  • недостаток или избыток воздуха в камере сгорания цилиндра;
  • снижение уровня сжатия.

Рассмотрим их подробнее.

Причина № 1. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре до или после указанного времени, неисправность кроется в свечах зажигания, которые производят слишком слабую искру, или искра не образуется в нужный момент. Слабые искры возникают из-за того, что на корпусе свечи зажигания и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые препятствуют пробою искры.

Еще одна причина слабой искры — разрушение ее изолятора. В месте обрушения изоляции образуется нагар, препятствующий образованию нормальной искры. Отсутствие искры может быть вызвано несколькими причинами: изношенный колпачок свечи зажигания, обрыв провода высокого напряжения (подает ток на свечу зажигания), сломанные катушки зажигания или выключатель. Последнее явление достаточно редкое, но не лишним будет проверить состояние переключателя, контролирующего распределение зажигания.

Причина № 2. Неравномерное поступление топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания заливается меньше бензина или дизельного топлива, часто происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (впрыскивающей части или редукционного клапана) или клапана давления в топливной системе. Если в цилиндр поступает больше, чем необходимо, количество топлива, вероятно, кроется в топливных форсунках — они загрязнены или вышли из строя. Наконец, еще одна «топливная» причина образования тройного двигателя — неисправность электронного блока управления силовым агрегатом (ЭБУ), который может по ошибке увеличить или уменьшить подачу бензина / дизельного топлива в цилиндр.

Причина №3. Избыток воздуха в цилиндре — признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, впускной патрубок, дроссельная заслонка и ресивер. Отсутствие этого важного компонента топливовоздушной смеси в цилиндре может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра или поломкой дроссельных заслонок.

Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки, которую ЭБУ воспринимает как запрос от двигателя на добавление или вычитание количества воздуха в камере сгорания, может привести к увеличению мощности двигателя втрое.

Причина №4. Низкая компрессия или ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина троита двигателя. Это первый признак того, что в неработающем цилиндре прогорают поршни или клапан, либо поршневые кольца полностью изношены. Здесь не обойтись без серьезного ремонта силового агрегата.

Помимо обычных причин, по которым двигатель троит, есть и второстепенные. Они называются, когда двигатель периодически работает — «холодный» (на холостом ходу) или «горячий» (на средних или высоких оборотах). Здесь самая частая неисправность — это клапаны: при увеличении их зазора на холостом ходу появляются тройки двигателя, которые проходят по мере его прогрева (зазор сбрасывается). И наоборот, зазор увеличивается по мере того, как двигатель достигает рабочих температур, поэтому он становится «горячим» со всеми описанными выше функциями.

Способы диагностики

Если все признаки троита очевидны, необходимо провести его диагностику и определить, какой цилиндр вышел из строя и по какой причине. Вы можете проверить это сами, а можете отвезти машину на заправку, где ее силовой агрегат подвергается детальной компьютерной диагностике. В большинстве случаев причину вмешательства двигателя можно определить самостоятельно, но если цилиндр отказался работать, например из-за низкой компрессии, лучше обратиться за помощью к опытному помощнику.

Шаг 1. Определите проблемный цилиндр. Проверяем работу цилиндров на работающем двигателе, поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности. Включаем зажигание, открываем капот, слушаем двигатель. Вспомним, с каким звуком работает. Начинаем по очереди отключать провода высокого напряжения, идущие к свечам зажигания.

Когда рабочий цилиндр выключается, двигатель с удвоенной силой начинает работать втрое. Отключение свечи зажигания на нерабочем цилиндре не изменит поведения двигателя. Другой способ: высоковольтные провода не трогаем, а по очереди отключаем микросхемы, контролирующие подачу топлива от форсунок к цилиндрам. При выключении одной из фишек работа двигателя не изменится — так мы обнаружим дребезжащий цилиндр.

Шаг 2. Проверьте состояние высоковольтного провода и свечи зажигания. Отсоедините высоковольтный кабель и внимательно осмотрите его. Если мы замечаем повреждение изоляционного слоя, значит, причина неисправности именно в проводе. Также будет полезно проверить целостность токопроводящей жилы: если она сломана или сожжена, возникает неисправность или внутреннее сопротивление (измеряется мультиметром, проверять нормальными показаниями), что мешает нормальной подаче тока на искру затыкать. Но если провод цел, значит проблема в свече зажигания. Нам нужно его открутить и внимательно осмотреть.

Если вы обнаружите видимые повреждения основания свечи или ее электродов (нагар), то ее необходимо заменить. Если свеча зажигания цела, ищем проблему в том, что двигатель перестал работать.

Шаг 3. Измеряем, достаточно ли воздуха поступает в цилиндр. Недостаток воздуха обогащает топливные сборки, что приводит к тройному образованию двигателя. Проверяем герметичность системы подачи воздуха: закрываем впускной патрубок, подаем воздух в цилиндр компрессором через вакуумный патрубок при давлении 0,5-0,7 атм., Слушаем. Если имеется характерное шипение, значит, в системе подачи воздуха разгерметизировано давление. Еще один метод диагностики — проверка воздушного фильтра. Если он забит, в цилиндр поступает мало воздуха. Диагностируем датчик дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха — для этого нам понадобится ноутбук, который подключаем к диагностическому разъему.

Шаг 4. Определите количество топлива, поступающего в цилиндр. Для этого измеряем давление в топливной системе манометром (до 7 атм.), Который подключаем к рейке форсунок. Давление необходимо измерять в 4 этапа: при включенном зажигании, на холостом ходу, на рабочих оборотах со снятым с регулятора давления топлива шлангом и зажатым шлангом обратного клапана. Если он низкий, вероятно, неисправен топливный насос или элементы клапана давления в топливной системе. Если все в норме, проверяем состояние форсунок, они могли испачкаться или даже выйти из строя. Напоследок проверяем работу топливной системы с помощью диагностического оборудования — возможны ошибки в ЭБУ.

Шаг 5. Измеряем компрессию в цилиндре с помощью манометра, который вставляем в отверстие свечи зажигания проблемного цилиндра, включаем зажигание и увеличиваем обороты двигателя. Снимаем показания несколько раз. Если компрессия снизилась на 15%, поршень, клапаны или поршневые кольца в цилиндре изношены. Для определения указанной неисправности потребуется разобрать двигатель.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После диагностики и определения, почему двигатель троит, приступаем к исправлению ситуации. Ничего страшного, если проблема только в свечах зажигания или высоковольтных кабелях — их можно заменить. То же самое касается катушек зажигания и переключателя. Но если причина в засорении топливной или воздушной системы, то придется повозиться. Загрязненные форсунки необходимо промыть специальным средством (например, Injection System Purge), при необходимости меняем кислородный датчик (лямбда-зонд), так как он, вероятно, тоже будет некорректно работать.

Если промывка форсунок не дала результата (топливо продолжает заливать свечу зажигания), меняем их на новые. То же самое и с топливным насосом и другими элементами топливной системы, которые выходят из строя при тройном увеличении двигателя — лучше их заменить, чем ремонтировать и ставить на место. При ремонте также необходимо заменить воздушный фильтр и элементы системы подачи воздуха, которые разгерметизированы. Ну, и последняя сделка — это исправление ошибок ЭБУ, которые привели к тройке двигателей.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.