Гнет ли клапана на шевроле нива

Гнутые клапаны Шнива

Батюшкин Нива Шевроле НИВА Шевроле 4 + 4 снова в ремонте

Нива 21214. Клапан кривая.

Встреча клапанов и поршней в поле LADA 4×4

Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива Шевроле Нива Шевроле 4 + 4

На каких двигателях ВАЗ складывается клапан?

ВАЗ 21213 НИВА последствие преждевременной замены хронометража

Ваз 2121 Нива, выскочила цепь ГРМ.

время замены Шевроле Нива

Двигатель Нива Шевроле 16 клапанный 124

Гнет ли клапана на шевроле нива

У Шевроле Нива цепной привод. Как и у всех классических двигателей «Жигулей», распредвал высокий и всего 8 клапанов.

В Шевроле Нива стоит не обычный ВАЗовский двигатель, а несколько доработанный. ГРМ Шевроле Нива, это основная часть двигателя, которая была модернизирована. Затем обычную цепь ГРМ заменили на цепь Рейнольдса. То есть раньше была двухрядная клепаная цепочка, теперь однорукавная. Это привело к снижению веса цепи, снижению вибрации и шума. Кроме того, подпружиненный механический натяжитель цепи ГРМ заменен на гидравлический.

Гнет ли клапана на шевроле нива

Еще один капитальный ремонт двигателя – клапан Шевроле НИВА. Как мы уже говорили, их всего 8, то есть по два на цилиндр. Впускной и выпускной клапан они не трогали. Но для снижения шума внедрены гидравлические подъемники, которые автоматически регулируют клиренс. То есть ГБЦ пришлось серьезно переделывать, появились новые масляные каналы. Наличие гидроподъемников – еще один повод следить за качеством масла.

Технические характеристики двигателя Шеви Нива следующие.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров / клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – от 80 до 5000 об / мин
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 об / мин
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 об / мин
  • Топливная система двигателя – распределенный впрыск BOSCH с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Распределение трансмиссии – цепь

Система управления впрыском в двигателе Chevrolet NIVA – это довольно современная марка Bosch. Шнива имеет собственную катушку зажигания, электромагнитные форсунки и другие электронные компоненты. Хотя за основу был взят двигатель ВАЗ-21214, его практически модернизировали для Шеви Нива. Хотя конструкция самого двигателя довольно устарела, отсюда большой расход топлива и плохая динамика. От производителя осталось дождаться нового, более современного двигателя, который может появиться под капотом Шнивы уже в 2015 году.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Гнет ли клапана на шевроле нива

1,7-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 2123 – это обновленная версия двигателя 21214 для установки под капот внедорожника Chevrolet Niva. Отличия заключаются в адаптации блока управления и в точках крепления навесного оборудования.

Гнет ли клапана на шевроле нива

Гнет ли клапана на шевроле ниваГнет ли клапана на шевроле нива

На какие автомобили устанавливали двигатель 2123

Этот двигатель серийно устанавливали только на одну модель совместного производства:

Шаблон Год
Шевроле
Нива 2002-настоящее время

Гнет ли клапана на шевроле нива

Гнет ли клапана на шевроле ниваГнет ли клапана на шевроле нива

Технические характеристики мотора ВАЗ 2123 1.7 литра

Все самые основные параметры этого двигателя собраны в единой таблице.

Гнет ли клапана на шевроле нива

Гнет ли клапана на шевроле нива

Гнет ли клапана на шевроле ниваГнет ли клапана на шевроле нива

Конструкционные особенности двигателя 2123 8 клапанов

Конструктивно этот двигатель довольно архаичен и недалеко от двигателя ВАЗ 21213, разработанного в восьмидесятые годы. Четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров прикрыт восьмиклапанной головкой с распределительным валом. Распределенный впрыск, система жидкостного охлаждения, закрытого типа с принудительной циркуляцией. Смазка осуществляется разбрызгиванием с вращающихся деталей.

Гнет ли клапана на шевроле нива

Но есть и вполне актуальные дизайнерские решения. Цепная трансмиссия ГРМ оснащена гидравлическим натяжителем, по этой причине цепь не требует частого натяжения, а наличие гидроподъемников исключает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов. Правда, качество исполнения этих элементов часто вынуждает владельцев устанавливать механический натяжитель и отказываться от гидроподъемников в пользу регулировочных болтов.

Подробно о конструкции ДВС рассказано в этом видео о его ремонте.

Этот восьмиклапанный двигатель по своим техническим и эксплуатационным характеристикам мало отличается от классических высокоблочных силовых агрегатов тольяттинской серии, и ему присущи все их проблемы и недостатки. Такие как постоянный перегрев, повышенный шум, масляная горелка, периодические срабатывания и регулярные стуки различной степени тяжести и последствий.

Аналогичные моторы других производителей:

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.