Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном - ProDemio.ru

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

Как известно, правильный температурный режим в Lada Largus, как и в другой машине, возложен на радиатор. В тесной связи с этим работает сложная система механических и электрических компонентов для обогрева водителя и его пассажиров. Среди них дефлектор печки Lada Largus “Warm Legs”, чизельный вентилятор и стальной кожух.

Радиатор отопления в машине выполняет ту же функцию, что и аккумулятор в квартире, обогревает пространство (салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый блок специально разработан для этого типа транспортных средств. Позволяет регулировать направление движения горячего воздуха по отношению к сидящим людям. Таким образом, концентрированная горячая струя смешивается с прохладой салона и доставляется «к месту потребности».

Суть печи основана на отражении воздушного потока сверху. С ним прекрасно работают законы физики: он распространяется, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного размещения. Общее увеличение тяги приводит к значительному увеличению эффективности, поднимая уровень на 20%.

Как показывает практика, печь может быть сделана не только из пластика, но и из металла. Конечно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но по конструкции все равно проигрывает. При этом пластик не такой прочный, как металл, поэтому он предпочтительнее для автомобилей отечественного производства.

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

известно, что передняя панель автомобиля Lada Largus позаимствована у Renault Logan. Имея это в виду, их системы отопления аналогичны. Однако объем семиместного кузова отечественной машины намного больше, чем у «француза».

Габаритное несоответствие

Зимой пассажиры могут испытывать некоторые неудобства из-за этой разницы, которая связана с размерами и отсутствием тепла в салоне. Даже водителю при перемещении амортизаторов отопительного прибора потока горячего воздуха будет недостаточно для комфортного управления автомобилем.

Имея это в виду, водители в первую же зиму бизнеса стараются устранить неточности в дизайнерской деятельности дизайнеров. Чаще всего капитальный ремонт печки Ларгус предполагает закрытие дальних отверстий форсунки, подающей воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению прямого тепла, увеличивая его количество.

Работа двигателя на холостом ходу

При этом проблемы с работой печки часто связаны с резким уменьшением горячего воздуха в момент, когда двигатель работает на холостом ходу. Это может создать некоторые неудобства, особенно при движении по городу, попадании в пробки. Основная причина этого – снижение температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.

Чтобы этого не произошло, следует утеплить отсек, в котором находится двигатель, установив на капот специальные покрытия. Кроме того, для закрытия решетки радиатора можно использовать несколько методов.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если печка Ларгус плохо греет, это также может быть связано с тем, что при повороте ручки регулировки скорости вентилятора возникают неисправности. Когда устройство не включается ни в одном из режимов, водитель обязан проверить состояние предохранителей, через которые подается напряжение на двигатель вентилятора.

Если они тоже в порядке, есть смысл проверить те узлы, которые защищают цепь релейного питания всей системы отопления. Бывает так, что здесь все в порядке, поэтому проблема эксплуатации заключается в неисправности самого переключателя.

Понять это можно, посмотрев на монтажные блоки, расположенные в салоне Lada Largus. Они расположены в торце передней панели или под капотом. Следует отметить, что три режима работы вентилятора включаются исключительно через сопротивление, поэтому в случае неисправности будет активен только четвертый режим.

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу становится под сомнение, если печь Ларгус не почистить перед ее использованием после долгой паузы. Также на это может повлиять запуск двигателя, когда двигатель не работает – охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестает нагреваться. Чтобы хоть как-то решить эту ситуацию, можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включенным зажиганием, либо переустановить провода управляющего реле;
  • подключите тонкий провод электродвигателя нагревателя к частично экранированным проводам, расположенным поблизости.

Вывод

Чтобы избежать вышеперечисленных проблем со всей системой отопления, необходимо своевременно и комплексно проводить все профилактические мероприятия. Это обеспечит водителю и пассажирам плавную езду в комфорте хорошо отапливаемого автомобиля. То же самое касается всех автомобилей, независимо от страны происхождения.

1200 руб за фотоотчёт

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

Снять и заменить вентилятор печки, также известный как двигатель отопителя, на автомобиле Lada Largus будет намного проще, чем написано в инструкции по этому поводу. Инструкция включает в себя следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переведите ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхней части салона»;
  • на самом моторе отключите разъем питания;
  • нажимая на фиксатор, поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота, чтобы вынуть его из корпуса нагревателя.

Разумеется, такая инструкция никак не поможет вам заменить мотор печки Ларгус, поэтому, чтобы было понятнее, как справиться с задачей, посмотрите популярные видео-инструкции, которые давали возможность добраться до вентилятора печки и вытащить он выходит из корпуса обогревателя намного быстрее.

Необязательно снимать торпеду полностью, чтобы достать вентилятор печки, достаточно отогнуть один край панели (со стороны, противоположной пассажиру), снять крышку стойки лобового стекла и, проскальзывая под перчаточным ящиком, дотянуться рукой до двигателя. (расположен примерно на одном уровне с магнитолой). Отсоедините сенсорный разъем (сжимая пальцами с двух сторон), снимите фиксатор (над мотором, чуть ближе к моторному щиту), закрутите и вытащите. Когда он вытаскивается, он заклинивает между щитком и нишей перчаточного ящика, поэтому мы протягиваем руку и немного подтягиваем приборную панель к себе. Для замены можно выбрать как вентилятор ВАЗ – 272106020, так и Renault – 272106020R, но цена будет отличаться более чем на 50 долларов.

Подробнее о том, как снять / заменить мотор печки в сборе с крыльчаткой на Ларгус, смотрите в видео.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой): печка автомобиля не греется или не очень хорошо греется! Почему это происходит и каковы основные причины этого. Ведь нормальная ходовая машина должна прогреть салон за 10-15 минут (если, конечно, у вас нет турбомотора, здесь есть частичное решение). Если через 15 минут у вас просто горячий воздух (или совсем нет) и все стекло внутри замерзло, то это не «хорошо»! Прочтите мои советы ниже …

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Вентилятор не работает
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Забит радиатор печи
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправный моторный насос
  • Прокладка головки двигателя перфорированная
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала подумаем: как нагревается машина? Как мы все знаем, во время работы ДВС сильно нагревается, это происходит из-за трения поршней о стенки цилиндра, а также из-за сгорания топливной смеси. Если не охлаждать двигатель, он быстро выйдет из строя (поршни просто заклинивают). Вся система охлаждения была сделана из труб, патрубков и радиаторов, что не допускает перегрева силового агрегата. Итак, один из радиаторов находится внутри кабины, под приборной панелью. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то именно радиатор печки (нагревается охлаждающей жидкостью двигателя) и согреет ваш салон. А чтобы эффективность обогрева увеличивалась в несколько раз, рядом стоит вентилятор (с разными режимами работы быстрее – медленнее), который обдувает этот радиатор, за счет чего горячий воздух интенсивно поступает в салон (как на стекло, так и на пассажиры). И если что-то нарушает этот рабочий процесс, в гостиную попадает холодный воздух, то есть плита не нагревается. А теперь поговорим, собственно, об основных причинах

Причин плохого утепления около пяти.

Не работает вентилятор

Самая частая причина, это случается, что вентилятор не работает, банально, что он не продувается, и, следовательно, горячий воздух плохо входит, или, скорее, он не поступает вообще. Конечно, перегревается радиатор печки, но для обогрева всего салона этого крайне недостаточно.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

необходимо заменить вентилятор или управляющую им электронику. Или посмотрите предохранитель, он часто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Сейчас это маловероятно, так как многие современные автомобили имеют датчики уровня антифриза. Однако такие случаи бывают (например, в автомобилях предыдущих поколений). Представьте: тосол или антифриз ушел (возможно, из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно нагретой жидкости, и она практически холодная, дует вентилятор и воздух холодный (просто не нагревается). Необходимо долить охлаждающую жидкость до уровня (как это сделать, читайте здесь). Также, если протекают радиаторы или трубы, утечку необходимо устранить.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

Стоит отметить, что при утечке охлаждающего состава могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже при добавлении антифриза – антифриза нужно немного подождать, пока воздух не выйдет на уровень.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первый – это неправильное смешивание тосола и антифриза. Например, в G13 вы залили, скажем, G11 или TOSOL в целом, поэтому может появиться осадок, который довольно быстро забивает все тонкие шланги радиатора.

Во-вторых, налили воду. Вода не только вызывает ржавление металлов в системе, но и образует отложения на стенах.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

В-третьих, устранили протечку радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой парализуем. Проходы в радиаторе могут быть заблокированы избытком этого герметика, жидкость не может нормально циркулировать внутри него и, как следствие, нагревать его, а значит, он не будет реально нагреваться. Правда, ваш двигатель может показывать до предела высокие температуры (главное не перегревать). Необходимо промыть систему, почистить радиатор или просто поменять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных отказах. Если с самой печкой все в порядке, вентилятор работает, но плохо греется, это может быть термостат двигателя.

Термостат служит для регулирования так называемых «охлаждающих кругов». При запуске двигателя охлаждающая жидкость течет по «малому кругу», здесь задействованы двигатель и внутренняя печка. Следовательно, нагрев происходит намного быстрее. После прогрева охлаждающей жидкости термостат открывает «большой круг» и уже пропала нагретая жидкость и основной радиатор, который находится под капотом. Это сделано для того, чтобы не перегреть двигатель при чрезмерном перегреве.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

НО время от времени или по качеству теплоносителя термостат может выйти из строя и не замкнуть «большой круг», а всегда проходить его. Иногда возникает и абсурдная ситуация, когда небольшой (ровный) кружок слегка перекрывается и в печку попадает слабо прогретый антифриз (который должен нагревать изнутри). Он дует на полной скорости (максимальной скорости), но воздух холодный или едва теплый. А так как при -20, -30 градусах ждать, пока “большой круг” очень долго нагреется (а может и не нагреться вообще), то салон не нагреется.

Единственное решение – заменить термостат! Кроме того, чем быстрее, тем лучше, однако стекло в вашем салоне также не будет плавиться, которое зимой напрягается, так как ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Насос – это, по сути, механический (иногда электрический) мотор-насос, который перекачивает горячую жидкость через систему. То есть из блока силового агрегата по патрубкам и далее в радиаторы для охлаждения. А в нашем случае для обогрева салона.

это «крыльчатка», вставленная в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, проталкивая антифриз (TOSOL) через систему. Если бы не было помпы, охлаждение двигателя было бы крайне неэффективным, он бы быстро перегревался.

Чаще всего насос приводится в движение ременной передачей от приводного вала силового агрегата.

Основные поломки следующие:

  • Иногда ремень коленчатого вала рвется, насос не вращается и не пропускает «охлаждающую жидкость» через систему. В результате плита не нагревается. Однако перегревается и силовой агрегат.
  • Заклинить сам насос. Не вращается или не вращается внутренняя часть «крыльчатки».
  • Ешьте внутрь. Из-за «хренового» качества металла внутреннюю крыльчатку можно съесть агрессивным антифризом или антифризом. Таким образом, чисто физически шкив насоса вращается, но жидкость очень плохо перекачивает систему. Опять же плита не греется.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

По всем причинам насос необходимо заменить. Сразу скажу, что первыми «звонками» могли быть: свист в подкапотном пространстве, горячая труба к помпе или печке, а потом уже холодно.

Пробита прокладка головки двигателя

Дело в том, что двигатель не является монолитной конструкцией, он имеет головку блока и сам блок. Они соединяются специальной прокладкой. При проколе этой прокладки (а это происходит, например, при плохой протяжке) охлаждающая жидкость уйдет в цилиндры или глушитель (из глушителя выйдет густой белый дым). Следовательно, в системе не будет достаточно охлаждающей жидкости (могут появиться воздушные пробки) и поэтому печка будет плохо греть! Срочно менять прокладку ГБЦ, иначе можно заглушить двигатель перегревом.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном

Наверное, это все основные причины, по которым печь плохо греет! Со своей стороны хочу отметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (около 70%). Так что сначала проверьте это – измените.

Сейчас смотрим полезное небольшое видео.

И все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанномПлохо греет печка на ларгусе 16 клапанномПлохо греет печка на ларгусе 16 клапанномПлохо греет печка на ларгусе 16 клапанном Плохо греет печка на ларгусе 16 клапанном(27 голосов, средний: 4,00 из 5)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.