Калина спорт гнет ли клапана - ProDemio.ru

Калина спорт гнет ли клапана

Многие задумываются над этой проблемой. Считается, что клапана Лада Калина 2 гнутся при обрыве ремня ГРМ. Вопрос на самом деле не только любопытный, но и важный.

Что происходит в процессе

Для начала стоит пояснить тем, кто не слишком разбирается в тонкостях предмета. Ремень ГРМ, или иначе ремень ГРМ, представляет собой замкнутое резиновое кольцо. Внутри этого кольца есть выемка. Они нужны для синхронизации распредвала и коленчатого вала двигателя. Обычно используется в тех случаях, когда используется ременная передача.

Калина спорт гнет ли клапана

Когда этот ремень обрывается, «распредвалы» кажутся «застывшими» во втором положении, в котором действительно произошел разрыв. Но что касается коленчатого вала, он вращается дальше из-за внутренней инерции, и поршни сильно ударяют по клапанам. Но только на открытых клапанах в это время. Следовательно, гнутся клапаны. В этом случае результат не зависит от включенной передачи и количества оборотов, полученных двигателем в этот момент.

Причины обрывов ремня ГРМ

Что может быть причиной этого? Все просто, обычно первая причина — забит помпа. Другой разрыв может произойти из-за сильного устаревания ленты, то есть из-за ее низкого качества и износа со временем. А также могут заклинивать ролики, распредвалы и коленвал и тд.

Калина спорт гнет ли клапана На поршне остались следы ударов клапанов

Гнет ли клапана на Калине 2?

На этой модели Лада Калина 2 устанавливается более одного типа двигателей. Если есть машина в комплектации под названием «норма», то под капот помещается улучшенный двигатель с восемью клапанами и облегченной группой поршней, по данным другой ОПГ (такие двигатели также устанавливаются на Lada Granta). Так возникает проблема столкновения поршней с клапанами во время обрыва ремня ГРМ. Происходит это из-за того, что в двигателях этого типа поршни имеют специальные выемки и при облегчении шатунно-поршневого узла (сокращенно ШПГ) поршни становятся тоньше и делать выемки просто негде.

У люксовой версии тоже есть похожая проблема. Хотя там у двигателей вдвое больше клапанов — шестнадцать, но при обрыве ремня ГРМ клапаны и поршни этой машины тоже сталкиваются. Обычно в люксовых моделях это случается гораздо реже, чем в других, но тем не менее бывает. Основная причина того, что ремень все еще рвется, — это заклинивший насос, а также натяжной и опорный ролики.

Калина спорт гнет ли клапана

Когда не стоит искушать свою судьбу…

Если за машиной не ухаживают и хозяин мало о ней заботится, ему скоро придется потратить много денег на ремонт. Специалисты АвтоВАЗа рекомендуют своевременную замену зубчатых ремней и неутомимый контроль за состоянием всех роликов и натяжителей.

Рекомендуем посмотреть:

Ну для меня такой автомат, играть в рулетку что ли?

У всех современных автомобилей (в том числе иномарок) при обрыве ремня гнут клапана. Знаю только, что у Nissan цепной привод, поэтому вероятность поломки ниже

админ «о цепном приводе Nissan»…
А какая комплектация будет на новом Nissan Almera Classic, который, похоже, скоро сойдет с конвейера ВАЗа? Я не знаю? Вопрос, конечно, не совсем «в форуме», но такой же… С каких это пор разговор начался?

на Нисе двигатель менять не будут. Пока не сделают)) но это же АвтоВАЗ, гадить не умеют. Они снизят затраты и упростят производство.

Автор статьи должен быть СРОЧНО выгнан, отведен обратно в школу, на уроки презентации.

авоваз рекомендует! не покладая рук следите за состоянием всех роликов и натяжителей. ПРИКОЛИСТЫ. Так что не поленитесь, остановился на светофоре, быстро вышел и проверил все до следующего светофора. Ну, если повезет, конечно.

Лучше бы эти специалисты АвтоВАЗа сделали двигатель, чтобы при обрыве ремня ГРМ клапан не прогибался. А посоветовать без устали следить за ремнем, то это глупый совет, потому что если нет, если он порвется, то все равно будет при работающем двигателе. Это все погоня за евро и экономией .. Но все в стране должны согласиться не покупать продукцию АвтоВАЗа, пока не будет сделан двигатель, чтобы клапан не гнулся, объявить бикот, чтобы быстро это сделали . Когда 10 лет назад купил 9-ку и делал ТО, на станции уже была гарантия 12, с гнутыми трубками. И это новая машина! Так что постарайтесь не отставать. И еще пару раз ездил на машине по бездорожью, проехал 8 тыс км туда и обратно за поездку А теперь представьте, если обрыв ремня на трассе в другом штате, тем более за городом. Полный универсал с семьей и ребенком. Куда же тогда идти? Никто не застрахован от какой-то поломки, но эта поломка, связанная с обрывом ремня и повреждением всего двигателя внутри, так что это заранее поставленная мина, которая может «взорваться» в любой момент»…

Собирался купить новую калину и вдруг новость — на 8 ячеек двигателя при обрыве ремня ГРМ клапан тоже начал гнуться. Два месяца назад в Беларуси порвался пояс. По дороге потихоньку заменил за час и поехал в родную Калугу. А с гнутыми клапанами? Эвакуатор, заправка, где взять деньги, где ночевать? Мне не нужно 6 лишних сил! И они оставляют меня без выбора редьки без головы! Да, при четвертом ТО поменяли ремень и хватило на 3,5 тыс. Км.

на моей Калине 1.4 обрыв 16-ти клапанного ремня ГРМ на 15000 км, из-за того, что я получил неисправный, хотя купил в надежном магазине и продавцы сказали, что он очень хороший, в результате получилось 14 погнутых клапанов и ремонт 14000 руб. Так что нельзя заглядывать за пояс и катушки, если это свадьба, он порвется в любой момент. Достаточно купить машину с обычным 8-клапанным двигателем -82 л.с., а с облегченным 8-клапанным поршневым агрегатом — 89 л.с., клапаны тоже будут складываться, как у 16-клапанного двигателя. К тому же вместе с загибом клапанов часто повреждаются поршни, приходит в негодность ГБЦ, поэтому ремонт стоит 30 — 35 тыс., Обычно это бывает с двигателем Приоровский 1,6 16 кл. Всем удачи.

Пусть Хирата напишет о трубках. Ваши древние канавки в клапанах уменьшают сжатие и вызывают потерю крутящего момента, эффективности, ни один здравомыслящий производитель давно этого не делал. И не важно, цепь или обычный ремень, оба они не порвутся в нормальных условиях: они ломаются либо в случае брака, либо потому, что они не были для ТО и ничего не меняли — машина должна передать вам свое сообщение как то же самое пренебрегали. И не волнуйтесь, вам нужно обслуживаться у официального дилера, у всех марок: от брака не застрахован никто, это наша страна.

Вы должны быть до пояса деревом, чтобы вы могли даже изобрести восьмиклапанный складной вместо лечения 16. Что за несвоевременное обслуживание — это саботаж.!

Умной (старинной) проточки нет в клапанах.

был ваз да все кончилось

было преимущество в цене, но теперь я купил ее дешевле, а потом я менял голову 3 раза из-за обрыва ремня, так что у вас нет денег сэкономить, но потрачено много времени eeeeeehhhh

по инерции возьмут это наше домашнее чудо на какое-то время, но щас все меньше научились считать деньги, видимо наших производителей наплевать на потерю клиентов, они собирают чужие машины и не делают имеет значение, откуда берется прибыль

оказывается, нужно взять эту восьмиклапанную и поменять лёгкую поршневую на штатную. Возможен ли Интерсны?

вот за что окончательно списали АВТОТАЗ, на эти убогие моторы нацепили цепь и сделали гидроцилиндры на 8-клапанную ГБЦ, поработали на ГБЦ, фазы регулируются, сделали очередное уродство как на сумке, убогое кривые, потому что это трюк для нас тухлый, и нам нужен контрблок в хреновых поршнях, который нужно сделать на двигателях с ременным приводом. Конечно, можно поменять шатуны на тяжелые и поставить поршни с раструбом, но стоит купить эту машину, чтобы ее испортить, на 21126 и 21114 клапанные моторы не гнулись и коробка на Калине 2 такая же омерзительная л’текущий секвенсор да и то на стипендию тебе найдешь коробку запчастей, а то 18-й или 12-й ряд поставят, если кирдыкнится, но слабо атакуют передачи в стоковой версии 6-й? ну, в продаже уже есть дополнительные наборы для 6 передачи, нет, эти монстры лепят какой-то саботаж

Собирался сделать заказ, но наткнулся на этот форум. Все желание исчезло. Спасибо Автотазу, вы заботитесь о своих клиентах. На 21124 ломалась несколько раз, качество ремней такое же. Это случилось за океаном, на заправке затянул, поменял ремень и поехал. И в то время меня не волновала эффективность двигателя. А если такое случится, куда бежать за шапкой? Сколько денег тебе сойдет с рук? В общем как всегда хотели как лучше, а получилось…..

Хочу добавить из своего опыта. Машина 21123 1.6 16-ти клапанная с 2008 г.в. Однажды при пробеге 21 тысяча машина перестала двигаться, сотку тащили на буксире. Открыли порванный ремень, после замены 2 недели был шум трения минут 5. Еще раз вскрыли ремень, стерли новый около 5 мм. Перейдем к новому вместе с роликами и маленькой звездочкой. Три недели спустя вернулось старое изображение. Я проверил все узлы перед тем, как надеть новый ремень ГРМ, и оказалось, что помпа ослабла. Меняем и пока все нормально! Вывод если бы только вентиль гнуть в любом случае тесто пришлось бы много сливать. Второй — какие условия могут быть достигнуты при нынешнем качестве отдельных запчастей, и с такими специалистами действительно можно купить машину со складывающимися клапанами.
А так хотца Калинка 2 (универсал), после купешки….

Это было уже все. ВАЗ 2108 первые двигатели 1,2
1.3 то же самое. Они были приостановлены и оказались непопулярными.
Теперь людей считают сумасшедшими. Мне это нравится, поэтому он и покупает.
Я не знаю. Лично на такое счастье вообще не выпало.
Машина должна быть надежной. И неприхотливая.
Я попробую с цепочкой. Нисан какая нить. На недоделанных заготовках пусть покатаются.

В 21.15 8-клапанный ремень наполовину съел за 15000 км. К тому же двигатель работал как часы, лишних звуков не было. Даже если сломается, это неприятно, но не так страшно.
Захотелось перейти на новую 8-ми клапанную калину.
Но если новый 8-клапанный еще и клапан гнет…
Прощай, АВТОВАЗ.

да новые двигатели ненадежны. Я не возьму эту машину

калина 11174 люкс 2008 года ни одной поломки за 5 лет! только вот как говорится начал сыпаться, но тоже какой износ: шаровые, стойки, рейка, кольцо рулевой колонки, лампочки . но в целом доволен за 5 лет только шаровые поменял, а то в первый месяц они были тогда изношенные машины стоимостью 307т.р в 2008 году, люксовая комплектация (куплена через фирмочи) оказалась вполне удачной два слова: нормальная машина как ни крути АвтоВАЗ.

Все двигатели ВАЗ, кроме 118 и 124, одноразовые, как русская рулетка! Кому-то не повезло.

да, я не понимаю, что у всех вас есть АвтоВАЗ, который заставляет вас покупать ВАЗ. Купите себе другую машину с кондером за 350 тысяч! А таких машин нет? так на кой черт его сравнивать с Nissan? чья цена 500 тысяч?

Я езжу на М2141 уже 10 лет, но на этом все закончилось и теперь я начал искать дешевую машину. Увидел рекламу калины, заинтересовался, почти решил взять — люди едут, и хорошо, что на пару дней представилась возможность навести меня на это чудо (друг спросил) и я понял Который долго не мог этого терпеть. Купил Элантру в 2009 году за 270000 рублей, запчасти за копейки и комплектация побогаче и ничего делать не надо да и класс машины намного выше

Думал брать Калину2, но этот печальный факт стал той каплей, которая пересекла чашу весов, которая уже была на грани! АвтоТаз, до свидания НАВСЕГДА!

Анатолий, у вас еще есть выбор, покупайте 8-ми клапанную Гранту с 82-сильным мотором 1,6 л. Ижевская сборка, седан (не путать с 8-ми клапанным мотором мощностью 89 л.с со световым автоматом). Этот двигатель не гнет клапана и разница в 7 лошадиных сил незначительна, но вы будете ездить уверенно, не опасаясь порвать ремень.
* К сведению: купил такую ​​же. Второй год езжу на юг, в Сочи, за прошлую поездку 6 тыс км, машина даже не чихнула. И свою 9-ку отдал сыну. Итак, недавно в своей 9-ке на трассе заклинило помпу, в итоге нарезалось 5 зубцов на ремне ГРМ. Зима, ветер и лед на трассе, замерзает, никто не останавливается. Я пошел за ней, тащил на буксире, поменял сам помпу и ремень, и машина снова едет. Что, если бы был двигатель с легкой пушкой? В общем, ремонт долгий в мастерской и большие деньги. И что немаловажно, двигатель уже никогда не будет таким, как раньше, потому что сам блок остается в плохом состоянии, и поэтому компрессия слабее и масло пожирает двигатель, то эти 7 лошадиных сил пропадут… А если это случилось в дальнем путешествии, так вообще качает! Я даже представить себе не хочу! Весь отпуск будет посвящен ремонту дорог, а отпускные деньги также будут потрачены на ремонт, а не на отдых. И мне не нужно писать, за чем нужно следовать, чтобы измениться и т.д.не слежу, ремень это ре-зин-ка! останавливаться! Также то же самое может произойти с помпой и роликом натяжителя, поэтому мне лично не нужна такая машина, которая гнет клапан в случае обрыва ремня ГРМ.

Геннадий, большое спасибо за помощь. Может, приглянусь к ИЖевскому гранту… Может, так же скоро с ВАЗом попрощался;

Только не путайте Грантс с седанами, т.к сейчас на Ижевске начали выпускать седаны, но с мотором 89л.с гнет клапан. И разница в двигателях тоже зависит от комплектации седанов. В комплектации «СТАНДАРТ» седан не складывается. Достался мне специально под двигатель. Правда в комплектации «Стандарт» нет электроусилителя руля, но он мне не нужен) по деньгам новые вряд ли будут лучше. Это ваше дело, но может поспешили поздороваться с Вазом)) Кстати подвеска Гранты сильно отличается от 9-к и 10-к, она более мягкая и на байбоин нет сильных ударов. Багажник большой в 480 литров, а если снова сложить седую заднюю часть, то он почти превращается в седан, большие длины можно перевозить). Удачи!

Что ж, вы меня прекрасно понимаете, все, что вы перечислили, меня привлекает в этих машинах и, конечно же, ремонтопригодностью. Еще раз спасибо за ценную информацию!

Весной купил Калину 2 с 8-клапанным двигателем и заранее знал возможные проблемы с клапанами. Но пока машина на гарантии, я не волнуюсь, а после окончания гарантии поставлю тяжелый поршневой двигатель от обычного 8-ми клапанного двигателя и продолжу ехать. PS Всем удачи и поменьше проблем с вашими авто.

Геннадий, еще раз спасибо! Купил стипендию на эталон, машина отличная за свои деньги, подвеска действительно хорошо настроена, мелких ямок не чувствует, в меру мягкая и не подвержена большим кренам и раскачиванию. Единственный момент и неприятная характеристика (досталась от калины), на обратном ходе амортизаторов (когда колесо проваливается в глубокую яму) слышен небольшой глухой стук в конце хода. Что еще сказать, пересев с иномарки на стипендию не чувствую себя избалованным, машина оправдала все мои ожидания от нее, покупкой очень доволен.

Калина спорт гнет ли клапана

На этот раз история написания BZ несколько неубедительна. Но это могу заметить только я, и сути это не меняет)
Совершенно не хотелось писать этот БЖ, но потом подумал: а почему бы и нет…
случилось так, как было, а именно однажды вечером, возвращаясь из соседнего города, машина погасла — тайминг. Конечно же машина на тросе и за разбор полетов хорошему другу) За ремонт и в целом помощь с машиной Никите-Гурьянову отдельное спасибо)

После разборки двигателя на следующий день картина такая:
— Шесть погнутых впускных клапанов. Из всей ситуации преимущество в том, что произошло проскальзывание ремня и прошло не более 2 тысяч кругов;
— Шатуны в порядке, не повреждены, оставляем под угрозой;
— Доработка на заводе, да, в остальном в хорошем состоянии.

В результате после осмотра, проверок и замеров мы обнаружили, что поршни были 82,0 В. С завода они выглядели не очень красиво:

Калина спорт гнет ли клапана

Подозреваю, что предыдущий хозяин, он же первый, любил погонять внатяг, тянул двигатель. Что двигатель 126 не очень нравится. Отсюда проблема колец и расхода масла может в чем-то другое дело конечно…

Конечно поршни под замену, раз уж такой спирт. Выбор пал на комплект (поршни, пальцы, кольца, колпачки) Кострома Мотордеталь Black Edition:

Калина спорт гнет ли клапана

Блок не затачивали, завод заводской. Размер поршней подняли в группу выше: 82.0С. Не хотел спускаться до 124, 126 не нравится своей надежностью, но и не хочу терять дорогую силу)) Приоровский двигатель есть Приоровского и хочется верить, что «Кострома» проблем не принесет… Время и пробег покажут.

Вставки тоже вопросов не вызывали, решено было не трогать:

Многие владельцы автомобилей Lada сталкиваются с проблемой обрыва ремня ГРМ, в результате чего гнет клапан. Стоит ожидать той же проблемы и от новых двигателей, которые были заявлены в сборках Lada Kalina 2. Как это происходит на самом деле.

Для начала попробуем объяснить читателю, мало знакомому с сутью и тонкостями предмета. Ремень ГРМ (далее ГРМ) представляет собой замкнутое резиновое кольцо с зубьями во внутренней части, которые синхронизируют работу коленчатого и распределительного валов агрегата. Как и предыдущие модели, Lada Kalina 2 не застрахована от перебоев в работе ГРМ. При обрыве ремня распредвал заклинивает в положении хода, в котором действительно произошел разрыв. В отличие от распределительного вала коленчатый вал продолжает вращаться дальше по законам инерции. В результате поршни двигателя ударяются об открытые клапаны и деформируют их. Причина этого, как правило, в износе самого ремня, также заклинивает насос.

Если брать во внимание качество помпы на предыдущих моделях кнопки, то Лада Калина 2 комплектации люкс тоже не застрахована от проблем с ремнем. Хотя «люксовый» двигатель Lada Kalina 2 комплектуется совсем другим, а клапанов уже в 2 раза больше, чем у рассматриваемой нами обновленной модели Lada Kalina «стандартной» комплектации «стандартная» комплектация рычагов. А именно мощный 87-ми 8-клапанный мотор объемом 1,6 л. Стоит учесть отличительную особенность этого типа двигателей, а именно наличие специальных выемок на поршнях. С облегчением ШПГ поршни становятся тоньше и в них больше не остается места для канавок.

Итак, владельцы новинки АвтоВАЗа под названием Lada Kalina 2 столкнутся с проблемой заклинивания натяжных роликов и быстрого износа ремня? Об этом можно будет судить после появления на рынке первых моделей Lada Kalina 2 и более глубоких испытаний этого автомобиля!

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.