Распредвалы гранта спорт характеристики - ProDemio.ru

Распредвалы гранта спорт характеристики

Распредвалы гранта спорт характеристики

Предыдущий двигатель, выхлоп, плановый ремонт ГБЦ и впуска. Как все пойдет вместе с этими деревьями? Более-менее городской нужно, чтобы он был более-менее внизу, ну и поливал нормально до 7000-7500.
Может, их кто-то гонит? как они? Будет ли он намного лучше выхлопа?

Comments 39

Распредвалы гранта спорт характеристики

По вашему желанию —
Следует ограничиться увеличением до 10 мм и «рекламной» фазой до 285 градусов ПКВ.
Что-то вроде СТИ-3, Нуждин 9,65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Чувак бери нормальные аукционы сейчас, включаю 7 аукционов в быту 314вп этап 308вп.

Распредвалы гранта спорт характеристики

1) 13тр? . ну не 13т.е!
Хотя если попробовать, то почему бы не купить БУ (за 5тр)?

2) Как у них дела? см двигатель ВШ ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У них обоих есть такие деревья. Сравните VSX с предыдущим двигателем той же конфигурации, но со стандартными валами! Или любой другой приор в городе с простой настройкой.

3) Вы спрашиваете о горожанах? Так что они городские… их легко настроить.
Ни одно из СПОРТ-деревьев не попадет в категорию городских! Ни один из распредвалов Стольниковского не попадет в категорию URBAN. Ну может для 8.9 Стольников можно сделать исключение. Все остальные деревья Стольников падают, а НЕ ГОРОДСКОЙ!
У вас противоречивые желания (вы и журавль и синица . дорога одна. ФАЗОВОЕ ВРАЩЕНИЕ)

4) Все, кто продает SHAFT, будут писать числа (говоря о фазе) таким образом, чтобы они были удобны для их маркетинговых и экономических ПРЕИМУЩЕСТВ. Эти сцены вам покажут такими, что они продаются лучше всего! Или они напишут, чтобы написать .. они должны что-то объявить (они не будут писать слоган… «не спрашивайте о фазе .. мы не знаем фазу”).

4) Каждый измеряет, насколько он кажется ПРАВИЛЬНЫМ! Верно с технической стороны или с точки зрения маркетинга!

Вот я попробовал валы Лада-Гранта . извлекая их из двигателя КАЛИНА2-СПОРТ.
Публикую то, что установил…
INLET 9,5 мм фаза 293,1 гр (с расстоянием 0 мм)
фаза 255,9 (с расстоянием 0,15 мм)
фаза 241гр (с зазором 1,27мм) 0,05 дюйма

9,0 мм фаза выпуска 294,6 гр (при 0 мм)
фаза 260гр (при 0,15 мм)
фаза 214,8 г (с зазором 1,27 мм) 0,05 дюйма

5) Постойте модно упомянуть фазу по американской методике . с клиренсом 0,05″
Модно? Ну вот фаза на 0,05 “А что это дает? Киш-миш в голове, дает!

Иногда можно увидеть эти сообщения. «До открытия клапана на 0,1мм потока газа практически нет, так что американцы меряют от той и той величины.) На что я отвечу…» ТУ к двигателю 8v регулировать зазор клапанов не 0,25 -0,35 (зазор), но затянуть вентиль на 0,1 мм… Попробуй помериться с жалостью. Попробуйте запустить двигатель! После этого пирог с заварным кремом уменьшится в моей голове”

Актуальна фаза с зазором 0,2-0,3 мм, если использовать вал для жесткой чашки!

Фаза открытия и закрытия клапана – это величина, которая помогает определить степень продвижения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛА по отношению к DVN и YVN/
Зная профиль ВАЛА и зная угол атаки, ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну, если у ВАС есть инструмент для измерения в дюймах, то, в принципе, вы также можете определить на дюйм!
Я правильно написал предыдущий абзац, но думаю, что мало кто что-то понял . ладно! Дело в том, что ВАМ “насрать” на какой фазе ну ГРАНТА-СПОРТ.

Самое главное в колодце – знать, какое правильное перекрытие в мм будет в перекрытии (на входе и выходе). Это позволит вам установить ИСТИНА. Больше ничего не нужно.
Допустим, дерево имеет перекрытие более 2,5 мм. Можно с уверенностью сказать, что это уже не город-оплот. Вместе с тюнинговым ресивером (обычно укороченным от штатного) вы получите погрешность заполнения в пределах 2-3 тонн! Это не хорошо! Это дерьмо для езды по городу.
Не хорошо, явно выбивает после 5т.об! Что ж, тогда давайте сделаем неактивные 5т.об . если эта цифра 5т.р вам покажется брутальной!
Есть исключения (например, большой объем двигателя) и ошибок заливки от веселых деревьев не будет (исключения есть всегда).

6) И самое главное!
—- Валы субсидии Lada имеют впускное перекрытие 1,1-1,65 мм
—- 0,65- 0,95 мм выпускное перекрытие

Я бы не рекомендовал выходить за эти границы.

PS Можно было ограничить свой пост до пункта 6. Хотя автор темы НЕ спрашивал о совпадениях

С одной стороны, хотя бы внешне, отличий между этими двумя автомобилями не так много, но с другой стороны, это все же новое поколение одной из самых популярных моделей тольяттинского АвтоВАЗа. Правда, скорее не новое поколение, а преображение. Несмотря на то, что этот автомобиль абсолютно ругают и не поленивают, он по-прежнему остается самым популярным среди дилеров и их покупателей.
Его главный актив – цена. Так что все за и против. Преимуществ, конечно, намного больше, иначе бы они не купили.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Гоночная модель? Гранта Спорт 2018 — обзор

Характеристики первой Lada Grants Sport 2011 года, на первый взгляд, не впечатлили, хотя «с самого начала» она разрабатывалась только для кольцевых гонок. Под капотом находился 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и крутящим моментом 300 Ньютон на метр в паре с секвентальной 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Несмотря на то, что на тот момент этот двигатель развивал «всего» 235 лошадиных сил, машина вошла в число сильнейших. Granta Sport наделила такими характеристиками и зарекомендовала себя таким образом, что в 2014 году была разработана так называемая «гражданская модель.

Распредвалы гранта спорт характеристики
Что касается внешнего вида обновленных субсидий, то в модификациях 2018 года дизайнеры «переработали» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления дизайнеры не рекомендовали пластик, но сейчас очень популярный стеклопластик, гораздо более практичный и прочный материал. На крышку багажника установили небольшой спойлер (особенно заводской), уменьшили дорожный просвет на 20 мм и изменили форму решетки радиатора. По умолчанию в «спортивную» сумку теперь входят не только стандартные «гражданские» колеса, но и цельнолитые диски 195/50 R16.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Спортивная снаружи и не мене — внутри

Рычаг переключения передач и рулевое колесо теперь обтянуты очень качественным кожзаменителем, на консоли появился сенсорный семидюймовый дисплей (!), Передние стеклоподъемники электрически управляются «уже в базе».
Кстати, Lada Granta Sport 2018 сравнима по стоимости с «неспортивным» автомобилем, но в комплектации «Люкс». Однако в предыдущем поколении версия Granta Sport никогда не была дешевой.

Распредвалы гранта спорт характеристики
Лада Гранта Спорт 2018 – салон / перед

Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый двигатель, форсированный до 120 лошадиных сил и 160 Нм против «прежних» 145. Этот силовой агрегат спроектирован на базе серийного двигателя с индексом ВАЗ 21126: очень производительный двигатель.
Среди прочего, эта версия была оснащена тормозными компонентами от AP-Racing с вентилируемыми 4-поршневыми 200-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 135-миллиметровыми задними 2-поршневыми тормозами, а также дисковыми тормозами.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, но они также созданы «в спортивном стиле».

Модификации Гранты

Еще одно несомненное и непобедимое достояние этого автомобиля – ремонтопригодность. Не только и не столько в «техническом», сколько в «географическом» смысле. Да, абсолютно все в этой машине невозможно закрепить «на коленях», ведь в любой современной машине есть бортовая электрика и какая-то электроника. Но специализированных автомобильных сервисов на карте мира так много, что в какую бы сторону вы ни посмотрели, вы найдете специалиста по продукции ВАЗ.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) Грант лидирует в самой простой версии. И это абсолютно ничего (или почти ничего по сегодняшним меркам) наворотов, никаких “глючных электронных схем”, а двигатель самый примитивный и простой. В версии Standard это 1,6-литровый 8-клапанный двигатель рабочим объемом 87 лошадиных сил, агрегатированный с пятиступенчатой ​​механикой 5MT. На такой машине можно въехать в джунгли какого-нибудь Алтая / Сибири / Дальнего Востока и без посторонней помощи (в таком случае) – не останешься.
В такой комплектации «все отсутствует», за что другие покупатели просто «недолюбливают» современный мировой автопром.
Есть только одна подушка безопасности и только для водителя? Тогда хорошо!
Механические окна? Организуйте!

Зато клиренс (даже на «убогих» 13-дюймовых дисках) колоссальные 165 мм! Багажник почти 500 литров (точнее 480 литров). До недавнего времени даже хваленый Mercedes-Benz S-Class не мог похвастаться багажником такого объема.

Распредвалы гранта спорт характеристики

У грантов всего 3 изменения (три):
– Гранта седан,
– перезапуск Granta ,
– версия Granta Sport,

. но наличие трех двигателей, а также трех коробок передач, а также гибкий (и довольно длинный) список дополнительных опций позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) технических характеристик этого автомобиля.

Распредвалы гранта спорт характеристики
Для вас важно:
– двигатели: 8 клапанов с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л с., плюс два 16 клапана – ВАЗ-21126 на 98 л.с и еще один, это ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил, плюс два форсированных для версии Sport;
– имеется три коробки передач: механическая 5-ступенчатая и 2 (две) автоматические 4-х и 5-ти ступенчатые коробки передач.
Теперь начните создавать микс из представленного, а также дополнительный многостраничный список опций для активной и пассивной безопасности, для комфорта, мультимедиа и развлечений, и это «неизмеримый» список конфигураций, который позволяет продавцу не делать этого пусть покупающая птица вылезает из сетей.
Но почему «из сетей»?
Иногда возникают очереди на продукцию Тольяттинского автозавода, причем вполне добровольные. Остальные покупатели готовы ждать необходимое оборудование несколько недель или месяцев или самостоятельно выезжать в другой регион / город, иногда за сотни километров от дома.

Штатные комплектации всех моделей Гранты:

1. Стандарт
2. Стандарт плюс
3. Классический
4. Классический старт
5. Комфорт
6. Оптимальный комфорт
7. Роскошь
8. Престижная роскошь

Распредвалы гранта спорт характеристики

А вот (к тому же еще не полный) список дополнительных опций для старшей версии под названием Prestige Luxe, предлагаемых АвтоВАЗом:

• Система ESC в сочетании с антипробуксовочной системой
• подушка безопасности не только для водителя, но и для переднего пассажира
• ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением при наезде на препятствие
• три L-образных подголовника для задних сидений (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают обзору сзади)
• сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя
• ремни безопасности задних сидений – современные трехточечные
• Кронштейны ISOFIX – для установки детских кресел
• Защитные дуги на всех 4 дверях
• тормозные диски – вентилируемые
• система помощи при запуске подъемника
• глушитель из легированной стали (нержавеющая сталь)

А между этими двумя комплектациями (Стандарт и Люкс престиж) есть целый ряд разнообразия по начинке с дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию со Стандартной комплектацией, где машина, как говорят другие покупатели, «пуста как барабан» и вы понимаете истинную ширину «ценового предела» – от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.

Распредвалы гранта спорт характеристики
В электрооборудовании «более совершенной» версии используется современная так называемая Can-bus, которая значительно увеличивает скорость и надежность всех систем автомобиля. Поршни двигателей покрыты графитом, что значительно снижает коэффициент трения при запуске охлаждаемого двигателя. Плюс ДХО: ультрасовременные фары.

Спецификация по кузовам

Но более подробно следует поговорить о телах. Кузов седана пользуется почетом не только у россиян, и по этим причинам.

Если в относительно жаркой Европе или США, где заморозки случаются исключительно в приграничной зоне с Канадой, открыть на минуту багажник седана или универсала, с температурой в салоне и самочувствием пассажиров ничего особенного не случится. А вы пытаетесь открыть багажник в подобном кузове где-то выше отметки «40 градусов северной широты» зимой до минус «минимум» 20 градусов по Цельсию… Салон остынет даже за минуты, а за секунды!

Вторая причина нашей любви к седанам – это, конечно, постоянный взгляд на престижные роскошные автомобили мирового автомобилестроения. Вы не заметили, что сегодня очень мало моделей S-класса и даже D-класса выпускается в кузовах хэтчбек или универсал.

Хватит – седаны!
С другой стороны, следует признать (и сегодня это признают почти все покупатели автомобилей), что хэтчбеки и универсалы по-прежнему… немного практичнее седанов. Поэтому АвтоВАЗ предлагает покупателям субсидию на лифтбэк – это почти универсал и почти седан.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Из практического опыта

Поскольку этот автомобиль по-прежнему относится к экономичному сегменту мировой автомобильной промышленности, покупатель должен быть готов к сверчкам, скрипу седана и дребезжанию полки, закрывающей поднимаемый багажный отсек. Если брать все эти скрипы-сверчки и в целом «традиционно русское» качество сборки салона, «как норму», у автовладельцев практически нет особых претензий к кузову этой машины. (кузов) достаточно крепкий, хорошо сварен и составит конкуренцию другим дешевым иномаркам.

Единственная рекомендация – если вам довелось внимательно посмотреть на подержанную Гранту, то получите качественную диагностику в автосервисе. Он попал в аварию? От грамотного мастера сложно скрыть следы кузовного ремонта, а кузов фактически является основной, поддерживающей, а главное, самой дорогой частью любого автомобиля. Исключением могут быть высокопроизводительные версии двигателей в сегменте роскошных и спортивных автомобилей, где цена двигателя иногда значительно превышает цену остальной части автомобиля, но это, конечно, не относится к Grant.
Здесь кузов «важнее» остальной машины.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Гранта Спорт характеристики двигателя

Самое интересное, что предлагается и «спортивная версия» – в разных вариантах. На официальном ресурсе производителя их «всего» два:
– 1,6 л 16 кл. (106 л.с.), 5МТ – называется Drive Active;
– 1,6 л 16 кл. (114 л.с.), 5МТ – называется Спорт, —
. однако, если вы добавите параметры, перечисленные выше, а также другие «заводские параметры и параметры настройки», вы также можете получить целый набор спецификаций.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Снова безвтыковые моторы

Из последних новостей по двигателям Grant и АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безконтактным» двигателям, а рестайлинговая Granta первой опробует новую линейку двигателей.

О чем мы говорим?
Не только обслуживающий персонал (они это знают досконально), но и многие автовладельцы опасаются ситуации, когда обрыв ремня ГРМ. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия неминуемы. Вплоть до капремонта двигателя.
Новые двигатели будут оснащены другими поршнями с особым подбором внизу .. точно размером головок клапанов, что позволит избежать тех самых «критических последствий».
Официальный поставщик моторов для конвейера АвтоВАЗа Federal Mogul уже освоил их производство и доработки коснутся:
– 8 клапанов ВАЗ-11186;
– 16 клапанов ВАЗ-21126;
– 16 клапанов ВАЗ-21127, —
..которые только что устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina.
По заявлению самого завода, 106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, вскоре должен получить и эту же «свободную» версию, но в будущем, а вместе с ним и новые 122-сильные агрегаты ВАЗ-21179. (объем 1.8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «будут стоить».

Распредвалы гранта спорт характеристики

Распредвалы Гранта Спорт — характеристики

Наибольшей популярностью пользуются распредвалы со следующими характеристиками: подъемный 9,55 / 9,15, фазный 286/230. Их хвалят за «способность» работать выше 7000 оборотов в минуту. Но что касается «двигателей в целом», самый популярный вопрос – ремонтопригодность и надежность. Так что все они (ВСЕ двигатели) чрезвычайно надежны и практически не глушатся, конечно, при условии, что они соответствуют грамотному и систематическому плановому техническому обслуживанию, предписанному производителем. А при покупке б / у гранты рекомендуем проводить диагностику исключительно в сервисной службе компании, в крайнем случае – на сертифицированном АвтоВАЗом предприятии.

Что касается изменений, то все три изменения прошли без проблем. 5-ступенчатая механика – это отечественная разработка ВАЗа, а 4- и 5-ступенчатые автоматические автомобили «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan и также считаются профессионалами эталоном мирового автомобилестроения. В частности, эти коробки есть на большинстве моделей Renault, от Logan до Laguna, а в линейке Nissan это почти весь модельный ряд легковых моделей от Mikra до Almera.

Распредвалы гранта спорт характеристики

Прямых конкурентов у Grants Sport нет. Например, среди «гражданских» можно назвать FAW, Geely и еще каких-то «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают до цены (и качества) и ближайшего качественного Renault Logan или (даже российского) Nissan Gli. Альмера уже играет в совершенно другой лиге.

Видео — Лада Гранта Спорт Тест-Драйв

Видео — 2018 Lada Granta Sport POV Test Drive

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объем двигателя, тем машина мощнее и, как правило, крупнее. Маленький кубический двигатель ставить на большую машину нет смысла, двигатель просто не справляется со своей массой, да и обратное тоже бессмысленно: ставить большой двигатель на легкую машину. Поэтому производители пытаются найти двигатель по цене автомобиля. Чем дороже и престижнее модель, тем двигатель крупнее и мощнее. Экономичные версии редко могут похвастаться рабочим объемом больше двух литров.

Объем двигателя выражается в кубических сантиметрах или литрах. Кто дешевле.

Объем двигателя Лада Гранта Спорт составляет 1,6 л.

Мощность двигателя Lada Granta Sport от 106 до 118 л.с.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.