Ваз 2114 минус 2 витка - ProDemio.ru

Ваз 2114 минус 2 витка

На сколько дюймов будет сидеть машина? И еще 1,5 возможно ли? Или просто 1 и 2

  • 0
  • Загир Сангаров
  • 21 января 2012 21:55
  • Загир Сангаров
  • 21 января 2012, 22:00
  • v
  • 0
  • Максим_Слепокуров
  • 21 января 2012 22:01
  • v
  • 0
  • Vagon_Noymann
  • 22 января 2012 01:27
  • v
  • 0
  • Марат Сергеев
  • 22 января 2012 г., 1:28
  • v
  • 0
  • Виталий Нигматулин
  • 22 января 2012 16:12
  • v
  • 0

ничего не нарушает, половина города ездит и ничего страшного, сначала боялся резать а теперь доволен)) 2,5 оборота сзади и 1,5 оборота спереди вырезаны, все нормально

а разрез 1 почти ничего не dir 1.5 хотя бы сзади. Я сначала вырезал 2 сзади, а потом решил еще на пол-оборота !! полная машина и без проблем
валить ветку

1) Салам, ребята! Угощайтесь советом! Хочу обрезать задние пружины на 1 или 2 витка. Как лучше всего это сделать? (чтобы потом не было скрипов и тд) Амортизаторы у меня только высоко сзади и бьются в неровности, были заниженные пружины. Заранее спасибо за подсказку! Ваз 2114. 2) При выставлении высоких оборотов машина трясется.Раньше такого не было.Инжектор ВАЗ 2115 1.6. В чем проблема?… Напишите номер вопроса, на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно напишите в комментариях, как вы решили свою проблему! ВАЗ 2114 занижает на 2 на 3 оборота.

Похожие статьи

13 comments on “ Ваз 2114 занижение 2 на 3 витка. Я хочу пилить задние пружины на 1 или 2 витка ”

1 я ничего не пил

2. Посмотри на свечи зажигания, провода высокого напряжения, не поможет, копай дальше — возможно модуль зажигания. Поменять датчик дроссельной заслонки — часто любит ломать и снимать и мыть дроссельную заслонку в сборе.

2. Проверить форсунки, на малых оборотах может засориться каката, на высоких будет нормально плавать, еще плохо на высоковольтных нитках прошивать на большой мощности

1. Разорвите источник снизу и пейте так, чтобы он упирался в стоик на чашу стоика. Когда вы опускаете машину, она не должна идти влево или вправо, вы поворачиваете влево или вправо

Ответы (2)

все очень просто. Такие темы — как недооценивать, тюнинговать ВАЗ 2113, 2114 или любую другую российскую машину уже давно известны и многое сделано и написано. Однако вы можете дать несколько советов и способов, как это сделать.

1) Колеса и резина. Выбирайте понравившиеся диски и визуально подходите к цвету и дизайну автомобиля. Но самое главное — соблюдать стандартные параметры, особенно разболтовку, которая в ВАЗ 2113, как и у других Ладов, 4Х98, примерная ширина до 6,0 Дж — иначе колеса будут выступать, смещение ЕТ30- 40 — если ниже, колеса также могут сильно выступать или касаться арок или суппортов. Центровочное отверстие — ЦО 58.5 — если не подходит, легко решается с помощью распорных колец.

Вообще колесных дисков R15 на ВАЗ очень много, а стоит диск в среднем 2500 рублей недорогих. Резина дороже. Для 15-дюймовых дисков нужно искать резину с параметрами — 195/50 R15 — этот вид летней резины стоит в среднем 3000 руб. Потом посчитайте, сколько получится: 10 000 р дисков + 12 000 резина + 22 000 руб. Но вы, конечно, можете найти подержанные варианты, которые будут стоить намного дешевле.

2) Перейдем ко второму, важному моменту — это мягко сказано. Способов много — как недооценить, вплоть до того, что возят в багажнике и на последнем ряду сидений — мешки с цементом. Но перечислим самые простые способы:

1) Отрежьте пару витков от пружины. Вы легко можете провести такую ​​настройку самостоятельно или в любом обычном сервисе — вам предоставят такую ​​услугу за 500-1000 рублей. Недостатки этого метода в том, что вы почувствуете очень сильные неровности, а устойчивость не улучшится

2) Заменить штатные пружины на укороченные спортивные пружины, которые сами по себе более жесткие, при этом автомобиль будет более устойчивым на поворотах и ​​прямых. Стоимость такого подхода будет в среднем 5000-6000 рублей + работа.

3) Самый интересный способ опускания кастрюль или банок — это установка пневмоподвески. Дорого, в районе 20000 рублей вместе с работой, но в своем районе и прямо в городе вы станете самым крутым перцем благодаря Вазе с пневмоподвеской. Вы можете регулировать расстояние и т.д.

Что касается расцветки, тут все просто. Звоните в любой салон тонировки и за 2000-2500 рублей — ваше стекло будет тонировано. Не рекомендую тонировать лобовое стекло и передние боковые окна, так как это приведет к штрафу и снятию номерных знаков. Да и кстати, в последнее время среди любителей российского автопрома стало модно вообще не красить стекла — водить как в аквариуме.Ваз 2114 минус 2 витка

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.