ВАЗ 21140 🚗 и ВАЗ 2114 🚙 разница

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две – стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

О владельце

Айдар Арсланов Возраст: 21 год Водительский стаж: 2 года 7 месяцев Опыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива, Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140 Год выпуска: 2006 год Куплен: 16 сентября 2013 года Общая оценка: 4+ (практически полный сток) Комплектация: Люкс Двигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с. Пробег при покупке:

105150 км Цвет кузова: золотисто-темно-зеленый Колеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье, Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповках Музыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074 2007 года выпуска, из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал. Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.
  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день

6000 км. Я свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

Что такое ВАЗ-21140?

Года пр-ва: 2001 — …
КПП: 5 ст., механическая
Колея задняя: 1370 мм
Колея передняя: 1400 мм
Разгон до 100 км/ч: 13,2
Макс. скорость: 158 км/ч

Предшественник

Грузоподъёмность: 425 кг
Расход топлива: 7,6 л/100 км
Объём бака: 43 л

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

нива 4х4 ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

О владельце

Айдар Арсланов
Возраст: 21 год
Водительский стаж: 2 года 7 месяцев
Опыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива, Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140
Год выпуска: 2006 год
Куплен: 16 сентября 2013 года
Общая оценка: 4+ (практически полный сток)
Комплектация: Люкс
Двигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.
Пробег при покупке:

105150 км
Цвет кузова: золотисто-темно-зеленый
Колеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,
Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповках
Музыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074 2007 года выпуска, из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал. Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

Плюсы:

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.

Минусы:

  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день

6000 км. Я свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

Современный автомобильный рынок разнообразен как никогда. Большинство крупных производителей создают десятки моделей, занимая самые узкие ниши в борьбе за придирчивого и крайне взыскательного покупателя. В России немалой популярностью пользуются отечественные машины, вышедшие из-под крыла АвтоВАЗа. В этой статье мы поговорим с вами об одной из моделей данной компании – ВАЗ-211440. Дизайн интерьера и экстерьера, управляемость, технические характеристики, возможности тюнинга – все это вы найдете ниже.

Редизайн

Данная модель сошла с конвейера в 2007 году (серийный выпуск оригинальной 2114-й начался в апреле 2003 года), заработав неслыханную популярность в кругу миллионов водителей. ВАЗ-211440 – это 5-дверный хэтчбек, известный также по другому названию – «Самара-2». Он является модернизацией ВАЗ-2109 (в простонародье – «девятка»). Большая часть изменений коснулась передней части кузова, они значительным образом повлияли на внешний облик машины. Выпуск модели стал продолжением тенденции, подразумевающей продажу «семейных» автомобилей, хорошо приспособленных для российских дорог. Последние, как известно, не отличаются безупречным качеством. Производство модификации ВАЗ-211440, фото которой представлены в нашей статье, продолжалось вплоть до декабря 2013 года.

За 10 лет выпуска (базовая версия 2114) автомобиль стал одной из наиболее продаваемых моделей, когда-либо выходивших из стен АвтоВАЗа. Машина является оптимальным вариантом семейного автомобиля для людей с ограниченным бюджетом. Ее стоимость колеблется от 150 до 200 тысяч рублей. К слову, изначально модель именовалась ВАЗ-2114, однако с 2003 года началось производство модификации с улучшенным двигателем и экологическим классом. Наш герой – это потрясающий автомобиль, совмещающий неплохие технические характеристики, комфорт и дизайн. В 2013 году на смену ему пришла “Лада-Приора”, также ставшая популярной.

Внешний вид автомобиля

Экстерьер автомобиля заслуживает многих похвал, хотя и малейшего намека на роскошь здесь нет. Модель привлекает глаз плавными линиями и симпатичной раскосой оптикой. Взглянув на машину под разными ракурсами, можно отметить, что дизайн ВАЗ-211440 выгодно отличается от своей предшественницы новым капотом, бампером, фарами и облицовкой радиатора. Дизайн автомобиля стал более европейским, напоминая некоторые модели Renault, Dacia и Opel. Такая адаптация к западным аналогам привлекла немало внимания со стороны потенциальных покупателей, которым эта машина сразу же пришлась по вкусу. Новые крылья и молдинги стали еще двумя элементами, которые претерпели заметные изменения. Что касается бампера, его малость приподняли относительно земли, дабы автомобиль мог колесить не только по городским улочкам, но и проселочным дорогам. Задняя часть кузова почти не изменилась.

Автомобиль ВАЗ-211440 стал гораздо более устойчивым и маневренным во время езды, чему способствовала низкая посадка. Потрясающие аэродинамические качества позволяют чувствовать себя на дороге увереннее, что не может не радовать. Инженеры укомплектовали машину 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Габариты практически не изменились со времен «девятки», составляя 4,12 метров в длину, 1,65 – в ширину и 1,4 – в высоту.

Интерьер автомобиля

Как и в случае с внешним обликом, салон нашей героини стал более облагороженным, впечатляя современным дизайном и оборудованием. Конечно, западные конкуренты остаются далеко впереди, но и цена на российский автомобиль соответствующая. Несмотря на относительно дешевые материалы и пластик твердых сортов, находиться внутри машины приятно. Некоторые детали откровенно радуют глаз. В максимальной комплектации хэтчбек может похвастаться неплохой приборной панелью, бортовым компьютером, подогревом кресел, электростеклоподъемниками для передних дверей, новой торпедой и отопительной системой. В общем, работы было проделано немало. Невзирая на использование в отделке преимущественно недорогих материалов, хорошая эргономика и стыковка панелей в интерьере сразу же дает ощущение неплохого качества и продуманности каждой детали.

Бортовой компьютер отображает необходимый минимум полезной информации. Чувствуется, что разработчики подумали и про шумоизоляцию. Звуки мотора и окружающей среды теперь не так отчетливо проникают в салон, делая поездку комфортнее и приятнее. Безусловно, это в диковинку для водителей, пересевших с младших моделей.

В автомобиле весьма просторно, здесь легко вмещаются пятеро взрослых людей. Задний ряд сидений имеет возможность складываться, позволяя значительным образом увеличить объем багажника. Последнее особенно актуально при длительных поездках либо перевозке крупногабаритных предметов. Наконец, двери машины были снабжены специальным механизмом, позволившим открывать их почти на 90 градусов, что облегчило посадку и высадку.

ВАЗ-211440: технические характеристики, расход топлива и КПП

При анонсе модели никто не ожидал большого прорыва. Перед нами типичный бюджетник с 82-сильным мотором объемом 1,5 литра. Показатель мощности возрос со времен предшественницы, где он составлял 72 лошадиных силы. Изначально машина оснащалась 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра, однако в 2009 году инженеры сменили эту деталь (модификации ВАЗ 211440-26 и 211440-24) на более производительную, поставив 16-клапанный бензиновый двигатель с объемом 1,6 литра. Мощность возросла до 89 лошадиных сил.

В этой модели положение катализатора было смещено в сторону мотора. В «девятке» он располагался под днищем. Двигатель, в свою очередь, был облачен в декоративную крышку. Что касается трансмиссии, машина оборудована 5-ступенчатой «механикой» и усиленным сцеплением. Ходы передач осуществляются просто и без приложения особых усилий. Тандем мотор – коробка в целом неплохой. Расход топлива в городском цикле меньше 7 литров на 100 километров. Напоследок предоставим цифры, характеризующие в автомобиле ВАЗ-211440 технические характеристики касательно набора скорости. Машина способна развить 185 км/час. Разгон до 100 км/час достигается за 11 секунд, что вполне неплохо для такого класса.

Управление

Наверняка многих интересует вопрос: «Какова машина в движении и как управляется?» Ответ довольно предсказуем – лучше, чем все ее предшественницы. Автомобиль ведет себя достаточно покладисто на дороге. На крутых поворотах его не заносит, да и траектория меняется не столь резко и сумбурно, как это наблюдалось в младших моделях. Набирая высокую скорость, машина ведет себя предсказуемо, да и обгоны даются ей без особого труда, несмотря на слабенькую техническую составляющую.

Выбоины приличных размеров, ямы, разного рода неровности, трамвайные рельсы – все это проходится без скрипов, стуков и пробоев. Подвеска плотная, в меру жесткая. Кузов не скрипит, да и пластик тоже не издает раздражающих звуков.

Тюнинг автомобиля

Говоря о тюнинге автомобилей, следует учитывать многие тонкости, возникающие при столь интересном процессе. Проводя тюнинг ВАЗ-211440, запчасти на который не очень дорогие, нужно помнить про нормативы, требующие согласования с компетентными лицами. Прежде чем вы начнете совершенствовать свой автомобиль, необходимо обратиться в органы ГАИ, предоставив им заявление, где говорится о планируемых изменениях конструкции авто. Это обязательный пункт, пренебрегая которым, можно получить немаленький штраф. Далее должностными лицами выдается разрешение, содержащее условия по оформлению и порядку выдачи документа, подтверждающего техническую безопасность автомобиля. Если же планируются глобальные изменения, требуется оценка специалистов, а также прикрепленная техническая документация.

По завершении технических работ владелец машины должен предоставить еще одно заявление, где нужно указать все внесенные изменения, их масштаб и качество. Затем владелец авто отправляет его на техосмотр, после которого записываются данные в регистрационные документы. Работы, как видите, немало.

Тюнинг двигателя

Серьезно рассматривая вопрос о проведении тюнинга для такого автомобиля, как ВАЗ («Лада») 211440, стоит отметить тот факт, что машина отлично подходит для столь смелой затеи. Профессиональная модернизация позволит ей развивать безумную скорость, до 200 км/час, а также подарит превосходную управляемость. Этой модели уготовано множество пакетов тюнинга, созданных с учетом разных потребностей и пожеланий. Если вы хотите «выжать» из автомобиля максимум, для этого существуют все возможности. Запчасти можно приобрести на авторынках и в специализированных магазинах. Благо, таких функционирует немало.

Одна из популярнейших модификаций – это улучшение двигателя, позволяющее значительно увеличить мощность базового мотора либо вовсе заменить его на спортивный аналог. Для небольшого тюнинга достаточно сделать перепрошивку блока управления, а также заменить несколько заводских деталей. После нехитрых действий производительность силового агрегата может увеличиться на 10-15 %. Если желаете еще усовершенствовать движок, необходимо сменить головку блока цилиндров, расточить клапаны и установить новый механизм, который распределяет газ.

Для настоящих экстремалов существуют радикальные методы по увеличению мощности мотора. К примеру, можно поставить на двигатель ВАЗ-11440 турбину либо заменить старый коленвал на спортивную версию, располагающую увеличенным ходом поршня. Последний обеспечит больший крутящий момент, повысив производительность силового агрегата. Сей вариант довольно рискованный, так что к решению нужно подходить обдуманно. Существуют и заводские модификации движка, примером которой может послужить ВАЗ-211440 дв. 11183 с увеличенным крутящим моментом.

Делая тюнинг КПП, нужно заменять передаточные числа. Главная передача и ряд подбирается в зависимости от конкретных типов двигателя, о чем вам подробно расскажут в мастерских и магазинах. Самоблокирующиеся дифференциалы могут значительно повысить передачу крутящего момента на колеса автомобиля, позволяя серьезно увеличить тягу «на низах» во время интенсивного набора скорости.

Модернизация подвески

Базовая характеристика ВАЗ-211440 обладает неплохой подвеской, позволяющей ездить по российским дорогам без особых проблем. Тем не менее тонкая настройка сделает ее жестче, для чего необходимо обзавестись качественными амортизаторами. Дабы снизить углы крена, рекомендуется установка жестких стабилизаторов поперечной устойчивости.

Не забывайте и о колесах, если планируете тюнинг подвески. На первый план выходит визуальная составляющая. Для «четырнадцатой» существует большое разнообразие литых дисков, доступных во множестве специализированных магазинов и на рынках.

Усовершенствование внешнего облика

Ну, и куда же без экстерьера? Пожалуй, один из популярнейших элементов тюнинга, призванный улучшить внешний облик автомобиля – аэродинамические обвесы. Машина становится гораздо красивее и эффектнее, привлекая взоры прохожих и других водителей. Бамперы, молдинги, зеркала заднего вида, спойлеры – вариантов тюнинга масса. Качественные детали весьма дорогие, что нужно учесть. При определенных раскладах цена всех запчастей может превышать стоимость самой машины. ВАЗ-211440 2010 года выпуска нынче стоит порядка 150 тысяч рублей. В то же время одни лишь фары могут стоить 30-40 тысяч рублей. Наиболее эффектный дизайн достигается при кропотливой работе инженеров, переделывающих детали кузова. Как правило, последние состоят из внедрения воздухозаборников на крыше и капоте, установке спойлера и боковых бордюров, покраске отдельных частей кузова и тому подобного.

Тюнинг салона

Последний тип тюнинга – это модернизация салона. Большинство энтузиастов устанавливают светодиодную подсветку на приборную панель, что выглядит очень стильно. Можно заменить кресла на спортивные версии или же более комфортные, сделанные из качественных материалов. Загрузка машины всевозможной техникой – еще один способ усовершенствования. Акустическая система, GPS-навигатор, навороченный бортовой компьютер – всему найдется место. Закончить тюнинг можно тонировкой стекол. Главное – не переусердствовать. Интерьер ВАЗ-211440 довольно консервативный и скучный, так что тюнинг пойдет автомобилю лишь на пользу.

В заключение

Российский автопром пользуется немалой популярностью на всей территории постсоветского пространства. В каждом городе или деревне можно обнаружить десятки автомобилей, сошедших с конвейера Волжского завода. В этой статье мы рассказали об одной из модификаций ВАЗ-2114 – ВАЗ-211440, технические характеристики которого были несколько усовершенствованы относительно базовой модели. За всю историю завода эта машина стала одной из наиболее продаваемых ввиду неплохого дизайна интерьера и экстерьера, а также неплохой мощности двигателя, позволяющего набирать большую скорость. Наличие множества пакетов для тюнинга лишь сильнее популяризировало автомобиль, который до сих пор пользуется немалым спросом на рынке.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Людмила

    Где узнать про

    Ответить