Вут от нивы на ваз 2114

Вут от нивы на ваз 2114

Начну с самого простого 🙂 за год уже гнусавил ГТЦ.
Покупать точно такой же не было смысла. Я хотел что-то подобное.
приобретен ВУТ Нива 21214М + ГТЦ и бак ШНИВА.
ВУТ 9 “Компания ДААЗ, родной ВУТ диаметром 8.
А также ГТЦ более высокой производительности.

Вут от нивы на ваз 2114

Вут от нивы на ваз 2114

Для установки необходимо было просверлить 2 отверстия (зеркально родным)

Вут от нивы на ваз 2114

Теперь о дисках.
Выбор пал на АТС-СПОРТ

Сообщество ›ВАЗ: ремонт и модификация› Блог ›Модификация тормозной системы ВАЗ 2114

Если вы хотите улучшить тормоза вашего автомобиля, не тратя слишком много денег, эта статья для вас.

Мы приобретаем:
1) Вакуумный усилитель 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010 2600 руб
2) Бачок тормозной 2123 20 руб
3) Тормозная жидкость РосДот-4 Супер 1л 170 руб
4) Сверло по металлу 8,5 мм 130 руб
5) WD-40 200мл 130 руб

Почему именно ВУТ и ГТЦ от новой модели трехдверных нив? многие скажут, что лучше ТоргМашевский ВУТ или от калины и тд… Однако ТоргМаш довольно дорогой и много подделок, а с калиновскими комплектующими доработок на порядок больше. Шток поля ВУТ такой же, как и в ВАЗ 2114 (на Калиновском ВУТ штангу надо растягивать), а диаметр самого ВУТ больше, поэтому производительность больше, к тому же ГТЦ с поля стоит 4х контур, а от калины 2ух и с него пришлось городить тройники и переходники для другой арматуры. С Нивовским достаточно просверлить 2 отверстия для крепления ВУТ.

С помощью такого приспособления откачиваем старую тормозную жидкость

Все становится безотказно, но есть несколько нюансов:
– ГТЦ желательно покупать с уже надетым бачком, т.к одевать его очень сложно (наверное часа 1,5 с ним играл). Если нет возможности собрать все вместе, то для облегчения процесса введения бака на место попробуйте надеть резинки из отверстий под бачок старого ГТЦ (если они не сильно изношены). Это значительно упростит процесс
– тормозные шланги нужно будет немного согнуть, чтобы они подходили к новому GTZ. Делайте это осторожно, чтобы не порваться, иначе у вас будет геморрой.
– всю работу лучше выполнять вместе. Так удобнее и сократит время. С другом у меня ушло около 4-5 часов (в основном возились с установкой бака)

Результат: тормоза только шелковые. Педаль нажимается легче, чем свет, а тормозное усилие просто неистовое, машина останавливается колом. Безумно счастлив. Очень полезный обзор
И не забывайте, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

два года назад

Комментарии 120

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

Есть ли для этого ГТЦ аналог ВУТ ТРВ Лукас? Там размер цилиндра 22,2…

Как сломались тормоза ГТЦ?

нет, прошел год и полет отличный

Купил и поставил такой же… Длинный сток короче ВУТ 2109, на 5мм. Педаль стала чуть ниже остальных… Жаль, что колеса не полностью заблокированы на асфальте… Поставил мастера – проблема никуда не делась.

они не заблокированы? Напротив, моя задница хватается очень быстро

До адаптации колдуна именно так и было, нормально погонять не получалось. Исправил колдун, зазор 2 мм (монеты 10 рублей) – стало нормально, но колеса не могу заблокировать, как ни бью… Теперь думаю, в чем проблема

придется тоже попробовать отрегулировать. Насколько я понимаю, там не сложно? найди основную дыру

Яма обязательно нужна. Ничего особо сложного. Главное, что работает… А ходить надо туда-сюда, просто взял более-менее нормальный дистрибутив в 3-й раз

у меня есть натяжка очков, говорят, что потом не встанет, диаметр головы будет мешать, она будет выступать…

видел, что ребята немного ждали проставку, но было 10
Вот фото
#
Вот сайт с обзором
#

спасибо за информацию. У меня конечно нет дюжины но можно пойти этим путем)))))

торг часто бывает подделкой и очень легко встретить подделку, к тому же ТогМаш ВУТ стоит 2500, а я получил ВУТ и ГТЦ за 2600

к тому же весь их обзор сведен к минимуму, что вы можете сделать сами;) но здесь подход более серьезный)

торг часто бывает подделкой и очень легко встретить подделку, к тому же ТогМаш ВУТ стоит 2500, а я получил ВУТ и ГТЦ за 2600

sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm тюнинг спорт указан в официале, так что торгмаш фальшивый не продают

ну еще стыдно отдать 2500 за усилитель

конечно за качество надо платить

первым делом поменял штатные передние суппорты и тормозные диски на двухступенчатые. Удовольствие было высоким. Ну правда, а я собираюсь на 15 “). Потом привыкаешь и вот так.
Смена вакуума – дело хорошее, несмотря на то, что выпуск многих из тех моделей, на которых его можно поменять, уже прекращен.

но поставить можно только ВУТ. GTZ уедет из дома

нет. Родной ГТЦ не влезает в крепления

летом конечно хорошо, а зимой фз) думаю чуть опаснее, особенно с нашей несовершенной блокировкой + легкость кузова, что будет включать обязательную блокировку задних колес) главное привыкнуть им без последствий;)

вот почему я поставил перед летом, чтобы было время привыкнуть

Браво, я все сделал правильно. Я когда-то хотел все это сделать сам, но ценник увы не понравился…

мой ВУТ был прикрыт, поэтому нужно было что-то починить. Что ж, я решил, что лучше один раз заплатить еще немного, чем покаяться, не заплатив

Подключение патрубков такое же, как у 14-ке?

да, в настоящее время трубки надо немного гнуть, так как на ГТЦ с поля они ближе к ВУТ

Шеви-Нива – источник всех самых хороших модификаций ВАЗов.) Особенно в классике и на кукурузных полях.

ну 14 лет от шеви, запчасти поставить проблемно

блин пол года назад поменял ВУТ, тему про Нивовский еще не знал . а щас менять рабочий нет(
я много читал об этом и на днях довелось прокатиться 09 с ВУТ с полей, земли и неба

я так же позировал года 3 назад)

потом поставил ЗТМ и чтоб схема не заклинивала колхоз купил ГТЦ от предыдущего 2х контура

Слышал, что если собираетесь устанавливать ЗТД, то лучше установить НИВовский и заглушить один из задних выводов, мол лишнего торможения не происходит. Не знаю, лично я его не нашла…

Ерунда
Отверстия такие же
Давление тоже такое же

Слышал, что если собираетесь устанавливать ЗТД, то лучше установить НИВовский и заглушить один из задних выводов, мол лишнего торможения не происходит. Не знаю, лично я его не нашла…

чтобы не было излишней сдержанности – колдун должен быть рабочий, и тоже нужно немного поправить – отпустите чуть

Да, это никогда не было адекватным

ну если не следить, очевидно все будет плохо . в уме, если снимать, ополаскивать, чистить и долго ходить…

Подойдёт ли двинар? По длине стебля

из приоры должно появиться

Я сделал то же самое для себя в рамках отказа тормозной системы. Дальше гаража не выезжал, но тормоза намного лучше штатных! К тому же ВУТ + ГТЦ мне обошлись всего в 2 тыры, так что по соотношению цена / эффективность это наверное лучший вариант!

пришлось брать черный лукас из шнивы вут, он даже крепче

да и стоит в 2 раза дороже)

пришлось брать черный лукас из шнивы вут, он даже крепче

там ложа короткая и ГТЦ как бы 2-х контурная

есть специальные файлы для Самары, только они не продаются, нужно заказывать в интернете

там ложа короткая и ГТЦ как бы 2-х контурная

хз но поставил, в и гтз два гарнира

много дерьма. Тормозные шланги нужно развальцовывать или переходники заборить. Надеть рубашки . это казалось слишком жарким

и не запутайтесь, тройники надеваются только при переходе от диагональной системы к горизонтальной

в стоковом ГТЦ 4 выхода для тормозных трубок, а в ГТЦ, скажем, от калины их 2, так что придется эти 2 еще раз удвоить тройниками

послушайте, я думал у нас выкройка, так что я легко могу попасть в шнивовский

ну хоть надо))

много дерьма. Тормозные шланги нужно развальцовывать или переходники заборить. Надеть рубашки . это казалось слишком жарким

гТЗ от калины, априори, пшеничные поля такие же, только длина стержней другая. Ставил, пробовал на 15к, не понравилось, особенно зимой. Надо хотя бы передние диски в 2112 поставить. Вообще я так и не понял смысла ставить другой пылесос и так убедился в этом на собственном опыте. Тормоза в суппортах, дисках, колодках.

надо будет делать калиновские тройники и новые штуцеры развальцовывать, потому что там двухконтурный ГТЦ. И тормоза стали небом и землей, я не знаю, что тебе не понравилось

И, ну, в этом отношении да, я имел в виду, что камеры такие же, они не могут быть ни лучше, ни хуже. Тормозной путь на этом пылесосе и рабочем запасе не сократится, это скорее самогипноз, вам просто нужно сильнее нажимать на педаль на этом стоковом. Так же, когда садишься в иномарку, просто касаешься педали – сразу кусаешь нос, но по факту тормозной путь будет такой же, как у нас

ну в любом случае. Ценник такой же, как и на выхлоп, но есть плюсы)))

может, когда-то достал, стоил 2500, а стоковая 1500, как вариант, конечно, я бы поставил, если бы старые концы отдал, а просто не стал бы менять)

мой стандарт просто зашипел, вот вроде одновременно

ну в любом случае. Ценник такой же, как и на выхлоп, но есть плюсы)))

в любом случае лучше любого торгмаша или желтого от неизвестного производителя) вот хоть качество!

И, ну, в этом отношении да, я имел в виду, что камеры такие же, они не могут быть ни лучше, ни хуже. Тормозной путь на этом пылесосе и рабочем запасе не сократится, это скорее самогипноз, вам просто нужно сильнее нажимать на педаль на этом стоковом. Так же, когда садишься в иномарку, просто касаешься педали – сразу кусаешь нос, но по факту тормозной путь будет такой же, как у нас

Я не согласен! “одинаковое тормозное усилие на колодках!)))

беру любую бюджетную иномарку, здт нет. При резком торможении вы будете давить так сильно, что не почувствуете разницы, многие спортсмены едут плавно и там тормоз постоянно давит об пол

барабанные тормоза в пол только на мой взгляд! и это потому, что это доведено до безобразия!))) а вот про спорткары без ВУТ я не слышал)))

гТЗ от калины, априори, пшеничные поля такие же, только длина стержней другая. Ставил, пробовал на 15к, не понравилось, особенно зимой. Надо хотя бы передние диски в 2112 поставить. Вообще я так и не понял смысла ставить другой пылесос и так убедился в этом на собственном опыте. Тормоза в суппортах, дисках, колодках.

Не то же самое! Килино / Приореша с двумя отведениями, Шива с 4…

Фреддо!
А на 99инж будет такая доработка?
Бак тоже двухконтурный?

бак с двумя штуцерами должен подниматься, как был на сливе, только он идет с нива круглой формы

разобрался)) когда менял стандартный бак с резинками, я его со всей ерундой толкал, но до конца 1,5 мм не давил)) вот так езжу и все нормально=)

даже мы сначала не вошли полностью, потом мы поиграли и он был в порядке

обычно все резервуары необходимо модифицировать путем увеличения отверстий, вырезания кривых литых элементов и т д…

Фреддо!
А на 99инж будет такая доработка?
Бак тоже двухконтурный?

Тормозная система ВАЗ2108.2109.21099,2113 и 2114 идентична!

как притормаживать сильно разницу почувствовал? педаль мягкая?)

педаль мягкая нажимается очень легко сначала ехал, за руль прогибал)) потом привык

круто надо будет попробовать поменять на 99, а то педаль жёсткая ((((наверное завтра поеду на авторынок посмотреть)

смотрим)) о замене не пожалеешь))

На себя тоже на все установил, без прокачки ушло 1-1,5 часа. Вдобавок я установил суппорты торнадо и спортивные тормозные диски Калины, и тормоза были только горели, до того, как “одной ногой по асфальту” притормозили

а как работало без прокачки?

Прокачка нужна любому. Сразу хотел сказать, что замена самого вакуума производилась в 1-1,5, потом были заменены суппорты, а потом вся система была прокачана.

а из всех 4,5 часов мы потратили 2-2,5 часа на то, чтобы возиться с танком. Нам не удалось подключиться к GTZ

наконечники на будущее, в кипяток, мармелад и намочить до размягчения, отжать один-два раза

спасибо за совет)) теперь буду знать))

можно просто намочить . как это кончится…

А по мне лучше на 12ки тормоза поставить!

имеет короткий стык, его нужно приварить. Кроме того, я не уверен, что это увеличит усилия. Вроде как 14 различаются акциями

Имеются ввиду тормозные диски и суппорты)

аа ну тогда ага)) или на задние дисковые тормоза

С стоковыми передними смысла нет!

имеет короткий стык, его нужно приварить. Кроме того, я не уверен, что это увеличит усилия. Вроде как 14 различаются акциями

Я не про усилитель))) а вот диски с суппортами)))

Так что если у вас 14 резина есть смысл запутаться))

мне 15. Это только на зиму 13

Потом поставил толмозный диск 284 мм и суппорт от Волги))) в первый день сломаешь голову о руль)))

пока и ВУТ с нивы хватает. Под капотом питание

Значит диски 15″))))

достаточно хорошо для них тоже

можно перегреться за две гонки!

А по мне лучше на 12ки тормоза поставить!

Так что от 2114 они ничем не отличаются, все то же, только аукцион ВУТ длиннее

так что я говорю не о ВУТ, а о тормозных дисках и суппортах!

Колеса да, побольше и с вентиляцией, суппорта такие же

Да просто скрепки…

ну))) сток на зад и перед 2112)))

Верно. Я только что подготовил таблицы безопасности тормозов, читаем, запоминаем – www.drive2.ru/l/3954585/

Тормоза нужно прокачивать?

может я случайно читаю, хотя 2 раза пересматривал сток gtz?

нет. ГТЦ тоже с полей. ГТЦ 21214-3505010

но сначала тоже меняют тормозные шланги, а потом уже и капремонт приятно

я его не менял. Ехал месяца 3-4, все норм))

а там не знаю . не встречал ВУТ классики

вам понадобится переходник на классику . информации о нем огромное количество! 8-10 лет назад стали ставить на классику)))

интересно, 083 такое обновление выполнит?

думаю надо Суть там такая же как ВУТ с 14 такие же

интересно, 083 такое обновление выполнит?

интересно, 083 такое обновление выполнит?

интересно, 083 такое обновление выполнит?

интересно, 083 такое обновление выполнит?

буду катать, делал по одному, результат на лицо)))

Вут от нивы на ваз 2114

Новости по запросу вут и гтз от нива до ваз 2114 – кликните для нас. Диагностика, ремонт и обслуживание авто своими руками. Как отремонтировать машину своими руками в домашних условиях. Мы сами поможем отремонтировать и отремонтировать автомобиль. Мы знаем, как отремонтировать авто с минимальными вложениями. Прилагаю видеоинструкцию.

Категория: Ремонт автомобилей

Смех по теме: вдоль железнодорожных путей проходят линейные монтеры. Поезд проходит мимо них, а оттуда улетает мужчина. Что ж, к нему бегут, смотрите – он живой выглядит. Мужчина пришел в сознание, приподнял его, спросил: – Мужик, как дела? – Ничего… – Как случилось, что вы сошли с поезда? «Ребята, не знаю, ей-богу… Я тихонько сижу у окна, никого не трогаю, пену на стекле использую.

Размещено Админом: по просьбе Збигнева

Рассуждения автовладельца: Высокая подвеска – высоких бордюров, неровностей и загородной дороги с ухабами можно не бояться. Плавный выезд, машина не уходит обратно в горки. Зимой сиденья с подогревом экономят деньги, а летом – кондиционер. Хорошая звукоизоляция.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.