Чем отличается коленвал 2103 от 2106 - ProDemio.ru

Чем отличается коленвал 2103 от 2106

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ ВАЗ

На вопросы читателей ZR отвечают: Евгений БАЙБОРИН, заместитель начальника отдела испытаний и развития двигателей; Виталий ВОЛОКИТИН, испытатель отдела испытаний и разработок двигателей;

юрий АКИМОВ, инженер-конструктор автомобильного отдела.

При разборке двигателя ВАЗ 11113 выяснилось, что у него несколько балансирных валов — 1111 и 11113. После сборки по моим наблюдениям усилилась вибрация. Что может быть причиной?

Для начала при сборке двигателя необходимо аккуратно выставить — по приметам — шестерни привода балансирных валов. Но в балансировочном механизме двухцилиндрового двигателя 1111 (11113) помимо валов есть еще шкив и маховик. Шкив можно установить только в одном положении, а маховик — в двух: одно правильное, другое повернуто на 180 градусов.

Дело в том, что на торце коленвала, помимо шести отверстий под болты крепления маховика, есть еще два технологических — под них вал при обработке вращается. Перед сборкой двигателя в одну из них вставляется втулка, которая действует как ориентирующий штифт: в маховике делается отверстие. Не исключено, что при переборке двигателя втулка упала и маховик установился «наоборот». Убедитесь, что противовесы на шкиве и маховике должны быть ориентированы в одном направлении, а не в противоположном.

Кстати, несколько лет не выпускалось 1111 двигателей — только 11113. Еще раньше отливки для всех балансирных валов имели маркировку 11113. 1111 деталей можно отличить от 11113 (а также шкивов и маховиков) по проточкам — они есть изготавливается только на деталях двигателя 750 смз… Однако валы различаются и по другому: радиус противовеса детали 1111 составляет 24,8 + 0,2 мм, а детали 11113 больше почти на миллиметр — 25,7 + 0,2 мм.

В продаже были клапаны для двигателей ВАЗ странного вида — черного цвета. Обработана только фаска пластины и торец штока, или только фаска. Судя по всему, шток клапана не подвергался термообработке. Это особенность новой техники или подделки?

Подобные клапаны, произведенные в Самаре, давно продаются. Черный цвет — результат карбонитрации (помните, что клапана ВАЗ азотированы). Около 7 лет назад продукция Самарского арматурного завода прошла испытания на ВАЗе и получила разрешение на поставку в качестве запасных частей. Клапаны Samara отличаются стилизованной трехбуквенной монограммой СЗК, нанесенной на шток клапана в верхней трети. СЗК также производит хромированные клапаны.

На моем ВАЗ 21093 (газовый) выхлопные клапаны сгорели второй раз. Их меняли, обгоревшие седла обрабатывали зенковкой. Не знаете, что еще делать — может потребоваться замена седел?

Замена седел клапанов — очень сложная операция, которая выполняется только на специальном оборудовании. Их не выкидывают из головы, а отрезают. Затем сопрягаемая поверхность сиденья очищается, иначе после установки нового сиденья герметичность не может быть гарантирована — появится свищ, который закончится выгоранием.

Самая сложная часть обработки седла — это совмещение седла клапана и направляющей. Это возможно только на высокоточном оборудовании. В итоге такой ремонт обойдется не дешевле новой головки блока, а значит, с экономической точки зрения вряд ли оправдан.

Возможны ожоги выпускного клапана из-за малого зазора (клапаны не закрываются должным образом) или позднего зажигания.

От издателя: Последнее вполне вероятно, поскольку газ — это высокооктановое топливо (октановое число выше 100), которое горит медленнее бензина и способствует перегреву выпускных клапанов. Поэтому при работе двигателя на газе необходимо увеличивать угол опережения зажигания.

Коленчатый вал и шатуны 21230 и 21213 взаимозаменяемы?

Двигатель ВАЗ 21230 (1,8 л) отличается от ВАЗ 21213 (1,7 л) увеличенным на 4 мм ходом поршня («тринадцатый» блок выше на 1,3 мм). Поэтому установка коленчатого вала 21230 в блок цилиндров 21213 совершенно недопустима, так как шатуны у этих двигателей одинаковые.

С какими двигателями сейчас выпускается ВАЗ 2107? Какой двигатель у ВАЗ 21074? Какую машину все же стоит брать — карбюраторную или инжекторную?

Сегодня «семерка» сошла с конвейера в двух модификациях: ВАЗ 2107 с двигателем 1,5 л (2103) и ВАЗ 21074 с двигателем 1,6 л (2106). В этом году выхода «классики» с впрыском для внутреннего рынка нет.

От издателя: Однако на рынке есть инъекционные машины. Вместе с известными для части автомобилистов достоинствами этой системы она может доставить неудобства тем, что, в отличие от проблемы с карбюратором, ее придется устранять, чаще всего обращаясь к специалистам.

Есть ли смысл ставить трехэлектродные свечи Bosch на двигатель ВАЗ 2106?

Единственное преимущество таких свечей перед обычными — более длительный срок службы: боковые электроды «горят» в три раза медленнее. Однако три боковых электрода дополнительно экранируют центральный и затрудняют попадание горючей смеси в искровые промежутки. Кроме того, увеличение количества искровых промежутков означает увеличение поверхности, на которую влияют отложения кокса, масла и т.д. Следовательно, многоэлектродные свечи зажигания предъявляют все большие требования к качеству топлива, смазке и т.д.по состоянию деталей цилиндра в сборе. Если этим пренебречь, в экстремальных условиях эксплуатации (холодный зимний запуск, высокая влажность, низкое качество топлива) возможны пропуски вспышек и даже выход из строя свечей. Так что и технически, и экономически выгоднее за те же деньги купить два-три комплекта обычных свечей.

Можно ли установить распредвал 21213 на двигатели 2103 и 2106 и распредвал 2110 на карбюраторный двигатель 21083?

Скорее! В этом случае никаких изменений настроек систем питания и зажигания не требуется.

Но специально менять распредвал в надежде добиться заметного изменения ходовых качеств не рекомендуется. Новые распредвалы только увеличивают максимальную мощность двигателя и не более чем на 2-3 л.с., что практически не ощущается в движении. Зачем тратить деньги?

Чем отличается коленвал 2103 от 2106

В этой статье содержится некоторая информация по доработке классических двигателей ВАЗ.
В Интернете циркулирует много разных статей, здесь, так сказать, отовсюду, и, конечно же, от меня.

Справка по габаритам классических двигателей ВАЗ:

Высота блока цилиндров на классическом автомобиле ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки ГБЦ):
— 2101, 21011, 2105 = 207,1 допуск -0,15,
— 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 л) = 215,9 допуск -0,15,
— 21213 (на моторе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.

Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 3 мм, если водяная рубашка, а точнее диаметр цилиндра, смещена относительно рубашки, могут возникнуть проблемы. Кастинг оставляет желать лучшего.

Также не будем забывать, что некоторые классические блоки, например 2103/2106, имеют недолёт поршня от 1,9 до 2,3 мм. Y 2101/212123 от 0 до 0,7. Те бросают блоки наугад.

Я бы порекомендовал этой некоммерческой организации 03.06 по возможности уменьшить, фрезеровав плоскость блока.
Конечно, если мы не говорим о другом коленчатом валу, когда меняется соотношение объема цилиндра к камере сгорания.
Ведь степень сжатия классических двигателей составляет всего 8,6-8,8 единиц.
После уменьшения недохода до 0,9 мм получается СЖ

9,5-9,8 единиц
Для блока с небольшой недоплатой SJ можно увеличить только фрезерованием ГБЦ.

Эти блочные фрезерные станки, в том числе, например, плоскость головки, увеличивают SJ примерно на 1 мм!, Обратите внимание, это примерно на 1 единицу. Точнее заливать нужно шприцем и рассчитывать на калькуляторе.
Полученный SG вполне приемлем для гражданского использования на 92 бензине.

Последующее увеличение SD возможно уже фрезерованием плоскости головки. Вы можете стрелять до 3 мм! По крайней мере, я много раз читал о таких действиях и все нормально.
Конечно, это будет связано с переходом на высокооктановый бензин не менее 95 или даже 98 в случае тяжелого помола.

Коленный ход 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66 мм (обычно называют низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80 мм (более сбалансирован благодаря большему развитию
противовесы, видимо за счет веса)
ход 2130 — 84мм

Есть колени тюнера с ходом 84,86,88 мм. Но они стоят от 10 тысяч.

Диаметр поршня для классики:
2101 — 76 мм (76,4 / 76,8)
21011/2105 — 79 мм (79,4 / 79,8) (с лужами глубиной 2 мм и

10 см2)
21213/2108 — 82 мм (82,4 / 82,8)

Есть много литых и кованых поршней всех диаметров от стокового до 84 мм.
Одна из основных геометрических характеристик поршня — высота сжатия. Он определяется расстоянием от его дна до оси штифта. Для классического двигателя ВАЗ он составляет 38 мм.
Есть поршни с меньшей высотой сжатия, например поршни TRT. Высота 31 мм.

Длины шатунов для классических двигателей (которые бывают):
Все шатуны 2101 имеют длину 136 мм. Есть еще 213 шатунов такой же длины, но там палец вдавливается в поршень, а не в шатун.

Есть шатуны укороченные на 7мм (например: 80-е колено вдавить в низкую колодку)
Бывают двух видов: укороченные — их делают короче сразу на 7 мм (делают где-то в Украине) и сидячие, то есть берется запасной шатун и садится при нагревании, делались лопаткой, но они не очень желательны и, по общему мнению, опасны, потому что вместо того, чтобы сжаться, обязательно возникнет напряжение, и «рука дружбы» может показаться

Итак, что мы делаем:

У нас есть двигатель 2101 или 21011 объемом 1,2 и 1,3 соответственно, что мы можем получить?
из 2101 блоков мы можем получить объем 1,5 и 1,6 литра, из 21011 блоков 1,6 и 1,7.

Что для этого нужно?
1. Коленчатый вал 2103 (если где слышен коленвал 2106 или 2121, то обратите внимание, что двигатель 2106 имеет 2103 КВ, поле 2121 (!) Установили двигатель 2106), или 21213 (будет лучше)
2. Укороченные шатуны, если увеличивать объем с шатунами, поршни можно оставить родные, все зависит от ресурса двигателя, если затачиваем то берем новые поршни)))
3. Поршни (в случае, если ставим родные или 213 шатунов)

Кроме того, от двигателя 21011 объемом 1,3 литра можно получить двигатель объемом 1,4 литра, просверлив блок от 79 до 82 мм под поршни 2108/21213. Стенки будут немного тоньше заводских, но это не критично, главное обеспечить такой двигатель более качественной системой охлаждения. В результате вы получаете еще более «торсионный» мотор с собственным ходом 66 мм и диаметром 82 мм. С некоторыми доработками ГБЦ, карбюратора, выхлопной системы параметры можно приблизить к 100 л.с. / 140 Нм.

Пример получения 1,7 литра на блоке 011:
1. Коленчатый вал 2103
2. Шатун 129 мм (родной или вариант 213)
3. Поршни 82 мм (зависит от шатуна, если он укороченный, то ставим поршень Нивовский от двигателей 21213, если шатун родной или 213 то ставим поршень с меньшей высотой сжатия)
4. Заточиваем цилиндры до 82 мм

Так получается 1,7 литра))) Для объемов 1,5 и 1,6 такой же порядок, только будем выбирать между шатунами и поршнями. На выходе получается изрядно «крутящий момент.

Пример получения 1,8 литра на 213 блоке:
1. Коленвал и шатуны остались родными — 2103
2. Блок 21213 повернут с 82 на 84 мм

так получается классический 1,8-литровый двигатель, имеющий немалые ресурсы и потенциал, собранный из популярных запчастей, в отличие от двигателя 2130, который встречается довольно редко.
При наличии такого двигателя (2130) тоже можно на 84 просадить, получится 1.9. Двигатель будет «квадратным» (84 * 84 мм) — это считается идеальным сочетанием показателей мощности и крутящего момента.

Про квадрат: двигатель 2106 с заводскими поршнями 2-го ремонта (79,8) еще можно назвать квадратным — 79,8 * 80 мм. Как говорится, далеко ходить не надо.

Пример получения 1,9 и 2,0 литра, но уже в блоке 2130:
коленчатый вал 2130 с ходом 84 мм
-блок 2130 высотой 215,9 мм
— шатун 2101 136мм
— для поршней 1,9 ВАЗ 84мм
-для поршней 2.0 Peugeot XU10J4R 86мм
— расточка на выбор поршней

Также существует такое понятие, как R / S (отношение штока к ходу), разница между длиной шатуна и ходом коленчатого вала.
И ему при доработке двигателей уделяется достаточно серьезное внимание. Многие источники считают, что «золотой серединой» является значение R / S, равное 1,75

Отличный R / S-эффект:

ЗА: Позволяет поршню дольше оставаться в ВМТ, что обеспечивает лучшее сгорание топливной смеси, например, более полное сгорание топливной смеси, большее давление на поршень после прохождения ВМТ, более высокую температуру в камере сгорания. Следовательно, хороший момент на средних и высоких оборотах. Длинный шатун снижает трение пары поршень-цилиндр, что особенно важно во время рабочего хода поршня.

МИНУСЫ: Двигатель в сборе с достаточно высоким значением R / S не обеспечивает хорошего наполнения цилиндров на малых и средних оборотах KV, из-за уменьшения расхода воздуха (из-за снижения частоты вращения поршня после PMS , в момент открытия впускного клапана). Высокая вероятность появления детонации из-за высокой температуры в камере сгорания и большого времени пребывания поршня в ВМТ.

Небольшой эффект R / S:

ПЛЮСЫ: Обеспечивает отличную скорость заполнения цилиндра при низких и средних скоростях вращения сгорания. Преимущества: меньшие требования к доработке и диаметру отверстия головки блока цилиндров, чем у двигателя с высоким передаточным отношением R / S.

МИНУСЫ: небольшое значение R / S означает больший угол поворота коленчатого вала. Это означает, что большая сила толкает поршень в горизонтальном направлении. Для двигателя это означает следующее:

1. Большая нагрузка на шатун (особенно в центре шатуна)
2. Повышенная нагрузка на стенки блока цилиндров
3. Более короткий шатун также увеличивает скорость поршня, что влияет на износ и увеличивает трение. Максимальная скорость поршня падает до угла поворота коленчатого вала от ВМТ примерно до 80 градусов; для двигателя с коленчатым валом 74,8 мм при 5600 об / мин — 22,92 м / с с шатуном 121 мм.

По понятным причинам АВТОВАЗ оснащает свои двигатели шатуном 136 мм (дает шестой двигатель R / S = 1,7, что вполне удовлетворительно). Но для «тюнеров», использующих KV с большим радиусом кривошипа, 136-миллиметровый шатун не обеспечивает очень хорошее соотношение R / S, поэтому на рынке «нестандартных» запчастей а-ля «спортивные» c ‘является Есть и продаются шатуны длиной 129, 132 мм.

В результате увеличения объема с помощью шатуна с 129 мм до 1,5 (1,6) литра мы получим R / S — 1,61, что даст мощность мототрактора, т.е небольшой эффект R / S. При использовании поршней с меньшей высотой сжатия мы не меняем значение R / S, например, характеристика будет как у двигателя 2106 — 1.7, что «близко к золотой середине»

1.
Блок 2101, начальный объем 1200 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 76 (в зависимости от ремонта: 76,4; 76,8) с малой компрессионной высотой
Получаем 1.5 с R / S — 1.7
Итог: отличный двигатель почти 2103 за счет увеличения степени сжатия на бензине 92

2.
Блок 2101, начальный объем 1200 см2
КВ — 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень — выхлоп
Получаем 1.5 при R / S — 1.61
Итог: двигатель «тракторный», лучше будет 03 из-за невысокой тяги, хороший для города)))

3.
Блок 21011, начальный объем 1300 см2
КВ — 2103 (21213)
Поршень — 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с малой компрессионной высотой
Получаем 1.6 с R / S — 1.7
Итог: двигатель отличный, лучше будет 06 за счет увеличения SJ

4.
Блок 21011, начальный объем 1300 см2
КВ — 2103 (21213)
Шатун 129 мм
Поршень — выхлоп
Получаем 1.6 с R / S — 1.61
Итог: двигатель «тракторный», лучше будет 06 за счет малой тяги, для города хорошо)))

5.
Редкий блок 2130, начальный объем 1800 см2
КВ — 2130 84мм
Шатун — выхлоп
Поршень — приклад Ø 84мм
Получаем снова 1,8 или 1,9 с R / S — 1,61.

Сами по себе двигатели 2101 и 21011 имеют R / S — 2, т.е.двигатель очень находчивый. Также если просверлить от 2101 до 79 мм, получим объем 1300, т.е. 011, но это последнее дыхание двигателя 01. Что ж, если расточить двигатель 011 до 82 мм, то получится 1400 кубов (как упоминалось ранее), но как и в первом случае будет последний вздох двигатель, важно не перегревать двигатель, иначе блок отправится на свалку.

Когда вы заставляете себя делать это, важно знать следующее:

Сжатие — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это соотношение между общим объемом цилиндра (V) и объемом камеры сгорания (Vc) вычислить SJ ЗДЕСЬ ==> (www.turbobazar.ru/modules/pages/dvs.html / ралли -sport.rf / calculate_engine.html)

Общий объем — объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общей мощности (E) и для оценки состояния двигателя (компрессия).

Весь материал собран в интернете, на форумах или зарубежных сайтах)))

Доработка двигателей ВАЗ!

Один из основных параметров двигателя внутреннего сгорания — рабочий объем. Объем зависит от высокого крутящего момента и отзывчивости автомобиля. С увеличением объема двигателя езда по городу становится более комфортной, так как крутящий момент и мощность значительно увеличиваются и достигают своего пика на низких оборотах. Увеличение рабочего объема может быть достигнуто тремя способами: увеличивая диаметр цилиндра, увеличивая ход коленчатого вала и увеличивая количество цилиндров. Третий способ, как вы понимаете, невозможен в гаражных условиях и требует огромного количества сложных доработок двигателя. Два других получили достаточно широкое распространение и применительно к ВАЗам классической модели реализуются довольно легко.
Формула для расчета объема четырехцилиндровых двигателей:
V = D2 * 3,1416 * L,
Где
V-образный рабочий объем,
D-диаметр поршня (цилиндра),
L-ход поршня (коленчатого вала).
Если столица не за горами…

Технические характеристики двигателей ВАЗ и методы настройки на увеличение мощности. Все описано простым языком. Вот несколько практических советов. Я нашел эту информацию в мусорных баках. Пусть полежит здесь.

1. Двигатель 2101.

Это первый двигатель Жигулей, позаимствованный у ФИАТ-124. Изначально он устанавливался на «копейку» и является прародителем всех двигателей ВАЗ.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 2101:

Объем двигателя: 1197 куб
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 59 лошадиных сил
Устанавливалась на: ВАЗ-2101, 21013, 21035.

2. Двигатель 21011.

Двигатель «одиннадцатой» модели Жигулей. От 2101 отличается большим объемом, соответственно цилиндрами большего диаметра.

Технические характеристики двигателя ВАЗ 21011:

Рабочий объем: 1294 куб
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 66 мм.
Мощность: 64 лошадиные силы
Устанавливался на: ВАЗ-21011, 21021, 21033,…

Просмотр полной версии: Коленвал 2103 или 21213 со штатными поршнями

Привет. Это был полный ремонт двигателя (блок 2101), по прибытии к токарю он убедился, что может использовать только одну гильзу. Был куплен харьковский поршень за 76 и комплект гильз. После сброса блока выяснилось, что коленвал ставить не рекомендуется (все в трещинах). А теперь вопрос, колено 2103 или 21213 (я так понимаю, одинаковы в подъеме) с поршнями stander? Или тебе нужно больше поршней?

Извините, если я задала глупый вопрос или повторилась;

шатуны должны быть под такую ​​пару 129мм (луганские), укороченные короче и все это собрано и повешено на колено 21213, немного несколько 2-3 мм, юбка поршня Schaub не цепляется за противовесы на коленях

те, что на 2103, с поршнями делать нечего? а если ставить 21213, надо немного подпилить (кстати, как вы режете напильником и насколько важен везде идеальный размер или возможны ли разбросы?) ?

ka4ok, все с точностью…

Автомобиль в городе:
Абакан Анадырь Архангельск Астрахань Барнаул Белгород Биробиджан Благовещенск Брянск Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дудинка Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Kosturgy Kosturginskiy Краснодар Krasnoyera Нальчик Нарьян-Мар Нижний Новгород Новгород Новосибирск Омск Орел Оренбург Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Псков Ростов-на-Дону Рязань Салехард Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Сургут Сыктывкар Тамбов Тверь Удмень Томск Тольятти-Улятти-Ул Мансийск Чебоксары Челябинск Черепокут Сатокут

Последние…

Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним распредвалом. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки под давлением и разбрызгиванием.

Двигатель ВАЗ 21213 может быть использован для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.

Этот ДВС разрабатывался специально для Нивы ВАЗ-21213. Исходя из межосевого расстояния 95 мм, это относится к группе двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Они располагались в моторном отсеке продольно оси машины.

Блок цилиндров двигателя 21213-1002011 с колесной базой 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности…

Инструкции по модификации двигателя, тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Конечно, сложно точно определить одну из важнейших частей автомобиля, но коленчатый вал можно отнести к одной из самых важных, ведь именно он преобразует усилия поршней и шатунов в крутящий момент, который приводит в движение машина.

В этой статье мы рассмотрим некоторые параметры «классических» коленчатых валов и особенности их замены и установки.

Таким образом, у «классических» коленчатых валов есть несколько параметров, которые могут отличаться.

1. Ход коленчатого вала — расстояние между осями коленчатого вала в нижней мертвой точке (НМТ) и верхней мертвой точке (ВМТ)

На заводе устанавливались коленчатые валы на классические двигатели с ходом 66мм, 80мм и 84мм. Кроме того, есть спортивные коленчатые валы с ходом поршня 86 мм, 88 мм и даже 90 мм. Однако не стоит думать, что вставив в блок коленчатый вал с ходом 90 мм, двигатель сразу станет намного мощнее. Большое влияние на поведение двигателя…

Ремонт коленвала (коленвала)

Ремонт коленвала или, как говорят, коленвала, многие наши люди пытаются сделать сами. Но так как люди-самоделки знают общую идею ремонта автомобильного двигателя и не учитывают некоторые нюансы, то для проверки коленвала я приведу несложные тесты.

Первое, на что следует обратить внимание при визуальной проверке коленвала — на шейки и необходимо определить необходимость шлифовки коленвала, это можно сделать без инструментов визуально и на ощупь. Также необходимо определить, что еще есть место для расточки коленвала, проще всего определить это по вкладышам.

Сразу поясню, что коленвалы ВАЗ можно расточить 4 раза, ремонтный размер вкладышей увеличивается на 0,25 мм, первый прокол коленвала будет под вкладыши 0,25, второй прокол будет под вкладыши 0, 50, третий прокол под вкладышами 0,75 и последний под наушники 1,00. Коленвалы ГАЗ и УАЗ можно растачивать до 6 раз, а размер вкладышей тоже увеличится на 0,25 мм, первые…

Он не только адаптируется, но и будет расти. Они точно такие же.
Справка по габаритам классических двигателей ВАЗ:

Высота блока цилиндров на классическом автомобиле ВАЗ (от оси коленвала до плоскости прокладки ГБЦ) :
— 2101, 21011, 2105 = 207, 1 допуск -0, 15,
— 2103, 2106, 2121, 21033 (бензин ниже 76 для Китая), 2130 (1,8 л ОПП) = 215,9, допуск -0,15,
— 21213 (на двигателе 21214 блок 21213) = 214,58 допуск -0,15.
Толщина стенок цилиндра обычно позволяет увеличить диаметр не более чем на 2 мм, при смещении водяной рубашки, а точнее диаметра цилиндра относительно рубашки, могут возникнуть проблемы.

Коленный ход 2101, 2103, 21213:
ход 2101 — 66 мм (обычно называют низким)
ход 2103 — 80мм
ход 21213 — 80 мм (более сбалансирован благодаря большему развитию
противовесы, видимо за счет веса)
ход 2130 — 82мм

Диаметр поршня для классики
2101 — 76 мм
21011, 2105 — 79 мм
21213 — 82 мм

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.