Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Один из самых популярных российских грузовиков в своем классе – самосвал КАМАЗ. Этому способствует высокая степень надежности, удобство использования и возможность многозадачности. Этот прием можно использовать в различных отраслях. В основном это нужно крупным и средним предприятиям.

Содержание
  1. Заводская классификация
  2. Транспортный ряд КамАЗов Самосвал
  3.       КамАЗ Самосвал 43255
  4.       КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья
  5.       КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102
  6. ВИДЕО: Обзор работы «С/х работник» 55102
  7.       Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111
  8. ВИДЕО: Двухскатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн
  9.       КамАЗ Самосвал Универсал 65115
  10. ВИДЕО: Подробный обзор универсала
  11.       КАМАЗ 6520 самосвал
  12.       КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631
  13.       Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости
  14. Видео Обзор Камаза самосвал 5511
  15.       Народный самосвал рубежа веков
  16. Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа
  17. Модификации самосвала КамАЗ-55111
  18. Двигатель самосвала КамАЗ-55111
  19. Трансмиссия
  20. Грузовая платформа и самосвальный механизм
  21. Ходовая часть грузовика
  22. Электрооборудование
  23. Технические характеристики в цифрах
  24. Кабина самосвала КамАЗ-55111
  25. Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111
  26. Стоимость подержанного КамАЗ-55111
  27. КАМАЗ-65114 (6х4)
  28. КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг
  29. КАМАЗ-55102 (6х4)
  30. КАМАЗ-43255 (4х2)
  31. КАМАЗ-65111
  32. КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)
  33. КАМАЗ-65201 (8х4)
  34. КАМАЗ-55111 (6х4)
  35. КАМАЗ-6522 (6х6)
  36. КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг
  37. КАМАЗ-6540 (8х4)

Заводская классификация

Камский автомобильный завод занимается производством грузовых автомобилей этого типа для перевозки сыпучих материалов. Области применения техники:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • жКХ;
  • добыча;
  • строительные площадки и др.

Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья. Конечно, это не европеец с красивым интерьером, мощным двигателем и плавным ходом, но ни одна другая машина не справится с тяжелой грязевой работой лучше, чем наш самосвал. При этом автомобиль имеет скромные габариты по сравнению с другими грузовиками и поэтому может активно использоваться в городских условиях.

Транспортный ряд КамАЗов Самосвал

Везде, где нужно перевезти много кубометров на надежной колесной технике, потребуется перемещение самосвала КАМАЗ. Текущие модели с хорошей грузоподъемностью на 2017-2018 годы следующие:

Шаблон

Колесная база

Примечания (править

Цельная платформа

Задний выхлоп

Платформа козырька

На обычных дорогах

С заслонкой для разбрасывания зерна

Приобрести транспорт можно как по безналичному расчету, так и в кредит или через систему лизинга.

      КамАЗ Самосвал 43255

Отличную управляемость обеспечивает колесная формула 4х2. Кроме того, езде способствует наличие блокировки оси. Отличные технические характеристики позволяют использовать его в городских условиях. Загружаем до 7 тонн груза. Масса пустого – 7,15 тонны.

Самосвал КамАЗ 43255

Размеры самосвала составляют 6,06 м в длину, 2,92 м в высоту и колесную базу 3,5 м. Устанавливается турбодизель Cummins B5.9 180 CIV-0 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой. Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но грузить больше 7 тонн запрещено. Новые модернизированные модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена: 2,476 млн руб.

      КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м, длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 литров каждый.

Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260 л.с., л / с 9

Автомобиль легко преодолевает глубокие колеи бездорожья. Установлен двигатель 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 мощностью 260 л.с. Для полной разрядки требуется 19 секунд. Сколько кубиков земли в теле? Производитель заявляет, что он вмещает 6,6 м3. Пользователи часто задаются вопросом, сколько там тонн песка? Внутренняя нагрузка не более 9,5 тонн.

      КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102

Эти грузовики называют «сельскохозяйственными рабочими». Они востребованы в аграрном секторе для перевозки зерновых грузов. Чтобы определить, сколько кубиков в корпусе, нужно знать, используются ли с ним платы расширения или их нет. Грузоподъемность составляет 7 тонн, а при транспортировке объемов с малым удельным весом стоит увеличить бортики.

Бока загибаем в обе стороны. Плюс – наличие гидросистемы, откидной платформы. Делается это удаленно. Угол набора высоты 55 градусов.

ВИДЕО: Обзор работы «С/х работник» 55102

      Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

Оптимальная машина с высокими внедорожными характеристиками, актуальная и для условий карьера. Масса пустого – 11 т.д.авайте узнаем, сколько кубометров грунта находится в самосвале КАМАЗ. Вы должны знать, что вес груза не должен превышать 14 тонн.

65111 полный привод, объем 10850 куб

Автомобиль укомплектован экологически чистым турбомотором 740,51-260 Евро-2, потребляющим дизель мощностью 245 л.с. Баки устанавливаются на 170 и 125 литров.

ВИДЕО: Двухскатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн

      КамАЗ Самосвал Универсал 65115

Он имеет грузоподъемность 15 тонн и может использоваться в составе автопоездов. Этому способствует специальный руль направления (базовая насадка). Дизельный двигатель 740.30-260 развивает мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается собственная масса, которая для модели ограничена 10 тоннами (без груза).

Самосвал КАМАЗ-65115 г / п 15 тн

Автомобиль постоянно модернизируется. Часто встречаются модификации, рассчитанные на работу на метановом топливе. Это повышает экологичность и эффективность.

Новый КАМАЗ получил пневмоподвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы, особенно при движении по неровной дороге.

устанавливается восьмицилиндровый двигатель Cummins, способный развивать 282 л.с. Колесная формула «три оси – два привода» обеспечивает отличную вместимость днища при относительно экономичном расходе топлива. Стоит знать, сколько кубиков в самосвале КАМАЗ с грузом 15 тонн. Внутри умещается до 10 м. 3. Нагрузка на переднюю ось – 6,2 тонны. Вес не для всех типов дорог.

ВИДЕО: Подробный обзор универсала

      КАМАЗ 6520 самосвал

Транспорт – один из лидеров в своей линейке. Он способен развивать скорость до 80 км / ч и весит без груза около 13 т. Полная масса достигает 27 500 кг. На машине установлен очень мощный двигатель 740.51-320 на 320 л.с., работающий на дизельном топливе стандарта Евро-2. Выпускается в вариантах с задним или трехсторонним выбросом.

Производитель предусмотрел наличие 16-ступенчатой ​​коробки передач. Имеется межколесная и блочная колесная база. Топливная система установлена ​​немецким производителем BOSCH. За элегантный внешний вид двигателя отвечает качественная П-образная решетка радиатора с логотипом. Увеличенный объем бампера обеспечивает безопасную работу автомобиля.

Читайте также:  Моргает свет на приоре причина

Задний выхлоп

Модернизированные версии получили отличный обогрев кабины. Защита тела поддерживается элегантным верхним козырьком. Общий объем кузова в кубах – 16 м3. Вот сколько кубиков щебня будет перевезено.

Часто эта машина пользуется спросом у коммунальных служб. Поднятые стенки и формат идеально сочетаются с дизайном для сбора мусора из мусорных контейнеров. Найти модель можно на стройплощадках или при рытье котлованов. Транспортировка эффективна как по дорогам общего пользования с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.

Его длина – 7,8 м, ширина – 2,5 м. Он входит в коробку с высотой ворот более 3 м. Требуемый радиус поворота – 930 см.

      КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

Заказать такую ​​машину можно у официальных представителей за 4,16 миллиона рублей. Основное назначение машины – транспортировка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами за счет размеров кузова способен обрабатывать до 13,7 тонны сельскохозяйственных культур.

С люком для гранатомета 84631

установлен двигатель 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил, рассчитанный на экологически чистое топливо стандарта Евро-4. В кабине есть спальное место. Для горючего есть бак на 350 литров. Трехходовой выхлоп обеспечивается двумя гидроцилиндрами. В конструкции есть люк для метателя зерна.

      Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости

Благодаря удачному дизайну спрос на автомобили остается стабильным долгое время. В последних модификациях трехосная грузоподъемность увеличена с 10 до 13 тонн. Для этого достаточно силовой установки мощностью 240 лошадиных сил. Цельнометаллическая сварная площадка нагревается и откидывается назад.

Масса пустого – 9250 кг. На двигателе установлен дизель 740.51-240 стандарта Евро 2. Приводится в действие баком на 350 литров. Спать негде. Размеры обязывают его иметь радиус поворота 9 м. Машина способна преодолевать подъем до 25%.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

      Народный самосвал рубежа веков

КамАЗ-55111 – одна из самых массовых моделей самосвалов, серийно выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1987 по 2012 год. Это трехосное шасси с цельнометаллическим ковшовым самосвалом с объемом (стандарт, без надставки) объемом 6,6 м3 и с задней разгрузкой. Формула самосвальных колес – 6х4, задние колеса двускатные. Концепция этого автомобиля оказалась настолько разносторонней, что нашла широчайшее применение в самых разных отраслях народного хозяйства.

Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа

КамАЗ-55111 датируется серединой 70-х годов 20 века. Быстрый экономический рост и строительный бум, произошедшие в течение этого десятилетия, привели к увеличению спроса на грузовики этого класса. Но автомобильная промышленность СССР все еще не имела достаточного количества моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 со сварным цельнометаллическим кузовом.

Этот грузовик имел грузоподъемность 10 тонн и идеально подходил для перевозки любых грузов, особенно сыпучих строительных материалов. Он был оборудован гидравлическим механизмом подъема корпуса, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины.

КамАЗ-5511 применялся буквально везде: на стройках и в различных отраслях промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и так далее. Точнее, используется до сих пор: эта модель оставалась на ремне КамАЗа до 1990 года, а некоторые из этих грузовиков до сих пор «здоровы» и продолжают ездить.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

В остальном это был тот же трехосный самосвал 6х4, что и раньше. Первые годы КамАЗ-55111 и кабина были такими же, как и у оригинальной модели 5511, с круглыми верхними фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была переработана, как и кабины других моделей грузовиков Камский.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Понятно: КамАЗ-55111 со старой и новой кабиной. Изменился и корпус, заметно прибавив объема.

В 1998 году Камский автомобильный завод наладил выпуск более современной модели трехосного самосвала, получившей отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика увеличена до 15 тонн. КамАЗ-65115 модернизировал и окончательно заменил КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Произошло это в 2012 году.

Еще одна родственная модель – трехосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн. Это полноприводный грузовик с колесной формулой 6х6, рассчитанный на работу в тяжелых и внедорожных условиях. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.

Модификации самосвала КамАЗ-55111

За годы производства помимо базовой модели самосвала налажено производство нескольких специализированных модификаций КамАЗ-55111, а именно:

  • КамАЗ-55111-016-02 – самосвал, предназначенный для работы с прицепом в составе автопоезда. Оборудован буксирным устройством и гидроразъемами, обеспечивающими подъем погрузочной платформы прицепа;

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

  • КамАЗ-55111-018-02 – грузовик с усиленной коробкой передач, дизельным двигателем мощностью 240 л.с., увеличенным на 350 л топливным баком и обогревом выхлопной платформы выхлопными газами;
  • КамАЗ-55111-018-13 – самосвал с модернизированным двигателем до 260 лошадиных сил, системой блокировки дифференциала поперечного моста и усовершенствованной системой сцепления;
  • КамАЗ-55111-040-02 – грузовик с цельнометаллической разгрузочной платформой увеличенной до 8 кубометров

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Двигатель этой модели – классический КамАЗ – модель КамАЗ-740. За годы производства на автомобиль устанавливались различные модификации этого дизельного двигателя, как безнаддувные, так и с системой наддува. Наибольшей популярностью на КамАЗ-55111 пользовалась версия КамАЗ-740.51-240 с системой наддува и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Как и другие модификации, это восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 10,85 литра, а номинальная мощность составляет 176 кВт или 240 лошадиных сил (при частоте вращения вала двигателя 2200 об / мин) требования экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия этого двигателя – 16,5.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Для обеспечения надежного пуска в морозную погоду двигатели самосвалов КамАЗ-55111 были дополнены предпусковыми подогревателями ПЖД модели 15.8106-01. Этот двигатель обеспечивает расход дизельного топлива в районе 30 литров на 100 километров.

Трансмиссия

В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 14-я 5-ступенчатая модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22 и 15-я 5-ступенчатая модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6, 53. Коробка передач трансмиссия механическая, выносная, с напольным рычагом. С делителем количество передач 10.
Для передачи крутящего момента от двигателя к элементам трансмиссии использовалась сухая диафрагменная или двухдисковая муфта сцепления. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Грузовая платформа и самосвальный механизм

Стандартный объем цельнометаллической ковшовой платформы данной модели грузовика составляет 6,6 кубических метра. Платформа наклонена к передней стене. Козырек надежно закрывает все свободное пространство между кузовом и кабиной. Дно кузова самосвала КамАЗ-55111 обогревается выхлопными газами, выхлопными трубами, что предотвращает промерзание и прилипание насыпного груза к его основанию.

Читайте также:  Суппорт ока от чего подходит

Разгрузочный механизм грузового автомобиля КамАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности; масляный бак; трансмиссия масла; трехступенчатый телескопический гидроцилиндр; масляный насос; пневмопривод; электропневматические клапаны и предохранительные клапаны.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Коробка отбора мощности – одноступенчатая. Управляется из кабины водителя с помощью электропневматического стартера. Кузов самосвала достигает максимального угла подъема 60 градусов за 19 секунд и полностью опускается на стандартное сиденье за ​​18 секунд. Объем гидравлической системы составляет 33 литра индустриального масла 20 летом или индустриального масла 12 зимой.

Ходовая часть грузовика

Все колеса самосвала КамАЗ-55111 дисковые, с размером обода 7,5-20 (190-508) 08. Шины камерные, размер шин – 10.00R20 (280R508) или 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оснащено барабанными тормозами с диаметром барабана 400 мм и шириной тормозных колодок 140 мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают в сочетании с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми бамперами сжатия. Подвеска задняя сбалансированная, с двумя полуэллиптическими рессорами и реактивными тягами на резинометаллических шарнирах.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Электрооборудование

Система электропроводки автомобиля – однопроводная, 24 вольт. Для обеспечения электроэнергией потребителей бортовой сети поставлены две пусковые свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и трехфазный генератор мощностью 800 Вт с выпрямителем электрического тока.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
  • Колесная база – 2840 м + 1320 м;
  • Ширина колеи – Колеса передние: 2043 м, задние: 1890 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Общий внешний радиус поворота – 9 метров;
  • Угол набора высоты – 25 процентов;
  • Масса в снаряженном состоянии – 9,15 тонны;
  • Грузоподъемность – 13 тонн;
  • Полная масса – 22,4 тонны;
  • Полная масса полуприцепа – 12 800 тонн;
  • Полная масса поезда – 35,1 тонны;
  • Распределение нагрузки полной массой – передняя ось: 5,55 тонны, задняя ходовая часть: 16,85 тонны.
  • Объем бака – 250 л (можно укомплектовать баком 350 л).
  • Время разгона до 60 км / ч – 50 сек;
  • Максимальная скорость 90 км / ч.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Автомобиль оборудован стандартной цельнометаллической складывающейся вперед кабиной КамАЗа, которая установлена ​​на шасси над продольно расположенным дизельным двигателем. Конструкция кабины: без спального места. В последующих модификациях тягачи стали оснащаться переработанной кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Потому что самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для «дальних перевозок» в несколько дней».

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Для доступа к силовому агрегату кабину можно наклонить в два фиксированных положения – 42 и 60 градусов. Новая версия кабины оснащена подрессоренным сиденьем с ремнями безопасности для повышения комфорта водителя. Но в целом условия работы водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновленной версии кабины остались вполне спартанскими. Уровень комфорта на рабочем месте с точки зрения защиты от шума и вибрации, эргономичности и удобства использования можно назвать приемлемым для 80-х годов 20 века, но далеким от современных стандартов.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111

Большинство отзывов сводится к тому, что КамАЗ-55111 – хороший самосвал, но если бы денег было побольше, давно бы пересел на иномарку. Этот автомобиль в целом хорош как по надежности, так и по долговечности и износостойкости. Вы можете работать над ним долгие годы и постоянно зарабатывать деньги.

Конечно, в наше время существует множество других импортных грузовиков подобного класса, которые существенно превосходят КамАЗ-55111 по всем параметрам как по грузоподъемности, так и по экономичности по расходу дизельного топлива. Однако цены на сам автомобиль и запчасти не идут ни в какое сравнение с КамАЗом.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

«Не верьте тем, кто говорит, что эту машину можно отремонтировать в полевых условиях, что называется« до колен ». Так обычно говорят балаболцы, которые ничего не сделают даже в гараже. В дороге не знаю, можно ли заменить шланг или часть воздуховода тормозной системы (загрузить временную избушку). Правда, туда еще надо добраться… Да, запаску. А потом в «лагере» будут пытать его менять. А если запаска прикручена к раме снизу, то даже в гараже стопорные гайки все равно «заноза». Я думаю, что любой, кто задумывается о приобретении такой подержанной машины, должен иметь доступ в гараж».

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

По вопросу перегрузки мнения водителей и владельцев разделились. Одни говорят, что в кузовах с надставками спокойно грузят 15-17 тонн, другие – крайне нежелательно перегружать машину – по ходовой части могут идти трещины. Или придется вручную (лопатой!) Разгружать машину: выхлопная гидравлика не является ее «сильной и безотказной» стороной. При транспортировке грунта весной или по слякоти необходимо учитывать застой груза и просить машиниста экскаватора «меньше бросать».

Также обратите внимание, что при полной нагрузке на продолжительном подъеме двигатель сильно тянет, и вам нужно остановиться, чтобы освободить место для машин, а не проехать всю поездку позади вас. Рулевое управление требует постоянного внимания (постоянный люфт).

Стоимость подержанного КамАЗ-55111

Чем отличается КАМАЗ от СамосвалаПоскольку этот самосвал был исключен из ассортимента Камского автозавода в 2012 году, его можно будет приобрести только в б / у версии. Модель КамАЗ-55111 пользуется популярностью, и предложений о продаже этих автомобилей очень много практически во всех регионах России и СНГ. Цена варьируется в зависимости от года выпуска и технических условий и составляет от 250 000 до 1 000 000 рублей.

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Перед тем, как выбрать конкретную модель самосвала, необходимо определиться, для каких именно видов деятельности приобретается данный вид техники. Дело в том, что дорожная и карьерная техника полностью отличаются друг от друга по эксплуатационным характеристикам. Поэтому важнейшим критерием являются технические характеристики техники.

Выбирая самосвал, человек хочет получить модель, которая с максимальной эффективностью могла бы выполнять поставленные задачи. В этом случае нужно быть уверенным в достаточности мощности двигателя и объема кузова. Немаловажен и комфорт водителя, который много времени проводит в салоне автомобиля.

В этом материале будет сделан краткий анализ самосвалов отечественного производства – марки КАМАЗ. Отметим, что есть разные виды техники этой марки, будь то автобетоносмеситель, гидроподъемник или трактор.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза приора

КАМАЗ-65114 (6х4)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Эта модель находится в производстве с 1998 года. Автомобиль отлично подходит для выполнения повторяющихся работ в городе, а также на стройплощадках. Модель экономична и проста в обслуживании. Нет проблем при эксплуатации в сложных погодных условиях. Даже с большой нагрузкой КАМАЗ отличается способностью преодолевать загородную местность. Обзорность и комфорт для водителя очень хорошие.

Недостатком модели является «капризный» двигатель, который при перегреве не работает должным образом. Воздушные фильтры чувствительны к суровым условиям эксплуатации. Поэтому менять их нужно регулярно.

КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг

В этой модели самосвала доработана кабина. Теперь он получил пластиковые и металлические элементы. Такое конструктивное решение более хрупкое и в то же время подвержено коррозии. Доработан бампер автомобиля. Фары получили более новую и современную оптику. Также стало удобнее положение тормозного цилиндра возле решетки радиатора. Конструктивное решение позволяет с максимальной практичностью проводить техническое обслуживание самосвала.

«Минус» модели – клапан слива жидкости, который часто способствует неисправностям подъемника. К тому же часто выходит из строя тормозная система, так как в их конструкции используются европластиковые трубы.

КАМАЗ-55102 (6х4)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

КАМАЗ-55102 – экономичный и экономичный автомобиль. Его основное предназначение – работа на дорогах общего пользования. Автомобиль отлично справляется со своими задачами в любых погодных и климатических условиях. Модель пользовалась большой популярностью при эксплуатации на сельскохозяйственных работах. Использование недорогого дизельного топлива никак не сказывается на характеристиках автомобиля.

Недостаток использования самосвала – короткий кузов и невозможность выгрузки сзади. Кабина и платформа устарели.

КАМАЗ-43255 (4х2)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Автомобиль данной модели используется для перевозки грузов различного назначения по дорогам общего пользования. Для удобства разгрузки и погрузки самосвал оборудован гидравлическим механизмом. Благодаря продуманной конструкции кузова автомобиль устойчив на дороге. Машинка маленькая и компактная. Чаще всего КАМАЗ этой модели эксплуатируют работники коммунальных служб.

Среди недостатков технологии выделяется ее высокая стоимость. К тому же самосвал не отличается способностью преодолевать загородную местность по липкой почве. Разогнать КАМАЗ на большой скорости практически невозможно.

КАМАЗ-65111

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Эта модель автомобиля КАМАЗ – одна из самых удачных из всего модельного ряда. Автомобиль отличается маневренностью и высокой маневренностью. Наличие двух больших баков гарантирует большой запас хода. Изначально модель была рассчитана на работу в северном климате, поэтому техника подходит для большинства климатических условий нашей страны. Модель отличается способностью пересекать загородную местность и поэтому широко используется в сельской местности.

КАМАЗ-65111, как и большинство моделей самосвалов, имеет устаревшую конструкцию как кузова, так и кабины. Кроме того, грузоподъемность автомобиля составляет 15 тонн, что несколько выше грузоподъемности на борту. Как правило, при осуществлении перевозки грузов требуется грузоподъемность 10 или 20 тонн.

КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)

В этих моделях самосвалов нет привычного «КАМАЗовского» шума при работе. Благодаря улучшенной конструкции глушителя, собранного по европейским стандартам, окружающие не будут обращать внимания на то, что рядом работает такая массивная техника. В модели КАМАЗ-6520-19 производитель установил двигатель американского производства. Он отличается небольшими размерами и мощностью. Двигатель надежный и качественный. Для повышения плавности движения автомобиля в кабине установили специализированные подушки безопасности.

Звукоизоляция значительно затруднила доступ в моторный отсек. Тормозная система и коробка передач стали самыми слабыми техническими узлами автомобилей. Кроме того, при длительной и плавной работе самосвала могут возникнуть жалобы на работу заднего моста.

КАМАЗ-65201 (8х4)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Самосвал отличается вместительностью и грузоподъемностью. Автомобиль не имеет плохих динамических характеристик в разгоне. С переключением четкости проблем нет. Даже когда грузовое отделение полностью загружено, автомобиль остается плавным и маневренным. Кабина звукоизолирована и изолирована.

Машина очень дорогая. К тому же КамАЗ-65201 не очень актуален для использования в карьерах или вязких грунтах. Без проблем модель можно использовать только на ровной дороге и твердом грунте.

КАМАЗ-55111 (6х4)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Данная модель выпущена в 2012 году. По отзывам большинства людей, эксплуатирующих самосвал, он более маневренный, а значит, удобнее работать в городских условиях. Кроме того, автомобиль имеет мощный и надежный двигатель, небольшие колеса и кабину, угол наклона которой может достигать 60 градусов. Самосвал стабильный и экономичный. Для удобства использования кабина имеет звуко- и теплоизоляцию, а также ее изоляцию благодаря встроенной печи.

Металл, из которого сделана кабина, подвергается коррозии. Гидравлическая система может выйти из строя после продолжительной работы.

КАМАЗ-6522 (6х6)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Самосвал КАМАЗ-6522 полноприводный, имеет достаточно большой объем кузова, а также имеет грузоподъемность. Автомобиль отлично справляется с условиями бездорожья и может эксплуатироваться при низких температурах. Благодаря тому, что топливная система управляется электроникой, ее обслуживание и ремонт намного проще. То же касается возможности запуска двигателя при минусовых температурах. Зимняя версия автомобиля имеет двойное дно.

Недостатком автомобиля является жесткость подвески, которая особенно ощущается при полной загрузке автомобиля. Создается впечатление, что в машине в принципе отсутствуют пружины и амортизаторы.

КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Автомобиль отличается более высоким уровнем проходимости благодаря полному приводу. Благодаря тому, что ступенька удлиненная, возможна установка кузова, объем которого составляет 16 кубометров. В рестайлинговой модели снижен расход топлива и увеличен временной интервал между посещениями сервисного центра. При покупке автомобиля вы можете заказать модель, в которой будет спальная кабина. Таким образом, появляется возможность использовать автомобиль при необходимости транспортировки на большие расстояния.

Главный недостаток модели – высокая стоимость. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как рассчитанный на использование в суровом климате, часто при воздействии низких температур выходит из строя электрооборудование.

КАМАЗ-6540 (8х4)

Чем отличается КАМАЗ от Самосвала

Довольно редкая модель самосвала. Самосвал, как известно, отличается «мягкостью» при движении по трассе. Для удобства водителя в салоне предусмотрена печка. Большой запас хода обеспечивается наличием двух 210-литровых баков.

Автомобиль укомплектован импортным сцеплением. Из-за своей конструкции отказ сцепления также приведет к выходу из строя диска и корзины. Несмотря на то, что модель разрабатывалась сравнительно недавно, о комфорте кабины говорить нельзя.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.