Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

После бесплодного опыта использования устройства предварительной зарядки «Вымпел-50» им пришлось искать новое зарядное устройство.

Перезарядка аккумулятора очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах, когда заряд аккумулятора значительно падает. Требовалось не просто зарядное устройство, а устройство, способное облегчить запуск двигателя во внешних условиях, на морозе. Планировалось запустить дизель 1КЗ.

Таким прибором стал диагностический прибор первичной (реверсивной автоматической) заправки Т-1012А от ООО «Автоэлектрика.

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Т-1012А имеет следующие преимущества:

– очень проста в использовании (отсутствуют сложные настройки режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
– функция диагностики для определения уровня заряда аккумулятора;
– функция диагностики функционирования генератора;
– наличие защиты устройства от инверсии полярности, короткого замыкания, перегрева и т д.
– возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов Цельсия;
– прочный металлический корпус качественной сборки;
– Национальный продюсер.

– большой вес (около 6,6 кг);
– не удобная ручка для переноски (особенно если у вас широкая ладонь);
– провода, подключенные к аккумулятору, замерзают на морозе и становятся хрупкими, могут сломаться;
– стоимость завышена (но весьма условна).

Немного о конструктивных особенностях устройства.

В устройстве есть светодиодный дисплей в качестве индикатора и есть только один переключатель «Сеть» из управления”!

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные прорези для охлаждения пространства внутри агрегата, внутри находится вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию агрегата:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Сзади есть петлицы для намотки проводов устройства.
Средний сетевой кабель – около 1 метра:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

Технические данные устройства согласно инструкции по применению:

Автоэлектрика т 1012а инструкция по эксплуатации

По опыту эксплуатации скажу, что стартером и зарядным устройством Т-1012А пользуюсь более полугода, работоспособность проверена даже при низких температурах дальневосточной зимой. При длительном нахождении автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, не всегда удается запустить дизель от аккумуляторной батареи утром даже после прогрева от электрический бойлер. А если батареи не хватило для запуска, на пару прокруток на третью надежды обычно нет.
Надежный и простой Т-1012А мне неоднократно помогал в таких ситуациях. Рекомендовать!

Читайте также:  Как снять мультиклапан с газового баллона

Пуско-диагностическое устройство Т1012А (автоматический реверс) предназначено для:

– автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей, установленных или снятых с транспортных средств;

– активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током;

– направленное зарядное устройство со стабилизацией напряжения;

– зарядное устройство с обратимым током с ограничением напряжения, формирование батареи;

– поддержание работоспособности АКБ при хранении;

– запуск двигателя от разряженной аккумуляторной батареи;

– определить степень заряженности аккумуляторной батареи, диагностировать работу генератора с пуском – без подключения к сети 220 В.

Он используется для транспортных компаний, станций технического обслуживания, торговых точек по продаже аккумуляторов и для личного пользования владельцами транспортных средств.

более подробную информацию об устройстве вы можете просмотреть в разделе «документация» – «инструкция».

Максимальный ток заряда (А) ветры
Пусковой ток (А) 100
Напряжение аккумулятора (В) 12

Зарядное устройство (устанавливается или снимается с автомобилей, лодок) на номинальное напряжение 12 В, емкостью от 3 до 200 А / ч.

допускается зарядка аккумуляторов большей емкости, с увеличением времени процесса.

Профилактические работы по устранению сульфатации пластины

Активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током.

Направленная зарядка АКБ со стабилизацией напряжения.

Зарядка АКБ обратным током с ограничением напряжения, формирование АКБ.

Сохранение работоспособности аккумулятора во время хранения.

Проверьте уровень заряда аккумулятора, текущее напряжение (ЭДС) на выводах и степень заряда в процентах.

Подготовка аккумулятора к запуску и запуск автомобиля.

Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно проводить без подключения к источнику питания 220В)

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.