После бесплодного опыта использования устройства предварительной зарядки «Вымпел-50» им пришлось искать новое зарядное устройство.
Перезарядка аккумулятора очень важна, особенно при эксплуатации автомобиля при низких температурах, когда заряд аккумулятора значительно падает. Требовалось не просто зарядное устройство, а устройство, способное облегчить запуск двигателя во внешних условиях, на морозе. Планировалось запустить дизель 1КЗ.
Таким прибором стал диагностический прибор первичной (реверсивной автоматической) заправки Т-1012А от ООО «Автоэлектрика.
Т-1012А имеет следующие преимущества:
– очень проста в использовании (отсутствуют сложные настройки режимов работы зарядного устройства, все процессы зарядки полностью автоматизированы и не требуют вмешательства оператора, простая инструкция по эксплуатации);
– функция диагностики для определения уровня заряда аккумулятора;
– функция диагностики функционирования генератора;
– наличие защиты устройства от инверсии полярности, короткого замыкания, перегрева и т д.
– возможность использования при температуре наружного воздуха до -30 градусов Цельсия;
– прочный металлический корпус качественной сборки;
– Национальный продюсер.
– большой вес (около 6,6 кг);
– не удобная ручка для переноски (особенно если у вас широкая ладонь);
– провода, подключенные к аккумулятору, замерзают на морозе и становятся хрупкими, могут сломаться;
– стоимость завышена (но весьма условна).
Немного о конструктивных особенностях устройства.
В устройстве есть светодиодный дисплей в качестве индикатора и есть только один переключатель «Сеть» из управления”!
По бокам корпуса предусмотрены вентиляционные прорези для охлаждения пространства внутри агрегата, внутри находится вентилятор, обеспечивающий принудительную вентиляцию агрегата:
Сзади есть петлицы для намотки проводов устройства.
Средний сетевой кабель – около 1 метра:
Технические данные устройства согласно инструкции по применению:
По опыту эксплуатации скажу, что стартером и зарядным устройством Т-1012А пользуюсь более полугода, работоспособность проверена даже при низких температурах дальневосточной зимой. При длительном нахождении автомобиля на морозе, когда температура окружающей среды ночью опускается до -40 градусов, а иногда и ниже, не всегда удается запустить дизель от аккумуляторной батареи утром даже после прогрева от электрический бойлер. А если батареи не хватило для запуска, на пару прокруток на третью надежды обычно нет.
Надежный и простой Т-1012А мне неоднократно помогал в таких ситуациях. Рекомендовать!
Пуско-диагностическое устройство Т1012А (автоматический реверс) предназначено для:
– автоматическая подзарядка аккумуляторных батарей, установленных или снятых с транспортных средств;
– активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током;
– направленное зарядное устройство со стабилизацией напряжения;
– зарядное устройство с обратимым током с ограничением напряжения, формирование батареи;
– поддержание работоспособности АКБ при хранении;
– запуск двигателя от разряженной аккумуляторной батареи;
– определить степень заряженности аккумуляторной батареи, диагностировать работу генератора с пуском – без подключения к сети 220 В.
Он используется для транспортных компаний, станций технического обслуживания, торговых точек по продаже аккумуляторов и для личного пользования владельцами транспортных средств.
более подробную информацию об устройстве вы можете просмотреть в разделе «документация» – «инструкция».
Максимальный ток заряда (А) | ветры |
Пусковой ток (А) | 100 |
Напряжение аккумулятора (В) | 12 |
Зарядное устройство (устанавливается или снимается с автомобилей, лодок) на номинальное напряжение 12 В, емкостью от 3 до 200 А / ч.
допускается зарядка аккумуляторов большей емкости, с увеличением времени процесса.
Профилактические работы по устранению сульфатации пластины
Активация полностью разряженного аккумулятора импульсным током.
Направленная зарядка АКБ со стабилизацией напряжения.
Зарядка АКБ обратным током с ограничением напряжения, формирование АКБ.
Сохранение работоспособности аккумулятора во время хранения.
Проверьте уровень заряда аккумулятора, текущее напряжение (ЭДС) на выводах и степень заряда в процентах.
Подготовка аккумулятора к запуску и запуск автомобиля.
Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно проводить без подключения к источнику питания 220В)