Система сигнализации Centurion XP – это надежный инструмент безопасности, позволяющий автоматически запускаться. По-другому эта модель называется X-Line, и далее в тексте она называется так же. В целом система X-Line выпускалась в трех различных вариантах. Вот как настроить систему, выпущенную в V3. Для второй версии, то есть для V2, инструкция такая же: отличия будут в отсутствии некоторых опций. Мы не говорим о системе XP V1 – таблицы, содержащие все параметры, выглядят иначе. А всего таких таблиц в отчете Центуриона 5.
- Метод настройки систем «Centurion»
- Стандартные функции охраны
- Опции запуска двигателя
- Обучение и дополнительная настройка
- Выбор алгоритма работы автозапуска
- Методы управления сигналкой «Центурион»
- О производителе
- Отзывы об автосигнализациях Centurion: плюсы и минусы
- Виды и технические характеристики
- Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели
- Какую модель автосигнализации Центурион лучше выбрать?
- Как определить модель по брелку?
- Особенности установки и схема подключения
- Программирование нового брелка
- Краткая инструкция по эксплуатации
- Стоимость
- Где купить автосигнализацию Centurion?
- В Москве
- В Санкт-Петербурге
Метод настройки систем «Centurion»
Обычно автосигнализация программируется следующим образом: нажатием сервисной кнопки выбирается номер опции и устанавливается значение дистанционным ключом.
В нашем случае процесс кажется проще:
- Зажигание включается и выключается 3 раза;
- Сервисная кнопка нажимается (2 * N – 1) раз, где N равно номеру стола;
- Снова нажмите и удерживайте кнопку – прозвучат N коротких и один длинный звуковой сигнал;
- Кнопка отпускается, нажатие кнопок на пульте дистанционного управления выбирает новое значение.
Первый вариант всегда соответствует кнопке 1, второй – кнопке 2. Нажмите, и значения изменятся: 1, 2, 3, снова 1. Для выбора параметров с большими числами используются комбинации пар, например 1 – 3, 2-3 и т.д.более того
Стандартные функции охраны
Есть два типа опций: те, которые связаны с автоматическим запуском, и другие, связанные с безопасностью. Все варианты второго типа собраны в таблицах 1 и 2. Как получить к ним доступ, уже говорилось выше: число N равно «единице» или «двум».
По умолчанию будет установлено значение, указанное в столбце 1. Между прочим, периодическая блокировка – это имитация неисправности.
Есть целый ряд параметров, которые не могут быть изменены владельцем. Эти значения всегда задаются в установочных центрах:
- Продолжительность паузы перед запуском контроля дверного датчика (вариант 1-4);
- Назначение выходов, подключенных к централизованному замку (1-8);
- Длительность импульса команды центрального замка (2-1);
- Алгоритм работы дополнительного выхода (2-9): одиночный импульс при отключении контакта после запуска из автозапуска или повторный импульс на разблокировку в две фазы;
- Полярность входов (2-10).
Рассмотрим вариант 2-7. Пусть значение установлено на «2», и таймер работает отлично. Тогда не нужно ничего менять. Но если опора питания загорается с перебоями, лучше перейти в ручной режим (значение 1). И тогда, согласно инструкции, владелец перед извлечением ключа нажмет сервисную кнопку.
В системах X-Line способ активации поддержки зажигания не является стандартным. Сначала используют ручник, потом нажимают кнопку и только потом вынимают ключ. А с помощью настройки «авто» второй шаг можно пропустить.
Давайте посмотрим, как установить код:
- Установите вариант 2-5, нажав кнопки 1 и 2 в течение 3 секунд;
- При нажатии сервисной кнопки вводится первая цифра;
- Включите зажигание;
- Если будет предложено, введите вторую цифру;
- Зажигание выключено.
Использование личного кода можно отменить. Для этого кратковременно нажимаются кнопки 1 и 2. Но тогда автосигнализация сработает практически одним действием – включается зажигание, поэтому сервисную кнопку нужно нажать один раз. Однако основное внимание следует уделять безопасности. И инструкция рекомендует сразу ставить код.
Опции запуска двигателя
Рассмотрим варианты, связанные с автозапуском. Владелец не должен менять настройки большинства из них – здесь многое зависит от того, как именно центр установки выполнил установку. Настраиваемые параметры будут собраны в таблицы:
- Таблица 3 – назначение некоторых выходов, которые сигнализация активирует или деактивирует при включении;
- Таблица 4 – те параметры, которые владелец должен настроить сам (кроме 1 и 9);
- Таблица 5 – методика контроля работы двигателя и обучения «холостому ходу».
Вид этих таблиц показан на фото ниже.
У всех фирменных автосигнализаций должны быть разные настройки, и система X-Line не исключение. Согласно базовым инструкциям значение 2 соответствует обесточиванию выхода на время работы пускателя (функции 1 и 5). А «вариант 3» для функции 7 – «нажать кнопку» как до, так и после неудачной загрузки через автозапуск. «Вариант 2» соответствует однократному нажатию.
Поясним, что означают варианты 1 и 5 (таблица 3). Допустим, к черно-зеленому проводу в центре установки был подключен обходчик. Следовательно:
- Используйте вариант 1 для варианта 5 в качестве установки;
- Если автоматический запуск прошел успешно, перейдите к варианту 2.
Черно-зеленый шнур также можно подключить к реле, которое переключает ток в стандартных линиях (зажигание или аксессуары). Кроме того, если в установочном центре есть нагревательное оборудование, провод будет управляющим выходом для этого оборудования, поэтому используйте значение «более 3».
Для всех автосигнализаций X-Line, выпущенных в версии V2, опция 3-5 настроена иначе: она не принимает значения больше 4. А цифра 4 будет означать следующее: ток в строке появляется через одну минуту после запуска двигателя с автоматическим запуском.
Обучение и дополнительная настройка
Предположим, что «бело-красный» провод управления был подключен к спидометру при установке и в настройках опции 5-2 выбрано значение 1. Это означает, что автосигнализация контролирует работу двигателя с помощью тахометра. А потом научить ее распознавать смены:
- Запустите настройку опции 5-3: кнопку 2, как указано в инструкции, кратковременно нажмите один раз;
- Запустить двигатель;
- Нажать сервисную кнопку, не отпуская ее ровно на 2 секунды;
- Должен прозвучать длинный звуковой сигнал;
- Нажмите кнопку 1.
Если на шаге 4 сигнала не было, попробуйте изменить чувствительность датчика (вариант 5-4). Дроссель преждевременно останавливается – повышается чувствительность. Наоборот.
вам также необходимо настроить чувствительность, когда мониторинг осуществляется с помощью датчика напряжения. Подходящий для большинства автомобилей вариант установки – высокая чувствительность. Если двигатель останавливается после запуска, измените значение на настройку по умолчанию. Обратите внимание, что в установочном центре не требуется подбирать настройки для каждого автомобиля отдельно.
Выбор алгоритма работы автозапуска
Учтите, что автозапуск должен быть включен:
- Нажмите кнопку F в течение 3 секунд;
- 3 или 4 раза нажмите кнопку F – это запустится от таймера или температуры;
- Каждое нажатие кнопки 3 вызывает появление или отмену значка «СТАРТ».
Когда он включен, последуют три звуковых сигнала, когда он выключен – четыре.
вы можете изменить все значения, то есть диапазон и температуру, следующим образом:
- Нажмите кнопку F на 2 секунды;
- Нажмите кнопку 3;
- Нажмите кнопки 1 и 2, чтобы выбрать один из значков с надписью «СТАРТ»;
- Нажмите кнопку 3;
- Завершите выбор, нажав кнопки 1 и 2;
- Подождите 10 секунд.
В общем ничего сложного.
Посмотрите, как выглядит вариант 4-7. Первый вариант, согласно инструкции, реализует следующий алгоритм:
- Температура проверяется в указанное время.
- Допустим, оно будет ниже установленного значения. Затем будет произведен запуск.
Основное внимание уделяется только температуре. Но время также имеет значение, когда речь идет о «Варианте 1».
Методы управления сигналкой «Центурион»
Имя | Измерение | Скачать |
---|---|---|