Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Предназначен для повышения давления масла и снижения расхода масла в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование копоти и дыма двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы и образует надежную смазочную пленку на поверхностях деталей, подверженных трению. Эта смазочная пленка обеспечивает безотказную работу двигателя в тяжелых условиях и гарантирует безаварийный холодный запуск двигателя. Этот продукт смешивается со всеми синтетическими и минеральными маслами.

Добавляйте в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется ко всем стандартным моторным маслам. 1 бак на 4-6 литров масла.

  • Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Для этого действия вам необходимо войти в систему со своими учетными данными или зарегистрироваться.

  • Бесплатно при заказе 1800 грн.
  • По Украине – инкассация из ближайшего отделения службы доставки по курьерским тарифам
  • По Киеву – 50 грн курьером.
  • Самовывоз из интернет-магазина в Киеве
  • На всю продукцию – 100 гарантия производителя
  • Обмен или возврат – до 14 дней согласно законодательству Украины
  • Наличными курьеру при получении
  • Оплата при доставке
  • Перевод Privat24
  • Банковские карты Visa и Master Card
  1. Значок
  2. Значок
  3. Значок

Нет отзывов об этом продукте.

Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Присадка к маслу Mannol 9990 Motor Doctor производится немецкой компанией Mannol.

Компания Mannol была основана в 1993 году в городе Ноймюнстер и за 24 года своего существования сделала огромный шаг вперед в совершенствовании горюче-смазочных материалов. Продукция компании экспортируется во многие страны Европы и Америки, а также полностью соответствует международным стандартам качества.

  • Доставка в день регистрации
  • Возврат в течении 14 дней
  • Самовывоз в Киеве
  • 100 гарантия

Характеристики Mannol 9990 Motor Doctor

OEM код
  • 0,3 л – 9990
Тип двигателя Бензин, Дизель
Тип жидкости Прекрати курить
Деловое свидание, встреча Для двигателя
Страна выпуска Германия

Описание Mannol 9990 Motor Doctor

Присадка к маслу Mannol 9990 Motor Doctor – одно из лучших средств повышения вязкости моторного масла, а также предотвращения образования дыма из выхлопных газов различных типов двигателей. Разработанный в соответствии со всеми зарубежными стандартами качества для данного типа продукции, он полностью соответствует экологическим стандартам. Обеспечивает надежную защиту от протечек масла в камере сгорания и от преждевременного износа всех элементов двигателя. Обладает антикоррозийными свойствами, которые достигаются благодаря образованию на металле тонкого слоя, способного выдерживать высокие уровни влажности. Присадка в масло Mannol 9990 Motor Doctor тщательно очищает от накипи, отложений и копоти, предотвращая перегрев двигателя, который к тому же будет работать в полной тишине.

Применение: Отлично подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Совместим с различными видами масел (синтетическими и минеральными). Вылейте содержимое в маслозаливную горловину и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут.

Всем привет! Стоит ли добавлять присадки в двигатель типа Mannol Motor Doctor? ВАЗ 2114 2008 г двигатель заправлен Kixx G1 5w-40 .. Отзывы доктора двигателя 9990 манол.

Похожие статьи

41 comments on “ Мотор доктор 9990 манол отзывы. Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor ”

от присадок лучше вообще отказаться, дешевле заливать обычный бензин

Испортишь двигло от добавок. И осадок от них остается, все от бачка до канюка засоришь

Это зависит от того, что вы наливаете и от чего пытаетесь сбежать. Добавки теперь панацея…

кстати заливал штатный бензин, как-то добрался до заправки и случайно взял не тот пистолет – там был тот же бензин с присадками, машина просто отказывалась ехать

Присадки находятся не в баке, а в двигателе.

Рамиль, а это не беда, масло уже такое-то с присадками, любой механик знает, что этого делать нельзя)

Рамиль, когда учился на автомеханика, нас тоже учили химию по этому предмету, хотя я ничего не помню

Рамиль, какие добавки?

Александр, я бы еще масла добавил, в которое он собирался налить …

Александр, потому что если синтетика залита, то от добавок нет шоу: синтетика уже хорошая (при условии честного производителя)

Дэниел, Маннол на Kixx G1

Рамиль, название ничего не скажу, характеристики масла)))

а как я понял это полусинтетика ?)

Все присадки созданы на основе минеральных масел. Смешивание с минеральной водой с синтетикой смерти подобно

Даниэль, Да полусинтетическое 5w-40

Рамиль, это синтетика

Александр, тут еще проще температура кипения минералки низкая, точно не помню сколько, вот где нужны чистящие добавки, полусинтетические палочки где-то 450 градусов, а у синтетики 600 градусов, Оказывается, проще и дешевле своевременно поменять масло на полусинтетику или синтетику

Александр, завтра проверю банку, синтетику ниразу не брал.

Например, друг залил в емкость противокурящую добавку. Пока двигатель прожег моторное масло с голубым дымом, оно горит. Залил синтетику и проблема исчезла

Знакомый механик рекомендует его залить. Когда холодно, говорит то же самое помогает при запуске.

Александр, оттого и перестал гореть)

Рамиль, добавка, наверное, разжижается? если да, то будет химическая реакция, скорее всего, если масло работало долгое время, то я не думаю, что это хорошая идея

Рамиль, двигатель не заставит долго глотать …

Мы с Даниилом более-менее одинаковы)) такая же история с металлическими кондиционерами. Лучше не экономить на масле

Алессандро, а мне кажется или 5 в и 40 до минус 30 масло? вроде бы что-то подобное крутится у меня в голове …

Даниэль, а какое масло заливать ваз 2114, сначала я залил гильзу.

Даниэле, не знаю, как это связано с температурой, но при -28 стартер просто не мог работать с “домашней” батареей. 2109

Александр, стандартный акум просто не живет в этих температурах, это проблема с электросистемой или вы имеете в виду акум, который раньше грел дома ?

Рамиль, сейчас у меня 10 в и 40 он чего-то там

Рамиль, залейте синтетику навстречу ему 5в-40. Правда, говорят, что бренд Esso сменил Mobile 3000

Даниил, да-да, теплом дома греется)))

Александр, пускового тока некоторых отечественных аккумуляторов (акумов летом хватает) может не хватить зимой, лампы в салоне горят и на генераторе сам с этим столкнулся, машина без акума стоит стоит – на неделе возьму морозостойкий акум

Даниэль, все зависит от свойств аккумулятора. По каждому нет смысла спорить, потому что их очень много. Чем новее аккумулятор, тем лучше его свойства.

Александр, свойства аккумулятора – это наличие свинца и плотность электролита, если ни то, ни другое…. Понятно, что ничего холодного не остынет, даже если 100 раз новый)

Даниил, вопрос спорный, можно старую бандуру привести в порядок, если у вас дистиллирован и электролит

Александр, большинство аккумуляторов не требуют обслуживания, вам просто нужно подумать, прежде чем покупать то, что мы покупаем – если аккумулятор необслуживаемый, то ясно, что это нечисто…. Я решил придерживаться идеи, что это лучше взять отечественные аккумуляторы ….

Даниил, ты профессионал))) Я тоже беру наши, они должны перезагружать

Александр, а не профессионал) скорее человек, имеющий собственное мнение)

Даниил, мнение основано на опыте. Опыт приходит не сразу

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.