Предназначен для повышения давления масла и снижения расхода масла в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование копоти и дыма двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы и образует надежную смазочную пленку на поверхностях деталей, подверженных трению. Эта смазочная пленка обеспечивает безотказную работу двигателя в тяжелых условиях и гарантирует безаварийный холодный запуск двигателя. Этот продукт смешивается со всеми синтетическими и минеральными маслами.
Добавляйте в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется ко всем стандартным моторным маслам. 1 бак на 4-6 литров масла.
Для этого действия вам необходимо войти в систему со своими учетными данными или зарегистрироваться.
- Бесплатно при заказе 1800 грн.
- По Украине – инкассация из ближайшего отделения службы доставки по курьерским тарифам
- По Киеву – 50 грн курьером.
- Самовывоз из интернет-магазина в Киеве
- На всю продукцию – 100 гарантия производителя
- Обмен или возврат – до 14 дней согласно законодательству Украины
- Наличными курьеру при получении
- Оплата при доставке
- Перевод Privat24
- Банковские карты Visa и Master Card
- Значок
- Значок
- Значок
Нет отзывов об этом продукте.
Присадка к маслу Mannol 9990 Motor Doctor производится немецкой компанией Mannol.
Компания Mannol была основана в 1993 году в городе Ноймюнстер и за 24 года своего существования сделала огромный шаг вперед в совершенствовании горюче-смазочных материалов. Продукция компании экспортируется во многие страны Европы и Америки, а также полностью соответствует международным стандартам качества.
- Доставка в день регистрации
- Возврат в течении 14 дней
- Самовывоз в Киеве
- 100 гарантия
Характеристики Mannol 9990 Motor Doctor
OEM код |
|
Тип двигателя | Бензин, Дизель |
Тип жидкости | Прекрати курить |
Деловое свидание, встреча | Для двигателя |
Страна выпуска | Германия |
Описание Mannol 9990 Motor Doctor
Присадка к маслу Mannol 9990 Motor Doctor – одно из лучших средств повышения вязкости моторного масла, а также предотвращения образования дыма из выхлопных газов различных типов двигателей. Разработанный в соответствии со всеми зарубежными стандартами качества для данного типа продукции, он полностью соответствует экологическим стандартам. Обеспечивает надежную защиту от протечек масла в камере сгорания и от преждевременного износа всех элементов двигателя. Обладает антикоррозийными свойствами, которые достигаются благодаря образованию на металле тонкого слоя, способного выдерживать высокие уровни влажности. Присадка в масло Mannol 9990 Motor Doctor тщательно очищает от накипи, отложений и копоти, предотвращая перегрев двигателя, который к тому же будет работать в полной тишине.
Применение: Отлично подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Совместим с различными видами масел (синтетическими и минеральными). Вылейте содержимое в маслозаливную горловину и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут.
Всем привет! Стоит ли добавлять присадки в двигатель типа Mannol Motor Doctor? ВАЗ 2114 2008 г двигатель заправлен Kixx G1 5w-40 .. Отзывы доктора двигателя 9990 манол.
Похожие статьи
41 comments on “ Мотор доктор 9990 манол отзывы. Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor ”
от присадок лучше вообще отказаться, дешевле заливать обычный бензин
Испортишь двигло от добавок. И осадок от них остается, все от бачка до канюка засоришь
Это зависит от того, что вы наливаете и от чего пытаетесь сбежать. Добавки теперь панацея…
кстати заливал штатный бензин, как-то добрался до заправки и случайно взял не тот пистолет – там был тот же бензин с присадками, машина просто отказывалась ехать
Присадки находятся не в баке, а в двигателе.
Рамиль, а это не беда, масло уже такое-то с присадками, любой механик знает, что этого делать нельзя)
Рамиль, когда учился на автомеханика, нас тоже учили химию по этому предмету, хотя я ничего не помню
Рамиль, какие добавки?
Александр, я бы еще масла добавил, в которое он собирался налить …
Александр, потому что если синтетика залита, то от добавок нет шоу: синтетика уже хорошая (при условии честного производителя)
Дэниел, Маннол на Kixx G1
Рамиль, название ничего не скажу, характеристики масла)))
а как я понял это полусинтетика ?)
Все присадки созданы на основе минеральных масел. Смешивание с минеральной водой с синтетикой смерти подобно
Даниэль, Да полусинтетическое 5w-40
Рамиль, это синтетика
Александр, тут еще проще температура кипения минералки низкая, точно не помню сколько, вот где нужны чистящие добавки, полусинтетические палочки где-то 450 градусов, а у синтетики 600 градусов, Оказывается, проще и дешевле своевременно поменять масло на полусинтетику или синтетику
Александр, завтра проверю банку, синтетику ниразу не брал.
Например, друг залил в емкость противокурящую добавку. Пока двигатель прожег моторное масло с голубым дымом, оно горит. Залил синтетику и проблема исчезла
Знакомый механик рекомендует его залить. Когда холодно, говорит то же самое помогает при запуске.
Александр, оттого и перестал гореть)
Рамиль, добавка, наверное, разжижается? если да, то будет химическая реакция, скорее всего, если масло работало долгое время, то я не думаю, что это хорошая идея
Рамиль, двигатель не заставит долго глотать …
Мы с Даниилом более-менее одинаковы)) такая же история с металлическими кондиционерами. Лучше не экономить на масле
Алессандро, а мне кажется или 5 в и 40 до минус 30 масло? вроде бы что-то подобное крутится у меня в голове …
Даниэль, а какое масло заливать ваз 2114, сначала я залил гильзу.
Даниэле, не знаю, как это связано с температурой, но при -28 стартер просто не мог работать с “домашней” батареей. 2109
Александр, стандартный акум просто не живет в этих температурах, это проблема с электросистемой или вы имеете в виду акум, который раньше грел дома ?
Рамиль, сейчас у меня 10 в и 40 он чего-то там
Рамиль, залейте синтетику навстречу ему 5в-40. Правда, говорят, что бренд Esso сменил Mobile 3000
Даниил, да-да, теплом дома греется)))
Александр, пускового тока некоторых отечественных аккумуляторов (акумов летом хватает) может не хватить зимой, лампы в салоне горят и на генераторе сам с этим столкнулся, машина без акума стоит стоит – на неделе возьму морозостойкий акум
Даниэль, все зависит от свойств аккумулятора. По каждому нет смысла спорить, потому что их очень много. Чем новее аккумулятор, тем лучше его свойства.
Александр, свойства аккумулятора – это наличие свинца и плотность электролита, если ни то, ни другое…. Понятно, что ничего холодного не остынет, даже если 100 раз новый)
Даниил, вопрос спорный, можно старую бандуру привести в порядок, если у вас дистиллирован и электролит
Александр, большинство аккумуляторов не требуют обслуживания, вам просто нужно подумать, прежде чем покупать то, что мы покупаем – если аккумулятор необслуживаемый, то ясно, что это нечисто…. Я решил придерживаться идеи, что это лучше взять отечественные аккумуляторы ….
Даниил, ты профессионал))) Я тоже беру наши, они должны перезагружать
Александр, а не профессионал) скорее человек, имеющий собственное мнение)
Даниил, мнение основано на опыте. Опыт приходит не сразу