Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Предназначена для повышения давления масла и снижения его расхода в изношенных двигателях. Предотвращает попадание масла в камеру сгорания, образование сажи и дымление двигателя. Снижает износ новых двигателей, продлевает срок их службы и образует на поверхностях трущихся деталей надежную смазочную пленку. Эта смазочная пленка обеспечивает безотказную работу двигателя в тяжелых условиях и гарантирует беспроблемный холодный старт двигателя. Этот продукт смешиваем со всеми синтетическими и минеральными маслами.

Добавлять в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. 1 банка на объем от 4 до 6 литров масла.

  • Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Для данного действия Вам необходимо войти под своими учетными данными или зарегистрироваться.

  • Бесплатно при заказе 1800 грн.
  • По Украине – самовывоз из ближайшего отделения службы доставки по тарифам перевозчика
  • По Киеву – 50 грн курьером.
  • Самовывоз из интернет-магазина в Киеве
  • На весь товар – 100% гарантия от производителя
  • Обмен или возврат – до 14 дней согласно законодательства Украины
  • Наличными курьеру при получении
  • Наложенным платежом
  • Перевод Приват24
  • Банковские карты Visa и Master Card
  1. Иконка
  2. Иконка
  3. Иконка

Нет отзывов об этом товаре.

Mannol 9990 motor doctor инструкция по применению

Присадка в масло Mannol 9990 Motor Doctor производит немецкая компания Mannol.

Компания Mannol была основана в 1993 году в городе Ноймюнстер, и за 24 года своего существования сделала огромный прорыв в улучшении горюче-смазочных материалов. Продукция компании экспортируется во многие страны Европы и Америку, а также полностью соответствует мировым стандартам качества.

  • Отправка в день оформления
  • Возврат в течении 14 дней
  • Самовывоз в Киеве
  • 100% гарантия

Характеристики Mannol 9990 Motor Doctor

OEM код
  • 0.3 л — 9990
Тип двигателя Бензин, Дизель
Вид жидкости Стоп дым
Назначение Для двигателя
Страна-производитель Германия
Читайте также:  Как менять щетки на генераторе ваз 2107

Описание Mannol 9990 Motor Doctor

Присадка в масло Mannol 9990 Motor Doctor – одно из лучших средств обеспечивающих повышение вязкости моторного масла, а так же предотвращает дымление выхлопных газов разнотипных двигателей. Разработанное согласно всем стандартам качества зарубежных стран к данному виду продукта, оно полностью соответствует экологичным нормам. Обеспечивает надежную защиту от затекания масла внутрь камеры сгорания, а также от преждевременного износа всех элементов двигателя. Обладает антикоррозийными свойствами, которые достигаются благодаря образованию тонкого слоя на металле, выдерживающего высокий уровень влажности. Присадка в масло Mannol 9990 Motor Doctor тщательно очищает от накипи, отложений и сажи, чем предотвращает перегрев мотора, который, кроме того, будет работать совершенно бесшумно.

Применение: отлично подходит как для дизельных двигателей, так и для работающих на бензине. Совместима с различными типами масел (синтетическими и минеральными). Вылить содержимое в масляную горловину, дать поработать двигателю на холостом ходу 20 минут.

Всем привет! Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor? ВАЗ 2114 2008г. в двигатель залито Kixx G1 5w-40..Мотор доктор 9990 манол отзывы.

Похожие статьи

41 comments on “ Мотор доктор 9990 манол отзывы. Стоит ли заливать присадки в двигатель-типа Mannol Motor Doctor ”

от присадок лучше отказаться вообще, дешевле лить нормальный бензин

От присадок двигло погубишь. И осадок от них остается, засрешь все от бака до глушака

Смотря что лить и от чего пытаешь убежать. Присадки нынче как панацея…

к слову, лил бензин обычный, приехал как то на заправку и случайно взял не тот пистолет — там был тот же бензин с присадками, машина просто отказывалась ехат ь

Присадки не в бак а в двигатель.

Читайте также:  Станок для дрели stayer 32240 отзывы

Рамиль, а это без разницы, масло сейчас так и так с присадками уже, любой автослесарь знает что этого делать не стоит )

Рамиль, я когда в автослесарке учился нам на эту тему даже химию преподавали , правда не помню уже ничего

Рамиль, а какие присадки?

Александр, я б добавил еще в какое масло он его лить собрался …

Александр, ибо если залита синтетика то от присадок нет понту — синтетика и так хороша ( при условии честного изготовителя)

Даниэль, Mannol на Kixx G1

Рамиль, название ничего не скажет , характеристики масла )))

но я так понял это полусинтетика ? )

Все присадки базуются на минеральных маслах. На минералку мешать с синтетикой смерти подобно

Даниэль, Да полусинтетика 5w-40

Рамиль, это ж синтетика

Александр, тут еще проще . температура прикипания минералки низкая, не помню точно сколько , вот там и нужны присадки для очистки , полусинтеика прикипает где то при 450 градусах , а у синтетики при 600 градусах воти получается что проще и дешевле своевременно менять масло на полусинтетику или синтетику

Александр, Завтра канистру проверю, синтетику ниразу не брал.

К примеру- друган лил в двиг присадку антидым. Как жег у него двиг масло сизым дымом, так и жжет. Залил синтетику- так и проблема пропала

Знакомый автослесарь советует залить. В холода говорит то же помогает при запуске.

Александр, это потому что пригорать перестало)

Рамиль, вероятно присадка разжижает мало? если так то будет хим реакция скорее всего , если масло ходило долго то не думаю что хорошая идея

Рамиль, так и двиг запороть не долго …

Даниэль, и я о тот же)) та же история с кондиционерами металла. Лучше не скупиться на масло

Александр, а мне кажется или 5 ве 40 это до минус 30 масло? вроде что то подобное в голове крутится …

Читайте также:  Иж ода версия 2717

Даниэль, А какое масло залить на 2114, до этого заливал shell.

Даниэль, я не знаю как оно привязано к температуре,но в -28 стартер вообще не мог крутить с «домашним» аккумулятором. 2109

Александр, стандартный акум просто не живет при таких температурах , это в электрике беда все же или имеешь в виду акум предварительно согретый дома ?

Рамиль, у меня сейчас 10 ве 40 ессо чего то то там

Рамиль, заливай синтетику. Я лью эссо 5в-40. Правда говорят что торговую марку эссо заменили на мобил 3000

Даниэль, да да,домашний- согретый теплом дома)))

Александр, стартовый ток нектоторых домашних акумуляторов ( тех акумов что хватает летом) может нехватить зимой, лампы в салоне светят , а на генератор нивкакую , сам с таким столкнулся, машина без акума стоит — на неделе буду брать акум устойчивый к морозам

Даниэль, все зависит от свойств батареи. Дискутировать о каждой смысла нет,т.к. их огромное множество. Чем новее аккум,тем лучше его свойства.

Александр, свойства батареи это наличие свинца и плотность электролита, если ни того ни того …. понятно что не провернет ничего на холодную будь он даже 100 раз новый)

Даниэль, спорный вопрос, можно и старую бандуру привести в порядок, при наличии дистилята и электролита

Александр, большинство батарей необслуживаемые, просто надо видимо перед покупкой думать что мы покупаем — если батарея необслуживаемая то тут ясно что дело нечисто …. я решил придерживаться мысли что брать лучше отечественные батареи ….

Даниэль, да вы профи))) я тоже беру наши,им есть доливать

Александр, не профи ) скорее человек имеющий свое мнение )

Даниэль, мнение построено то на опыте. Опыт ведь приходит не сразу

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять - ЖМИ "Ctrl + D"
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Adblock detector