Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Многие отечественные автомобили с карбюраторным двигателем имеют трансмиссию для дроссельной заслонки карбюратора. Почему был сделан такой проект, непонятно, но уж точно не для удобства водителя.

  • механизм не позволяет точно измерить усилие на педалях, соответственно газ добавляется не равномерно, а рывками;
  • штоки болтаются в кронштейнах, что не добавляет комфорта при проверке двигателя;
  • дополнительный шум и вибрация попадают в салон через металл трансмиссии.

Единственное преимущество тягового механизма – его высокая надежность. Возможно, это и стало причиной появления столь архаичного узла, но многочисленные недостатки такого решения перевешивают единственное преимущество. Неудивительно, что многие владельцы таких автомобилей пытаются заменить тягу на тросовую.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

На фото показан кабельный блок.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

  1. Собственно кабель находится в защитной оболочке, вторая сторона подключена к педали;
  2. Шкив вращающегося сектора соединен с осью затвора.

Когда педаль акселератора нажата, трос поворачивает сектор шкива на нужный угол. Движение линейное, зависимость линейная. Это позволяет точно дозировать открытие заслонки. Конструкция педали может отличаться от напольной педали «старого режима». Он подвешен к передней панели и движется как тормоз и сцепление.

Есть кабели и даже модели электронных дросселей с напольной педалью, но это скорее дань традиции, чем функциональное решение.

Единственный недостаток кабеля – он изнашивается и может порваться. Однако его замена – довольно простая процедура.

Как правильно обслуживать и менять тросик газа

Любой элемент шнура питания необходимо периодически регулировать. Металл постепенно растягивается и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность движения. Нажмите на педаль акселератора с некоторым усилием, ожидайте от автомобиля адекватного ускорения, и двигатель запускается с задержкой. Если врезаться в ручей на оживленной трассе, это может привести к аварии.

На оболочке кабеля всегда есть регулировочный винт.

На фото показаны две гайки, с помощью которых можно регулировать общее напряжение передачи в пределах нескольких сантиметров:

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

При перемещении резьбовой втулки точка остановки (и, следовательно, точка нулевого усилия) перемещается ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.

  1. необходимо оценить свободный ход педали (до начала движения демпфера). Для этого вам понадобится помощник. По вашей команде медленно нажмите на педаль, и вы устраните провисание троса. Отметьте точку захвата створки и сделайте отметку фломастером;
  2. Затем, ослабив фиксатор, затяните корпус с помощью гайки, расположенной сбоку от педали. Установив точку начала движения амортизатора (по отметке маркером), отверните гайку на пол-оборота назад и затяните второй гайкой. Попросите бортпроводника еще раз медленно нажать на педаль. Если зазор составляет не более одного миллиметра, регулировка завершена. Если нет, повторите настройку;
  3. Если при отпускании педали амортизатор слегка приоткрыт, будет получен эффект вытянутого рычага воздушной заслонки. На холостом ходу коленчатый вал будет вращаться быстрее, чем ожидалось. В общем, вы получите чрезмерный расход топлива;
  4. И, конечно же, смазка тросов. Достаточно нанести его в небольшом количестве на точки входа в скорлупу.

Как отрегулировать педаль с тросовым приводом?

Если трос карбюратора установлен правильно и люфт все еще сохраняется, дело в самой педали. Чтобы вернуть амортизатор в исходное состояние, на педали установлена ​​пружина. Это может быть спиральная или обычная тяга. Со временем теряется эластичность и пружину необходимо заменить.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Кроме того, возможен люфт оси вращения. После регулировки педаль не должна двигаться горизонтально, иначе она может зацепиться за боковую стенку центрального туннеля, и узел заклинит.

Переделка педали газа с тяги на тросик

Замену привода дроссельной заслонки легко выполнить самостоятельно, используя простейший инструмент. Для работы вам понадобятся:

  • Новая педаль акселератора (сделанная на тросике) с кронштейном крепления;
  • Тросовая трансмиссия и поворотный дроссельный клапан. Все эти детали можно приобрести в автосалоне, в зависимости от модели инжекторного двигателя;
  • Полоса металла толщиной 3-4 мм;
  • Заместитель, файл.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Педаль устанавливается вместо педали тяги; выбирать точки крепления необходимо так, чтобы при полном движении не было контакта с вертикальной стенкой тоннеля.

Оболочка кабеля протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости просверливается отверстие. При установке необходимо использовать резиновые уплотнители, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Подключаем сам трос к педали в штатном положении.

Единственная переделка, сделанная с нуля, – это кронштейн возвратной пружины дроссельной заслонки. Это необходимо на случай аварийной поломки пружины педали, чтобы дроссельная заслонка не «заблокировалась» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотной части амортизатора.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Пружина амортизатора должна быть подключена таким образом, чтобы она работала синхронно с пружиной педали и не заменяла ее.

Простое дополнение значительно увеличивает комфорт водителя в дороге. Педаль акселератора срабатывает более плавно, а запах из моторного отсека не проникает в салон. И что самое главное, все работы выполняются вручную.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

При использовании самоката владелец может столкнуться с ситуацией, когда газ не работает должным образом. Проблема может наблюдаться как при движении на большой скорости, так и при трогании с места / подъеме. Чтобы «оживить» самокат, не всегда необходимо заменять трос газа, хотя бывают случаи, когда необходимо приобрести и доставить новую деталь.

Причины выхода из строя

Практика показывает, что столкнуться с этой проблемой хозяин может по нескольким причинам:

  • транспортировка хранения в помещении с повышенным уровнем влажности или на открытом воздухе. Внутри появляется конденсат, который вызывает развитие коррозии детали;
  • носить. Кабель трется о рубашку при движении. Если вы давно меняли деталь или вообще не делали этого, вам нужно будет приобрести новую деталь;
  • отсутствие смазки внутри. Некоторые производители не добавляют в рубашку специального масла, чтобы уменьшить трение. Характерный признак недостатка масла в рубашке – скрип при скольжении рукоятки дроссельной заслонки;
  • расставаться. Эта проблема возникает очень редко, потому что кабель имеет хороший запас прочности. В сочетании с вышеперечисленными факторами (отсутствие смазки, коррозия, низкая прочность) деталь начинает страдать от обрыва проволоки, что в конечном итоге приводит к полному обрыву. Также трос может оборваться в случае аварии, при падении мопеда на правый бок или при очень сильном повороте ручки газа.

Особенности обслуживания

В системе управления самокатом трос играет важную роль. В случае выхода из строя газ может застрять, что обычно приводит к автомобильной аварии и серьезным травмам. Поэтому задача любого владельца – оперативно проверить состояние, обслуживание и замену (при необходимости).

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Самокат не всегда может позволить себе заменить деталь на новую (отсутствие денег, проверенный магазин и т.д.). Техническое обслуживание путем добавления смазки внутрь кожуха и дальнейшей регулировки кабеля может быть временной мерой. Практика показывает, что отремонтированная деталь способна бесперебойно работать не один сезон.

Для начала необходимо сначала поставить самокат на центральную опору. Далее снимаем проблемный кабель. В процессе демонтажа стоит обеспечить свободный доступ ко всем торцам изделия. Для дополнительной смазки трос размещают так, чтобы один конец находился поверх другого. Лучше всего держать его в вертикальном положении.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Следующим шагом будет обеспечение свободного передвижения внутри вольера. Это необходимо сделать, так как от правильности выполненных работ зависит качество смазки. Переместите внутренний трос, удерживая один конец крышки параллельно. Если вы не можете справиться с этой задачей, читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать правильно.

Убедившись в хорошей подвижности, можно приступать к смазке. Берите с собой ненужные контейнеры. Опытные скутеры рекомендуют использовать тюбик зубной пасты, крема и так далее. Вы также можете использовать любую другую емкость, важно убедиться, что она плотно прилегает к катушке на оплетке куртки. Не забывайте профилактически очищать емкость от остатков крема, пасты и так далее. В этом помогут бензин или ацетон.

Когда емкость готова, можно приступать к смазке. Специалисты рекомендуют использовать смесь масла и бензина примерно в одинаковом соотношении. Если на поверхности кабеля остались большие следы ржавчины, используйте больше бензина. С другой стороны, если есть нормальная поверхность без дефектов, стоит добавить меньше бензина. Если вы используете жидкое масло, вообще избегайте бензина.

После того, как вы приготовили смазку, наполните ею тюбик, затем плотно наденьте на катушку в верхней части рубашки. Трубка всегда расположена вертикально, головка «смотрит» вниз. Внутреннюю поверхность необходимо заполнить так, чтобы смазка равномерно распределялась по всей длине. При смазке всегда перемещайте нижний конец троса вверх и вниз. Если все сделаете правильно, смазка появится внизу самого троса.

Что делать, если трос отказывается двигаться по внутренним стенкам сетки? Потребуется очистка внутренней поверхности. Для этого дважды выполните указанные выше действия, но сначала долейте чистый бензин. Действуя как растворитель, он полностью удаляет следы ржавчины, скопившейся со стен. Подвижность веревки восстановится. И только потом налить масло внутрь.

Полная замена тросика

Замена очень проста. Просто удалите старый кабель, отсоединив его от элементов управления, вставьте новый и отрегулируйте натяжение в случае потери. Практика показывает, что регулировка обычно не требуется, так как при регулировке мы практически не касаемся болтов карбюратора. В некоторых моделях необходимо регулировать натяжение катушки, которая ввинчивается в карбюратор. Поэтому перед началом работы следует по возможности подсчитать количество видимых вам проводов, а затем прикрутить кабель до такого же уровня.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Как простая девушка своими руками заменила тросик газа (видео)

Заменить трос газа на самокате сможет даже женщина. Посмотрите видео, как Эмбер Миллер меняет кабель (Часть 1):

Как видите, поменять трос на скутерах несложно. Главное, заранее подготовить все материалы для работы, правильно оценить состояние детали и оставить много свободного места для работы. Среднее время обслуживания и замены не превышает одного часа.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Техобслуживание и ремонт

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Дополнительное оборудование

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Зимнее хранение

Наши услуги

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Информация о квадроцикле

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Что нужно знать о снегоходах?

Заявка онлайн

  • перевод все еще отсутствует. Пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад, написав и поделившись своим собственным переводом. Узнать больше.

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

20% СКИДКА НА Багги

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

запасные части на складе

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Новости

  • 1
  • 2
  • 3

Сломалась свеча зажигания .

Замена тросика газа инструкция иж юпитер

Мы решили самостоятельно заменить свечи зажигания мотоцикла, но не повезло, свеча сломалась, и резьбовая часть осталась хорошо в свече зажигания. Что делать? Вы пытаетесь дотянуться пальцами или отверткой? Где.

Начало сезона скоро.

Уже жарко, тает снег. Скоро начинается мотоциклетный сезон 2015. Спешите подготовить байк к новому сезону. Все запланированные работы лучше проводить до «сухого асфальта». Кроме того, сейчас нет очередей.

Наш новый сайт

Наш новый веб-сайт наконец-то запущен. Теперь стало красивее и лучше. Наш сайт посвящен исключительно работе мотосервиса. Здесь посетитель может узнать о типах выполняемых работ, стоимости работ и наших контактах.

Регулировка троса дроссельной заслонки на мотоцикле

Когда вы поворачиваете дроссельную заслонку на мотоцикле, открывайте дроссельную заслонку с помощью троса дроссельной заслонки. Точнее два кабеля. Один трос открывает амортизатор, а другой закрывает. Ведь возвратной пружине просто нельзя доверять, она не гарантирует безопасности и может вовремя закрыть амортизатор. Правильное совмещение этих двух тросов очень важно для правильной работы двигателя мотоцикла. Если вы потянете за трос, вы превысите скорость или вообще не заведете велосипед. Если вы ослабите трос, вы потеряете контроль над велосипедом в сложной ситуации, и полная мощность будет недоступна. Регулировку троса дроссельной заслонки я разделил на этапы:

Шаг 1 – Установи мотоцикл надежно.

Оптимальный вариант – установить мотоцикл на моторизованный подъемник. Если нет, поместите его на центральную подставку или снасть.

Шаг 2 – Ослабь натяжение тросов.

На тросиках дроссельной заслонки есть натяжитель. Это два колеса, расположенные на оболочке троса в десяти сантиметрах от ручки газа или сразу под ней. Принцип натяжения с этим устройством прост: вращая колесо, оболочка троса удлиняется, и, следовательно, освобождение троса укорачивается. При вращении колеса звено укорачивается, а трос удлиняется. Это так просто! Итак, теперь мы должны крутить колеса, чтобы максимально ослабить натяжение троса.

Шаг 2 – Чистка и смазка ручки газа

Открутите два винта на правой панели и откройте ее пополам. Теперь вы можете видеть конец троса и механизм захвата дроссельной заслонки. Дальнейшего снятия или разборки не требуется. Очистите механизм и сам трос от грязи и пыли. Смажьте видимую часть кабеля и места трения консистентной смазкой. Теперь мы можем собрать пульт, прежде чем откручивать винты на корпусе пульта дистанционного управления.

Шаг 3 – Чистка и смазка пружины дроссельной заслонки.

Если на вашем мотоцикле есть доступ к рычагу управления дроссельной заслонкой, попробуйте тщательно очистить пыль и хорошо смажьте его любой аэрозольной смазкой. Можно использовать смазку WD-40. Если к механизму нет доступа, необходимо снять бензобак или даже воздушный фильтр. Описывать эту процедуру нет смысла, так как она у всех мотоциклов разная. Не имея в этом опыта, лучше всего воспользоваться услугами мотосервиса.

Шаг 4 – Регулировка троса

Попробуйте повернуть дроссельную заслонку. Свободный ход рукоятки дроссельной заслонки, вплоть до сопротивления пружины, должен быть небольшим, около одного сантиметра. Свободный ход нужен, чтобы не открывать створку при случайном прикосновении. Если ручка имеет люфт более дюйма, начните медленно откручивать регулировочное колесо, пока не получите желаемый результат. Если попытки не увенчались успехом, обратитесь за помощью в сервисный центр мотоциклов.

Шаг 5 – Проверка закрытия заслонки

Перед запуском двигателя необходимо убедиться, что вы правильно отрегулировали трос дроссельной заслонки. Используйте рукоятку дроссельной заслонки, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, затем потяните за рукоятку дроссельной заслонки. Ручка должна быстро вернуться в исходное положение, и вы должны услышать отчетливый щелчок карбюратора. Дроссельная заслонка закрылась. Ура – Все сделали правильно!

Шаг 6 – Можно заводить!

Поверните ключ зажигания и запустите двигатель. Двигатель мотоцикла должен работать плавно, плавно и с нормальной скоростью холостого хода. При необходимости отрегулируйте минимум винтом. Не пытайтесь найти регулировочный винт X / X на двигателе с впрыском. Нет. Откройте дроссельную заслонку на 30% и быстро отпустите ручку газа. Двигатель должен быстро замедлиться и вернуться к нормальным оборотам холостого хода. В заключение хочу вам сказать. Мотоцикл – очень сложное транспортное средство, которое требует постоянного обслуживания. Проводите больше времени со своим велосипедом, и он никогда вас не подведет. Или доверьте эту работу нам. Мы профессионалы в ремонте двигателей. Вы можете доверить нам свой мотоцикл. Будьте уверены: мы вас не разочаруем!

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.