Флейта в глушитель своими руками - ProDemio.ru

Флейта в глушитель своими руками

Содержимое

Глушитель — элемент выхлопной системы двигателя. Его доступность не зависит от типа топлива, на котором работает двигатель: бензин, солярка или метан. Глушитель гасит звуковые колебания, способствует гашению, гашению и резонансному уменьшению звуковых волн в выхлопе двигателя. Собеседники не смогут общаться в непосредственной близости от работающего двигателя без глушителя. Шум двигателя заглушит их речь. Однако переделать выхлопную систему и сделать прямоток мечтают многие автовладельцы. Кто-то может сделать это своими руками.

Виды глушителей и их отличия

По методу поглощения акустических волн существует 4 типа глушителей:

  • светоотражающий;
  • ограничительный;
  • абсорбция;
  • резонатор.

Отражательный контур — обратный поток, остальной — прямоточный.

Отражательные

Если в автомобиле установлен глушитель, используется светоотражающий вариант. В нем используется принцип «разбивания» потока выхлопных газов путем создания различных дефлекторов, расширительных камер и змеевиков. Объем разряда уменьшен до нормального. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащено световозвращающим типом.

Флейта в глушитель своими руками

самый популярный для заводской настройки автомобиля

Недостатком глушителя этого типа является снижение мощности двигателя из-за сопротивления выхлопной системы потоку выхлопных газов.

Резонаторные

На выхлопной системе мощных двигателей в качестве первой ступени устанавливается резонаторный глушитель. Он состоит из перфорированной трубки, помещенной в корпус. Кузов разделен на две-три части. Энергия выхлопных газов ослабляется постепенным снижением давления.

Флейта в глушитель своими руками

установлен как первая ступень тушения энергии выхлопных газов

Деталь снижает силу звуковых колебаний и поддерживает мощность двигателя при беспрепятственном прохождении потока выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газа проходит через диафрагму или конус, что приводит к снижению мощности двигателя. Акустическая защита таких устройств невысока, поскольку диафрагма не препятствует прямолинейному движению звуковой волны.

Поглотительные

Функцию гашения звуковых колебаний в поглощающем глушителе выполняет негорючий материал с мелкими порами, размещенный в пространстве между перфорированной трубкой и корпусом. Конструкция аналогична типу резонатора. Этот тип мало влияет на снижение мощности.

Замена обратноточного глушителя на прямоточный своими руками

При производстве прямоточных материалов целесообразно применять положительные свойства конструкций разного типа.

Причины замены стандартного глушителя на прямоточный

Автовладельцы меняют заводской глушитель на прямоточный по нескольким причинам:

  • добиться увеличения мощности двигателя;
  • субъективное улучшение акустических параметров выхлопа;
  • повысить эстетические параметры автомобиля;
  • полная модернизация отводящего канала;
  • установленный глушитель вышел из строя.

Инструменты и материалы для работы

Часто приобретается прямой глушитель, но любителям инструментов и неуемной тяге к творчеству рекомендуем сделать его самостоятельно. Предпочтительно детали из нержавеющей стали толщиной 0,8–2,0 мм. Подбирайте для корпуса заготовки из черного металла толщиной 1,0-1,5мм, остальные 2,0-4,0мм, чтобы избежать преждевременного подгорания деталей, а также используйте заготовки из эталона. Для футляра используется подходящий размер: огнетушитель, термос, пустой газовый или подводный баллон.

Для заполнения камеры глушителя используется негорючий пористый материал или их комбинация:

  • базальтовая или другая минеральная вата;
  • мелкоячеистая сетка;
  • металлическая сетка для кухни;
  • металлическая стружка.
  • угловая шлифовальная машина (болгарка);
  • дрель или дрель;
  • сварочный аппарат;
  • расходные материалы: металлические диски для болгарки, дрели, электроды и др.

Переделка старого глушителя

  1. Разбираем старый глушитель, разбираем болгаркой, оставляем детали корпуса и впускной патрубок. Ухаживая за перегородками, делаем отверстия для прохода выхлопных газов. Камеры еще больше уменьшают объем выхлопа.

Флейта в глушитель своими руками

из старого глушителя вырезаем все, что не нужно

Просверливаем внутреннюю трубку доступным способом. Диаметр перфорированной трубы равен или больше диаметра входной трубы на 30%.

Флейта в глушитель своими руками

небольшое количество мелких отверстий поможет сохранить сочный басовый гул двигателя при выхлопе

Учтите, что волокна минеральной ваты будут быстрее «выталкиваться» из камеры через большие отверстия и канавки.

Флейта в глушитель своими руками

нержавеющая сталь помогает в несколько раз увеличить срок службы деталей и механизмов

В дальнейшем диаметр внутренней трубы можно будет уменьшить простыми манипуляциями, а увеличить его неизмеримо сложнее.

Флейта в глушитель своими руками

отрежьте трубку желаемой длины

Ставим металлические сетки для кухни на место сверления трубы.

Флейта в глушитель своими руками

покрываем внутреннюю перфорацию мелкопористым негорючим материалом

Кухонные сетки плотно обматываем проволочной сеткой в ​​1-3 слоя. Скрепляем сетку отожженной стальной проволокой в ​​несколько витков или обжимаем ее несколькими зажимами.

Флейта в глушитель своими руками

укрепляем перфорацию, снижая ее проницаемость для минеральной ваты

Согласовываем и зачищаем места сварки, привариваем перфорированную трубу в штатном положении.

Флейта в глушитель своими руками

выполняем сварку с соблюдением всех правил техники безопасности

Все свободное пространство внутри глушителя плотно заполнено выбранным наполнителем.

Флейта в глушитель своими руками

наличие большего количества камер способствует большей функциональности глушителя

Работа с минеральной ватой требует средств индивидуальной защиты.

Флейта в глушитель своими руками

отсутствие металлической сетки между отверстиями и ватным тампоном приведет к более быстрому «выдуванию» ваты из глушителя

Захватываем край «крышки» корпуса двумя-тремя штифтами, чтобы не было смещения, и привариваем корпус.

Для защиты от коррозии и придания эстетичного вида окрашиваем термостойкой краской в ​​ваш любимый цвет.

Для продления срока службы глушителя просверливаем одно или несколько отверстий диаметром 1,5–2,0 мм в корпусе для отвода конденсата. Чтобы определить самую низкую точку, автомобиль должен стоять горизонтально.

Видеоматериалы про глушитель

В Интернете есть множество видеороликов, где авторы креативно и просто демонстрируют изготовление форвард-стрима своими руками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель своими руками

Еще один удачный пример создания глушителя с нуля. Версия с прямоточным потоком изготовлена ​​из нержавеющей стали с двумя патрубками.

Видео: как сделать прямоточный глушитель из нержавеющей стали

Как сделать прямоток тише

Для уменьшения объема выхлопа используются устройства, уменьшающие проходное сечение выхлопной трубы глушителя. Рассмотрим амортизатор и канавку, обычно используемую на автомобилях.

Установка заслонки

Амортизатор устанавливается до или после глушителя. Объем прямого потока выхлопных газов будет явно уменьшен только тогда, когда заслонка полностью закрыта. Технологические зазоры 3-5% остаются для прохождения выхлопных газов, поэтому двигатель не останавливается. В связи с этим мощность двигателя значительно снижается из-за перекрытия выхлопной системы.

Флейта в глушитель своими руками

подушка сделана вручную

Демпфер также используется для переключения с глушителя прямого потока на глушитель обратного потока и наоборот, если требуется. При этом новый глушитель устанавливается параллельно старому, а перед ним монтируется амортизатор. Эта схема уже используется на некоторых марках автомобилей с завода.

Флейта в глушитель своими руками

механическая регулировка амортизатора осуществляется на ходу водителем из кабины

можно проехать небольшое расстояние с закрытой дроссельной заслонкой, но постоянное движение неприемлемо для двигателя.

Флейта в глушитель своими руками

амортизатор установлен перед глушителем

Изготовление и установка флейты

Канавка (глушитель) имеет более предпочтительные особенности. Просвет выхлопной трубы топит намного меньше амортизатора. Вы можете купить флейту, зная внутренний диаметр раструба, а можете сделать ее самостоятельно. На фото представлены глушители различной конструкции.

Флейта в глушитель своими руками

Варианты монтажа флейты

Возможные варианты флейты.

    Внешний — для диаметров выпускных отверстий до 50-60 мм.

Флейта в глушитель своими руками

способ подключения канавки к выхлопной трубе малого диаметра

Флейта в глушитель своими руками

флейта правильной конструкции «помогает» ездить тише

Флейта в глушитель своими руками

звук становится «приятнее» для ушей автоинспектора

Инструменты и материалы для изготовления флейты

  • болгарский;
  • электрическая дрель;
  • сварочный аппарат;
  • английские ключи.

правильнее выбирать заготовки из нержавеющей стали толщиной 0,8-1,2 мм, что обеспечивает длительный срок службы. Допускаются заготовки из «черных» металлов толщиной 2,0–2,5 мм и менее, если мы планируем краткосрочные периоды проточки канавок. В качестве заготовки мы используем два выреза для фланца из трубы и листового металла.

Изготовление флейты своими руками

Порядок выполняемых работ:

  1. Подгоняем все детали под необходимый размер. Измеряем размеры фланца и самой большой трубы «на месте».
  2. Делаем дырочки.

Флейта в глушитель своими руками

выемка разделяет выхлопные газы на два потока, что уменьшает объем выхлопных газов

Чтобы дополнительно избавить выхлопную систему от чрезмерного давления выхлопных газов, во фланце просверливаются отверстия.

Флейта в глушитель своими руками

дополнительные отверстия способствуют более свободному сливу

Флейта в глушитель своими руками

поток выхлопных газов демпфируется выхлопными отверстиями и противотоком

Флейта в глушитель своими руками

не нужно красить нержавеющую сталь

Видеоматериалы про флейту

Видео: вытяжка звука прямым потоком без флейты

Видео: игра на флейте на одном станке

Нормы шума и ответственность за их превышение

Ответственность за шумный выхлоп глушителя предусмотрена статьей 8.23 ​​КоАП. Водитель привлекается к управлению транспортным средством с превышением уровня шума в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» п. 9.9.

Таблица: зависимость предельно допустимого уровня звука от категории автомобиля

Категория транспортного средства Уровень звука (в децибелах)
M1, N1, L 96
M2, N2 98
M3, N3 100

Категории M1, N1 и L — автомобили вместимостью не более 8 мест, грузовики с максимально допустимой массой не более 3,5 тонн, мотоциклы / мопеды / квадроциклы. Категории M2 и N2 — это автомобили с более чем 8 местами (кроме водителя), но максимальная масса которых не превышает 5 тонн, и грузовики с максимально допустимой массой 3,5 и 12 тонн соответственно. Категории М3 и N3 — это полноценные автобусы и грузовики с максимально допустимой массой более 12 тонн (грузовики, большинство самосвалов).

Согласно п. 12.5.1 КоАП, водитель (или владелец) участвует во внесении изменений в конструкцию автомобиля без разрешения контролирующего органа — ГИБДД.

Таким образом, штраф за прямоточный глушитель может быть предупреждением плюс штраф в размере 500 рублей или двумя штрафами по 500 рублей каждый (на практике два предупреждения не могут быть вынесены).

Производство прямоточного глушителя и его дальнейшее усовершенствование доступны большинству автомобилистов. Несмотря на ограничения на эксплуатацию подобных устройств в нашем обществе, желающих сделать своими руками и установить на автомобиль прямой глушитель становится все больше. Благодаря пошаговым инструкциям с фотографиями и видео сделать прямой поток станет намного проще.

сложно представить спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямого глушителя. Благородный рев мотора удовлетворяет внимательный слух хозяина, будоражит девушек, вызывает зависть и восхищение друзей. Однако не всегда это нравится соседям, а сотрудники ГАИ предпочитают спокойный прямоток. Вот тут-то у водителя возникает вопрос: что сделать, чтобы его заглушить, какими методами можно сделать выхлоп тише.

Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить

Автомобиль с более громким выхлопом 96 дБ не сможет пройти техосмотр и не пересечет границу: правила дорожного движения в Европе строгие, а полиция неподкупна. Даже в автоспорте звук ограничен. Только промоутеры Формулы 1 не любят заглушать шум машин. Они даже выступили против новых правил перехода с восьмицилиндровых двигателей на двигатели V6, опасаясь за престиж гонок.Флейта в глушитель своими руками

При правильной настройке резонансный выхлоп обеспечивает увеличение крутящего момента на 3–9% для двигателей без наддува и более чем на 10% для двигателей с турбонаддувом. Но в серийных автомобилях увеличение скорости заполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации составляет менее 2-3%.

На обычные серийные автомобили установка прямого глушителя нужна только в качестве декоративной опции для приятного звука выхлопа. Главный критерий качества прямотока на серийном автомобиле — благозвучие и бархатистый шум двигателя, а не увеличение мощности. Автомобиль будет кричать громче или тише — на скоростных и динамических характеристиках это никак не отразится. В этом случае, когда возникнет острая необходимость заглушить напор, можно сделать это, не задумываясь о последствиях.

Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект

Чтобы сделать прямоток более тихим и «пройти» исходящие децибелы, используется простая конструкция, которую автомобилисты называют флейтой. Это кусок перфорированной трубки длиной 180-250 мм и чуть более 1/3 диаметра слива, с приварной шайбой в форме диска, цилиндра или конуса, которая крепится болтами к внутренней части прямого потока, при резке воздуха, позволяя ему быть приглушенным.Флейта в глушитель своими руками

Принцип работы прямоточной проточной канавки заключается в том, что при изменении поперечного сечения выпускного канала и выходе отработанных газов через перфорационные отверстия происходит следующее:

  • изменение скорости и давления;
  • звуковая волна разрывается;
  • громкость уменьшается на 3-4 дБ, выхлоп становится тише.

Флейта для прямотока своими руками

Если есть желание и умение, то сделать флейту своими руками для заглушки прямотока совсем несложно. Он будет дешевле фирменного, но не всегда лучше китайского. Флейта в глушитель своими руками

Для работы понадобится стальная труба (желательно нержавеющая) 20 мм и кусок листового металла толщиной 0,8-1,2 мм. Готовить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавеющей сталью. К трубке, предварительно согнутой из стального листа, приваривается заглушка с отверстиями для крепления. Его можно вкрутить тремя винтами M8, но резьбового соединения достаточно для установки за считанные минуты.

В процессе производства необходимо постараться точно измерить внутренний диаметр глушителя на воздушном срезе, чтобы заглушка входила свободно, но без зазоров. Затем, выйдя на трассу, вы можете быстро снять канавку с горячей трубы с помощью гаечных ключей или плоскогубцев.Флейта в глушитель своими руками

Прямоток с заслонкой

Чтобы глушитель получился прямым и бесшумным, но чтобы не потерять дополнительную мощность, обеспечиваемую модернизацией выхлопного тракта, используется прямоток с глушителем. Такая конструкция выхлопа известна давно и встречается во многих моделях BMW (чаще всего с механической коробкой передач).

Когда двигатель работает на малой мощности, когда не используется согласованный выхлоп, выхлопные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный глушитель закрывается демпфером. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход для прямого потока, и двигатель развивает максимальный крутящий момент за счет усиленной вентиляции цилиндра.

Управление заслонкой автоматическое, но есть и ручные модели. В городе такая машина практически не отличается по звуку от серийной, а на трассе не только звучит как тюнинговая машина, но и имеет реальную прибавку в мощности. Это недешево: за комплектный пулемет в комплекте с титановым «пауком» цена зачастую превышает пару тысяч долларов.

Близкие по мощности, но не очень именитые аналоги, имеют умеренную цену, но подходящий вариант лучше подбирать у специалиста — для успешности такого обновления могут потребоваться знания технического помощника.Флейта в глушитель своими руками

Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно сварить независимо от отходов. Верх старого карбюратора подходит для амортизатора, если трос холостого хода отвести в салон. Изготовление такой конструкции своими руками потребует гораздо больше усилий и времени, чем самодельная флейта, а результат установки заранее предсказать невозможно. Отключить звук несложно, но для экономии энергии, даже если повезет, с настройкой придется повозиться.

Вывод

Какой бы вариант амортизации слива вы ни выбрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если позволяют финансы, а можно заглушить самостоятельно, создав устройство из подручных средств.

Флейта в глушитель своими руками

Прямоток — это возможность увеличить мощность двигателя автомобиля, добавить машине агрессии и улучшить рывок. Вы можете собрать и установить его самостоятельно, изучив пошаговую инструкцию.

О прямотоке или ПГ

Глушитель прямого действия (PG) — это улучшенная альтернатива штатному выхлопу, который не может обеспечить быстрый и своевременный выход газов из системы двигателя (ДВС). Стандартная выхлопная система особенно страдает (дросселирование) после установки спортивного распредвала или после расточки цилиндров ГБЦ (другими словами, на форсированном двигателе).

Флейта в глушитель своими руками

Прямой глушитель предназначен для улучшения выхлопной системы

ПГ предназначен для модернизации выхлопной системы, в которой повышен выброс газов. Кроме того, правильно установленный парогенератор обеспечит увеличение мощности ДВС на 10-15 л.с. Однако надо быть готовым к кардинальным изменениям: придется заменить все, начиная с катализатора и заканчивая наконечником.

Увеличение мощности силового агрегата с помощью парогенератора, к сожалению, также имеет «обратную сторону», связанную, в первую очередь, с сильной звуковой атакой порядка 120 дБ. Это норма для спортивных автомобилей, но вряд ли для гражданских. И этим объясняется масса случаев наложения штрафов правоохранительными органами на владельцев таких автомобилей.

Чтобы свести к минимуму этот недостаток модернизации, мастера используют различные методы шумоподавления. Установка глушителя с канавкой, овального или круглого резонатора — все это разновидности методов улучшения работы глушителя с прямоточным потоком. «Форма и содержание» могут заставить его замолчать».

Например, умельцы говорят, что квадратный резонатор, установленный посередине тракта (тракта выхода газа в плоскости) значительно снижает шум, чем овальный или круглый. И вообще, круглую лучше не ставить, а в крайнем случае использовать овальную, так как у нее больший объем банок и, как следствие, более тихий звук.

Неплохо зарекомендовали себя овальные резонаторы Volvo S60R, Saab.

Прежде чем вы полностью поймете, что такое ПГ, вы должны вспомнить, как работает выхлопная система автомобиля. Многие автомобилисты даже не подозревают, сколько задач он выполняет, хотя на первый взгляд это не так.

Флейта в глушитель своими руками

Комплект прямотока — готовый вариант для тюнинга

Конечно, основная задача выхлопа — отвод газов. Но не менее важная функция — обеспечение своевременной и качественной вентиляции цилиндров ДВС.

Вентиляция цилиндров осуществляется следующим образом. При закрытии клапанов цилиндра двигателя внутреннего сгорания в выпускном коллекторе создается разрежение. Он движется по системе с большой скоростью и после отражения от препятствий возвращается к коллектору. Когда газы выходят из цилиндра, здесь создается пониженное давление, что способствует лучшей вентиляции и продувке.

Помимо прочего, выхлопная система (BC) предназначена для борьбы с шумом. Для этого предназначен глушитель.

По сравнению с обычным стандартным глушителем внутри SG не так много отдельных секций. В результате он имеет более упрощенный дизайн. Именно это позволяет мастерам делать это в домашних условиях, в гаражных условиях.

Но стоит ли нормальному автомобилисту менять штатный глушитель на НГ? Очевидно нет. Если он не предпочитает активную езду, не предполагает эксплуатации автомобиля в спортивных целях, не является сложным на «сером» и не закреплен за общим транспортным потоком автомобиля, то ему не стоит проводить модернизацию.

И наоборот, если на низкий, породистый рев мотора откликается в душе водителя, то установку прямотока делать надо. Кроме того, это дает множество преимуществ следующего характера:

  • мощность ДВС увеличивается за счет увеличения КПД;
  • срок службы всего самолета увеличен благодаря использованию высококачественных материалов.

Что касается недостатков модернизации, то это:

  • проблемы с законом из-за громкого шума (чего можно исключить, если установка СГ будет производиться по новой системе);
  • возможные сложности с обслуживанием сервиса;
  • большая чувствительность силового агрегата к низким температурам;
  • понижение игры.

Не путайте прямоток с глушителем. Дело в том, что вся выхлопная система называется прямоточной, и в большинстве случаев модернизации подвергается только ее часть — глушитель.

Что требуется для построения ПГС (прямоточной системы выхлопа): тюнинг-комплект

Несомненно, установка парогенератора — это доводка, модернизация. И все необходимое для создания такого спортивного выхлопа доступно в магазинах.

Первый — это резонатор. Следует отметить, что спортивный парогенератор не имеет перегородок, препятствующих выходу газов. Вся его конструкция направлена ​​только на избавление ДВС от лишних газов, образующихся при сгорании топлива. В результате мощность увеличивается за счет увеличения воздушного потока.

Интересный момент. На автомобилях, оснащенных атмосферным двигателем внутреннего сгорания, установка спортивного парогенератора позволяет увеличить мощность на 10 процентов от штатной мощности, а на турбомоторах — на 20 процентов и даже больше.

Второй необходимый элемент — это, конечно же, новый пламегаситель прямого действия. Универсальный демпфер разработан как альтернатива стандартному катализатору при построении прямотока. Такой элемент должен быть из нержавеющей стали (иногда из алюминизированной стали). Внутренняя часть такого пламегасителя имеет универсальную конструкцию, предназначенную для увеличения мощности силового агрегата машины.

Флейта в глушитель своими руками

Устройство глушителя в виде схемы дает полное представление

Крепежные детали и другие аксессуары также являются частью системы, которая должна включать в себя различные переходники, переходники, фланцы, тепловую ленту для коллектора выпускного типа и так далее.

И, наконец, труба глушителя из нержавеющей стали или алюминия. Сама труба должна иметь больший диаметр (как правило, в пределах 38-76 мм). Длина трубы около 1000 мм, толщина стенки 1,5 мм.

ПГ из сподручных материалов своими руками

Если нет возможности купить в магазине готовые тюнинговые комплекты, то ничего страшного. Можно будет сделать самодельный глушитель из практичных материалов. Однако использовать для этого старые и бывшие в употреблении глушители не рекомендуется, так как из-за многократных циклов нагрева металл теряет свои первоначальные свойства.

Из нержавейки

Парогенератор из нержавеющей стали — самый дорогой способ модернизировать выхлоп, но также и самый эффективный. Но если еще учесть высокие показатели защиты от агрессивных сред, такой вариант может прослужить долгие годы и тем самым сэкономить финансовые ресурсы.

Чтобы сделать самодельный парогенератор из нержавеющей стали, нужно сделать следующее:

  • возьмите трубу из нержавеющей стали необходимого диаметра (длина определяется моделью автомобиля);
  • надеть металлические щетки (продаются в магазинах под названием «металлическая губка»);

Флейта в глушитель своими руками

Проволочные щетки сконструированы в виде прямого глушителя для снижения шума

  • оберните трубку кусочками тонкой проволочной сетки, наклеенной губками;

Флейта в глушитель своими руками

проволочная сетка необходима для обертывания прямого глушителя и устранения шума

  • заворачивать нужно плотно, чтобы они не остались пустыми (см фото);

Флейта в глушитель своими руками

Обматывать глушитель металлической сеткой нужно очень плотно

  • после намотки скрепить проволокой (стальной, а не медной!);
  • вставить такой бутерброд в более толстую трубу из нержавеющей стали или намотать на проволоку лист из нержавеющей стали;
  • молоток внутри урсу — минеральная вата;

Флейта в глушитель своими руками

В глушитель забивается минеральная вата Ursa

  • приклепываем поверхность листа нержавеющей стали, предварительно просверлив в листе отверстия под заклепки сверлом;
  • залить одно из отверстий самодельного резонатора смесью урсы и цемента (приготовленной в соотношении 1 минеральная вата на 3 цемента).

Флейта в глушитель своими руками

Проделать отверстие огнеупорной смесью — обязательный этап в операции изготовления самодельного глушителя

Остается только установить крепеж и хомуты, вставить новую систему на станок.

Из огнетушителя

PG также может быть изготовлен из других материалов. Например, от огнетушителя (его рамы). Хороший способ, хоть и недорогой.

Рекомендуется выбирать порошковый огнетушитель.

Вот и другие материалы, которые вам понадобятся:

  • 2 трубы диаметром 32 мм и более;
  • сварочный аппарат;
  • фреза по металлу (подойдет болгарка).

Алгоритм выполнения операции:

  • огнетушитель опорожняется от смеси;
  • диаметр его центрального отверстия увеличивается с двух сторон, так что трубы заходят на 32 мм;
  • трубы приварены спереди и сзади корпуса огнетушителя;

Флейта в глушитель своими руками

Трубка приварена к корпусу огнетушителя

  • к получившемуся резонатору привариваются необходимые крепления (по аналогии с крепежом старого глушителя, который находится на автомобиле или мотоцикле);
  • самодельное изделие покрыто защитным лаком;
  • проверяется качество сварных швов (они обязательно обрабатываются антикоррозионным материалом).

Для проверки сварных швов необходимо закрыть одно из отверстий в глушителе. В другой налейте немного воды. Если швы не заделаны, вода будет просачиваться сквозь них.

Из термоса

Такой металлический термос можно использовать и как материал для глушителя.

Флейта в глушитель своими руками

Металлический термос можно использовать как материал для парогенератора

Он подойдет и как насадка для парогенератора, и, собственно, как сам глушитель. Как известно, термос состоит из внутренней камеры и внешней оболочки. Такая конструкция упрощает изготовление глушителя — камера играет роль закрытого резонатора с одной стороны.

Алгоритм работы будет выглядеть так:

  • в первую очередь следует тщательно вымыть термос, за ненадобностью выбросить пробку;
  • очистить корпус снаружи металлической щеткой;
  • снимаем заднюю часть термоса;

Флейта в глушитель своими руками

Задняя часть термоса вырезана

  • края загнуть, выровнять;
  • вырежьте отверстие по этому кругу.

Флейта в глушитель своими руками

Отверстие в задней части термоса используется для выхлопа, отверстие спереди — для подключения к двигателю внутреннего сгорания

Внимание. Чтобы отверстие было проще вырезать, нужно выпустить из термоса воздух и только потом его вырезать.

  • со стороны передней части термоса необходимо просверливать отверстия по всему периметру через каждые 50 мм для выхода выхлопных газов по внешней стенке термоса в тыл (размер отверстий в диаметре 5 -6мм);

Флейта в глушитель своими руками

Отверстия необходимо просверлить сбоку перед термосом

  • острым стамеской можно проделать дырочки, и это то, что у вас должно получиться;

Флейта в глушитель своими руками

Отверстия для выхода газа проделываем сбоку стамеской

  • для наиболее эффективного выхода газов рекомендуется увеличить отверстия, соединив 2 отверстия в одно.

Флейта в глушитель своими руками

Увеличенные отверстия сделаны как жабры

Внимание. Отверстия необходимо просверлить так, чтобы они выступали за пределы камеры, т.е.внутри внешней оболочки термоса.

Глушитель или резонатор готов. Его можно установить либо на старую выхлопную систему, обеспечивая прямой поток, либо на новые трубы и компоненты.

Как сделать прямоточнй глушитель тише

При поднятии ПК становится тише. И каждый мастер делает это по-своему, используя минеральную вату, металлическую стружку, щетки или асбест. Также рекомендуется расположить внутри самодельного глушителя несколько отсеков, создающих дополнительный резонанс.

Флейта в глушитель своими руками

Прямоточный аппарат по-разному предполагает использование минеральной ваты, стружки и других наполнителей

Автомобиль с более громким выхлопом 96 дБ не проходит техосмотр, не пересекает границу, не ездит по городу. Это закон. Звук сегодня тоже ограничен в автоспорте, где, казалось бы, не должно быть никаких ограничений и рамок.

Решив отключить ПГ, необходимо понимать, что это никоим образом не должно влиять на эффективность новой системы. Ни один из компонентов системы парниковых газов не должен создавать сопротивление выхлопным газам.

Флейта

Флейта или глушитель в PG — это упрощенная конструкция, используемая тюнерами. Его задача — «успокоить» парогенератор после получения на выходе допустимого дБ.

Сделать флейту несложно. В качестве глушителя будет достаточно 20-сантиметрового отрезка перфорированной трубы с диаметром чуть большим, чем выхлопная труба (1/3). К трубке необходимо прикрепить диск или коническую шайбу, которая действует как заглушка. Крепление осуществляется болтами на воздушном срезе. Шайба, по сути, создает структуру, напоминающую флейту.

Флейта в глушитель своими руками

Флейта используется в SG для снижения шума

Стоимость готовых глушителей в магазинах колеблется в пределах 8-150 долларов. Китайские модели стоят очень дешево, но качества от них не ждите. Оригинальные и качественные европейские флейты можно купить за 100–150 долларов.

Флейту PG можно собрать своими руками. Ниже представлена ​​схема, с помощью которой вы легко сможете изготовить такую ​​модель.

Флейта в глушитель своими руками

Самодельная флейта проста в сборке

Собирается самодельная флейта просто:

  • берется стальная труба 20 сантиметров (рекомендуется брать нержавейка) и лист железа толщиной 1 мм;
  • выполняется сварка (желательно дуговая);
  • первоначально к трубе необходимо приварить заглушку с 8 отверстиями под болты.

Рекомендуется прикрутить на все 3 болта, но можно и на 1. Это будет в разы быстрее.

Заслонка

СГ с амортизатором — универсальная возможность одновременно увеличить мощность ДВС и создать тихий прямоток. Такая конструкция давно известна автомобилистам, на некоторых моделях БМВ встречается даже в стандартной версии.

Работа заслонки SG основана на следующем принципе. Когда двигатель работает на низких оборотах, газы выходят через стандартный глушитель. В этот момент парогенератор закрывается заслонкой. Но как только двигатель внутреннего сгорания переходит на высокие обороты, в парогенераторе открывается заслонка, и благодаря усиленной вентиляции достигается оптимальный крутящий момент.

Амортизатор управляется, например, на BMW автоматически. Но известны и ручные модели.

Цена готовой системы с амортизатором может быть высокой, особенно для автомобилей с АКПП. Итак, стоимость такой системы вместе с титановым пауком составляет около 2–3 тысяч долларов.

Аналоговые модели более умеренные, близки по возможностям к оригинальным. Однако для правильного обновления этой опции могут потребоваться определенные знания умного помощника.

Флейта в глушитель своими руками

Прямоток с заслонкой считается наиболее эффективным вариантом увеличения мощности ДВС

Сделать демпфер своими руками можно, но предугадать результат такой установки нет возможности. Лучше не рискуй.

Какой бы вариант ни был выбран для производства парогенератора, не стоит исключать готовые модели и комплекты. В некоторых случаях купить их будет намного проще, чем возиться с трубами, сварочными аппаратами и наполнителями.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.