Сколько весит головка блока ваз 2106 - ProDemio.ru

Сколько весит головка блока ваз 2106

Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Блок цилиндров 2103.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.

Какой размер поршневых колец на ВАЗ 2103:

Сколько весит головка блока ваз 2106

Блок цилиндров 2106.

Сколько весит блок двигателя ВАЗ 2106? — Масса — 39 200 кг.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива».

Блок цилиндров 21213.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.

Блок цилиндров 21214.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.

Блок цилиндров 2123.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2123.

Блок цилиндров 2130.

Применяемость — на двигателях: ВАЗ 2130.

Все вышеперечисленные блоки используются в двигателях, относящихся к линейке двигателей «классической» конструкции.

Все эти блоки цилиндров соединяются одного размера:

— расстояние между осями соседних цилиндров 95,00 мм;

— диаметр картера для подшипников коленчатого вала.

В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (ремонтный размер агрегата)

Моноблочная модель CC (мм) Хм) Lc (мм) d (мм)
ВАЗ 2101 * 76,00 +0,05 207,10 -0,15 95,00 54,52-0,013
ВАЗ 21011 * 79,00 +0,05 207,10 -0,15 95,00 54,52-0,013
ВАЗ 2103 76,00 +0,05 215,90 -0,15 95,00 54,52-0,013
ВАЗ 2106 79,00 +0,05 215,90 -0,15 95,00 54,52 -0,013
ВАЗ 21213 82,00 +0,05 214,58 -0,15 95,00 54,52 -0,013
ВАЗ 21214 82,00 +0,05 214,58 -0,15 95,00 54,52 -0,013
ВАЗ 2123 82,00 +0,05 214,58 -0,15 95,00 54,52 -0,013
ВАЗ 2130 82,00 +0,05 215,90 -0,15 95,00 54,52 -0,013

* — снято с производства ОАО «АВТОВАЗ

Сколько весит головка блока ваз 2106

Dc — Диаметр цилиндра блока ВАЗ;

H — Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

Lc — Расстояние между осями соседних цилиндров блока (расстояние между цилиндрами);

d — Диаметр расточки подшипников коленчатого вала (для коренных подшипников).

По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров в зависимости от величины диаметра присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, обозначенных буквами: A, B, C, D, E. Класс цилиндра наносится на поверхность блока напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра приняты свои размерные классы.

Класс А Б С Д А ТАКЖЕ
Диаметр цилиндра 76 (мм),

76 000–76 010 76010-76.020 76020-76.030 76030-76.040 76040-76.050 Диаметр цилиндра 79 (мм),

79 000–79 010 79.010-79.020 79.020-79.030 79030-79 040 79040-79.050 Диаметр цилиндра 82 (мм), блок:

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130.

82 000–82 010 82010-82.020 82020-82.030 82030-82.040 82040-82.050

Цилиндр с определенным классом, подбирается поршень соответствующего класса.

Диаметр и износ поверхности цилиндра проверяется с помощью внутреннего калибра.

Измерения производятся на уровне нескольких лент во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока находится участок, где нет износа и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одной из других контрольных секций цилиндра обнаружены отклонения размеров более 0,15 мм от номинала, необходимо расточить цилиндры блока с последующим их заточкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований потребность в расточке цилиндра может возникнуть после 120 — 250 тыс. Км пробега автомобиля.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Для увеличения срока службы блоков были определены два размера ревизии для каждого номинального диаметра цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего на 0,4 мм. В таблице указаны капитальные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры для сверления и полировки.

Капитальные размеры цилиндров — это выбранные капитальные размеры поршней соответствующего класса. В результате между цилиндром и поршнем получается зазор 0,05-0,07 мм.

Масса двигателя автомобиля ВАЗ:

Шаблон Рабочий объем, см 3 Мощность, л.с. Вес (кг
ВАЗ 11183-1000260 1596 82 112
ВАЗ 11194-1000260 1390 89 112
ВАЗ 2103-1000260 1450 71,4 120,7
ВАЗ 2104-1000260 1450 68 120
ВАЗ 2106-1000260 1570 74,5 121
ВАЗ 21083-1000260-53 1500 69 127,3
ВАЗ 2111-100026080 1490 77 127,3
ВАЗ 21114-100026080 1596 81,6 112
ВАЗ 21124-100026080 1599 89,1 121
ВАЗ 21126-100026080 1597 98 115
ВАЗ 21128-100026080 1796 г 105 117
ВАЗ 21213-1000260 1690 78,9 117
ВАЗ 21214-1000260 1690 81 год 122
ВАЗ 2123-1000260 1690 81 год 127
ВАЗ 2130-1000260 1790 81,8 122

Случайные слухи — сколько весит:

разрешается перепечатывать и распространять материалы с этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки.

Двигатель ВАЗ 2106 вобрал в себя конструкцию ДВС 2103 и диаметр цилиндра двигателя 21011, поэтому объем увеличился до 1570 см 3, мощность — до 74,5 л. С., А вес чуть изменился — 121 кг.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Технические характеристики мотора 2106

После выхода из строя ремня ГРМ в ДВС 2105 производитель АвтоВАЗ вернулся к цепной передаче. Версия 2103 стала стандартной для двигателя 2106, диаметр цилиндров был увеличен до исходных 79 мм, как у модификации 21011.

Поэтому имеют значение технические характеристики ДВС:

Режиссер Ns
Бренд ICE ВАЗ-2106
Годы производства 1976 — 2006 гг
Объем 1569 см 3 (1,5 литра)
Власть 64-75 л.с.
Пара 87,3 Нм (3400 об / мин)
Масса 121 кг
Коэффициент сжатия 8,5
Питание карбюратор Solex 1107010-01, позже 1107010, с 1980 Ozone 1107010-20
Тип двигателя онлайн
Количество цилиндров 4
Положение первого цилиндра рядом с дистрибьюторской цепочкой
Количество клапанов на цилиндр 2
Материал головки цилиндра алюминиевый сплав
Допустимая деформация прокладки коллектора (вход / выход) 0,08 мм

прокладка головки 0,05 мм

Седло клапана ширина 2 мм, угол 45° Распредвал верхний внутри ГБЦ, ширина фазы 232 °, опережение выпускного клапана 42 °, задержка впускного клапана 40° Сальник распредвала диаметры — 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм Материал блока цилиндров чугун Диаметр цилиндра класс А — 79 — 79,01 мм

класс B — 79,01 — 79,02 мм

класс C — 79,02 — 79,03 мм

класс D — 79,03 — 79,04 мм

класс E — 79,04 — 79,05 мм

Поршни и кольца поршень из луженого алюминиевого сплава

кольца из чугуна, хромированные, внешнее сжатие (верхнее) и полосчатое (нижнее)

Диаметр поршня класс A — 78,94 — 78,95 мм

класс C — 78,96 — 78,97 мм

класс E — 78,98 — 78,99 мм

Ликвидации поршень / стенка цилиндра — 0,153 — 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)

резинки — 110 мм по отношению к плоскости разреза

Верхнее компрессионное кольцо 1535 — 1555 мм Нижнее компрессионное кольцо 3.957 — 3.977 мм Маслосъемное кольцо 2015 — 2035 мм Зазор между канавкой поршня и кольцом 0,03 — 0,07 мм Вал двигателя чугун, литье Количество коренных подшипников 5 Диаметр шейки шестерни 50.795 — 50.775 мм Основное пересмотренное разрешение 0,1 — 0,5 мм Подшипники шатуна диаметр пальца вала — 47,814 мм

толщина покрытия — 1448 мм

ширина футеровки — 28,025 — 28,975 мм

Сальник коленчатого вала передняя — диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм

сзади — диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм

Ход поршня 80 мм Топливо АИ-92 Экологические стандарты Евро-2 Расход топлива трасса — 7,8 л / 100 км

смешанный цикл 9,2 л / 100 км

город — 12 л / 100 км

Расход масла не более 0,7 л / 1000 км Масло для 2106 5W-30 — 15W-40 Объем моторного масла 3,75 л Частота замены каждые 55000 км Рабочая температура 80° Моторный ресурс заявлено 120000 км

200000 км реально реально

Регулировка клапана гайки и щуп Система охлаждения принудительный Количество хладагента 9,85 литров Помпа рабочее колесо из полимера, блочное крепление Включить распределитель Свечи для 2106 A17-DVR, FE65CPR, A17DV-10 Зазор между электродами свечи зажигания 0,5 — 0,6 мм Цепь клапана каток двухрядный, 114 звеньев Порядок цилиндров 1-3-4-2 Воздушный фильтр сушка со сменным картонным картриджем и фильтром предварительной очистки, регулировка температуры в зависимости от сезона Масляный фильтр рекомендовано Mann W914 / 2 Они летят 129 зубов, 0,62 кг

внутренний диаметр отверстия — 25,67 мм

наружный диаметр — 27,75 мм

нет смещения

Болты маховика 10х1,25 мм, длина 23,5 мм, Уплотнения штока клапана производители Horse или Corteco Сжатие давление в цилиндрах от 10 до 14 бар, перепад давления в отдельных цилиндрах в пределах 1 бар Температура масла 80 ° С Температура срабатывания термостата 80 — 84 ° С Клапан давления внутри крышки радиатора 0,7 — 1 бар Содержится в выделении вредных продуктов CH -1 Усилие зажима резьбовых соединений свеча зажигания — 31 — 39 Нм

маховик — 61 — 87 Нм

болт сцепления — 29,4 Нм

крышка подшипника — 68 — 84 Нм (коренной) и 43,32 — 53,51 (шатунный)

гБЦ — двухступенчатая 31 — 41 Нм, 96 — 118 Нм

Двигатель сохранил те же впускной и выпускной коллекторы и другие аксессуары. В принципе, всю линейку двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых производителем завода АвтоВАЗ, и в частности двигатель 2106, можно отремонтировать вручную «на коленке» в полевых условиях.

Сколько весит головка блока ваз 2106

В мануале содержится описание параметров, которые производитель рекомендует для своих моторов.

В каких моделях ВАЗ использовался?

Улучшенные характеристики двигателя позволили оснащать их автомобилями ВАЗ следующих моделей:

  • 2103 Лада седан;
  • 21054 Жигули седан (только для ФСБ, МВД и ГИБДД);
  • 2106 Лада седан;
  • 21074 Лада седан;
  • 2121 Нива перевозит 5-дверный универсал или 3-дверный хэтчбек.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Из-за следующих трудностей в производстве некоторых деталей двигатель 2106 был признан руководством экономически невыгодным, его сняли с производства.

Конструктивные решения

  • капремонт требовался чаще из-за прогоревшей арматуры;
  • нестабильные режимы работы с некачественным отечественным топливом.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Двигатель комплектовался поршнями от ВАЗ 21011, перенастраивать оборудование не пришлось, на стоимость не повлияло.

Недостатки и преимущества

У двигателя 2106 есть существенные недостатки:

  • избыточное тепло отводится в колодце днища поршня и в ребрах со стальными регулировочными пластинами внутри шпилек;
  • уменьшаются динамические нагрузки за счет смещения пальца вправо от оси симметрии;
  • при сборке в двигатель поршни устанавливаются с маркировкой в ​​одном направлении, что увеличивает трудозатраты и человеческий фактор.

Сколько весит головка блока ваз 2106

В двигателе внутреннего сгорания используется головка блока цилиндров модели 2103, стартер 35.3708 и генератор G221 для двигателя с током 42А. Расход масла не превышает 700 г / 1000 км пробега. В инструкции по эксплуатации указано, что рекомендуется добавлять на 200 мл смазки меньше объема всей системы. Маркировка для заливки масла указана в таблице выше.

Порядок техобслуживания

Классическое устройство ДВС позволяет выполнять простые действия при обслуживании двигателя:

Элемент обслуживания Время или пробег (в зависимости от того, что наступит раньше)
Ремень ГРМ замена через 100000 км
Аккумулятор 1 год / 20,000
Клапанный зазор 2 года / 20,000
Вентиляция картера 2 года / 20,000
Ремни направляющие аксессуары 2 года / 20,000
Топливопровод и крышка бака 2 года / 40,000
Моторное масло 1 год / 10000
Масляный фильтр 1 год / 10000
Воздушный фильтр 1-2 года / 40 000
Топливный фильтр 4 года / 40 000
Фитинги и трубы для отопления / охлаждения 2 года / 40,000
Охлаждающая жидкость 2 года / 40,000
Датчик кислорода 100 000
Свеча 1-2 года / 20,000
Выхлопной коллектор 1 год

По мере увеличения эффективного ресурса двигателя внутреннего сгорания замену расходных материалов можно производить чаще, чем указанные периоды, либо добавляются операции по очистке карбюратора, двигателя, жиклеров и других принадлежностей.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Частые неисправности

Помимо того, что при обрыве цепи ГРМ поршень гнет клапан, классическая схема двигателя имеет характерные недостатки:

Дефект Это вызывает Устранение
Стучать 1) коренные подшипники бьются бесшумно, частота совпадает с оборотами коленвала

2) звук шатунных подшипников повыше, присутствует на ХХ

3) звук поршней глухой, наблюдается на малых оборотах

4) клапаны стучат тише, частота вращения вала вдвое меньше

1) отрегулировать зажигание, проверить уровень масла, заменить гильзы, протянуть болты маховика

2) замена вкладышей, проверка давления смазки

3) замена поршневых колец, поршней, расточки цилиндра

4) замена пружин, регулировка люфта

Низкое давление масла при горячем двигателе 1) износ шестерен масляного насоса

2) больший люфт рубашек, подшипников

1) ремонт агрегата

2) замена вкладышей или корпусов подшипников

Повышенное потребление жира 1) протекающие прокладки

2) засорение системы вентиляции

3) износ цилиндров / колец

1) замена расходников

2) чистка каналов

3) установка ремкомплекта

Увеличенный расход бензина 1) уменьшен угол открытия заслонки

2) высокая устойчивость к движению

3) момент зажигания снижен

4) поломка вакуумного распределителя

1) регулировка демпфера

3) коррекция зажигания

4) замена регулятора

Сниженный отклик дроссельной заслонки и пониженная мощность 1) отказ насоса

2) неисправность зажигания

3) забит топливный фильтр

4) заслонка открыта не полностью

1) ремонт помпы

2) контроль зажигания

3) замена фильтра

4) регулировка демпфера

Капитальный ремонт двигателя включает расточку цилиндров, замену валов, поршней и кривошипных узлов в любом сочетании.

Инжекторная модификация

Первый из линейки двигателей внутреннего сгорания от производителя АвтоВАЗ, двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. При этом у хозяев заболела голова:

  • интенсивный нагрев, так как смеси дефицитный, система охлаждения производителя не справляется с температурными нагрузками;
  • увеличение расхода топлива до 13 л / 100 км зимой.

Сколько весит головка блока ваз 2106

Положительным моментом является небольшой бюджет на капремонт в пределах 10 000 руб.

Тюнинг двигателя

Поскольку двигатель не имеет доработок, основной тюнинг заключается в улучшении имеющихся характеристик. Основные операции:

  • установка 16-клапанной ГБЦ — позволяет увеличить мощность на 17 — 21%;
  • модернизация КШМ — облегчение шатунов, коленчатого вала и поршней, шлифовка коллектора;

Сколько весит головка блока ваз 2106

При минимальном бюджете тюнинг обычно заключается в модернизации карбюратора:

  • первичная камера — разборка пружины для повышения чувствительности агрегата;
  • вторичная камера — конструкция вакуума превращается в механическую с помощью куска проволоки.

важно не забывать, какое масло рекомендует производитель и сроки замены расходных материалов.

Поэтому двигатель 2106 относится к «миллионерам» по ремонтопригодности цилиндров и поршневого узла, КШМ, взаимозаменяемости коленвалов и распредвалов семейства двигателей ВАЗ.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.