Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делатьТорпеда машины постоянно находится перед глазами водителя. Неряшливый, обгоревший, не вызывает радости и выдает отношение хозяина к технике. Покраска торпеды автомобиля производится несколькими способами, которые можно выполнить самостоятельно.

Способы покраски

Его можно покрасить резиновой смесью или акриловой эмалью с краской. Самым дешевым считается покраска слоем лака, хотя глянец может мешать контролю. Многое зависит от вкуса и запросов хозяина. Также торпеду можно покрасить матовой эмалью, отделать кожей или ее заменителем. Краска Торпедо продается во многих автосалонах. В баночках есть специальная краска для покраски бампера. Его можно принять за пульт управления.

Подготовка

Многие мастера рекомендуют перед покраской снимать торпеду. При разборке отсоединить минусовую клемму АКБ, поставить машину на ручник, открутить саморезы. Далее идет отсоединение проводов, снятие декоративных деталей и руля. Панель тщательно обработана, узор должен соответствовать материалу торпеды. Смыть мыльной водой. Затем обезжирить ацетоном или другим веществом. Затем пластик шлифуется мелкой наждачной бумагой и обрабатывается специальной грунтовкой для пластика. Затем снова обезжирить.

Покраска жидкой резиной

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делатьПеред началом работ необходимо демонтировать лицевую панель или заклеить неокрашенные участки скотчем. Методика окраски жидкой резиной досконально не изучена, отзывы водителей противоречивые. Одни жалуются, что глянец быстро исчезает, другие говорят, что такое покрытие ненадежное, его легко поцарапать и отслоить. Третьи жалуются, что при повторной попытке покрасить в некоторых местах невозможно удалить эту резину. Жидкая жевательная резинка продается в баллончиках, обычно по 400 миллилитров, цена от 600 до 800 рублей. Нанесение слоя резины выполняется в 3–4 этапа, предварительно оставляя каждый слой для затвердевания.

Резиновая краска имеет ряд достоинств и преимуществ:

  • Поверхность приятная на ощупь. Слегка шероховатая: резиновая поверхность оказывает положительное воздействие на человека при прикосновении.
  • Нет отражения солнца.
  • Краска быстро сохнет.
  • Влагостойкая.
  • Без запаха.
  • Никаких швов и пузырей.
  • Нет трещин от складывания панели.

Обработка жидким винилом

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делатьЖидкий винил – это современный продукт, который успешно применяется для покраски автомобильных деталей. Тонкий слой этого покрытия украшает и защищает многие подходящие для этого поверхности. Это высокотехнологичный продукт отличного качества. Обработка жидким винилом повысит устойчивость панели к солнечному свету, льду, морозу и другим вредным веществам. Прелесть этого вещества в том, что оно легко снимается после длительного использования. И это обстоятельство не снижает его силовых качеств.

Покраска жидким винилом – это элементарная и понятная для всех процедура. Готовая деталь станет матовой и чистой. Жидкий винил обычно продается в банках. Перед употреблением его необходимо встряхнуть, желательно не менее минуты. Краска и растворитель должны идеально смешаться. Запрещается прикасаться к жидкому винилу до полного высыхания. Иначе останутся разводы.

Процесс проходит в несколько этапов. Начальный уровень – коллекционер. Они стараются сделать его полупрозрачным. Это позволяет приклеивать краску к последующим слоям. Первый слой будет сохнуть около 30 минут, это время необходимо выдержать. Количество наносимых слоев зависит от вас. Чем их будет больше, тем прочнее будет покрытие. Рекомендуемое количество – пять. Расстояние от контейнера до торпеды: 7 – 9 сантиметров. Если вы не разобрали торпеду и не приклеили неокрашенные детали, снимите ленту и защитный материал сразу после покраски, пока винил не затвердеет. Время полного высыхания винила – 3,5 часа. Все это время необходимо беречь сушащуюся поверхность от пыли и других тел.

Покраска отечественных моделей

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делатьТехника покраски торпеды автомобиля ВАЗ не отличается от других автомобилей. Поверхность предварительно очищается от пыли и грязи, а затем обрабатывается мягкой наждачной бумагой. Перед обезжириванием требуется обработка почвы. Главное при распылении – не допускать появления пятен. Это контролируется и достигается за счет поддержания правильного расстояния. Перед тем как начать процесс, баллончик встряхивают. Пластик красится в три-четыре слоя. Интервалы между посещениями от 12 до 25 минут. Затем панель должна сохнуть более 10 часов. Затем наносится краска. Количество слоев – на ваше усмотрение (3 или 4). Время простоя между звонками не превышает 15 минут. После полного высыхания панель снова надевается.

     Советы по выбору краски

Выбирая краску, следует хорошенько подумать. Так что изменить тон будет проблематично. Часто используется матовая черная краска. Легкую машину можно улучшить, покрасив торпеду в белый цвет с светло-зеленым, пурпурным или синим оттенком. Это наиболее востребованные варианты. Не рекомендуется экспериментировать с броскими цветами. Это будет смотреться провокационно и мешает управлять автомобилем. У красителя есть описание, которого необходимо строго придерживаться.

Рекомендуется начинать работу с мелких и обычных деталей. Так вы сможете практиковаться. Желательно сначала покрасить менее заметные части. А затем перейдем к центральной консоли и панели управления климатом. Наждачная бумага размером 60 и 80 пригодна для шлифования. А после высыхания грунтовки использовать наждачную бумагу No. 80 и п. 90. Процесс можно повторить, чтобы получить идеальную поверхность.

     Стоимость

Ценовая политика на покраску автомобильных панелей формируется по ряду показателей. Учитывается стоимость покраски, сложность работы, возможные ремонты при покрасочных работах, ответственность при покраске элитных автомобилей. В денежном выражении все начинается от 1500 рублей и выше. При наличии конкуренции особой разницы нет: провинциальный город или столичный автосервис.

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Всем привет, дорогие друзья и читатели

Давно ничего не писал, не было времени, ну и наконец я смог сделать то, что давно хотел, а именно покрасить торпеду в цвет «Олтремаре». Взял в работу краску и грунтовку)))) как обычно все беру. Ну что тут рассказать про покраску: разбираем панель, сначала очищаем все окрашиваемые детали, потом обезжириваем, загрунтовываем и наносим краску слой за слоем, краска мне не понадобилась, так как эта краска не покрыта краской . На самом деле картина была написана не за один день. Красила бороду на балконе потому что погода сначала не позволяла из-за холода, через неделю, то есть сегодня красила все остальное – это верхний и нижний балкон, плюс мыльницы дверные ручки. Результатом очень доволен, краска была идеальная, когда открываешь дверь и в салон заходит солнце, все блестит и блестит, жаль, что на камеру плохо видно. Теперь на очереди доработка акустики, но это совсем другая история)))))

Всем удачи))) и реализации задуманных планов))))) не забываем оценивать)))

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2114

Сегодня тюнингом панели ВАЗ 2114 интересуются многие автолюбители, это связано с ее конструкцией, которая идеально подходит для этого занятия.

В целом, если мы говорим о модели 2114, следует отметить, что это одна из последних хорошо продуманных и выполненных моделей «семейства» автомобилей ВАЗ. По большей части тюнинг ВАЗ 2114 своими руками в целом и благоустройство салона в частности – это всего лишь замена чехлов на сиденья.

Однако это глубокое недоразумение, в салоне много предметов, которые можно красиво обновить. На протяжении всей истории марки ВАЗ 2114 считалось, что тюнинг салона – это комплекс масштабной и многоуровневой работы, состоящей из множества различных действий по улучшению различных элементов и, конечно же, среди прочего щиток приборов.

Комплексная модернизация панели приборов ВАЗ-2114: первые шаги

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Чаще всего комплекс работ по доработке приборной панели ВАЗ 2114 – занятие важное и необходимое, но, в то же время, интересное и серьезное. Основная задача – правильно выбрать детали и красиво их расположить. Любые действия, связанные с различными обновлениями, всегда лучше заранее продумать.

Следовательно, это позволит избежать лишних ошибок и недоразумений. Правильным решением будет составить план работы, по которому вы будете следовать и благодаря которому не совершите ошибок, а весь процесс доставит вам полное удовольствие.

     Тюнинг торпеды: последовательность действий:

  1. Для начала нужно разобрать «устройство» автомобиля. Каждый автомобилист должен знать, как снять приборную панель ВАЗ 2114. Здесь нет ничего сложного, все достаточно понятно, а сам процесс не требует особых навыков или знаний.
  2. Затем необходимо завершить доработку элементов и деталей. Здесь всегда может быть много нюансов. Они зависят от того, что вы хотите изменить и улучшить в своей машине. Все должно быть очень тщательно продумано.
  3. Наконец, вам необходимо установить преобразованную и обновленную «панель» на место.

Как легко обновить «приборку» ВАЗ 2114

Улучшение приборной панели 2114 на самом деле не такой сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. Приобрести такое «устройство» довольно просто. Следует продумать, какие варианты могут использовать владельцы для обновления гардероба ВАЗ 2114 (примеры на фото и видео).

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

1. AMC. Эта модель имеет несколько особенностей.

  • для начала стоит отметить, что заказать его оформление можно самостоятельно;
  • эта панель оснащена встроенным индикатором масла, которого нет в классической версии. Его появление связано с очень настойчивыми просьбами многих автолюбителей установить этот «компонент» в стандартную комплектацию.
  • такая приборная панель выглядит интереснее за счет цветовых гамм с хромированной окантовкой.

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

2. ПРО-СПОРТ. Эта «аккуратность» выполнена в виде накладки на приборную панель представленной модели. Обновленный дизайн этого устройства придает им впечатляющий и совершенно новый вид. Возможны два варианта его исполнения: со светлой и темной подложкой. Подсветка панели ВАЗ 2114 имеет особую регулировку яркости, но цвет только один – синий. Лестницу приклеивают после установки вставки. Это придаст этому элементу автомобиля оригинальный вид.

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

3. АМС-2. Изюминкой стал спидометр, который переместили слева в центр. Белые циферблаты придают спортивный вид всей панели. Это позволяет быстро считывать с него необходимую информацию. Переделана подсветка, использованы светодиоды, с помощью которых читать информацию в ночное время не сложно. Рекомендуется проводить установку квалифицированными специалистами, так как при ее установке планируется значительная «перепланировка» классической модели.

4. УЛИЦА БУРЯ. Главная особенность этой модели – сочетание цветов. В классическом расположении инструментов ничего не изменилось,

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

упор был сделан на цветовую гамму. «Внешний вид» панели приборов претерпел некоторые изменения, однако при этом ее стиль гармонично вписывается в существующий интерьер. Стоит отметить, что еще одной особенностью данной модели является ее подсветка. Днем горит красными символами. В темноте можно спокойно менять не только яркость, но и цвет.

5. «Северный ветер». Эта модель отличается своим внешним видом. Разработчики доказали, что даже при стандартном расположении приборов вся панель выглядит динамично и ярко. На нем хорошо видны спортивные характеристики. Цвет подсветки зависит от тени входных масштабов.

     Тюнинг в свое удовольствие

Главное в процессе модернизации любого автомобиля – эффектность. Каждому владельцу хочется, чтобы его автомобиль был оригинальным и при этом чувствовал себя комфортно. Как ни странно, но одна из любимых частей любителей тюнинга – это приборная панель. Его можно по-разному модифицировать и, таким образом, выделить собственную машину среди огромного количества похожих машин.

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

На начальном этапе необходимо подготовить материал к работе. Замена панели ВАЗ 2114 или ее оригинальная модернизация требует демонтажа штатной панели. Нужно будет только снять защитное стекло спидометра. Важно не сломать его. После снятия защитного стекла нужно «деинсталлировать» стрелки-указатели.

важно соблюдать осторожность, так как стрелки очень хрупкие. После этого вытаскиваем стандартную карту. Затем нужно поменять лампочки подсветки. Стандартные были зелеными, приобретенные – синими. Заменяем стандартные лампочки на покупные, потом проверяем, как они работают. Далее устанавливаем новую карту.

Все это будет смотреться очень эффектно. В завершение устанавливаем стрелки и защитное стекло. Если вы так доработаете свою машину, она будет смотреться очень круто.

     Подсветка стрелок: красиво и оригинально

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Рассматривая штатную светотехнику ВАЗ 2114, приходишь в определенное уныние. Сама панель становится зеленой, подсветка нагревателя – желтой, кнопки – зелеными, индикация обычно оранжевого цвета. Такое сочетание оттенков не устраивает многих владельцев, и они часто задумываются о полном изменении внутреннего освещения автомобиля.

Вождение автомобиля ночью и при этом не видеть устройства – занятие опасное и неблагодарное. В этой ситуации вы можете сделать так, чтобы каждая стрелка загорелась с помощью красного светодиода. Для этого нужно разобрать приборную панель, подложить под стрелки на красном светодиоде и надеть специальную термоусадочную пленку. Это поможет предотвратить рассеяние красного света, который будет светить прямо.

Провода от каждого должны быть выведены за пределы экрана и затем подключены к проводам подсветки нагревателя. После этого стрелки загорятся ярким ярким красным светом.

     Европанель для ВАЗ-2114

Выгорела панель (торпеда) на ВАЗ 2114, что делать

Для начала возникает вопрос: для чего это нужно? Старая панель делается, мягко говоря, быстро: руль закрывает некоторые приборы, сама «аккуратность» ночью отражается на лобовом стекле, превращая дорогу в компьютерный поиск.

Пластик, а точнее его качество, критики не выдерживает. После нескольких сотен километров вся кабина наполняется навязчивым скрипом и жутким грохотом. Позже бардачок начинает открываться. Плохая вентиляция, зимой в машине холодно. Однако все эти проблемы разрешимы. Однако стоит ли покупать машину и сразу думать о ее ремонте?

Европанель – это что-то другое. Выглядит современно и модно. Материал мягче и богаче. Очевидно, это менее шумно. Вентиляция тоже хорошая.

Домашняя сборка дает о себе знать везде. Рычаги управления воздухом двигаются плотно, не доходят до краев прорезей. Есть и другие мелочи: где-то пространство большое, еще что-то падает, бардачок иногда открывается сам по себе. Но по количеству и частоте это совершенно несравнимо со старой версией.

К тому же несколько ящиков для мелочей греют душу. Европанель – это современное и оригинальное решение многих проблем, связанных с «заказом» отечественных автомобилей.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.