Треснула шпаклевка на машине что делать

Треснула шпаклевка на машине что делать

Здравствуйте уважаемые читатели блога Kuzov.info!

Сегодня мы поговорим о том, как правильно зашпаклевать крышу авто.

Прежде всего, вам нужно прояснить одну мысль. Поврежденную крышу автомобиля сначала нужно как следует выпрямить. Необходимо, чтобы не осталось глубоких вмятин, чтобы кровельный лист имел жесткость и не было нестабильности металла. Не должно быть растянутых металлических шишек. Обычно крыша перед затиркой должна быть плоской. Такой подход, в целом, будет говорить о высоком качестве ремонта, так как чем лучше расправленная деталь, тем меньше на ней будет шпаклевки, но для кровли это тоже необходимость. На крышу кузова передается множество вибраций. Если на нем будет толстый слой шпатлевки, то велика вероятность, что он потрескается. Кроме того, наличие вибрации, передаваемой на крышу, определяет тип используемой шпатлевки. Шпатлевка должна быть эластичной и без вибрационных трещин. Наполнители с углеродным волокном и алюминиевой пудрой обладают эластичностью. Эти наполнители также позволяют наносить более толстый слой без риска растрескивания, чем универсальные наполнители.

Советы по рихтовки крыши перед шпаклеванием

  • При необходимости удалите шумоизоляцию и арматуру крыши, мешающую выпрямлению, или повредите арматуру крыши.
  • Для начала нужно выдавить любые глубокие вмятины.
  • Далее расправить остаточные повреждения. Краску при выпрямлении лучше не отслаивать. При необходимости его можно очистить, перевернув натянутый металл и нанеся корректировщик в отдельные места. На блеске краски легче видны вмятины, а при шлифовке после правки появятся остаточные неровности. При выпрямлении крыши рекомендуется использовать плавающее тело с опорой, а не молоток. В этой статье вы можете прочитать основные принципы исправления вмятин с помощью шпателя, молотка и держателя.
  • После устранения повреждения крыши необходимо отремонтировать все арматуры с обратной стороны крыши и, при необходимости, добавить дополнительную арматуру. Их нужно приклеить к листу крыши полиуретановым герметиком. Кроме того, необходимо приклеить звукоизоляцию.

Шпаклевание

Затем, когда крыша выровнена, необходимо подготовить поверхность для нанесения шпаклевки и шпаклевки. Что касается подготовки поверхности к затирке, то об этом подробно написано в статье о правильной затирке кузова автомобиля. Подробно рассказывается, нужно ли перед затиркой полностью удалить старую краску.

перед затиркой важно, чтобы на металле не было ржавчины и отслаивания краски, а также небольших трещин на металле. Все эти недостатки необходимо устранить, поверхность необходимо отшлифовать крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы снизить риск, за который шпаклевка будет держаться.

Далее необходимо продуть поверхность крыши сжатым воздухом, обезжирить и приступить к затирке швов.

Какую шпаклёвку использовать при шпаклевании крыши?

Треснула шпаклевка на машине что делать

Как упоминалось выше, наполнитель должен быть гибким и выдерживать вибрации, которым подвергается крыша. Не рекомендуется использовать для заливки кровли шпаклевку из стекловолокна (можно использовать шпатлевку с короткими волокнами). Он прочный, но не эластичный. Если у вас остались неровности, требующие более толстого слоя шпатлевки, используйте шпатлевку из углеродного волокна. Доказано, что это прочный и гибкий наполнитель.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Кроме того, для покрытия больших площадей кровли необходимо нанести шпаклевку с алюминиевой пудрой. Он достаточно прочный и эластичный. После выравнивания шлифованием, если остались небольшие неровности, можно обрызгать жидкой шпатлевкой или использовать любую другую финишную шпатлевку, которая поможет убрать оставшиеся неровности. Следует помнить, что универсальная или любая другая мастика этого типа не должна иметь толстого слоя, чтобы избежать появления трещин.

Японские шпаклёвки

Треснула шпаклевка на машине что делать

Существуют японские полиэфирные наполнители KANSAI, которые имеют длительный период твердения. Они идеально подходят для заполнения больших площадей. Такой мастикой можно шпаклевать крышу в течение 15-20 минут, не опасаясь ее застывания. Вы можете, не торопясь, нанести и сгладить его с высоким качеством. Эту шпатлевку можно наносить толстым слоем. После застывания отлично очищается и не капает. К сожалению, такие наполнители не распространены и стоят дорого. При ремонте дорогих автомобилей использование такой замазки окупается.

Как правильно шпаклевать крышу?

Принцип заливки кровли таков, что шпатлевка наносится шпателем среднего размера, а затем разравнивается большим шпателем. Дело в том, чтобы лучше всего выровнять поверхность на этапе заполнения. Чем ровнее вы нанесете наполнитель, тем легче будет потом его отшлифовать.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Если выровнялась вся поверхность кровли или большая ее часть, то при нанесении первых слоев лучше всю поверхность затянуть шпаклевкой. Затирка и шлифовка должны образовать основной слой шпатлевки, покрывающий всю ремонтируемую поверхность. Впоследствии уже можно заделывать отдельные ямки затиркой.

Дело в том, что при выравнивании шлифованием поверхности материал (шпатлевка) должен быть одинаковым по свойствам. То есть, если вы очистили пятно краски или грунтовку, или на более твердую шпатлевку, с последующей шлифовкой вы не получите правильного выравнивания поверхности. Вы будете стирать более мягкий материал (гибкий, легко шлифуется) быстрее, а более твердый – медленнее.

Поэтому для правильного выравнивания шлифовки необходимо, чтобы вся поверхность была покрыта такой же шпаклевкой. Это также важно при доводке поверхности до «идеального». Для этого можно использовать жидкую шпатлевку. Его можно наносить в несколько слоев, чтобы общий слой был достаточно толстым. После того, как он затвердеет, всю поверхность необходимо загладить. В результате распыленный слой жидкой шпатлевки, который остается на крыше, не будет густым, и большая часть шпатлевки будет сглажена, и получится ровная поверхность крыши.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Трещины – один из видов повреждений тела. В статье выше рассматриваются причины их образования и способы их устранения на примере Subaru Outback 2010, 2011, реже 2012, 2013 и 2014 годов.

Причины образования

Трещины обычно появляются на участках кузова, которые регулярно подвергаются серьезным физическим нагрузкам, или в местах, подверженных коррозии, поскольку ржавый металл теряет прочность и крошится.

следует отличать трещины на кузове от лакокрасочных повреждений, так как для устранения этих дефектов используются различные технологии. Восстановить повреждения тела намного сложнее.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с Subaru Outback. Сообщается, что на кузове этого автомобиля было несколько трещин. Чаще всего эти недоработки встречаются на моделях 2010 года, хотя были случаи их появления на новых Subaru Outback 2011 и даже 2013 и 2014 годов.

С другой стороны, считается, что трещины кузова характерны только для Subaru Outback первых лет выпуска и на последующих версиях, например в 2013 году, этот дефект был устранен. Трещины чаще всего появляются в задней части Subaru Outback в районе стоек C и опор перил. По словам владельцев, это связано с неверным расчетом прочности этой машины или экономией материала кузова.

Треснула шпаклевка на машине что делать

В отзывах отмечают, что процесс растрескивания сопровождается нарушением геометрии кузова, что вызывает скрип на неровной дороге в районе задних стоек. Также в результате в краске Subaru Outback образуются трещины, в некоторых случаях крышка багажника даже не закрывается. Особенно вероятно появление трещин на Subaru Outbacks, подверженных серьезным физическим нагрузкам, например, используемых на бездорожье. В большинстве случаев размер зазора составляет от 3 до 5 мм. При обычном городском использовании их увеличения владельцы Subaru Outback не заметили.

Уточняется, что дефекты, учитываемые по гарантии, производитель устраняет. При этом сотрудники сервиса, по словам владельцев, используют различные технологии. Некоторые утверждают, что рассмотренные на Subaru Outback дефекты в простейших случаях устраняются легким прикосновением к металлу сгибанием металла. Если повреждение более сложное, то применяется технология точечной сварки с последующей покраской.

Другие владельцы отмечают, что дилерские центры проводят комплексный ремонт кузова Subaru Outback с трещинами, укрепляя участки тела, наиболее подверженные физическим нагрузкам во время эксплуатации, на основе расчетов выносливости. Однако, по мнению некоторых владельцев, не всегда помогает даже ремонт – в некоторых случаях через время снова образуются трещины.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Удаление кузовных трещин

В случае обнаружения трещин по истечении гарантийного срока Subaru Outback, что вполне возможно для автомобилей первых лет выпуска, учитывая, что для данной модели это 3 года или 100000 км, дефекты придется устранять в сервисах или вручную. К тому же, судя по отзывам владельцев, некоторые из них не считают трещины серьезными дефектами и поэтому даже после их обнаружения не обращаются в сервис и продолжают эксплуатировать машину.

Однако любые обнаруженные трещины следует немедленно отремонтировать. Это связано с возможностью их роста, что повлечет за собой дальнейшее нарушение геометрии тела. И хотя, как отмечают некоторые владельцы в отзывах, при нормальной эксплуатации трещины сохраняют свой первоначальный размер, в условиях интенсивных физических нагрузок, которым подвергается Subaru Outback, например, при движении по бездорожью, они могут расширяться.

Трещины в кузове автомобиля ремонтируются сваркой, пластмассовые детали ремонтируются приклеиванием, а каменная паста используется для ремонта элементов, подвергающихся воздействию высоких температур.

Что касается рассматриваемой ситуации, то трещины в области задней стойки Subaru Outback следует заделать сваркой. Эти вакансии вполне доступны для исполнителей с начальными навыками в рассматриваемой области. Трещины заваривают точечным методом. Под точечной сваркой понимается создание неразрывного соединения деталей за счет получения связей между ними в точке сварного шва.

Подготовка и материалы

Перед началом сварки необходимо провести подготовительные работы, которые касаются как кузовных работ.

Сварные участки кузова Subaru Outback, где есть трещины, необходимо очистить от грязи и коррозии, если таковая имеется. Также необходимо удалить с них краску и лак путем шлифования наждачной бумагой по металлу. В любом случае, после завершения сварки обрабатываемая область кузова должна быть окрашена.

Для сварки вам потребуются такие материалы и оборудование, как комплектующие сварочного аппарата, а именно трансформатор, электроды, а также растворитель, шпатлевка, наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.

Отдельно стоит рассмотреть особенности выбора электродов. Часто в качестве электродов используются простые медные стержни, однако лучшими вариантами считаются изделия из сплава типа ЭВ. В его основе лежит медь, в состав сплава помимо нее входит 0,7% хрома и 0,4% цинка.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Особенности ремонта

Процесс сварки включает несколько этапов. Первый – соединить соединяемые детали, поместив их между электродами и прижав их друг к другу. На втором этапе они нагреваются до пластического состояния и деформируются или плавятся в жидкое состояние.

Принцип рассматриваемых работ заключается в нагреве соединяемых деталей протекающим через них сварочным током в виде кратковременного импульса длительностью 0,0-1 секунды. Это обеспечивает плавление металла в зоне его воздействия. За счет этого образуется жидкий сердечник диаметром 4-12 мм, общий для соединяемых элементов. По окончании подачи питания детали в течение некоторого времени выдерживают под давлением для охлаждения и кристаллизации ядра. Величина давления и продолжительность воздействия тока определяются типом и толщиной материала.

Чтобы добиться достаточного качества точечной сварки в гараже, необходимо обеспечить постоянную скорость движения электродов, непрерывный контакт свариваемых деталей и необходимое давление.

Кроме того, чтобы добиться качественного сварного шва, необходимо соблюдать следующие правила сварки. Таким образом, диаметр места соединения должен в 2-3 раза превышать толщину самого тонкого свариваемого элемента. Во время прохождения сварочного импульса необходимо прижать соединяемые детали, так как это образует уплотнительную ленту, предотвращающую выход расплавленного материала из зоны сварки.

По окончании подачи питания электроды необходимо разблокировать с небольшой задержкой, так как это улучшит кристаллизацию расплавленного материала. Точки подключения должны быть расположены на определенном расстоянии, так как это уменьшит дрейф тока через соседние точки. Размер зазоров определяется толщиной свариваемых деталей.

Для уменьшения износа электродов при эксплуатации и, соответственно, для продления срока службы их следует охлаждать водой. По окончании работы неровности сварного шва в месте трещин сглаживают вульфом.

Покрасочные работы

После этого переходят к покраске восстановленных частей кузова Subaru Outback. Малярные работы также включают в себя несколько этапов. По первому из них необходимо обезжирить обработанный участок кузова.

Шпатлевка

Затем на сварные швы заливается цементный раствор Subaru Outback. Это позволяет устранить любые неровности, оставшиеся после шлифования. Существует несколько видов шпатлевки, но именно для рассматриваемых работ больше подходит жидкий вариант, устраняющий мелкие дефекты или мягкая шпатлевка. Шпаклевку на обрабатываемую поверхность наносят автомобильным шпателем. В этом случае этот материал потребуется в очень небольших количествах. Жидкая шпатлевка наносится методом распыления на обработанный участок кузова автомобиля. После его полного высыхания проводят шлифовку.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Размер зерна наждачной бумаги выбирается исходя из вида шпаклевки. Так, для мягкой версии используется абразивный материал с размером зерна до 80. После шлифовки Subaru Outback оставляют на сутки.

Грунтовка

Следующим этапом покраски является нанесение грунтовки на сварные участки трещин Subaru Outback. Это необходимо для увеличения адгезии лакокрасочного материала к металлу кузова и защиты его от коррозии. Кроме того, грунтовка обеспечивает гладкую поверхность. Грунтовку также распыляют на рабочую поверхность. В этом случае инструмент держат под углом 45-60 ° к нему. Обычно этот материал наносится в 3 слоя с интервалами высыхания. Первый служит защитным покрытием металла, второй – гладкой поверхностью, третий обеспечивает фиксацию результата.

После высыхания грунтовки обрабатываемую поверхность кузова Subaru Outback шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой, а затем обезжиривают растворителем.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Покраска

Завершающим этапом покрасочных работ является нанесение краски. Эти работы выполняются с помощью краскораспылителя. Краска также наносится на кузов Subaru Outback в 3 слоя с сухими трещинами. После нанесения последнего слоя машину оставляют на несколько дней. Краска наносится на полностью высохшую краску.

Треснула шпаклевка на машине что делатьСлой шпатлевки по рекомендации производителя не должен превышать 3 миллиметра. В противном случае он может лопнуть. Как заполнить глубокую вмятину и сохранить качество, если нет возможности выпрямления?

Конечно, вы можете без проблем купить волокнистую шпатлевку, которая качественно заполняет глубокие вмятины. Но мы рассмотрим другой, более дешевый и практичный вариант, который подойдет в случае форс-мажора (срочная покраска авто своими руками).

Приготовление шпаклевки со стекловолокном

Иногда бывает, что материалы для покраски автомобиля заканчиваются в самый неподходящий момент и нет времени и возможности за ними следить. Что, если на этот раз закончится наполнитель? В этом случае можно применить небольшую хитрость, добавив в универсальную шпатлевку обыкновенный стеклопластик по очереди (реже стекловолокна).

Далее нужно хорошо перемешать полученную смесь и добавить отвердитель. Вот и все – смесь готова к обильному заполнению неровностей. Полученная шпатлевка по эффективности практически не уступает заводской.

Стекловолокно придает объем и укрепляет (укрепляет) структуру полученной смеси. К тому же смешивать стекловолокно со шпаклевкой довольно выгодно, так как он продается квадратными метрами по символической цене. Что касается качества, то машина после такого ремонта будет ездить долгие годы без дефектов покраски.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Не все эксперименты проходят успешно, поэтому с ними нужно быть предельно осторожным. Состав шпатлевки и ее объем различаются. Это зависит от марки и цели. В нормальных условиях категорически не рекомендуется менять что-либо в самой смеси и ее объеме (кроме форс-мажорных обстоятельств), так как это может привести к усадке в будущем. Например, если в густую шпатлевку добавить растворитель, она явно станет жидкой, но через несколько месяцев может выйти из строя.

Если вы сделаете что-то противоречащее технологии покраски автомобилей, будьте готовы взять на себя полную ответственность.

С другой стороны, подготовка машины к покраске вызывает необузданный интерес, когда появляется возможность воплощать в жизнь зарождающиеся идеи, потому что все гениальное рождается из экспериментов.

Почему трескается автомобильная шпаклевка?

Неслучайно производители автомобильной шпатлевки рекомендуют наносить материал тонкими слоями, дожидаясь их высыхания. Если обычную шпатлевку нанести толстым слоем, на ее поверхности образуется корочка, под которой масса долго не застывает. Доступ к кислороду, необходимому для реакции отверждения, становится более трудным, поэтому сушка не является равномерной.

Когда все птички покидают толстый слой шпатлевки, ее объем уменьшается. Бывает, собственно, как с глиной после дождя. Материал сильно усаживается, из-за чего появляются трещины и выбоины. Причина этого в том, что слой слишком толстый, который наносится сразу.

Только армирование может предотвратить усадку. Добавление стекловолокна увеличивает объем наполнителя и, следовательно, снижает процент усадки. В этом случае стеклопластик является одновременно армированием и наполнителем. Микроскопические волокна плотно удерживают массу, предотвращая ее разрушение.

Выравнивание вмятин при помощи шпатлевания

Решать проблему вмятин только шпаклевкой – неправильно. Необходимо, прежде всего, попытаться выпрямить металл. Чем меньше слой шпатлевки, тем лучше. Во-первых, тонкие слои лучше держатся и меньше усаживаются. Во-вторых, при продаже автомобиля толстый слой покажет поврежденную деталь, если покупатель использует щуп.

Есть разные способы выпрямления:

  • правка без покраски;
  • вакуумная правка;
  • клеевой метод;
  • отопление охлаждение;
  • приварка шайб для крюка обратного молотка.

В экстренных ситуациях, когда нужно быстро удалить вмятину, можно попробовать нагреть, а затем охладить. Для этого вмятину нагревают феном, после чего распыляют быстро испаряющуюся жидкость, например сжиженный газ для зажигалок. При сильном охлаждении металл будет вытягиваться, и вмятину можно будет полностью расправить.

Жесткое охлаждение может помочь только с небольшими вмятинами, не содержащими перегибов и деформаций металла. Крупные и сложные вмятины ремонтируются другими способами.

Металл современного автомобильного кузова стал очень тонким. Иногда синяки можно расправить голыми руками. Для этого нужно просто надавить пальцами с тыльной стороны. Но при сильном повреждении неровности могут остаться, так как металл был растянут.

Не думайте, что заполнить вмятину шпаклевкой быстрее, чем разгладить ее. Глубокие вмятины можно залить армированной шпатлевкой, но она долго сохнет и в сыром виде красить нельзя. Вряд ли удастся выиграть время, отказавшись от выпрямления.

Треснула шпаклевка на машине что делать

Если родная краска не повредилась над вмятиной, удалять ее не следует. Лучше всего выровнять вмятину снаружи с помощью клеевых пробок и минилифтера или обратного молотка. Однако если таких средств нет в наличии, то рассчитывать можно только на шпатлевку.

Перед заливкой краску необходимо отшлифовать крупной зернистостью для лучшего сцепления с массой. Но сначала следует осторожно постучать по вмятине, чтобы определить, не отстает ли краска. Если при этом слышны щелчки, то лучше на этом месте сколоть краску по металлу.

Рекомендуется изолировать неизолированный металл эпоксидной грунтовкой в ​​месте установки микросхемы. Если есть следы коррозии, сначала следует пройтись кислотной грунтовкой и дать ей подействовать в течение двадцати минут. Тогда можно смело наносить шпатлевку из стекловолокна. Рекомендуется укладывать несколько слоев, чтобы снизить процент усадки.

Если в массу добавляли стекловолокно, то доля самой замазки уменьшалась примерно вдвое. Это означает, что следует использовать меньше отвердителя. Если носить его как обычно, масса может очень быстро затвердеть.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.