Стук суппортов поло седан

Стук суппортов поло седан

    Просмотры

Седан Volkswagen Polo оснащен двумя независимыми тормозными системами: ходовой и стояночной. Первый, оснащенный гидравлическим приводом, тормозит при движении автомобиля, второй – на стоянке. Система работы двухконтурная, с диагональным соединением тормозов передних и задних колес. Один контур гидропередачи обеспечивает работу переднего правого и заднего левого тормозов, другой – переднего левого и заднего правого.

Стук суппортов поло седан

Стук суппортов поло седан

В случае отказа одного из контуров рабочей тормозной системы второй контур используется для остановки автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлическую трансмиссию включен вакуумный усилитель. Автомобили с комплектациями Comfortline и Highline оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS) и дополнительной системой стабилизации автомобиля (ESP).

Стояночная тормозная система с тросовым приводом для тормозов задних колес.

Тормозной механизм передних колес – дисковый, с автоматической регулировкой расстояния между колодками 5 и диском 7, с плавающим суппортом. Подвижный (плавающий) кронштейн представляет собой суппорт 6 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 4-х полозьев выполнена за одно целое с поворотным кулаком. Подвижный кронштейн фиксируется 3-мя направляющими штифтами, вкручиваемыми в резьбовые отверстия направляющей колодки. Направляющие пальцы смазаны и защищены пластиковыми втулками. Поршень с уплотнительным кольцом установлен в полости рабочего цилиндра. Эластичность этого кольца обеспечивает оптимальный зазор между подушечками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под действием силы реакции суппорт перемещается на пальцы, и внешняя колодка также прижимается к диску, при этом силы давления колодок они одинаковы. При отпускании поршень отодвигается от колодки за счет упругости уплотнительного кольца, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной насос тандемного гидравлического срабатывания тормозов состоит из двух отдельных камер, связанных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера подключена к переднему правому и заднему левому тормозам, вторая – к переднему левому и заднему правому.

Бак 3 установлен на главном цилиндре с помощью резиновых соединительных втулок, горловина которых закрыта заглушкой 2, а внутренняя полость разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии педали тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают двигаться, рабочие кромки манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и резервуар разъединяются, и тормозная жидкость вытесняется.

Датчик уровня тормозной жидкости 4 установлен в верхней половине корпуса бачка. При падении уровня жидкости ниже допустимого на панели приборов загорается сигнальная лампа неисправности тормозной системы.

Стук суппортов поло седан

Вакуумный усилитель Polo sedan 5, установленный между педальным механизмом и главным цилиндром тормоза, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень в первой камере главного цилиндра создает дополнительная сила, пропорциональная усилию на педали.

В трубке установлен обратный клапан, соединяющий вакуумный усилитель с всасывающей трубкой. Он поддерживает вакуум в усилителе, когда он попадает во впускную трубу, и предотвращает попадание топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

Тормозной механизм заднего колеса – барабанный, с автоматической регулировкой расстояния между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 приводятся в движение гидравлическим рабочим цилиндром 5 с двумя поршнями. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, состоящим из клина 13, распорной планки 3 и пружины 12. По мере износа колодок пружина 12 втягивает клин 13 в увеличивающийся зазор между штангой паз проставки и край передней колодки, компенсирующий этот зазор.
Стояночный тормоз с механическим приводом состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулятором и выравнивателя, к которому подключены два задних троса. Концы задних тросов подсоединяются к рычагам отпускания тормозов задних колес. Рычаги разжима воздействуют на задние тормозные колодки 7 после остановки передних колодок 1 в тормозном барабане с помощью распорной планки 3.

Трос стояночного тормоза 10, вытягивая его, вращает расширительный рычаг 9 и прижимает переднюю колодку к тормозному барабану через распорную штангу. После резкой остановки на распорной штанге раздвижной рычаг прижимает заднюю колодку к тормозному барабану. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отодвигаются от барабана под действием натяжных пружин 6 и 11.

Стояночный тормоз не требует специального обслуживания.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) состоит из датчиков скорости вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная тормозная система оснащена системой самодиагностики, которая обнаруживает неисправности ее компонентов и обеспечивает функции для поддержания работы в случае отказа системы.

Стук суппортов поло седан

Стук суппортов поло седан

Гидроэлектронный блок управления

АБС служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система ABS дает следующие преимущества:

– объезд препятствий с большей степенью безопасности даже при экстренном торможении;

– уменьшение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля даже при прохождении поворотов.

Блок (модуль) гидроэлектрического управления АБС получает информацию о скорости автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес. После включения модуль ABS подает напряжение на датчики, использующие эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал прямоугольной формы. Сигнал изменяется пропорционально скорости вращения кольца пульсации энкодера, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в задней ступице.

На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальные характеристики торможения колес.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной тормозной системы требуется специальное оборудование и аксессуары, поэтому в случае неисправности обращайтесь в специализированный сервисный центр.

Гидравлическая тормозная система объединена в единый блок с металлическими трубками и трубками. Система заправлена ​​специальной тормозной жидкостью ДОТ-4.

Некоторые водители, стремясь уменьшить износ тросов стояночного тормоза, стараются использовать его реже.

Такая «экономия» приводит к обратному результату: кабель, редко перемещающийся в оболочке, постепенно теряет подвижность, заклинивается, и, как следствие, кабель рвется. Поэтому при необходимости используйте стояночный тормоз. Свободный ход педали тормоза при выключенном двигателе должен составлять примерно 1,0-8,0 мм. Недостаточный свободный ход свидетельствует о неправильной первоначальной настройке педали тормоза или заклинивании рабочего цилиндра, приводит к повышенному расходу топлива и ускоренному износу тормозных колодок. Чрезмерный люфт – признак чрезмерного люфта педального механизма или нарушения герметичности гидравлического срабатывания тормозной системы. Если свободный ход уменьшается многократным нажатием на педаль, например, в воздушной системе становится «тяжелее». Если полный ход педали начинает увеличиваться, система протекает.

Если педаль тормоза всегда вибрирует во время торможения, весьма вероятно, что тормозные диски деформированы. К сожалению, в такой ситуации их просто нужно менять и то и другое одновременно. Периодическая вибрация педали, возникающая и исчезающая при резком торможении автомобиля, оснащенного антиблокировочной тормозной системой, сопровождает работу этой системы и не является признаком неисправности.

Если машина начинает тянуть в сторону при торможении, проверьте рабочие валки: возможно, их нужно заменить.

Если в передней подвеске появляется неровность, которая исчезает при торможении, проверьте затяжку направляющих штифтов суппорта. После замены тормозных колодок обязательно несколько раз нажмите педаль тормоза перед началом движения – поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Блог — Здравствуй товарищ!

Стук суппортов поло седан

Многие люди сталкиваются с довольно распространенной проблемой – проблемой вибрации захвата. Основным признаком является отскок металла, который исчезает при легком нажатии на тормоз и происходит в основном на тротуаре или аналогичных дорогах, а также отчетливо слышен при ударе о ямы. Сам звук может быть звонким и более скучным. Основная причина – поломка направляющих отверстий из-за ненадлежащего ухода. Хотя раз в год необходимо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых пыльников.

Как устранить хлопанье плоскогубцев

Если удар появился недавно, возможно, будет полезно переделать суппорты, то есть смазать направляющие качественной смазкой и проверить пыльники.

важно использовать смазку специального качества для направляющих. Не рекомендуется использовать смазку для меди, керамики и ступиц. Эти типы смазок заклинивают направляющие суппорта при определенных условиях. Оптимальная смазка для направляющих – SLIPKOTE 211 DBC или аналогичная. При отсутствии необходимой смазки в крайнем случае используйте синюю смазку для ступиц t до 170 градусов, без резкого торможения такая смазка будет работать нормально. В принципе с пяткой Starex проблем не было, пыльники не вздуваются.

Однако даже на сломанных суппортах после смазки удары на время пропадут.

Стук суппорта может появиться и от износа колодок, так как колодки изнашиваются, расстояние между колодками и тормозным диском увеличивается, и суппорт начинает, так сказать, блокироваться. Потом после замены колодок на Starex полностью успокоился один из суппортов. Но это также зависит от того, как далеко сдвинуты тормозные цилиндры, возможно, на разных автомобилях по-разному, таким образом оставляя разное расстояние между колодками и тормозным диском, когда педаль тормоза не нажата. То же самое и с тормозным диском. Затем проверьте тормозные колодки и диск на износ, при необходимости замените, и отбой может исчезнуть.

Если ничего не помогает и отверстия для направляющих достаточно сломаны, поможет только паз для новых направляющих.

Есть и другие варианты, более «колхозные». Ниже представлены фотографии с разных форумов.

Установка пружинного зажима. Для некоторых моделей такие скобы производятся практически серийно. А для установки нужно просверлить два отверстия.

Стук суппортов поло седан

Можно просто поставить пружину, которая соединит два элемента суппорта.

Стук суппортов поло седан

Если одной пружины недостаточно, поставьте две.

Стук суппортов поло седан

Или большой.

Стук суппортов поло седан

Некоторые мастерские предлагают установку колец из ПТФЭ на рельсы, хотя это небезопасно. На некоторых моделях автомобилей уже есть заводские направляющие с резиновым кольцом (для самого Starex), которые предусмотрены только для нижней направляющей.

Стук суппортов поло седан

И напоследок проверяйте направляющие не реже одного раза в год, при хорошей смазке и с целыми пыльниками, с ними не будет проблем, даже если выбоины на дорогах сделают свое дело.

7 thoughts on “ Стук и дребезг суппортов, как устранить ”

Помимо проблем с пальцем, с пыльником или направляющим проводом, вы также можете обнаружить частичное или полное исчезновение уплотнительных колец. Если конструкция предусмотрела их наличие, то их отсутствие с большой вероятностью нанесет удары по подвескам.

как открутить сломанный воздухоотводчик в тормозе переднего колеса?
Вставляем звездочку от вставленной в вентиль отвертки и откручиваем, в интернете полно мануалов

Как открутить сломанный клапан выпуска воздуха в тормозе переднего колеса?

пружина 10 рублей 2 зажима по 20 рублей = 50 рублей за сторону 20 минут работы и наслаждайтесь тишиной! а кто говорит мол выйдет хороший стук, или мафон громче, ему просто не нравится его ласточка или он сам на ней не заработал

С 2012 года Volkswagen Polo оснащался суппортами двух типов, которые отличались друг от друга в зависимости от комплектации автомобиля.

По последнему параметру все данные можно найти, открыв сервисный буклет, прикрепленный при покупке. Используйте здесь раздел PR-кода. Кроме того, в нише запаски в багажнике выводится так называемая PR-треска. Отсюда выделяется установленное разнообразие:

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

  • ПР-1ЗГ. В этом случае колодки устанавливаются с помощью кронштейнов. Суппорты будут иметь маркировку FS – III

Стук суппортов поло седан

  • PR-1ZE. При установке кронштейны здесь не используются. Суппорты имеют специальную маркировку VW – AG.

Если в наличии Volkswagen Polo с двигателем мощностью 110 лошадиных сил и специальной маркировкой CWVA, то спереди используется тормоз PR-1ZC (суппорт ATE). Диаметр тормозного диска составит 288 мм.

Стоимостные характеристики

При покупке плоскогубцев особое внимание следует обращать на артикул. Оригинальные запчасти имеют маркировку 6RU698151. Стоимость их варьируется от 5000 до 8000 тысяч рублей. При этом в магазинах очень много вариантов замены, которые по цене будут намного приятнее. Это касается, например, артикула Textar 2568101, цена которого всего 1500 руб.

Приобретаемый товар будет полностью зависеть от производителя суппортов Volkswagen Polo. Итак, при выборе качественного Bosch артикул будет 0 986 474 (473) 071. Параметр, указанный в скобках, дан для передней оси слева. Они изготовлены из серого чугуна с внутренней шириной 62 мм. Стук суппортов поло седан

Оригинальный суппорт VAG с артикульным номером 1KO615123D будет стоить 6200 рублей. Встретить и заменить Bosch, производителя FTE, если подождать несколько дней, можно получить запчасти за 4200 руб.

Подержанные суппорты Volkswagen Polo намного дешевле. Цена их обычно колеблется от 1000 до 2500 рублей. Но здесь следует быть осторожными при покупках, глядя на каждый миллиметр. В противном случае это будет пустая трата денег.

Вы также можете рассмотреть вопрос о приобретении ремкомплект суппорта тормозного механизма для седана. Чаще всего это производители Frenkit и NK. Для передней оси артикул NK 8810009 будет стоить всего 370 рублей, а Frenkit 234910 – около 700 рублей. Цена намного приятнее, но повозиться придется немного самому. Стук суппортов поло седан

Порядок замены и ремонта суппорта

Остановка автомобиля достигается после нажатия на педаль тормоза, когда колодки начинают приближаться и сжимать диск. Но со временем этот процесс становится «медленнее» и не приносит желаемого результата. В этом случае необходимо приступить к ремонту и восстановлению поврежденного переднего суппорта.

Среди основных причин неисправности можно выделить:

  • Повреждены направляющие, по которым движется захват.

Стук суппортов поло седан

  • Грязный суппорт.
  • Непосредственно проблемы с суппортом.

это последний момент, на который следует обратить внимание. Суппорт Volkswagen Polo имеет манжету, предназначенную для уплотнения, и действует как пружина (облегчает возврат поршня). Со временем он может деформироваться. В этом случае поршень начинает немного погружаться в корпус. Основная причина может заключаться в повреждении пыльника, и если все в порядке, смотрите ниже. Во многом все проблемы можно исправить с помощью ремкомплекта, в который входят многочисленные резинки. Сам оригинальный поршень приобрести сложно. Поэтому лучше рассмотреть вариант аналогов, диаметр которых составляет 54 мм. Порядок ремонта будет выглядеть так:

  • Поднимите переднюю часть автомобиля, открутите нужное колесо. Поэтому рулевое колесо необходимо повернуть в крайнее положение.
  • Пружина, удерживающая суппорт, снимается.
  • Область вокруг держателя тормозного шланга должна быть тщательно очищена. Не лишним будет обработать участок специальным средством и продуть воздухом.
  • Тормозной шланг должен быть зажат, чтобы удерживать тормозную жидкость. После этого откручивается полый болт, удерживающий трубу. В этом случае трубку нужно повернуть в сторону.

Стук суппортов поло седан

  • С направляющих снимаются защитные колпачки и откручиваются сами направляющие шестигранником 7.
  • Отодвигаем корпус от диска при помощи отвертки или другого подручного средства. Благодаря этому поршень будет легко утоплен.
  • Когда штангенциркуль в руке, с него снимается крышка.
  • Вытаскиваем поршень. Для этого можно нажимать педаль тормоза до тех пор, пока она сама не выйдет, после чего шланг пережат. Также простой вариант – вытяжка воздухом. В этом случае следует организовать упор, чтобы не пораниться.
  • Старый браслет снимается, после чего протираются канавки для него. После этого надевать манжету следует только чистыми руками, чтобы предотвратить попадание мусора.

Установка поршня при сборке должна производиться строго вертикально. Достаточно одного усилия пальцем, чтобы он встал на место. Существуют так называемые «приспособления», благодаря которым работа выполняется лучше и быстрее. В этом случае важно убедиться в целостности резьбы, в которую вкручиваются направляющие, а также необходимо тщательно очистить поверхности, используемые для перемещения обуви. Усилие затяжки болтов составляет 190 Нм. Стук суппортов поло седан

При использовании различных смазок против скрипа они не должны содержать меди.

Если вы слышите стук в заднем суппорте, отверните направляющие штифты и осмотрите после удаления смазки. На них не должно быть вмятин, царапин, облысения. Именно эти два пальца удерживают корпус суппорта на кронштейне. Если все в порядке, то остается вариант замены пальцев ремкомплектом 6RU 698 647. Стоимость его не превышает 600 руб.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.