Всем здоровья! Ребята, опять вылетела эта ошибка, через 2 недели случается добавить лямбду, которая самая первая, отменяешь с Васей, все норм, что делать хз, в движке ничего не меняется, сказали какой клапан н80 нужен поменять, просто хз это точно.
Comments 18
У меня ток почему-то летом! Зимой никогда не выходил на улицу…
Начните с проверки клапана
Произошла та же ошибка.
Клапан был неисправен.
Поменял и клапан, и сам “фильтр-аккумулятор”. С тех пор уже больше года ошибка не прекращается
У меня была такая проблема: виноват адсорбер. Поставляется компанией China Diamond. Ошибка исчезла.
может быть сам клапан мертв, но есть вариант, что система трубопроводов засорена, тогда только замена или долгая и постоянная чистка.
Трубопровод от бака до абсорбера тоже мог быть забит, мина продувалась компрессором
Система состоит из клапана, расположенного непосредственно на впускном коллекторе в центре двигателя (если двигатель типа CAWA), и адсорбера за облицовкой задней правой колесной арки (?). Клапан выходит из строя редко, но адсорбер с годами забивается. Либо купите новый, либо разрежьте старый пополам, просушите все в духовке, наполните и склейте.
ИМХО проще новый адсорбер купить.
Вам не нужно ничего делать, пока вы не услышите шипение воздуха при открытии крышки резервуара. Так что поменять адсорбер обязательно придется. При такой ошибке единственное, что делать нельзя – залить до горлышка горючее.
Приветствую вас, уважаемые поклонники марки Skoda, подписчики и гости моей странички.
Сегодня я решил начать вести журнал неисправностей своей Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8 TSI.
Надеюсь, в этом разделе не так много записей, а остальная часть БЖ будет посвящена бесконечной тонкой настройке.
В конце лета впервые увидел значок Check Engine на заказ. После посещения дилера для диагностики обнаружена ошибка P0441 – «Система вентиляции топливного бака: пониженный поток”.
Хочу отметить, что примерно за месяц до появления указанной ошибки я стал замечать, что при запуске двигателя после ночного отдыха обороты стали «плавать», т.е стрелка тахометра прыгнула с 1200 до 800 об / мин и наоборот 1-2 раза. Затем двигатель прогрелся и обороты на холостом ходу упали до нормальных 800 об / мин.
Забегая вперед, скажу, что эти симптомы характерны для гибели клапана N80, но об этом позже.
Итак, после диагностики я решил разобраться с этой ошибкой, покопавшись в ELSA и собрав информацию о Drive2.
Skoda Octavia A5FL система вентиляции топливного бака
Конструкция системы вентиляции топливного бака очень хорошо написана в статье Turbo-Union Проблема с заправкой топливного бака. Рекомендую ознакомиться с работой вентиляции бака и ошибками, допущенными при ее диагностике.
В нашем случае (Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI) система вентиляции топливного бака показана на рисунке 1.
Глядя на рисунок 1, вы можете увидеть, что проблемы могут быть вызваны:
– магистраль от топливного бака (поз. 5);
– адсорбер (поз. 1);
– обратный клапан (поз. 11) и клапан N80 (поз. 13).
К сожалению, компьютерная диагностика не может сказать, какая часть схемы не работает и вызывает появление ошибки P0441, поэтому давайте действовать по способу устранения.
Сначала продули трубы, ведущие к топливному баку – проблем с ними не обнаружено.
Во-вторых, продулись трубки адсорбера, вроде не слишком забиты, поступает воздух.
От меня – на Drive2 есть 2 варианта очистки и регенерации активированного угля адсорбера:
1) разрезать адсорбер, промыть фильтры и просушить уголь, хорошие отчеты по теме:
2) очистка и сушка древесного угля без разрезания адсорбера:
Какой вариант выбрать – решать вам.
ElSA предоставляет диагностику вентиляции топливного бака несколько иначе, но когда я выразил свою просьбу OD и показал ее ELSA, мы не говорим о грустном). Ниже, для поклонников требований ELSA, на Рисунке 2 показана официальная процедура диагностики.
Современный автомобиль буквально можно назвать компьютером на колесах. Это также относится к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики информирует водителя о любой неисправности в момент ее возникновения: ошибки с цифровым кодом отображаются на приборной панели. Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьезных проблем.
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно обнаружить большинство неисправностей автомобиля Volkswagen. В первую очередь это касается электронных систем машины. К тому же своевременная диагностика может предотвратить возможные поломки.
Автомобили Volkswagen обычно проходят диагностику перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют диагностировать новые автомобили не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто неисправности отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут привести к дальнейшему, более серьезному ущербу. Основные признаки, на которые следует обратить внимание, даже если приборная панель не подает никаких сигналов о неисправности:
- расход топлива по неизвестным причинам увеличился почти вдвое;
- двигатель стал троить, в его работе появились явные поломки как на разгоне, так и на холостом ходу;
- стали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т д.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отвезти машину в диагностический сервисный центр. Игнорирование таких ситуаций приведет к появлению красного окна на приборной панели, которое будет светиться сообщением о неисправности двигателя, которое всегда сопровождается пяти- или шестизначным кодом.
Это ошибка EPC, и код указывает, какая система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея EPC на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например 0078, 00532, p2002, p0016 и т.д.), Каждый из которых соответствует строго определенной неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространенные.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины ошибок |
с 0048 по 0054 | Датчики контроля температуры в теплообменнике или испарителе вышли из строя. Неисправен датчик контроля температуры в зоне ног пассажира и водителя. |
00092 | Неисправен указатель температуры на стартерной аккумуляторной батарее. |
С 00135 по 00140 | Неисправен датчик контроля ускорения колес. |
С 00190 по 00193 | Неисправен датчик касания наружных ручек дверей. |
00218 | Неисправен датчик контроля влажности в салоне. |
00256 | Неисправен датчик давления антифриза в двигателе. |
00282 | Датчик контроля скорости вышел из строя. |
00300 | Датчик температуры моторного масла перегрелся. Ошибка возникает при использовании некачественного масла и несоблюдении периодичности его замены. |
С 00438 по 00442 | Неисправен датчик уровня топлива. Ошибка возникает также при выходе из строя устройства, фиксирующего поплавок в поплавковой камере. |
00765 | Неисправен датчик, контролирующий давление выхлопных газов. |
С 00768 по 00770 | Неисправен датчик контроля температуры антифриза, когда он выходит из двигателя. |
00773 | Неисправен датчик контроля общего давления масла в двигателе. |
00778 | Неисправен датчик регулировки угла поворота рулевого колеса. |
01133 | Один из инфракрасных датчиков вышел из строя. |
01135 | Неисправен один из датчиков безопасности в салоне. |
00152 | Неисправен датчик управления переключением на КПП. |
01154 | Неисправен датчик контроля давления сцепления. |
01171 | Неисправен датчик контроля температуры обогрева сиденья. |
01425 | Неисправен датчик контроля максимальной скорости вращения автомобиля. |
01448 | Неисправен датчик регулировки наклона водительского сиденья. |
P0016 – p0019 (на некоторых моделях Volkswagen – от 16400 до 16403) | Датчики контроля вращения коленчатого и распределительного валов начали работать с ошибками, и сигналы, передаваемые этими датчиками, не соответствуют друг другу. Проблема устраняется только в условиях автосервиса и ехать туда одному категорически не рекомендуется. Уместнее вызвать эвакуатор. |
С p0071 на p0074 | Неисправные датчики контроля температуры в помещении. |
Второй блок кодов ошибок на EPC-дисплее автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и световых приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
Коды ошибок | Причины ошибок |
00043 | Подфарники не работают. |
00060 | Противотуманные фары не работают. |
00061 | Педали выключены. |
00063 | Неисправно реле, отвечающее за освещение заднего хода. |
00079 | Реле освещения салона неисправно. |
00109 | Перегорела лампочка в зеркале заднего вида, повторяющая указатель поворота. |
00123 | Перегорели лампочки на порогах. |
00134 | Перегорела лампочка в дверной ручке. |
00316 | Перегорела лампочка внутреннего освещения. |
00694 | Перегорела лампочка на приборной панели автомобиля. |
00910 | Неисправны световые индикаторы аварийной сигнализации. |
00968 | Перегорела лампочка указателя поворота. Та же ошибка вызвана перегоревшим предохранителем, отвечающим за поворотники. |
00969 | Перегоревшие лампы ближнего света. Та же ошибка вызвана перегоревшим предохранителем, отвечающим за ближний свет. На некоторых моделях Volkswagen (VW Polo, VW Golf и др.) Эта ошибка возникает из-за неисправных стоп-сигналов и габаритных огней. |
01374 | Неисправно устройство, отвечающее за автоматическое включение сигнализации. |
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока связано с отказами различных устройств и блоков управления.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Коды ошибок | Причины ошибок |
C от 00001 до 00003 | Неисправна тормозная система автомобиля, трансмиссия или предохранитель. |
00047 | Неисправный мотор стиральной машины. |
00056 | Неисправен вентилятор датчика температуры салона. |
00058 | Неисправно реле обогревателя лобового стекла. |
00164 | Вышел из строя элемент, контролирующий заряд аккумулятора. |
00183 | Неисправна антенна в системе дистанционного запуска двигателя. |
00194 | Неисправен механизм блокировки ключа в замке зажигания. |
00232 | Неисправен один из блоков управления коробкой передач. |
00240 | Неисправные электромагнитные клапаны в тормозных узлах передних колес. |
00457 (на некоторых моделях – EPC) | Неисправен главный блок управления бортовой сети. |
00462 | Неисправны блоки управления сиденьем водителя и пассажира. |
00465 | Неисправность в системе навигации автомобиля. |
00474 | Неисправен блок управления иммобилайзером. |
00476 | Неисправен блок управления главным топливным насосом. |
00479 | Неисправен пульт дистанционного управления системой зажигания. |
00532 | Отказ в топливной системе (чаще всего встречается на автомобилях VW Golf, является следствием брака производителя). |
00588 | Неисправен пиропатрон подушки безопасности (обычно водительской). |
00909 | Неисправен блок управления стеклоочистителями. |
00915 | Неисправная система управления окнами. |
01001 | Неисправна система контроля положения подголовников и спинок сидений. |
01018 | Неисправен двигатель главного вентилятора радиатора. |
01165 | Неисправен блок управления дроссельной заслонкой. |
01285 | Произошел общий сбой в системе безопасности автомобиля. Это чрезвычайно опасно, поскольку в случае аварии подушки безопасности могут не сработать. |
01314 | Неисправен главный блок управления двигателем (чаще всего встречается на автомобилях VW Passat). Продолжение использования автомобиля может привести к заклиниванию двигателя. Немедленно обратитесь в сервисный центр. |
р2002 (на некоторых моделях – р2003) | Необходимо заменить сажевые фильтры на первом или втором ряду цилиндров. |
Поэтому список ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно обширен. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.