Ниссан кашкай ошибка фары - ProDemio.ru

Ниссан кашкай ошибка фары

Содержимое

Ниссан кашкай ошибка фары

Всем привет!
Теперь, спустя почти 2 месяца, мы пришли написать этот пост.
Половина ноября. Я забираю девушку с работы, прямо на обочине дороги, и краем глаза замечаю, как собаки веселятся на лужайке вдоль дороги. Ну, думаю, «ну бля», я не сильно разгонялся, мало ли… И вот это «мало ли» пришло — шипы плюс голый асфальт не давали вовремя тормозить, и c ‘не было возможности попасть в следующий переулок — поблизости была машина.

Я подумал обо всем — и о собаке, и о бампере, но нет — собак видно, и я не понял, что произошло, но бампер все равно задел.

Ниссан кашкай ошибка фары

Потом подошел хозяин, узнал его косяк, поговорили с ним, не было желания звонить в ГИБДД и обещали оплатить ремонт. Разочарованный, я пошел домой, чтобы следить за услугами. На следующий день я позвонил в одну из служб и договорился к ним. Уже там выяснилось, что держатель проектора, поддерживающий крыло, сломан, мастера по сварке пластика нет — договорились о выходном. Сразу взял в сервис акт работы, созвонился с хозяином собаки, обрисовал ситуацию, сказал так-то, столько денег будет стоить ремонт, есть акт из сервиса, если есть желание платите — ну нет — и на этом спасибо, все зависит от совести. Хороший человек: не бросил и не отправил и не перечислил указанную сумму.
А там работа, каникулы… Короче, на маяки он прибыл только 4 января. Решил сделать сам, т.к когда «хозяин» снял бампер во время обслуживания — сердце истекало кровью — оказалось, что он там первый день работает.
Попросил у папы гараж на 2 дня, на морозе боялся зажимы и весь пластик сломается.

Nissan Qashqai — очень популярный компактный кроссовер в странах СНГ, особенно в России, на рынке существует множество подержанных вариантов этой модели.

Ниссан кашкай ошибка фары

Европейский и российский Qashqai собирают не в Японии, а в английском городе Сандерленд. Поэтому видно, что панели кузова слегка изогнуты. Коррозионная стойкость неплохая, но не идеальная, потому что краска немного тонкая, могут остаться сколы и царапины из-за дорожных камней. Да и сама краска со временем не так сильно блестит, выглядит немного нечетко. И все же внешний вид нового Кашкай омрачает отслаивающаяся эмблема на передней части автомобиля.

было отмечено, что у дорестайлинговых моделей, выпущенных до 2009 года, есть некоторые характерные проблемы, например, ручка на двери багажника болтается, ее можно подтянуть, но для этого необходимо снять накладку и дотянуться до крепления ручки.

Постстайлинговые автомобили тоже не без греха: если присмотреться, можно увидеть, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Седан живет недолго — после 70 000 км пробега пластик гремит и обтрепывается обивка.

Ниссан кашкай ошибка фары

При активном использовании автомобиля ручка переключения передач, особенно механическая, начинает очень быстро изнашиваться. Ручки межкомнатных дверей тоже моются, можно поменять — 15 долларов за штуку. У некоторых автомобилей после 6 лет эксплуатации отклеивается накладка на панели приборов.

А для тех, кто летом оставляет свой Кашкай на улице, плохие новости: если в машине стоит пластиковый руль, то в жару материал обода может расплавиться и брать такой руль будет очень неприятно колесо в руке. В автомобилях с панорамным люком в области солнцезащитных козырьков накапливается конденсат, портя обшивку потолка.

Ниссан кашкай ошибка фары

Бывают также случаи, когда окна со временем застревают, потому что туда попадает грязь, поэтому вам просто нужно провести чистку, чтобы мотор стеклоподъемника не сломался, что стоит больших денег — около 300 долларов при покупке подержанной машины нужно проверить обивку: для этого нужно включить музыку на большую громкость, после чего обивка может вибрировать и резонировать. На рулевом колесе есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, вам нужно будет поменять блок переключателей на рулевой колонке, только важно убедиться, что проводка не пережата.

В Кашкае применены слабые уплотнители дверей и некачественный обогреватель. Пока двигатель не прогреется, в салоне не будет горячего воздуха. Особенно в холодную погоду эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автолюбители ставят перед радиатором картонную коробку, чтобы двигатель в холодную погоду меньше остывал от встречного потока холодного воздуха. Также в Qashqai есть датчик температуры, который установлен под рулем, поэтому он неточно показывает температуру в салоне.

Ниссан кашкай ошибка фары

Когда в 2009 году был сделан ремонт, климат-контроль улучшился, датчики были размещены в нужных местах, и печь стала работать намного эффективнее. Но были случаи, когда выходило из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно остывал, а также были случаи, когда перегорал резистор электродвигателя отопителя, без которого нет давления воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает разный мусор с улицы, так что если его периодически не чистить, он выйдет из строя. На многих машинах меняли по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Qashqai оснащается бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые — 2-литровый MR20DE (у них более 70% между Qashqai) и HR16DE, объем которого составляет 1,6 литра (около 22% легковых автомобилей). Эти двигатели очень похожи по конструкции, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Опоры гидрораспределителя здесь не используются. А примерно через 100000 км нужно будет регулировать зазор клапанов — придется позаботиться о подборе высоты кнопок.

Ниссан кашкай ошибка фары

Эти бензиновые двигатели особых проблем не представляют: они легко выдерживают 300 000 км пробега. Возможны такие мелочи, что при слишком большом натяжении цепи ГРМ датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Стоит такая цепь около 90 долларов, поэтому примерно через 100 тысяч км нельзя забывать ее менять.

Кроме того, не забывайте промывать дроссельную заслонку каждые 50 000 км, чтобы не терять мощность и не было плавающего холостого хода. При замене свечей зажигания, особенно на 2-литровом двигателе, будьте осторожны, чтобы не затянуть слишком сильно, затягивая свечи зажигания. Свечной колодец имеет довольно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего охлаждающая жидкость попадет в камеру сгорания, а выхлопные газы — в систему охлаждения. И здесь самостоятельно ничего не решить — потребуется замена ГБЦ, которая стоит 1100 долларов.

Ниссан кашкай ошибка фары

Крепления двигателя выходят из строя довольно быстро — передняя составляет около 100 000 км, а все остальное — задняя и верхняя ломаются после 120 000 км пробега. Верхняя часть стоит 140 долларов, а задняя опора — 50 долларов. Изменив все это, вы можете сразу поменять сайлентблоки подрамника, комплект будет стоить около 90 долларов.

Когда бензиновые двигатели стареют и скоро потребуют ремонта, заранее сообщат: масло начнет течь, потихоньку будет капать по стыку поддонов, здесь можно поменять прокладку и нанести новый герметик. Также в салоне будет пахнуть бензином, а это значит, что пора менять пластиковый шланг топливного насоса, который установлен в баке, стоит около 250 долларов. Топливный насос оснащен фильтром, который есть хватает на весь срок службы, но бывает и так, что этот фильтр забивается и двигатель начинает глохнуть. Чтобы его почистить, вам нужно будет залезть в емкость и вынуть оттуда насос.

Ниссан кашкай ошибка фары

Если антифриз протекает, проверьте уплотнительные кольца на каждом термостате. Если это не термостат, то на расширительном бачке нужно проверить наличие следов антифриза. Выпадение суставов — довольно частое заболевание в Кашкае с бензиновыми двигателями.

Дизельные модели оснащены более прочными баками. Есть такие турбодизели: 1,5-литровый К9К (около 5% Кашкаева) и 2-литровый М9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерен отказ от некачественного топлива. Если залить «сгоревший» дизель, будет очень сложно: поменять форсунки, которые стоят около 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Кроме того, чтобы машина работала хорошо, необходимо каждые 50 000 км промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально при движении в пробках и при длительной работе автомобиля на холостом ходу, это забивает сажевый фильтр.

Ниссан кашкай ошибка фары

В 2-литровом двигателе M9R все еще существует такая проблема, как разрыв пластиковых трубок в магистрали топливной системы. В салоне сразу появится запах сгоревшего дизеля — это значит, что солярка попала в выпускной коллектор по трубам сгорания. Но 150 долларов — и эта проблема решена.

В двигателе К9К объемом 1,5 литра топливопроводы тоже не очень надежны, их замена обойдется в 60 долларов. Примерно через 6 лет материал, из которого изготовлены трубы, может разбухнуть и перекрыть поток топлива, поэтому двигатель не заводится однажды из-за нехватки топлива. Бывают также случаи, но очень редко, когда выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего автомобиль также плохо заводится. А чтобы поменять такую ​​помпу, потратите 540 долларов.

На 150 000 км срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов, подходит к концу. И вообще к 150 тысячам может понадобиться ремонт того же дизеля 1,5 л. Двигатель довольно быстро изнашивается, появляется хрип дизеля и стучат шатунные подшипники. Эта же проблема знакома владельцам дизельного Рено Дастер.

Ниссан кашкай ошибка фары

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП Jatco JF613E комплектуется 2-литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает пробег 250 000 км при замене трансмиссионного масла с интервалом 60 000 км.

6-ступенчатая механическая коробка передач даже надежнее автоматической, она совершенно не ломается, нужно всего лишь менять сцепление каждые 150 000 км, комплект обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с двигателем HR16 о надежной трансмиссии остается только мечтать. Этот двигатель оснащен 5-ступенчатым двигателем, в котором необходимо после 150 000 км заменить синхронизаторы (180 долларов США каждый), а сцепление редко выдерживает 100 000 км пробега. Обычно его надо менять уже при пробеге 50 000 км.

Ниссан кашкай ошибка фары

Также есть комплектации с бензиновым двигателем и вариатором Jatco JF011E. В нем есть свои особенности, чтобы такой Кашкай служил дольше, необходимо своевременно менять масла и ездить в бесшумном режиме, чтобы не сильно нагружать машину. Заправлять вариатор необходимо маслом Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 км пробега, цена такого масла 130 долларов за 8 литров. Фильтр тоже придется менять, а его цена 90 долларов. На расходниках экономить не надо, так как вариатор начнет «тупить», при разгоне замерзнет, ​​сожмется. Все это признаки будущего ремонта вариатора, который может стоить 3000 долларов, а новый вариатор может стоить 7000 долларов.
Однако вариатор не работает долго даже при осторожном использовании, потому что упорный ремень, который стоит около 500 долларов, может выдержать не более 150 000 км. Но будет дешевле просто заменить этот ремень, пока он не прилипнет к поверхности шкивов, что будет стоить 1100 долларов США.

Если вдруг вариатор перестает переключаться во время движения, это первый признак того, что вам в ближайшее время потребуется замена шагового двигателя, который стоит около 200 долларов. Были даже случаи, когда в Кашкае 5-летнего возраста селектор не менял передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда необходимо полностью поменять селектор за 200 долларов.

Ниссан кашкай ошибка фары

После того, как автомобиль проехал 120 тысяч километров, во время движения может появиться легкий гул, это может означать, что пора заменить подшипники на коленчатом валу и ведомых валах. Подшипники будут стоить 100 долларов каждый. Но бывает и так, что клапан масляного насоса заклинивает и при этом не подает никаких признаков поломки, пока вариатор не выходит из строя из-за отсутствия масла в узлах. Поэтому при замене ремня желательно сразу поменять клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше суммы, которую придется заплатить за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Следует понимать, что Qashqai — кроссовер-внедорожник, предназначенный для езды по асфальту. Решившихся проверить на бездорожье ждут плохие последствия: вариатор скоро перестанет выдерживать нагрузки, выйдет из строя электромагнитная муфта, в которую входит задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Само сцепление тоже будет быть серьезно поврежденным, так как он плохо защищен, и песок, грязь и пыль могут легко проникнуть в него.

Лучший выбор — 2-литровый дизельный двигатель M9R. Важно только следить за трубками в топливной системе. 1,5-литровый дизель К9К французской разработки Renault слабоват в шатуне и коренных подшипниках коленвала

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JF613E надежна и удобна. Вариатор Jatco JF011E стоит недешево в обслуживании. Основные «расходные материалы» — это ремень и шаговый двигатель, отвечающий за переключение передач.

Подвеска в Qashqai короткоходная, довольно жесткая, просто не подходит для бездорожья. Подвеска выходит из строя на плохой дороге, и автомобиль сильно трясется. После 40 000 км пробега амортизаторы Sachs потребовали замены. А задние амортизаторы, как правило, сконструированы таким образом, что их нужно менять, потому что втулки, которые собираются с амортизаторами, сломались. Нередки случаи, когда по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят через 50-60 тысяч километров.

Ниссан кашкай ошибка фары

Рестайлинг пошел на пользу и подвеску доработали, многие проблемы решили. Срок службы ступичных подшипников увеличен вдвое, амортизаторы стали работать дольше, не меньше, чем передние шаровые опоры, которые легко выдерживают 100000 км пробега. Амортизаторы стоят около 150 долларов, а шаровые опоры и рычаги — 145 долларов.

Но они мало что сделали для защиты от грязи, опорные подшипники передней стойки очень быстро изнашиваются от грязи, стоят 25 долларов каждый и требуют замены после 50 000 км пробега.

Что характерно для Кашкаева, так это скрип при повороте руля, от которого сложно избавиться. Даже если вы замените сальники на рулевом валу, резина будет продолжать скрипеть, поэтому вам нужно будет периодически смазывать эту резину силиконовой смазкой.

Qashqai, произведенный после 2009 года, иногда может страдать от того, что их электроусилитель руля перестает работать в холодную погоду. Эта проблема была универсальной, поэтому производитель менял автомобили с этой проблемой бесплатно.

Ниссан кашкай ошибка фары

Тормозная система в целом надежна, но ранние автомобили могут иметь поршневой клин в переднем суппорте, но, поскольку ремонтные комплекты суппорта продаются за 40 долларов, проблема легко решается.

В целом подержанный Qashqai может быть полон сюрпризов, но то, чем хороши эти автомобили, так это хорошей ценой. По сравнению с конкурентами такой же надёжный Mitsubishi ASX стоит на 20 000 рублей дороже. Kia Sportage и Hyundai Tucson (iX35) примерно на 60 000 рублей дороже. Renault Koleos стоит более чем на 70 тысяч рублей дороже. А Volkswagen Tiguan и Ford Kuga на 100 тысяч дороже Nissan Qashqai.

Следовательно, вы можете купить подержанный Кашкай, но главное получить модель постстайл. Лучше выбирать комплектацию с 2-литровым дизелем с механической или автоматической коробкой передач. Если найти не удалось, есть смысл обзавестись бензиновой моделью с механикой.

Ниссан кашкай ошибка фары

Безопасность езды на Кашкае

После краш-тестов, проведенных по методу Euro NCAP, Nissan Qashqai получил максимальный балл в лобовом краш-тесте на скорости 64 км / ч. Подушки безопасности хорошо удерживают водителя и пассажиров на малых скоростях. Коленных подушек безопасности нет, но в них нет необходимости, так как после теста выяснилось, что ноги не касались передней панели во время столкновения. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом оценка составляет 15,8 балла из 16. И 5 звезд.

Если факты, представленные в статье, не останавливают вас перед покупкой подержанного Nissan Qashqai б / у, хотя бы для избавления от возможных проблем при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео на эту тему:

Полезная информация про все автомобили. Для связи — comcar@inbox.ru

В этой статье речь пойдет о проблемах Nissan Qashqai J10 с 2007 по 2014 год.

Технические характеристики

Мотор 1.6 2.0 2.0 2.0 2.0
Тип двигателя HR16DE MR20DE MR20DE MR20DE MR20DE
Мощность, CV / об / мин 115 141 141 141 141
Объем багажника, л 410
Размер шин 215 / 65R16, 215 / 60R17
Тип обмена МКП-5 МКП-6 Вариатор МКП-6 Вариатор
Максимальная скорость км / ч 178 192 180 190 178
Емкость топливного бака, л 65
Разгон до 100 км / ч, с 12 10.1 10,7 10,6 11,3
Дорожный просвет, мм 200
Расход топлива, городской цикл 8,4 10,8 10,4 одиннадцать 10,8
Расход топлива в загородном цикле 5,7 6,8 6.5 7 6.9
Расход топлива в смешанном цикле 6,7 8,2 восемь 8,4 8,3

Габаритные размеры Qashqai J10

Проблемы:

Кузов и салон

Запотевание задних фонарей

В фонарях образуется конденсат, который приводит к запотеванию. При обращении в сервис вам предложат просушить фары или установить новые. Все эти действия проблему не решат, фары у многих будут запотевать. Недостаток возникает из-за конструкции и эксплуатации в определенных погодных условиях (перепады температур, повышенная влажность)

Та же проблема с запотеванием, особо не волнуюсь.

У него был продавец запотевших задних фонарей, сушили для меня. Они сказали, что в этом нет ничего плохого и что я не единственный.

Накладка на крышку багажника разбалтывается над номерным знаком

Выходят из строя крепежи — петли. Можно попробовать просверлить и закрепить на болтах с никелированными колпачками патай, второй вариант закрепить на двусторонний скотч, он недостаточно надежен. Некоторые мастера делают так называемые самодельные шайбы, из крышек пластиковых бутылок или куска дерева, такая самодельная шайба закрывает пробитую дырку и надежно ремонтирует упавший элемент. Неисправности не редкость; покупка новой детали стоит недешево.

Прошлой зимой отвалился тампон, зафиксированный двусторонним скотчем. Прошло полгода, пока длится. Хотел восстановить по гарантии, но отказали.

В -20 оторвалась обивка багажника, где расположены кнопки и фонари. Пришлось разобрать и восстановить крепеж эпоксидной смолой и саморезами.

И 50 000 км не катал, выпала часть выше номера. Даже не знаю, что делать, новый стоит дорого.

Нижний уплотнитель дверей

Проблема такая же, как и с X Trail. Прокладка не держится и грязь проникает внутрь. Решение: замена на большие клипсы.

Облазит хром на внутренней ручке водительской двери

Взорвался хром на дверной ручке, о чем не известно. Беспроблемный гарантийный обмен. Это начинает происходить уже небольшими тиражами. Процент заболевших не очень высок.

Перебрал ТО-2, указал на хромированную ручку, обещал все поменять.

Пузырь попал во внутреннюю ручку двери.

Не блокируется замок дверь

Некоторые владельцы Nissan Qashqai сталкиваются с проблемой открытия передних дверей. Это связано с выходом из строя двигателя, а точнее термистора на нем, он сгорает и начинает некорректно работать от перегрева, выключения двигателя. Отдельно поменять двигатель не дорого, цена у него очень низкая. Сервис обязательно предложит вам замену замка.

Два передних замка внезапно перестали работать.

Так мой дверной замок был потрясен, разобран, поменяли двигатель. Работает как новый.

Перестали работать дворники

После 50 000 км гонок хозяева «Кашкая» столкнулись с проблемой выхода из строя дворников. В основном проблема связана с мотором стеклоочистителя, со временем в мотор попадает вода, что приводит к его выходу из строя. Помогает замена, кому-то удается просушить и восстановить работоспособность, но обычно долго это не спасает.

Не открывается дверь багажника при разблокировке

Были случаи обрыва провода в гофре от кузова до двери багажника, что приводило к нестабильной работе замка.

Двигатель

Повышенный расход масла MR20DE

На этом двигателе обнаружен повышенный расход масла, есть хозяева, которые каждые 1000 км добавляют 3 литра. Неисправность связана с конструкцией поршней, помогает замена поршневых колец. Проблемы начинаются с 60 000 — 100 000 км, в зависимости от эксплуатации. Считается, что на переработанной версии инженерам Nissan удалось доработать конструкцию поршневого узла.

Показания одометра 70 000 км, заправка 1 литр на 1 000 км.

Масло жрет много ужаса, надоело доливать. Пробег 86000 км

Сделал ремонт двигателя, заменил их на оригинальные кольца. Пока вроде все нормально.

MR20DE трескаются ГБЦ

Проблема с этим двигателем известна уже некоторое время. Если при замене свечей зажигания их хоть немного затянуть, то вдоль провода могут образоваться трещины. Случаи очень часты, встречаются как на сервисе у дилера, так и в обычной мастерской. Чтобы не заменять головку блока цилиндров, запрашивайте замену свечей зажигания только с помощью динамометрического ключа.

Машина отказалась выезжать. Съездил в сервис, поставил диагностику. Если открутили свечу, в гнезде свечи зажигания осталась охлаждающая жидкость, в результате на резьбе есть трещина. Ремонт 150 000 руб. Я в шоке.

Та же старая история. Похоже, он вытащил свечу зажигания, когда заменил ее.

Приводной ремень

Приводной ремень может выйти из строя при малом пробеге. Были случаи, когда хозяин даже не проехал 20 000 км. Странный шум в районе генератора, при визуальном осмотре ремня видны характерные трещины или отслоения. В случае поломки структурных нарушений обычно не бывает. Стоимость замены с работой около 2000 — 3000 руб. На малых скоростях это довольно большая редкость, но за 90000 км менять придется практически всем.

Ремень оторвался и упал со шкива. В сервисе сказали, что нужно будет заменить и ремень, и шкив

Второе ТО тоже сделать не успел, а в районе генератора засвистел. Они осудили пояс.

Опоры двигателя

Были случаи выхода из строя одной из опор двигателя. Определить эту же проблему можно по звукам в районе капота, появляется стук. Подушки двигателя начинают звенеть.

Автомобиль дергается и глохнет

Некоторые водители сталкивались с плавающей ошибкой: машина иногда щелкает, иногда останавливается и не заводится. С этим связано много проблем, кто-то должен чистить дроссельную заслонку, у кого-то перегорают провода, у кого-то неисправны свечи зажигания. Были случаи, когда ничего не помогает, а потом вдруг все начинает нормально работать.

У меня непонятный спазм, попробую разгрузить акселератор. Какая-то плавающая неисправность.

Живу у дилера: мы уже поменяли все, что могли, речь шла о замене бензонасоса тестовой машины. Переставил, накатил, поставил на свою старую, все работает. Жду повторения неисправности….

Ошибка двигателя (chek engine)

Без видимой причины включается Check Engine. Это может произойти в короткие сроки. Часто ассоциируется с некачественным бензином, помогает полностью растянуть бак и заправиться свежим бензином с хорошей заправки после того, как ошибка исчезнет сама по себе. Возникают проблемы с зависанием компьютера, начинает подавать проблемы.

Вчера залил полный бак, сегодня появилась квитанция, посторонних неудобств не испытываю. Через пару дней заправился в другом месте, к концу недели ошибка исчезла сама собой.

Трансмиссия

5-и ступенчатый КПП стук и шум

Единственный огромный недостаток этой коробки — посторонний шум и периодические стуки. Шум похож на вой, обычно на пятой передаче. Обратившись к дилеру с этими шумами, вы получите стандартный ответ — конструктивная особенность синхронизатора, никак не влияющая на работу агрегата. Катастрофических последствий пока не выявлено. Единственное, многие владельцы советуют пораньше менять масло в коробке, некоторые даже помогают, и вой пропадает. Недостаток может появиться с первых километров гонки.

Поменял масло, коробка вроде работала тише.

Также он издает шум, а иногда даже стучит от посторонних.

Он уже прошел 150 000 км, кричал всю гонку, пока все в порядке.

Вариатор выходит из строя

Случаев немного, но достаточно. Похоже, этот агрегат самый проблемный в автомобиле Nissan Qashqai. Толчки и сильные удары по вариатору — признаки его скорой гибели, но все может случиться даже без проявлений. Вы останавливаетесь, выключаете машину и больше не двигаетесь. Чаще всего вашего вариатора хватит на 100000 км, основные проблемы начнутся дальше, но опять же не для всех. Считается, что существует определенный процент бракованных коробок. Решить проблему поможет полная замена агрегата на новый или контрактный. Ремонт же, в свою очередь, может стоить дороже, чем новая коробка. Цена замены или ремонта может колебаться от 100 000 до 300 000 рублей. Считается, что частая замена масла в коробке, каждые 40 000 — 50 000 км, помогает максимально избежать проблем, но 100 гарантии это не дает.

Автомобиль с 2012 года, пробег 102000 км. Привод вышел из строя без видимой причины.

Слышал про ненадежный вариатор, покупая машину думал, что мне повезло, не повезло.

Я сломался на 190 000 км.

Не разблокировать селектор вариатора

Выражается в невозможности переключения рычага вариатора из режима парковки, очень часто вина лежит на кнопке, отвечающей за разблокировку. Может работать 5-7 раз. В случае неисправности можно снять заглушку с рычага и прижать отверткой. Проблема: либо соленоид срабатывает один раз, либо что не так с микровыключателем, может помочь регулировка концевых выключателей. Проблема не редкость, но ничего критичного. В сервисе вам предложат заменить всю сборку, что будет стоить намного дороже, чем замена одной вышедшей из строя детали.

С десятого раза стала работать кнопка включения вариатора.

Пробег 90 000км и начались проблемы с разблокировкой коробки.

Сходил в сервис, сказали замена соленоида. Машину забрал после ремонта, все работает.

Подвывает вариатор

Вой появляется, в районе вариатора при увеличении скорости возникает при минимальном пробеге. Замена масла и сброс датчика старения обычно устраняет неисправность, но ненадолго. Если не считать неприятного шума, никаких последствий не выявлено. Есть большое количество владельцев Nissan Qashqai, которые с этим войом проехали приличный пробег.

У меня вариатор воет при 1000-1400 об / мин.

Заменил масло в вариаторе по рекомендации. Хватит на 20000км, вой вернулся.

Жужжит вариатор

отчетливо слышен при спуске газа. Причин может быть несколько: износ подшипника или ремня вариатора, перегрев всего узла. Редкая поломка, но доставляет дискомфорт.

Электрика

Не работает мотор отопителя печки

Бывают случаи выхода из строя электродвигателя отопителя. Если вентилятор начинает дребезжать и кажется, что за что-то цепляется, дождитесь досрочной замены. Может выйти из строя сопротивление мотора, стерлись щетки или коммутатор. Замена с работой в сервисе обойдется недешево, в районе 20 000 — 25 000 рублей. Самостоятельно поменять его несложно, вентилятор обойдется в 8-10 тысяч рублей.

Вентилятор перестал работать.

Воздух не дует при любой скорости вентилятора.

Двигатель умер, сервис снял 22000 рублей (запчасти + работа), менял сам в гараже.

Отключение омывателя фар

Хозяева столкнулись с проблемой невозможности выключить омыватель фар. Многие подумают, в чем проблема, но обратная сторона — то, что при включении омывателя лобового стекла омыватель фар включается автоматически.

Есть несколько решений: получить доступ к ПО и отключить эту функцию, но без специального оборудования это сделать невозможно, второй вариант несколько проще, нужно отключить реле или предохранитель, отвечающий за работу омывателя фар.

сложно назвать это проблемой, но многие владельцы задавались вопросом, стоит ли отключать эту надоедливую функцию.

Устав от лишнего расхода омывающей жидкости пришел в сервис, за 700 руб отключили софт.

Они вырезали меня у дилера за 1500 руб.

Омыватель фар работает автоматически, меня это очень не устраивало, меня это не беспокоит.

Перегорают галогеновые лампы

Обычные лампы ближнего света быстро перегорают, иногда они не нужны по 3 месяца. Опытные владельцы Ниссан Кашкай рекомендуют переходить на лампочки со стабилизатором, считается, что они прослужат намного дольше. Некоторые в целях экономии устанавливают диодные лампы мощных габаритов и используют только их.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.