Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, а поломки подвески, если таковые имеются, случаются не так часто. Основными причинами часто являются неопрятное движение по глубоким выбоинам и выбоинам и довольно резкое торможение при попытке погасить высокую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Qashqai J11 – многорычажная независимая со стойками Макферсон и телескопическими амортизаторами сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колес определяются конструкцией и обычно не регулируются, в то время как схождение можно регулировать как на задней, так и на передней осях.

Представление о подвеске Nissan Qashqai J11 дает схема его передней части.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Более сложная конструкция в задней части подвески и часто выходит из строя.

Когда стала заметна раскачка задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, необходимо немедленно обращаться в автосервис.

Если шины изнашиваются неравномерно, углы установки колес нарушены и их необходимо отрегулировать на СТО.

И эта картинка поможет вам разобраться в задней части подвески Кашкай 1.6.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Причины отказа в отстранении:

  1. На передней подвеске Nissan Qashqai ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор небольшой – всего 30 тысяч км.
  2. Передние амортизаторы выдерживают пробег в 80 тысяч км, чего нельзя сказать о подпятниках, их нужно менять через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике после 40 тыс. Км гремят задние сайлентблоки.
  4. Плохая конструкция и расположение задних суппортов являются причиной попадания большого количества грязи. В результате они становятся кислыми, и каждый раз при замене тормозных колодок необходимо чистить суппорт.
  5. На Qashqai J11 реечный механизм начинает урчать после 60000 км пробега и такой же продолжительности работы на рулевых тягах и наконечниках.
  6. Слабым местом подвески являются сайлентблоки в задних тормозных рычагах; после пяти лет эксплуатации происходит разрушение резинометаллической части этого агрегата.
  7. Болезнь автомобилей, которые по большей части стоят на дороге без движения, – это окисление и выход из строя поперечин карданного вала намного быстрее положенного срока в 100 тыс. Км.

Если появляется хотя бы один из этих симптомов надвигающегося отказа элемента подвески, обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей. Если вы не можете добраться до СТО, в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы можете выполнить самостоятельно.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замена амортизаторов несложная, все работы займут около часа. Для работы понадобится ключ торцевой кривой на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно же, домкрат.

Порядок работы следующий:

  1. Поднимаем задний рычаг, откручиваем колесные гайки и снимаем.
  2. Распылите на нижний болт и верхнюю гайку баллончик WD-40.
  3. Даем время жидкости проникнуть в резьбовые соединения и откручиваем болт крепления нижнего амортизатора.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Откручиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднен из-за закрытого положения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка 18.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, сначала закручиваем верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и снимаем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Наиболее подходящими для Ниссан Кашкай являются передние амортизаторы от Kayaba, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек отличается сложностью от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара гаечных ключей на 21, приспособление для затяжки пружин, а также домкрат и гаечный ключ для колесных гаек.

Мы рекомендуем выполнять эту работу следующим образом:

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Поднимите и снимите колесо, поместив упоры под задние колеса.
  2. Не допуская поворота шестигранного ключа 6, ослабьте верхнюю опору переднего амортизатора гаечным ключом 19.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. На передней стойке извлеките кабель датчика скорости вращения колеса из держателя.
  2. Тормозной шланг крепится к передней подвеске в амортизационной стойке с помощью пружинного зажима – вытащите его суппортом и освободите шланг.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Открутите гайку крепления верхней петли стабилизатора поперечной устойчивости и сдвиньте ее в сторону.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. С помощью гаечных ключей 21, удерживая один при откручивании гайки, ослабьте два болта, удерживающих держатель поворотного кулака, и отодвиньте его от рейки.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Снимите три болта крепления верхней опоры к кузову.
  2. Снимаем передний амортизатор в Ниссан Кашкай с пружиной.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Сожмите пружину приспособлением для сжатия.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Удерживая штангу амортизатора от проворачивания шестигранником, отверните гайку верхней опоры гаечным ключом на 19 мм.
  2. Вытяните верхнюю опору и отделите ее от опорной площадки.
  3. Снимаем пыльник переднего амортизатора, вынимаем пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установите новую стойку подвески в обратном порядке.

После отделения подшипника необходимо проверить его на наличие внешних повреждений, легкость вращения без заедания, а также отсутствие коррозии и осевого смещения. Если раньше при повороте руля был слышен скрип или скрип, необходимо заменить этот элемент. Вместо шарикового подшипника лучше установить пластинчатый – такие изделия имеют более длительный срок службы и способны выдерживать высокие нагрузки.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Всегда меняйте амортизаторы, бамперы и нижние опорные пружины Ниссан Кашкай одновременно, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, а также сделать езду более плавной.

Советы автовладельцам

Когда движущаяся машина издает непонятные звуки, скрипы и стуки, это не всегда повод обращаться в автосервис. Вам необходимо научиться правильно диагностировать и отделить непонятные шумы и удары.

На Qashqai изношенные втулки стабилизатора обычно ударяются о неровности и неровности дороги. Самый простой способ избавиться от неровностей и скрипов – вырезать из одноразового шприца 20 мл кольцо, которое надевается на стабилизирующую втулку и затягивается хомутом для шланга. Шум исчезает, и подвеска работает более плавно.

Слабым местом передней подвески является опорный подшипник стойки амортизатора, он издает скрипы, особенно хорошо слышимые на мелких неровностях. Устраняют этот звук, заменяя подшипник, а некоторые автомобилисты вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, тем самым делая работу более мягкой.

Скрипы и неровности передней подвески могут исходить от шаровой опоры, вы можете проверить это, поставив передний рычаг на подножку и повернув колесо до «изгиба». Шаровая опора может скрипеть из-за отсутствия смазки – в любом случае ее необходимо менять.

Иногда скрип издает пружина, которая при замене была неправильно установлена ​​и не попала в специальный вырез в сиденье. В этом случае его нужно вытащить и повернуть на место, после чего скрип пропадет и подвеска заработает более плавно. Рекомендуется выполнять эту работу только на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.

Передняя подвеска ниссан кашкай схемаПодвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.

Есть передняя и задняя подвеска.

Основная часть переднего блока – амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.

В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.

Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.

Причины износа подвески автомобиля

Передняя подвеска ниссан кашкай схемаВладельцам автомобилей Nissan Qashqai рекомендуется знать причины износа агрегата:

  • движение по неровным участкам дороги;
  • агрессивный стиль управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • использование некачественных запчастей;
  • производственные дефекты;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Зная эти причины, автовладелец должен избегать их в будущем. Факторы преждевременного износа актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Признаки износа подвески автомобиля

определить повреждение подвески можно самостоятельно, если обратить внимание на следующие признаки:

  1. Шум и стук переднего колеса при движении:
    • износ петель;
    • повреждение колесных валов.
    • Потеря смазки:
      • нарушение целостности защитного чехла.
      • Шум и стук в самой подвеске при движении автомобиля:
        • повреждение стойки;
        • ослабление крепежных болтов;
        • Передняя подвеска ниссан кашкай схемаизнос резиновых накладок или планки;
        • нарушение целостности или отложения источника;
        • разрушение колесного бампера.
        • Утечка жидкости из стойки переднего агрегата:
          • нарушение целостности уплотнений штоков;
          • царапины на ложе;
          • износ уплотнительного кольца.
          • Регулярные высыпания:
            • весенний поселок;
            • повреждение заднего амортизатора.
            • Шаровой шарнир люфт:
              • износ трущихся поверхностей запчасти.
              • Автомобиль несет на одной стороне:
                • разное давление в шинах;
                • неправильная установка колес;
                • повреждение одной из опор;
                • износ одной из пружин.
                • Повышенный и неравномерный износ щитков:
                  • перегрузка транспортного средства;
                  • более высокая скорость прохождения поворотов.

                  На основании этих сигналов владелец транспортного средства может предположить износ передней или задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после диагностики на профессиональном оборудовании.

                  Ремонт передней подвески Кашкай

                  Как было сказано выше, на автомобилях есть две подвески: передняя и задняя. Каждый агрегат ремонтируется отдельно. Наши опытные механики устранят поломки любой сложности.

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схемаРемонт передней подвески Ниссан Кашкай наши механики производят следующим образом:

                  • снимаем передние колеса;
                  • снимаем штифт с шарового шарнира;
                  • снимаем переднюю стойку стабилизатора;
                  • отсоединить шаровую опору;
                  • снимаем рычаг;
                  • снимаем суппорт;
                  • заменить все поврежденные элементы;
                  • чистые детали от коррозии и загрязнений;
                  • собрать все в обратном порядке.

                  Ремонт задней подвески Ниссан Кашкай

                  Аналогичным образом наши специалисты проводят ремонт задней подвески, а именно:

                  • снимаем колеса;
                  • снимаем тормозные тросы;
                  • снимаем тормозные барабаны;
                  • разбирать трубы;
                  • очистить все детали от грязи и ржавчины;
                  • заменить поврежденные элементы;
                  • собрать все в обратном порядке.

                  Ремонт подвески Ниссан Кашкай и другие наши услуги

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схемаНаши квалифицированные механики проводят ежедневный ремонт машин различных марок. Основные неисправности – это износ элементов подвески, устранить который нашим мастерам не составит труда.

                  Обратившись к нам, механики окажут следующие услуги:

                  • диагностика, в ходе которой выявляются все виды повреждений;
                  • очистка от загрязненных элементов;
                  • замена поврежденных деталей;
                  • регулировка колес;
                  • при необходимости замените сами колеса.

                  Качественный ремонт будет выполняться только после завершения вышеуказанных процессов.

                  Справедливое ценообразование и гарантия качества

                  важно помнить, что самостоятельно отремонтировать и заменить поврежденные элементы агрегата и отложить устранение неисправностей невозможно. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, ухудшится управляемость автомобиля, что увеличит риск дорожно-транспортных происшествий. И устранить последствия будет в разы дороже, чем проводить плановый ремонт.

                  Наши механики регулярно ремонтируют подвеску любого автомобиля. После ремонта даем гарантию на свою работу. В случае повторного отказа по нашей вине и в течение гарантийного срока мы стремимся решить все проблемы быстро и бесплатно.

                  Кроме того, мы отличаемся от большинства семинаров следующими преимуществами:

                  • Передняя подвеска ниссан кашкай схемаремонт проводят квалифицированные специалисты с опытом работы;
                  • использовать в процессе работы профессиональное оборудование;
                  • установить качественные запчасти;
                  • устранять повреждения быстро и в оговоренные сроки.

                  Чтобы поломка была как можно более редкой, рекомендуем следовать нескольким простым советам:

                  • реже ездить по бездорожью;
                  • спокойно сменить агрессивное руководство;
                  • избегать неровностей дорожного покрытия;
                  • регулярно проводить техническое обслуживание, вопрос о процедуре можно оставить в нашем сервисном центре;
                  • оперативно реагировать на возникающие неисправности.

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схема

                  Сейчас это довольно популярная тема в кругах владельцев Qashqai, но я все равно поделюсь своим опытом.

                  Сайлентблоки подрамника переделаны только на задние (но в списке укажу и передние), т.к передние достаточно живучие.
                  Использую только запчасти Nissan, слышал плохие отзывы о заменах Febest.

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схема

                  Список следующий (все фото из интернета):

                  1) Втулки переднего подрамника Nissan 54466-JD000
                  Шайба подрамника резиновая Nissan 54464-CY00B
                  Болт с двойной головкой Nissan 54459-EN10B
                  Nissan 54342-EN000 Шайба подрамника
                  (шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

                  2) Сайлентблок переднего заднего подрамника Nissan 54467-BR00A
                  Шайба заднего подрамника Nissan 54464-CY00C
                  Болт с двойной головкой Nissan 54459-EN11B
                  (шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схема

                  3) Сайлентблок переднего заднего рычага Nissan 54570-BB00A
                  Nissan 54459-EN00E Болт с двойной головкой
                  Гайка Nissan 01223-N2011
                  (шайбы и болты остались стандартные, менять не нужно)
                  Я поменял бесшумные, рычаги все равно сняли

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схема

                  4) Стабилизатор передний правый Nissan 54618-1AA0A
                  устаревшая ревизия 54618-JD00A
                  усиленный для наших рынков Nissan 54618-1AA0E (в диаметре он толще, я выразился точно)
                  Крепежная гайка 01225-N2011
                  (Остался запасной кубик, менять не нужно)

                  5) Передний левый стабилизатор поперечной устойчивости Nissan 54668-1AA0A
                  устаревшая ревизия 54668-JD00A
                  армированный для наших рынков Nissan 54668-1AA0E (в диаметре он толще, я выразился точно)
                  Крепежная гайка 01225-N2011
                  (Остался запасной кубик, менять не нужно)

                  Передняя подвеска ниссан кашкай схема

                  6) Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Nissan 54613-JD02A

                  admin
                  Оцените автора
                  Добавить комментарий

                  Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.