Схема электрокорректора фар газель - ProDemio.ru

Схема электрокорректора фар газель

Схема электрокорректора фар газель

Схема электрокорректора фар газель

Привет, товарищи Волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая 90-95% владельцев ГАЗ 3110! т.е неработающий электрокорректор фар((((.
Купив «Малахит», я был приятно удивлен электрическим корректором! но что это за зверь я тогда не знал, года 2-3 после покупки не знал, но потом пришлось выяснять, я стал замечать, что одна фара слушается ручку наклона а другая не всегда ((. Поменяв сиденья КПП, понял, что причина именно в этом. Долго не думая, зашел в автомагазин и заказал сразу 2 штуки. -3 года. Но примерно год назад снова заметил картинка знакомая! один проектор неприлично отзывается на настройку, а второй просто ничего не говорит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, думаю регулировка должна быть! и не потому, что я большой поклонник хорошей техники состояние вашей машины, а из моральных принципов . почему встречный водитель должен иметь мой ксенон в глазах ?! моё мнение: делай что хочешь, как хочешь и когда хочешь, но не мешай и не доставляй дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110 панацея! если бы не ксенон, неизвестно сколько людей было бы сбито! (на 3110 фары ужасные! реле выхлопа, лампы более мощные, замена фар не помогла), ок, не по теме!
Мотор-редуктор: EPK 02
Модуль регулирования: БУК02-01
Задача: двигайте фары вверх и вниз по команде!
После разборки старого (неразборного) мотор-редуктора я был приятно удивлен! качество сварки, проводка, планетарный редуктор, червячная передача, двигатель, переменный резистор, пластик — все было фантастически! как будто с завода бывшего ОПК! (за бугром они бы себя задушили, чтобы сделать такое чудо), а переменный резистор меня просто удивил! Ничего подобного не видел! В общем, ухаживая за мотор-редуктором, я обнаружил: он практически исправен! но причина кроется в необычном переменном резисторе! точнее: он отвечает за обратную связь! то есть блок управления БУК02-01 видит положения обоих мотор-редукторов, и если один из них займет требуемое положение немного быстрее, БУК остановит его в этом желаемом положении и переведет второй редуктор в такое же положение. Еще заметил, что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен (((а если корректор не используется (хотя бы иногда он перемещается в другое положение)) то длительность становится еще меньше, это связано с тот факт, что нога, которая давит на находящийся в нем переменный резистор, просто толкает его в то же положение, и при этом вся обратная связь отключается! БУК больше не может нормально выполнять команды, мотор-редукторы ведут себя либо смертельно опасно, либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые мотор-редукторы и челез через год, два-три, чтобы получилась аналогичная картина
— разобрать неразъемный мотор-редуктор и заменить сопротивление? нереально! С таким сопротивлением я в жизни не сталкивался, последующая сборка сломанного мотор-редуктора нецелесообразна

Рассуждение: мотор-редуктор работает, есть только обратная связь! ну хрен с ней! Необходимо провернуть мотор-редуктор!

Реализация:
Разъемы для мотор-редукторов 5-контактные, два центральных контакта и есть питание для самого двигателя. Всем известно, что при изменении полярности двигатели меняют направление вращения (не путайте это с шаговыми двигателями).
Коннектор БУК 12 пин (задействованы не все)
Цвет нити:
Правый мотор-редуктор — белый, серый
Левый мотор-редуктор коричневый, желтый
Блок питания БУК синий (плюс), черный (минус) плюс на синем проводе появляется только при включенных фарах ближнего / дальнего света.

Тогда есть два варианта крепления:
1 — одна кнопка для обоих мотор-редукторов (например, кнопка стеклоподъемника), т.е обе фары включаются и опускаются при одновременном нажатии
2-смонтировать две кнопки от лифтов, то есть можно будет отдельно регулировать фару!
плюсы первого в том, что будет анонимная кнопка, есть и минусы ((возможно, мотор-редукторы не работают синхронно (один движется быстрее, а второй тормозит). Плюсы второго варианта в том, что можно регулировать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

Корректор фар: виды и механизм работы

Для свойства ближнего света фар (правила ECE и DOT регулируют только регулировку ближнего света) используется концепция светотеневой границы. Ниже предполагается условная линия, на которой луч маяка заканчивается переходом вперед по дороге в практически полной темноте. В соответствии со стандартами большинства стран это одна из основных характеристик автомобильных осветительных приборов. Вот видео, что то же самое, посмотрите, и все станет ясно:

  1. с ручным управлением (принудительное действие);

Ручной корректор фар

  • водопроводчик;

Электромеханическое управление линейкой фар более технологично, что делает его более распространенным и востребованным. Он состоит из переключателя положения фар, мотор-редуктора и электронного соединительного жгута.

С помощью мотор-редуктора (фото выше), состоящего из электродвигателя постоянного тока, червячной передачи, электрической цепи управления, вращательное движение электродвигателя преобразуется в поступательное. Под его воздействием шток с шаровидным наконечником, который входит в фиксатор нижней части фары (верхняя ее часть шарнирная), заставляет его изменять угол наклона, что приводит к коррекции в вертикальной плоскости реза. — отключен.

Ремонт корректора фар и подсветки номера Peugeot 407

подробности здесь на форуме Этот мотор-редуктор используется в больших количествах …

Электрокорректор ГАЗель BOSCH ремонт 0 307 853 303

Ремонт и проверка регулятора глубины фар автомобиля Фольксваген Гольф МК-В. Обычный контроль …

Но довольно часто в дороге можно встретить машину, фары которой ищут что-то в небе или сами светятся под бампером. Конечно, водителю потребуется всего несколько секунд, чтобы вручную отрегулировать световой пучок в вертикальной плоскости, но то же самое будет сделано «на глаз». Автоматизация сделает регулирование намного более эффективным.

Видео о том, как работает ручная регулировка глубины фар:

Автоматическая коррекция фар

На фото датчик дорожного просвета

Автоматическое регулирование угла наклона фар состоит из датчиков дорожного просвета (обычно используются 2-3 датчика, спереди и сзади), электронного блока управления и исполнительных механизмов. Блок управления определяет высоту от земли на передней и задней осях с помощью датчиков (другими словами, определяет угол наклона кузова) и на основе этих данных и скорости движения регулирует угол наклона фары.

Установка автоматического корректора фар Hella

1. Снимаем фару и снимаем старый ручной корректор (был у меня на Логане).

4. Затем установите в это гнездо новый регулятор угла наклона фар Hella.

6. Провод датчика протянут в туннель, где идут трубы.

Цена на корректоры фар: большой выбор

Что касается универсального автокорректора фар Hella, который можно установить на любой автомобиль, то вам придется отдать 13 900 — 14 200 рублей. Устройства такого же класса от других производителей различаются по цене как в меньшую, так и в большую сторону.

1200 руб за фотоотчёт

Схема электрокорректора фар газель

Оплачиваем фотоотчеты по ремонту автомобилей. Заработок от 10 000 руб. / Мес. Пишите:

В этой статье я хочу рассказать о том, как заменить гидрокорректор фар ВАЗ 2105 (2104, 2107) на электрокорректор.

Итак, попробовал переделать фары (сейчас есть линза G5, у этой линзы слабый дальний свет), вставил рефлектор и линзу Ланоса (это на дальний свет), после изменений у меня остались корректоры от ланоса, который я планировал подключить к тюнинговым фарам. Что интересно, я подключил переменный резистор 1 кОм и к каждому выходу транзистора через резистор и все, такая простая схема готова.

Но, к сожалению, переделка фар зашла в тупик, поэтому очень захотелось установить корректоры от Ланоса в родные фары, в гидросистеме потекла. Там все просто, корпус фары должен быть распилен, ход таких корректоров всего 5 мм, а на наших машинах ход гидроцилиндра почти 10 мм. В интернете пришлось долго копаться, поэтому я обратил внимание на электрокорректоры ВАЗ 2109 и 2110, но первый выстрел — 6 мм, а второй — 3,6 мм. Не понравилось, хотя в интернете читал, что в делителе блока управления можно выбрать резисторы, а значит, можно отрегулировать крайние положения штока в необходимом диапазоне. Позже нашел информацию по установке электрокорректоров от ГАЗели и Волги. Свес и ход штанги — то, что им нужно, а вот комплект купить негде. Двигатели продаются отдельно cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537156.html, блоки управления тоже отдельно, cartuz.com.ua/detail/getonedetail/0537195.html. Отдельно кабели найти не получится, так как в Волге они входят в штатную проводку. Так же искал и нашел готовый установочный комплект с тросами, но подходит он только для ВАЗ 2109 и 2110 avto-elektro.com.ua/catalog/29/.

А теперь посчитаем: двигатели и блокада от Волги в сумме составили около 460 гривен. Вам не придется там ничего переделывать, но вам нужно будет приобрести подушечки и нитку, а это дополнительная плата. Комплект готовый к 2109-2110 стоит 370 гривен, но есть риск, что он не подойдет. Подумал и заказал комплект на 2109, заказывал только на ход (6мм), но свес на 4мм меньше необходимого. Когда я получил посылку, я был разочарован, а потому что они прислали мне комплект для 2110. Конечно, я был зол, но я не сдавался.

В характеристиках указывается дальность и ход штока.

Установка электрокорректора фар

И так первым делом проверил работоспособность, после чего снял накатку на блоке управления сверлом на 6. Снял крышку с регулятором, дошел до платы с резисторами.

Сменные резисторы в делителе.

Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально был шокирован количеством позиций, их всего 12. Но когда я открыл кейс, я обнаружил сдерживающее кольцо, это кольцо можно вращать сколько угодно. Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимального выступа стержня, отрегулировал до 38 мм (в запасе 2 мм оставил, так шестерни КПП не должны страдать), так же как ход штока в пределах 10 мм. На фотографии видно, что резистор 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальное колебание), а резистор 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальное колебание). Резисторов SMD необходимой мощности мне найти не удалось, поэтому были использованы советские.

Но как бы то ни было, характеристики электрокорректора полностью соответствуют характеристикам гидро.

Максимальный выступ штока около 38 мм.

Минимальный выступ штока около 28 мм

После позиционирования регулятора было выбрано желаемое положение ограничительного кольца, чтобы количество позиций увеличилось до 15. Сверлом на 2 пробил корпус блока управления и закрутил крышку винтами.

Корректор был установлен как родной, единственное было покрутить с разъемом на водительской двери, я сделал так, чтобы приборная панель подходила. Я пропустил кабели через резиновую пробку, в которой находились трубки гидрокорректора. Кабелей хватило, даже немного лишнего осталось. Установил ручку от своего гидроцикла, так как та, что в комплекте, выступала над корпусом, что немного портило вид.

Все работает, единственный недостаток — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она слишком мала и это необычно после гидроцикла. Надеюсь, этот урок будет кому-то полезен и полезен. Добавлю, что в голове возникла идея использовать электрокорректоры Hella, похожие на прицел Ланосовских. Но мне не удалось найти точную информацию, поэтому я не рискнул. Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, цепь управления находится в самом корректоре. Уйдет только на провод и резистор. Если корректор вышел из строя, просто замените его. Что ж, если у вас есть корректоры ВАЗ 2110, придется искать б / у двигатель или переходить на волговские, при замене придется перемонтировать блок управления.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.