Посты на форуме от 12.03.2017 (оригинал) и 26.03.2017 (оригинал).
И никто не задумывался, почему скрипит замок? На Ниве дверь не ограничена движением в проеме кузова. Посмотрите, как реализованы защелки задних дверей на иномарках. На примере Opel блокировка фиксируется движением двух упоров. Hyundai Getz, дверь фиксируется движением с неподвижного на кузове и дверях. В итоге заказал дверной держатель у Goetz. И наступила тишина. И еще, в сам замок вставил часть резинового кольца для проводов (было на форуме).
Скрипит не внутренний пластик и петли, а замок. И тело фактически «ходит». Достаточно проехать передним колесом через достаточно большое препятствие, а затем попытаться закрыть заднюю дверь. Если на ровной поверхности при закрытии двери петля не касалась замка, то после установки автомобиля в указанное выше положение петля будет прилипать к корпусу замка.
Кстати, звук скрипа обивки сильно отличается от скрипа металла о металле.
А вот фото машины. Одно из отверстий для крепления бампера является штатной опорой для внутренней отделки. С уверенностью могу сказать, что скрип побежден.
Последние новости с сайта
• 30 января 2019 г
В раздел “Авто ГАРАЖ” добавлена статья: Разборка следующей вывески
На дороге был переезд, поэтому железную дорогу разобрали, а знаки, запрещающие проезд без остановки, остались, в общем, это неверно. | Читать статью>>
Теперь я расскажу вам, уважаемый читатель, об автомобиле ВАЗ 2131 НИВА 4х4 2013 года выпуска. Суть рассказа – замок задней двери этой машины.
Все началось практически сразу после покупки, задняя дверь после некоторой эксплуатации машины начала “брынчит” как любую дверь не до конца закрывающуюся.
Разбираем, устанавливаем замок в нужное положение, затягиваем, радуемся. Но радость не длится 1-2 недели, потом все начинается сначала: разбираем, устаем… В общем, через некоторое время мне надоело и я решил заняться проблемой радикально, так что «раз и навсегда”.
Откручиваем болты крепления и видим
Замок с регулируемыми отверстиями для фиксации и технологическими отверстиями для завинчивания замка, в общем, неудивительно, что замок через некоторое время начинает болтаться.
Я сделал следующее: между защелкой и задней частью регулировочного отверстия я вставил кусок металлической планки, чтобы замок не двигался. Основная особенность этой доработки заключается в следующем:
1. Замок должен быть установлен в идеальном состоянии, где он работает абсолютно предсказуемо и правильно.
2. Один болт откручивается, второй фиксирует замок в отрегулированном состоянии и производятся замеры необходимых размеров «вставки в замок”.
3. Выступ сделан, установлен и надежно затянут.
4. Аналогично шагам 2 и 3, делается выступ для второго монтажного отверстия
Такой алгоритм действий гарантирует 100% результат без потери времени и сил.
Ну а тем, кто не хочет все это читать или у кого остались белые пятна, предлагаю посмотреть видео об этом обзоре замка багажника пятидверного автомобиля ВАЗ-2131 НИВА 4х4.
О скрипе задней двери
После входа вначале начался еле слышный скрип, а затем в салоне стал все громче. На форумах узнал, что 90% идет с черного хода. Самый заметный скрип был на диагональных неровностях.
Сначала попробовал прикрутить болты крепления задней двери к петлям вверху. Поначалу тоже помогало, но примерно через неделю тишина в избе снова нарушилась, хлынула в замок и так далее, долгое время ничего не делала. Я нашел источник шума: царапины на обшивке двери багажника внизу и материал этой накладки напоминает пенопласт, как будто завод не может заменить его, например, резиной.
Сначала ограничился «быстрым ремонтом», нашел в машине паролоновую губку, разрезал ее на 2 части и приклеил к точкам контакта найденным в машине суперклеем. Скрип прекратился на 95%, но эстетически это выглядело не очень красиво, два кусочка розовой губки в углах черного проема багажника. Прочитал на форуме нивоводов самый дельный совет: поставил уплотнитель двери от газа 3110, купил за 450 рублей в РФ, установил за 2 минуты, он чуть длиннее моего и толще примерно на 5 мм, порезал кусок примерно 30 см и вот – надежно закрепленная дверь, хотя теперь ее придется закрывать с большим усилием. На мой взгляд, самый безопасный способ.