Не закрывается задняя дверь приора - ProDemio.ru

Не закрывается задняя дверь приора

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой центрального замка. Особенно это актуально для неправильно установленных систем. Часто центральный замок не закрывает дверь, иногда все четыре. Конечно, это не фатальная проблема, а, скорее, досадная. Причин таких неудач много. Перечислим их сегодня в нашей статье.

Как работает?

Устройство и принцип действия системы центрального замка практически одинаковы в большинстве автомобилей. Различаются только положения приводов и схема подключения. Однако принцип работы полностью идентичен.

Не закрывается задняя дверь приора

При поступлении сигнала от пульта дистанционного управления к блоку управления он дает команду: соответствующие реле замыкаются и активируются активаторы двигателя. В результате поворачиваются личинки дверных замков. Они открывают. На некоторых автомобилях есть возможность открыть багажник с брелока. Но для этого есть отдельная кнопка.

Есть несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Здесь не так много. Эти поломки легко исправить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок не только не закроется, но и перестанет открывать двери. Стоит посмотреть, что творится в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Разнообразные короткие замыкания в его проводке вовсе не редкость.

Не закрывается задняя дверь приора

Если это обычный замок, вам следует искать его предохранитель в заводском блоке. Если установлена ​​сигнализация (а зачастую именно она контролирует работу центрального замка), нужно искать предохранитель на плюсовом кабеле питания блока.

Отказ хотя бы одного из этих объектов объясняет проблему центрального замка. Выход из ситуации прост. Необходимо заменить перегоревший предохранитель на новый. Иногда приходится мучиться с вытаскиванием – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает и не открывает двери. Все сталкивались с ситуацией, когда утром при нажатии кнопки на пульте ничего не происходит.

Иногда водители забывают выключить электроприборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом легко убедиться, достаточно открыть машину ключом и повернуть ключ зажигания. Он вообще не включится или запустить двигатель будет невозможно. Чтобы это исправить, нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелока. Система вроде работает, но при нажатии кнопки ничего не происходит.

Неисправность кроется в проводке. Все сигнальные соединения, а также центральный замок должны быть тщательно проверены. Даже если контакта уйдет совсем немного, это уже может стать причиной неисправности. Не забывайте, что одно из соединений находится внутри двери – вам нужно будет снять обшивку. В первую очередь стоит проверить состояние провода, идущего к двигателю: он может «вклиниться» в землю.

На многочисленных форумах много вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок только закрывает дверь водителя – это типичная неисправность, причиной которой является проводка и контакты. Дело в том, что в водительской двери установлен специальный активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор контролирует работу всех замков остальных дверей. Микровыключатель внутри активатора тоже мог выйти из строя.

Не закрывается задняя дверь приора

Если проводка подключена неправильно, это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть управляющий контакт и система не будет работать должным образом.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает дверь, простые причины могут не сразу приниматься во внимание. Тут виноват электронный блок. Диагностику лучше всего начинать с брелка. Первый шаг – убедиться, что аккумулятор в хорошем состоянии и кнопки не заедают.

Затем проверьте блок управления сигнализацией и центральный замок. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что необходимо нажать для входа в режим диагностики. Наконец, диагностируют карту, которая находится на двигателе замка. Здесь же можно проверить сам привод.

Неисправные детали подлежат замене. Вся сложность заключается в блоке управления – починить его довольно сложно. Остается только заменить его. Часто пульты дистанционного управления могут терять связь с устройством, поэтому перепрограммирование может помочь.

Механика

Помимо электронных причин, центральный замок не закрывает дверь из-за механической неисправности. Если блок стандартный, диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все намного проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить тягу управления.

Стандартные замки, особенно на иномарках, представляют собой единый блок с механической и электрической частью. Часто на старых машинах пластиковые элементы привода – шестерни и валы – время от времени стираются. В результате мотор вращается, но центральный замок не закрывает дверь. Сила, необходимая для открытия двери, всегда меньше, чем для ее закрытия.

Не закрывается задняя дверь приора

Запорная планка закреплена на рычаге цилиндра – он может выпасть со своего места. Так что блокировка работать не будет. Водитель услышит, как работает двигатель, но желаемого действия не произойдет.

В случае с китайскими активаторами опора может скользить по стержню, контролирующему открытие или закрытие замка. При закрытии последнего активатор опускает рычаг, но проскальзывает. В результате дверь не закрывается. Необходимо разобрать кожух и затянуть крепежные болты.

Не закрывается задняя дверь приора

Коррозия

Коррозия возникает и у замков. Особенно часто это можно увидеть весной. Зимой появляется еще одна проблема – замерзает замок. Но в этом случае механизм раскрыться не сможет. Также из-за повреждения некоторых деталей замок не будет работать должным образом.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрозамками существуют их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически одинаковы. Если двери вообще не закрываются, неисправен компрессор или плата управления.

Не закрывается задняя дверь приора

Если отдельная дверь не работает, проверьте карту прямо на дверном замке. Часто бывает течь в вакуумной магистрали, выход из строя контактов в проводке и выход из строя блока управления.

Ремонт замков

Мы поняли, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а другая связана с механикой.

Что касается ремонта, то домашние замки очень боятся резких температур и повышенной влажности. Активаторы сначала заклинивают, потом отказываются полностью открывать / закрывать замки. Обычно такие агрегаты можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше заменить отдельными блоками. Но также можно разобрать, хорошенько почистить и смазать.

любой ремонт лучше всего начинать с проверки напряжения. Обычно при срабатывании защелки он должен идти к одному из проводов. При открытии натяжение нити исчезает. А с другой – похоже.

Затем в процессе тестирования сам активатор или схема перед тем, как она будет диагностирована отдельно. Сюда входит блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери ВАЗ 2114-го, причиной может быть обрыв провода в гофрированной крышке между дверью и кузовом.

В чем может быть и цена проблемы?

Машиной 2008 года я почти не пользуюсь задними дверями. Года два назад я заметил, что перестала открываться левая дверь. Как-то открылось, залил ВД-шкой и петли да и в самом замке вроде получше. Прошло где-то полгода – опять же нет. Ну да ладно, не особо, есть еще правая задняя). А вот на днях искал и заклинило правую.

Теперь обе задние двери не открываются ни изнутри, ни снаружи.

Моя машина, я всего лишь хозяин, аварий не было – это точно, сейчас лето и автомойка тут ни при чем. Детей тоже нет – никаких замков из детей не делал, с рычагами все было нормально. Кнопки на сигнал пульта ДУ реагируют, например есть режим открывания только передних дверей, этого нет, установил на все 4. Да, кузов седана. Хранение в гараже и с кузовом и геометрией все нормально.

понятно, что надо идти в сервис, но какие там могут быть варианты, в т.ч по цене проблемы?

Снимаем сиденье, потом обивку (болтов там нет). Вручную потянуть за тягу, открыть дверь, залить ВДшкой все соединения штанг (ВД не жалеть, надо гуманно налить) и потом 30-40 раз поработать замком, потом все хорошо залейте силиконовой смазкой.

И пусть аукционы настраиваются под вас, они не на 100 регулируются.

В сервисе вся процедура обойдется в мелочь. Можно сделать самому, но так как вы женщина, спросите мужа или любовника)))

Моему внуку Приоресу спинка за водителем не открывалась, все сделали сами и довольно быстро. У приора такое заболевание.

Начнем с самого простого и очевидного. В задних дверях приоры, которые просто по определению не открываются, не может быть ничего особенно сложного и дорогого.

По моему скромному мнению, в качестве возможных неисправностей можно предложить только два более-менее правдоподобных варианта этой неисправности.

В виду не слишком качественной заводской сборки, то ли крепление замка замка задней двери, то ли сам его механизм, то ли ослабленные тяги. Его очень легко и просто «лечить». Для этого необходимо снять обшивку задней двери и с помощью пары отверток аккуратно растянуть все незакрепленные детали запорных механизмов и при необходимости отрегулировать и ее, и стержни. Поскольку мы все равно прошли через дверь, желательно хорошо смазать все движущиеся части замка и стержней.

На мой взгляд скорее.

Дверь не открывается из-за очень длительного простоя. Когда трущиеся механизмы замка высохли от жира и забились пылью. Для устранения неисправности также необходимо демонтировать обшивку двери. Обильно залейте смесь жидкостью HP 40. Смажьте машинным маслом. И аккуратно «разработайте» вручную запорный механизм двери, а при необходимости и штанги.

Также возможна третья неисправность. Что-то связанное с блокировкой замка от панели сигнализации. Но это маловероятно. Итак, как бы такая неисправность еще и отразилась на входных дверях. И это не так. Значит, эта версия, скорее всего, не подойдет.

Эти первые два недостатка я знаю по опыту. Нечто подобное было и на моей домашней машине. И это было успешно пройдено. Буду крайне признателен, если после устранения неисправности вы сообщите мне, в чем была ее настоящая причина.

брелок и кнопка tsz на двери работают так, в электродвигателе есть клемма на водительской двери, при закрытии водительской двери он срабатывает и дает сигнал на движение трех оставшихся дверей. Если все закрыто, кроме переднего правого (с пульта), сигнал идет на блок, но сам он скорее всего мертв, но если сказать, что он там щелкает, то тяга может улететь или он сгорел и промахивается мощность (снова заморожена), вот и все

Глебарик, Просим соблюдать правила русского языка. Во-первых, устное предупреждение! Так и дальше будет, горчичник напишу.

У меня тоже есть вопрос о замке.

Если в закрытом автомобиле вы потянете за ручку открытия двери водителя и нажмете сигнал открытия, дверь, естественно, не откроется. Но… Если вы затем отпустите ручку и несколько раз откроете дверь от знака, она должна открыться, и пока я не открою ключ от знака, она не открывается и не закрывается, а в гостиной говорят, что это должно быть. Совершенно верно?

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализацией (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при вставке с пульта не закрывается водительская дверь, после чего машина издает сигнал, что концевой выключатель зоны не сработал. В ручном режиме при повороте ключа в дверце личинки все двери закрываются и все открываются. Поиск в Интернете не дал никаких результатов. Помогите, может у кого-то была подобная проблема или кто-то слышал нечто подобное.

он у меня есть. Это боль установщиков доп сига. Забил, так как показывать было некому, мне уже в таком виде досталась машина с пробегом

Добавлено через 6 минут
epa08, от кнопки воды nga тоже дверь, насколько я понял, водительская дверь не закрывается

Добрый день! в общем проблема такая, с дополнительной сигнализацией (шерхан А) закрываются все 4 двери, а со штатной при вставке с пульта не закрывается водительская дверь, после чего машина издает сигнал, что концевой выключатель зоны не сработал. В ручном режиме при повороте ключа в дверце личинки все двери закрываются и все открываются. Поиск в Интернете не дал никаких результатов. Помогите, может у кого-то была подобная проблема или кто-то слышал нечто подобное.

Похоже, что во время установки add whitefish кабели питания на приводе двери водителя были обрезаны и подключены для добавления сига. Поэтому они не рядом с персоналом. А машина пищит потому, что при постановке на обычную сигу из-за того, что привод не движется, концевой выключатель в приводе не открывается и машина пищит.

он у меня есть. Это боль установщиков доп сига. Забил, так как показывать было некому, мне уже в таком виде досталась машина с пробегом

Добавлено через 6 минут
epa08, от кнопки воды nga тоже дверь, насколько я понял, водительская дверь не закрывается

Правильно, кнопка тоже не закрывается. Установил сигнализацию, когда покупал машину в салоне.

Установил сигнализацию, когда покупал машину в салоне.
ну а теперь вернемся к ним и ткните носом. Я бы пошел даже по принципу

Добавлено через 4 минуты
Похоже, что во время установки add whitefish кабели питания на приводе двери водителя были обрезаны и подключены для добавления сига
я правильно понимаю, что для избавления от этого провода нужно вернуться к блоку и добавить. Сиге связать с ним “твист”? в этом случае не будет «конфликта» между отчетами.

Всем привет! Правая передняя дверь не закрывается и не открывается с брелока и замка на водительской двери, можно закрывать, открывать вручную. Когда она закрывается, открывается с брелока или с блока управления внутри двери, что-то щелкает.
Как лечить?
Спасибо.

Когда вы открываете дверь, вы видите резиновую обертку, провода в этом месте обычно обрываются по одной из причин (одна из причин)

Ребят нужна помощь! Машину стояли на стоянке неделю. Сегодня проехал все хорошо! Я начал закрывать машину, увидел следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери, кроме двери водителя, и не открывает ни одной! Нажимаю на кнопку – “открыть” никаких действий не происходит! Я прижимаюсь к себе, она встает и закрывается, и в этот момент я открываю дверь. Это полная жопа, и если даже эта версия откажется, что мне тогда делать?!
Сигнализация cenmax тоже установлена, но она не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Ребят нужна помощь! Машину стояли на стоянке неделю. Сегодня проехал все хорошо! Я начал закрывать машину, увидел следующее:

Центральный замок закрывает 3 двери, кроме двери водителя, и не открывает ни одной! Нажимаю на кнопку – “открыть” никаких действий не происходит! Я прижимаюсь к себе, она встает и закрывается, и в этот момент я открываю дверь. Это полная жопа, и если даже эта версия откажется, что мне тогда делать?!
Сигнализация cenmax тоже установлена, но она не открывает и не закрывает двери!
Что делать?!

Активатор двери водителя заблокирован.
Когда активатор поднят, нажмите кнопку закрытия, быстро откройте дверь, заведите машину и прогрейте салон. Пару раз бывало.

Да, шипы есть!

Да, эта фигня случилась перед автомойкой! Может действительно пройдет!?

И вот однажды столкнулся с этой проблемой (понимаю, что погоди, смех усилится, но все же). Автомобиль ночует на стоянке. Предупреждаю его вечером, прихожу утром у него открыты только 3 двери (а пару раз было две) и только передние не открывались при обогреве машины, все сразу в кучу. Беру ВДшку и силикон и распыляю все, что можно сами замки, аналоги, снимаю ножны, там распыляю все, что можно. Данная процедура проводилась не один раз, результат НОЛЬ наконец наткнулся на решение проблемы. Дело в том, что двери немного не садились до конца обшивки (хотя при движении они не дребезжали), что сильно затрудняло прохождение хулиганом (что показывает, заклинилась ли дверь) через отверстие ожидал в ножнах по одному а по другому постучал посильнее, проблема исчезла. Смех сквозь слезы.

Добавлено через 3 минуты
я знаю, что это полезно, но не все должны быть под рукой.

Даже если чисто в салоне вручную взять и нажать гриб, то прессованию он не поддается!
Снимите крышку и посмотрите, что вы неправильно установили или что замок заклинивает.

Добавлено через 1 минуту
Кстати, а можно было перепутать подключение ЭБУ на водительской двери?
Он не мог. Они разные. И даже если вы его запутаете, это никак не повлияет на возможность вручную запирать двери.

если это сделал шумков, может он замкнул тягу.

Добавлено через 9 минут
вы заделали тягу вибропластом, дружище.

Добавлено через 1 минуту
вы заделали стержни вибропластом

Нет, это нечестно. Ты не сможешь это сделать. Добавление сига обычно связано с контролем, а не с силой. У тех, что в обрыве коричневого провода, идущего до конца водительской направляющей. Однако, если вам интересно, это подробно описано в теме о сигналах тревоги.

А по какой теме точнее не скажешь?

Дверь не закрывается от брелка водителя-спасателя

В Орле нет ни одной службы. Приди и посмотри.

Ребята, я думаю о замене дверных ручек. Я пошел в магазин на разведку, и там много всего предлагали.
Вопрос № 1: Это помогает определить марку (тип, модель) ручек.

Вид со стороны водителя

Вот разбивка (унаследованная от предыдущего владельца):

В походе частая проблема – сломанные уши, которые ставят на лозу

Вопрос № 2: Если вы меняете ручки, насколько это сложно? Дверь придется разбирать любым способом (сколько будет стоить услуга?)

Вопрос № 3: у правой пассажирской двери вышеупомянутая проблема, к тому же все, что на морозе не хочется открывать (речь идет не о примерзании замка или прокладках). Там вроде как-то застревает запорный механизм и только после того, как проехали на машине, встряхнув дырки дома, только тогда дверь соизволит открыться.
На данный момент считаю, что из-за сломанного уха ретейнера не хватает прочности, если он немного подмерз.

Заранее спасибо, если у вас есть совет.

Медленно, обезжириваем и приклеиваем уплотнительную прокладку, приклеил обе ручки задних дверей все: хорошо:

Беда в том, что кусочки этих «ушей» утеряны от предыдущего хозяина. Мне там клеить нечего.

Или вы предлагаете что-нибудь покруче?

Это ручки фирмы «Тюнь-Авто», достаточно приклеить крышку к ручке. У меня одна приклеенная (для самостоятельной шеи), 2 года полет нормальный. И двери шумные от предыдущего хозяина.

Ой ну спасибо!
Эти колодки продаются отдельно? Вам нужно снимать дверные обшивки, чтобы заменить их?

Проблема с дверью, как я уже писал выше, в другом: даже на слабом морозе дверь заклинивает.Потому что непонятно. Открывается он только через час езды по нашим улицам: когда в салоне нагревается, дверь трясется.
Пока думаю (чехол не снимал, не смотрел), что дело в этих сломанных покрытиях – ручка не имеет достаточного натяжения и при небольшом замерзании сила, приложенная к ручке, тратится зря, поскольку, грубо говоря, рычаг кредитного плеча увеличился.

Вторая теория печальнее: есть подозрение, что в эту дверь машину ударил (на двери следы краски) предыдущий хозяин.

Перехлесты тут ни при чем, надо в дверь подняться и посмотреть, тягу от ручки можно регулировать, замок можно смазать, возможно клинья актуатора. Накладки отдельно не продаются. Не снимешь, не сняв ручки (если просто сломаешь), в помощь есть второй саморез. 102600

или (как я думаю скорее всего) пора гнать
А должно нормально открываться с ключа?

Добавлено через 4 минуты
Если нажать на саму кнопку (возле стекла), все двери открываются и закрываются нормально. Точно так же от ключа до дороги – закрываю кабину – все закрывается, открываю – все открывается.

Точно так же от ключа до дороги – закрываю кабину – все закрывается, открываю – все открывается.
если солдат тонет, все должно быть закрыто и наоборот ключом или рукой
кстати, если открыть ключом и рукой, ИМХО зависания можно исключить. Я о нем мало что знаю, не свой профиль, но пару дней назад ходил по машине с феном, потом конечно все разобрал и в общем забрал, в этой системе немного разбирался.

Добавлено через 2 минуты
в общем, мне кажется, что вопрос в единстве, но лучше дождаться нити узла мужиков которые роются, чтобы ответить

Привет всем. Подскажите, в чем может быть проблема. Водительская дверь перестала открываться с пульта сигнализации. При этом утром и в обед все двери открывались и закрывались нормально. Все двери закрываются блоком управления стеклоподъемником, за исключением двери водителя, а на двери водителя толкатель (который возле стекла выступает и ходит вверх-вниз, я забыл, как это называется) пытается выйти, но не мочь. В ручном режиме эта тяга также нормально закрывается и открывается. Даже с ключом все нормально. Что бы это могло быть? Тяга замерзла внутри? Есть ли перерыв в сцеплении с дорогой?

Это не для мороза. Скиф на курок водительской двери. Не знаю, как это точнее назвать.

Активатор отвечает за закрытие / открытие сигнальных кнопок и стекла?

да. Это электронная почта. Гид, о котором я говорил

Как оказалось, дело не в катушке. Поменял актуатор, проблема осталась. Но оказалось, что когда дверь закрыта, все то же самое, т.е дверь не заперта. Но если открыть дверь и опустить язычок на самом замке (как если бы дверь была закрыта), то открывается и закрывается все отлично, как от сигнализации, так и от стеклоподъемника. Теперь вы подозреваете электрика. Может где-то оборвалась нить.

Посмотрите проводку в гофре водительской двери. Часто там нити обрываются.

Извините, конечно, но .

К заправке приближается Mazda, из которой выходит гламурная блондинка на высоких каблуках. Он говорит танкеру: «девяносто пятое» и идет платить. Когда я вернулся, оказалось, что ключ остался в машине, а двери были заперты. Он просит дежурного о помощи. Он отвечает, что у него много машин и нет времени. Но, сжалившись, он находит кусок стальной проволоки и объясняет, как вставить проволоку в приоткрытое окно и попытаться нажать кнопку открывания двери. Спустя несколько минут танкист видит такую ​​картину: вокруг Mazda собралась толпа людей из всех машин, которые ржали. Он спрашивает, в чем проблема.
– Да вот какой-то идиот роется в нитке, пытается открыть машину!
– Так? Я дал ей нитку.
– Так блин ее друг сидит в будке и показывает, куда бить по проводу.

У друзей тоже была проблема. Не могу открыть пассажирскую дверь, толчок вылетел за город сначала с внешней ручки, открывался только изнутри, а сегодня изнутри! Как открыть дверь?)))

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Саморезы открутить не проблема, а вот с обшивкой дела обстоят сложнее.

Вы можете стрелять с закрытой дверью? А как открутить винты внизу?

Панели легко снимаются при закрытой двери.

подтверждаю, что все снято с закрытой дверью, снято лично знакомым.

Добавлено через 28 секунд
главное – не торопиться.

С пульта дистанционного управления нельзя открыть только дверь водителя и кнопку блока управления заслонкой. Ключ открывается и закрывается

точно так же у меня пипка легко прижимается и вытаскивается рукой (даже проще, чем на других дверях) может кто подскажет как узнать перегорел блок или еще что. Очень не хочется снимать обивку шумку, сделанную прошлым летом

точно так же у меня пипка легко прижимается и вытаскивается рукой (даже проще, чем на других дверях) может кто подскажет как узнать перегорел блок или еще что. Очень не хочется снимать обивку шумку, сделанную прошлым летом

Долг. Моя левая спина была такой, я вытащил и закрыл шип рукой. Вынули, там в этом Акваторе пластик сломался, сняли и поставили обратно. Все работает

С пульта дистанционного управления нельзя открыть только дверь водителя и кнопку блока управления заслонкой. Ключ открывается и закрывается. Поменял актуатор со стороны водителя, эффекта ноль. Я разобрал старый привод и подключил его, когда вы нажимаете на пульт, вы можете видеть, как мотор вращается внутри.

У меня было то же самое. Снял кожух, измерил тестером – ток идет на блок – решил, что блок сгорел. Купил новый, установил – не работает. Решил проверить блок напрямую, подключил отвертку к аккумулятору – оба блока работают, и старый, и новый. Сходил в гараж к установщикам сигнализаций (потому что большие сервисы по выходным обычно не работают). Причина была следующая: к приводу водительской двери идет 4 провода – 2 из них были перерезаны и провода сигнализации (доп.) Пошли в холостой, т.е при постановке на охрану сигнализация закрывает дверь водителя и водителя по очереди , подает сигнал, и остальные двери закрываются (открываются в том же порядке). И эта сигнальная проводка была сделана с помощью акустических кабелей – которые не рассчитаны на больной ток и внешне целы – они звучат тестером, но внутри все они горят, как пыль. В итоге заменили эти провода и вставили в пространство не блока, а кнопки центрального замка. Говорят, токов на кнопку меньше. И самое досадное, что я поставил отчет в большой и солидный сервис. (Прошу прощения, если допустил технические неточности)

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.