Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля - ProDemio.ru

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Арахис. И их скрытая архитектура, узбекское производство.

Гусеницы — это днище автомобиля, выходящие из-под дверей и проходящие через днище. Эта часть автомобиля представляет собой полую коробку, идущую от передних колес к задним. Он состоит из трех частей: внешнего порога, внутреннего порога, переходящего в днище, и внутренней перегородки с отверстиями. Они расположены прямо над землей и очень чувствительны к влаге, соли и так далее. Дренажные отверстия выходят из этих ящиков на дно, а значит, в них присутствует влага.
Арахис. И их скрытая архитектура, узбекское производство.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Технология отличается от предыдущих. Мазать ящики для подоконников изнутри нельзя, потому что они сварные и нет широкого доступа внутрь. Но есть сливные отверстия (внизу) и заливные (вверху).
Следовательно, Мовиль необходимо доливать. А чтобы он не выходил сразу через ближайшие дренажные отверстия внизу, их нужно заделать пластилином.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Перед заливкой Мовил ​​необходимо хорошо прогреть, до 50-70 градусов (очень жидкая консистенция), а желательно, чтобы температура в помещении была не менее 15-20 градусов. В этих условиях теплый мовил в горячих боксах будет разливаться по всей поверхности и максимально заполнять полости, сохраняя их. Потом через две недели — через месяц, когда мовиль займет свое место и загустеет, можно удалить пластилин из дренажных отверстий. Излишки Мовиля закончатся, а ящики останутся надежно защищенными.

При заливке горячего мовила он стал стекать прямо из металлических швов.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Основные потенциальные очаги появления ржавчины защищены, законсервированы и заблокированы. Конечно, можно бесконечно говорить о том, чтобы все разложить, разлить везде… Но эта статья не об этом.
Здесь я постарался уберечь свою машину от ржавчины уже известных нам мест нашего матиза за минимальные средства и трудозатраты. И я это сделал! Итак, пришло время подвести итоги.
————————————————————
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Затраты на рабочую силу или моточасы следующие:

1. На арки передних колес ушло целый день, а точнее 9 часов, без отрыва техпроцесса и с перекурами.
2. Двери, как я уже писал выше, специально не разбирают, хотя время разборки на каждую 10 минут, время сборки такое же. Заводское удаление грязи и антикоррозия — 15 минут на пороге. И мазал, грел и мазал минут по 15-20 каждый. Если сложить все, то получается, что на антикор двери в среднем уходит 4 часа.
3. Залил до 5 часов. Было приятно и все время мовиль и подоконники приходилось топить строительным феном.

Итого: 18 часов, медленно, но при активном участии ассистента Василия.

Плохо пахнет! И еще месяц будет вонять. К тому же он будет вонять независимо от того, делаете ли вы антикор в автосалоне или самостоятельно.
В остальном впечатления положительные. После нанесения BODY 950 и Cordon на передние арки колеса и подвеска стали совершенно не слышны. Это становится слышно, если открыть окно, но с этим ничего не поделать.
После многочисленных прогулок под дождем вода из дренажных отверстий дверей скатывается по мовилю. Грязь и вода в колесных арках стекают по битумному антикоррозийному материалу и не проникают дальше.
Так что теперь, под дождем, движение — это радость!

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиляКаждая вторая машина с неоцинкованным кузовом должна быть подвержена коррозии. Недорогой способ ремонта зубчатых порогов на авто своими руками осуществляется с учетом их типа. Они бывают сварными и съемными.

Если коррозия незначительная, ее можно исправить самостоятельно. В случае серьезной поломки специалисты рекомендуют обращаться за помощью в автосервис.

Ремонт съемных конструкций

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиляСъемные пороги легко разобрать и заменить. Они удобны и практичны в использовании. Их устанавливают снаружи или сбоку на лонжеронах. Съемные пороги обеспечивают эффективную защиту от камней для нижней части машины.

Для ремонта съемных элементов используйте металл или пластик. Самовосстановление выполняется по следующему алгоритму:

  1. Закрутите крепеж.
  2. Демонтировать порог.
  3. Удаление следов коррозии.
  4. Шпаклевка, нанесение грунтовки.
  5. Рисование.

После ремонта детали монтируются снизу. Если конструкция имеет значительные повреждения, ее полностью заменяют на новый аналог.

Сварные пороги

К кузову приварены приварные боковые юбки. Они не удаляются. При возникновении коррозии их поверхность необходимо восстановить и отремонтировать. Некоторые производители автомобилей используют эти детали в качестве дополнительного усиления кузова.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

При появлении на них коррозии потребуются следующие материалы:

  • эпоксидный клей;
  • шлифовальный;
  • растворитель;
  • стекловолокно;
  • алюминиевый порошок;
  • лепнина;
  • щетка.

На первом этапе удаляются пятна ржавчины. Для этого потребуется болгарка с диском. Работа проводится аккуратно, чтобы металл остался целым. Специалисты рекомендуют зачистку до появления блестящего металла. Для обезжиривания поверхности используется растворитель. Наносится на порог, предварительно надев перчатки.

Готовится смесь из эпоксидного клея и отвердителя. Чтобы он не затвердел, добавляют алюминиевую пудру. Состав равномерно распределяется по детали. Из стеклопластика вырезают кусочки, которые прикладывают к порогу, прижимая к клею.

После надежной фиксации стеклопластика излишки клея удаляются. Полное отверждение эпоксидной смолы займет 12 часов. По истечении указанного срока машину можно использовать.

Если на пороге появляются неровности, их удаляют наждачной бумагой. Затем выполняются следующие работы:

Эта техника восстановления порога считается самой деликатной. Но его можно использовать, если деталь немного повреждена. В случае обширных и сквозных повреждений выполняется сварка.

Советы специалистов

Автомеханики рекомендуют ремонтировать пороги с дырками и коррозией, используя стеклопластик. К его достоинствам можно отнести высокие эксплуатационные свойства. Он их приобретает после нанесения на шпатлевку стекловолокна. Материал можно приобрести в автосалонах. Дополнительно понадобится шпатлевка для стекловолокна, растворитель и наждачная бумага.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Чтобы отремонтированные элементы кузова прослужили долго, рекомендуется тщательно очистить их поверхность. Затем из стеклопластика вырезается деталь, размер которой соответствует отверстию в пороге. На материал наносится шпатлевка. Стекловолокно приклеено к безмасляному порогу. Через 10 минут наносится тонкий слой обычной шпаклевки.

Если состав высох, поверхность выравнивается наждачной бумагой. На верх наносится грунтовка и лак. Съемные и сварные пороги чаще и быстрее подвергаются коррозии в процессе эксплуатации автомобиля. Если своевременно не выйти из процесса, корпус начнет ржаветь. В этом случае потребуется капитальный ремонт.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Часто бывает, что перед покраской подержанного автомобиля мы обнаруживаем сквозное отверстие, образовавшееся из-за коррозии. Что делать в таком случае, если вы оставите тему профессионального кузовного ремонта и больших затрат. Можно ли самому заделать дыру, и если да, то как это сделать? Обо всем этом и пойдет речь ниже.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Конечно, возможность проведения самостоятельного кузовного ремонта связана с уровнем поломки автомобиля. Например, если вы видите сквозное отверстие только в одном месте и все тело или его часть не полностью сгнили, вы можете приступить к самоудалению. Другими словами, если есть частичная проблема, а не набор дефектов, можно обойтись без сотен специалистов.

Примечание. Кроме того, важно устранять своими руками сквозные отверстия только в том случае, если они не слишком большие. В противном случае придется заказывать профессиональное обслуживание.

Заделка дыр на кузове шпатлевкой

Как правило, дыры чаще всего появляются в днище автомобиля. И в этом случае все вокруг тщательно очищается, применяется автокосметика (нейтрализатор ржавчины) и многие другие комплекты. Также требуется обезжиривание и грунтование.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Прямое нанесение шпатлевки, без использования штукатурки, предполагает нанесение ее на обратную сторону области покрытия. Следовательно, можно будет получить практически максимальную фиксацию композиции. Вместо самой вагонки можно использовать проволочную сетку. Они даже продаются в магазине, их можно сделать самому и т.д.

Шпаклевку необходимо равномерно распределить по поверхности, заполнив все пространство отверстия. После высыхания раствора участок обрабатывается самозаливкой краски. Затем, после высыхания, покрасьте и положите защитную пленку.

Этот вариант устранения сквозного отверстия в корпусе самый простой. Однако специалисты не рекомендуют использовать его, так как замазка со временем позволит влаге пройти и разрушиться. Этот метод более приемлем, если выздоровление нужно срочно и нет других альтернатив.

Алгоритм проведения процесса по ликвидации сквозной дыры наложением заплаты паяльником

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Вот что надо делать:

  • Для начала рекомендуется тщательно очистить коррозионно-агрессивное место от ржавчины. Можно использовать аксессуары и дрель (даже другой набор инструментов).
  • Из куска листового металла вырезается заплатка. Вариант: использовать канистру автомобильной химии и тд

Заплата должна полностью закрывать отверстие в балке рамы автомобиля.

  • Готовится мощный паяльник, с помощью которого накладывается заплатка.

Также рекомендуется использовать составы для защиты от ржавчины, иначе известные как ортофосфорная кислота. Еще одним подспорьем станет использование оловянной пайки.

  • Теперь нужно залудить края заплатки.

Особое внимание уделяется краям лунки, куда будет помещена заплатка.

  • Кусок металла сваривается сплошным швом.
  • Проверяется измерением, выступает ли пластырь над поверхностью тела с пузырем.

Диагностировать выступ можно с помощью гибкой линейки.

  • Выступ (если есть) утоплен легкими ударами молотка.

После того, как пластырь будет снят, вероятно, произойдет небольшое падение. Его нужно будет выровнять при помощи шпаклевки. Нельзя забывать, что толщина шпаклевочного слоя не должна превышать 2-3 мм. В противном случае слой после высыхания легко потрескается.

  • Перед затиркой поверхности тщательно подготавливаются: ржавчина счищается металлической щеткой, а затем наносится наждачная бумага.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

Лучше использовать наждачную бумагу 120. Не забывайте, что площадь матирования должна быть больше, чем площадь непосредственно замазки.

  • На поверхность нанесен абразивный вред. Это сделано для того, чтобы замазке было за что держаться.
  • Теперь необходимо после шлифовки обработать обезжиривателем все участки.
  • Поверхности необходимо предварительно загрунтовать. Делается это не позднее, чем через час после шлифовки, так как чистый металл без покраски быстро подвергается процессам окисления.

лучше всего в качестве первого слоя взять фосфатную грунтовку. Это двухкомпонентная грунтовка такого типа, которая легко разбавляется водой.

Внимание. Запрещается разводить фосфатную грунтовку в металлической таре. Дело в том, что фосфат имеет свойство взаимодействовать с железом, что нехорошо. Лучше использовать стеклянную или пластиковую тару.

Если фосфатную грунтовку найти не удалось, можно также использовать аэрозольную грунтовку KSL в баллончиках.

Первую грунтовку рекомендуется наносить в 1-2 слоя непосредственно на голый металл. Он быстро сохнет, но из-за своего жидкого состояния может вызвать растекание.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

По прошествии 10-15 минут после нанесения первой грунтовки необходимо приступить к обработке поверхности акрилом. Этот вид грунта вносится уже в 2-3 слоя. Пространство между слоями выдерживается минут пять.

Примечание. Опять же, акриловая грунтовка может успешно заменить картридж AER. Особенно это актуально, если нет компрессора.

Акрил полностью высыхает за 3-4 часа. Если можно использовать нагрев INFR, интервал сушки может быть значительно сокращен.

Осталось зашпаклевать поверхность, затем отшлифовать и прогрунтовать.

Способ заделки сквозного отверстия заплатой считается наиболее рациональным по ряду причин.

  1. Сварные участки служат намного дольше, чем обычная шпатлевка из стекловолокна.
  2. Патч предлагает более надежное соединение.
  3. Вы можете закрыть дыры практически любого размера (кроме слишком больших, когда актуальна только услуга специалистов).
  4. Простота техники. С работой справится даже новичок.

Видео о том, как отремонтировать сквозное отверстие

Другие способы устранения

В последнее время появилась возможность закрыть дыры и другими способами. Одно из них касается работы со стекловолокном.

Нужно ли закрывать отверстия в порогах автомобиля

  • Поверхность кузова также очищается и обезжиривается, как в двух описанных выше случаях.
  • Подушечки вырезаются из стеклопластика, размер которого должен быть на 2 см больше размера отверстия.
  • Зона предварительно загрунтована, состав успевает застыть.
  • Патч наносят на полностью сухую поверхность.
  • Подушечки из стекловолокна скреплены клеевым составом на основе смолы.

Сначала приклеивается одно перекрытие, затем второе, третье и так далее. Опять же, на спине рекомендуется набивка.

После высыхания клея поверхность кузова обрабатывается и окрашивается.

Как видите, дыры в кузове, образовавшиеся от коррозии, легко устранить своими руками. Наглядные примеры можно увидеть на видео и фото.

Забудьте о штрафах за камеру! Абсолютно легальная новинка — Глушилка для камер ГАИ, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее по ссылке.

  • Полностью легальный (статья 12.2);
  • Скрывается от фото и видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через гнездо прикуривателя;
  • Он не создает помех для радиоприемников и сотовых телефонов.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.