31105 Крайслер, после длительного простоя и даже через 2-3 часа, сначала запускается через 3-5 секунд, заглушает, снова запускает двигатель – хватается моментально, что это может быть?
Комментарии 12
Так в чем проблема?
Та же проблема, дважды нажимаю на стартер. Второй раз всегда загорается
Попробуйте по истечении времени простоя трижды включить насос, если он запускается нормально, то давление в рейке падает
Обязательно попробую, утром отпишусь)
Попробуйте по истечении времени простоя трижды включить насос, если он запускается нормально, то давление в рейке падает
Зажигание. Это не помогает. Вроде нет топлива. Или что-то другое
Был похожий случай. Произошло это после чистки дпрв (у меня был задний) и газ + рхх.
Ну посмотрев все форумы, это явно не датчик распредвала, машина вообще не ехала, по мнению многих)
посмотрите свечи зажигания, провода, контакты на катушке там была примерно такая же проблема. Вчера поменял провода и контакт на катушке, что за хрень в оксидах.
а потом может быть топливный насос грязный, на фильтре может быть много чего такого.
Прочитал этот обзор на drom.ru:
«Вчера я лично был свидетелем настоящего ЧУДА. Если говорить обо всем по порядку:
Звонит товарищ из металлической приемной. Он говорит, что Волгу на днях погнали на металлолом, с собственным двигателем Chrysler. Сходи, посмотри, не понадобится ли тебе что-нибудь. На улице -20! Прихожу, мне кажется, оно того стоит. 31105. Ну вот видишь, на порогах какие-то шапки шафрановые, на задних арках молочные. Я все еще был удивлен, думал, они не гнили за эти годы. На моем пока нет заглушек из шафрана.
Открыл капот, правда крайслер. ЭБУ mika. Батареи нет. Чел говорит, что вы можете начать, посмотрите, как это работает. Ты о чем, я -20 на улице. Это Крайслер, особенно в ту ночь. По спидометру на 200т.км Надо за сутки прогреть. Нет, я вижу, что аккумулятор вставлен, зажигание включено и. ТЫ НАЧАЛ. Впервые в жизни я увидел, как Chrysler заводится сам по себе после ночевки при температуре ниже -15. Я просто сошел с ума. Глюк. КАК ПРИДЕШЬ. ПОТОМУ ЧТО каша в голове, я залила свою синтетику новые дорогие свечи, новые свечи из каталога ОРИГИНАЛ! новый аккумулятор! ВСЕ НОВЫЕ. Вот и я полдня потанцевал возле Волги, чтобы как-то завести в -15, а тут залили неизвестным маслом, с полусухой батареей, явно не с новыми свечами, и завелась. НРАВИТЬСЯ.
Хорошо, я достаю ЭБУ газонокосилки. Прихожу домой, меняю компьютер на тот, который я снял. И Волга заводится, ну понятно что жарко, НО РАБОТАЕТ ДРУГОЕ. Двигатель стал намного ровнее, кстати, запустился моментально. Я просто испугался ((((((Оставил Волгу в дороге, пока не замерзнет. Поставил сигнализацию на 4 часа ночи. Попробовать на ночь запустить остывший двигатель.
Ночью встаю, адреналин колотит. Руки трясутся. Сел, включил зажигание и боюсь стартер крутить. Собравшись духом, она повернула ключ. Ощущение, будто аккум слегка замерз, не такой уж закрученный. На улице -21. Коленвал не успел сделать полный оборот и завелся. Они схватили сразу все четыре цилиндра. Работает плавно, не трясет, накаляет обороты. А потом я огрызнулся, я действительно заплакал. Проклятые слезы текли сами собой. Я убил столько лет в поисках плохого старта зимой. Сколько бессонных ночей в командировке зимой, не дай бог замерзнет. Он перевернул весь двигатель вверх дном. Все датчики, я столько денег потратил на масла и свечи. И это просто так началось на морозе.
Сегодня гулял по городу. Бешеная тяга, двигатель набирает обороты. Обидно, конечно, что его уже убили. И ешьте масло ведрами. И что больше всего обидно кататься остается до 29 декабря. Наш отдел сокращен. Волга на металлолом.”