Генератор хутер не заводится

Газогенератор, также известный как бензиновая электростанция, является одним из самых сложных инструментов малой механизации. Он состоит из двух компонентов: двигателя и генераторной части (генератора переменного тока). Двигатель вращает якорь, который вместе с ротором вырабатывает напряжение. Но со временем у обоих компонентов возникают неисправности того или иного характера.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Генератор хутер не заводится

Газогенератор не запускается или запускается, но глохнет. Это довольно частая проблема. На это влияет несколько факторов: искра, подача топлива, газораспределительный механизм, тяжелые механические повреждения (например, отверстие в картере или сломанный шатун). Искра может быть не от перегоревшей катушки, колпачка или свечи зажигания. Также не исключено, что выйдет из строя реле датчика или датчик масла (гаснет искру при низком уровне масла), а также возможны неисправности элементов проводки. Прервана подача топлива, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюратор, кран, топливный насос). Длительные простои плохо сказываются на топливной системе. Ремень ГРМ отвечает за распределение газа, большие пространства и нагар на клапанах мешают двигателю работать эффективно, и иногда они запускаются.

Двигатель дымит. Основная причина – разработка поршневого узла, масло из картера попадает в камеру сгорания (поршень и цилиндр изношены). Слишком много масла также вызывает дым.

Стучит двигатель. Разработка коленчатого вала, шатуна, подшипников.

Мотор клиновой. Также из-за нехватки масла, большой добычи, нагара в камере сгорания.

Бензин в картере. Бензин с маслом течет из картера. Неисправен карбюратор, игла скорее всего не держит. Причины – истощение или загрязнение карбюратора.

Неисправности электрической части бензогенератора

Генератор хутер не заводится

Газогенератор не подает ток. Двигатель запускается нормально, но нет тока. Причины являются общими: сгорел АРН (генератор не запитан), неисправные диоды, проблемы с проводкой, проблемы статора или ротора, а также выход из строя отдельных модулей (на некоторых генераторах). В инверторных генераторах основная неисправность – это плата инвертора.

Газогенератор излучает ток, но слишком сильный или слабый не тянет или подключенные устройства не включаются. На это есть две причины: двигатель не работает на 3000 об / мин (3000 об / мин.

220 вольт) неисправны электронные компоненты (АВР, плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов двигатель глохнет или не тянет, опять проблема с двигателем. Что-то забито или не регулируется.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основной принцип ремонта любого оборудования – устранение неисправностей методом исключения. Как мы делаем это. К нам приходит генератор и мы начинаем проверять:

  • В первую очередь осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и протечек масла, а также на наличие ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и включаем двигатель стартером (см. Прочность на сжатие и посторонние шумы). Пытаюсь начать.
  • Если нет, посмотрите на искру. Сразу берем новую свечу зажигания (кладя свечу на землю, включаем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отсоединить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи зажигания . Если это не помогает, посмотрите на выключатель или кнопку питания. Если там все в порядке, неисправна катушка зажигания.
  • Если есть искра, попробуем ее зажечь. Если он запускается и глохнет или работает с закрытым амортизатором, карбюратор определенно забит. Многие говорят, что очистились сами, но симптомы те же. Это очевидно, необходимо прочистить карбюратор, разобрав его на болт специальными средствами. И это полдела, поэтому вам необходимо правильно установить и отрегулировать стержни и пружины амортизаторов, а также круиз-контроль. Если он вообще не запускается, долейте бензин в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке – очень неприятная проблема, можете почистить топливную систему и все заработает. Но вскоре, через некоторое время, эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу), и симптомы вернутся. Если в баке есть ржавчина, удалить ее практически невозможно. Можно на ночь залить в бак специальные средства (например, растворитель) или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Генератор хутер не заводится

Любая техника со временем начинает давать сбой. Это может произойти по разным причинам. Также может блокироваться газогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Газогенератор – это устройство, преобразующее тепловую энергию в электрическую. Агрегат состоит из двух основных частей: двигателя и электрогенератора. Двигатель приводит в движение вал генератора, который генерирует определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически газогенератор отказывается запускаться. Причин этому может быть несколько, каждая из которых имеет свой способ устранения.

В баллоне нет газа.

Человек может забыть заправить топливный бак или неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить двигателю, приводящему в действие агрегат. В бак нужно добавлять как бензин, так и масло, которое необходимо для смазки различных вращающихся и трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить путь, по которому топливо подается в карбюратор, помимо этого цилиндра двигателя. Вы также должны убедиться, что поступает достаточно кислорода, иначе бензин не сгорит.

Конденсат в топливном баке.

Конденсация неизбежна при значительных перепадах температуры и повышенной влажности. Для решения проблемы нужно слить топливо, просушить бак, для чего нужно на время оставить его открытым. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин достаточно осядет.

Нет искры в свече зажигания.

проверить это несложно – достаточно открутить свечу зажигания и прикоснуться электродом к металлу и картеру. Свечу зажигания необходимо удерживать за изолятор, в целях безопасности нельзя прикасаться к другим частям свечи зажигания: отсутствие искры означает либо износ свечи зажигания, либо необходимость замены кабеля.

Кислотный разряд аккумулятора.

У некоторых моделей он есть, у других – нет. В моделях, в которых он предусмотрен, он предусматривает как запуск, так и зажигание. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Проблемы с топливным насосом.

Топливопровод отключен. При остановке двигателя его нужно 2-3 раза запустить стартером. На топливопроводе должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. Если жиклера нет, нужно отремонтировать топливный насос.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выходного напряжения недостаточно. Причин много, среди которых могут быть следующие:

Слабое сжатие. Включено:

  • Свечи растаяли.
  • Изношены цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Шток поршня заедает.
  • Изношена прокладка головки.

Все проблемы можно решить ремонтом или заменой необходимых деталей. В некоторых случаях просто затяните болты.

Проблемы с зажиганием.

  • При необходимости замените катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между аккумулятором и маховиком не соответствует стандарту, его необходимо отрегулировать.
  • Если магнит размагнитится, его необходимо заменить.

Проблемы в топливной системе.

  • необходимо заказать и тщательно очистить карбюратор.
  • Все соединения в топливных магистралях необходимо проверить и отрегулировать.
  • Если трубка засорилась, ее необходимо очистить или заменить. Точно так же и с топливным фильтром.

Слабый воздушный поток.

  • Если воздушный фильтр засорен, его необходимо очистить или заменить.
  • Если топливный клапан сломался, его нужно отремонтировать или заменить.

Почему бензиновый генератор глохнет

Бензиновый генератор может заглохнуть во время работы по разным причинам.
Основная причина выхода газогенератора из строя – это повреждение двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Между ними:

Грязные фильтры: топливный, воздушный или масляный.

При загрязнении некоторые модели отказываются запускаться, в результате чего прекращается подача топлива и кислорода. Бензиновый генератор останавливается. Чистоту всех фильтров необходимо постоянно контролировать, очищать и периодически заменять. Сетки фильтра должны быть чистыми и обезжиренными.

Свеча откручивается, уголь зачищается наждачной бумагой или специальной щеткой. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высыхания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Вы можете начать установку.

Причин много: плохой контакт, выработка конденсаторов, износ щеток. В этом случае необходимо разобрать весь агрегат для тщательного осмотра.

Проблемы в поршневой системе, карбюраторе или регуляторе.

Здесь также необходимо разобрать агрегат или провести капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основных компонента бесперебойной работы бензинового двигателя – это бензин, искра и кислород. Если двигатель бензинового генератора не запускается или начинает работать плохо, проблема неизбежно приведет к одному из этих компонентов.

Сначала проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долить масло до уровня – проверить искру. Если масляный датчик заедает или есть неисправность в самой системе зажигания, стоит обратиться в сервисную мастерскую.

Если есть искра, проверьте воздушный фильтр.

Для проверки просто снимите фильтр и попробуйте запустить двигатель без него. Если двигатель запускается, проблема в воздушном фильтре. Его нужно почистить или заменить. Двигатель при проверке запускается на очень короткое время, иначе могут возникнуть новые проблемы.

Если после описанных выше манипуляций двигатель не запускается, необходимо проверить топливную систему.

Чтобы это проверить, нужно найти сливную пробку (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедитесь, что топливо поступает в камеру. Если прошло, попробуйте запустить двигатель. Если топливо не поступает, ищите причину неисправности.

Генератор хутер не заводится

Бензиновые генераторы, даже если они сделаны в Китае, при должном уходе очень надежны. Однако в процессе их эксплуатации могут возникнуть небольшие проблемы, которые обычно можно быстро решить своими руками. Даже серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора не смогут вывести его из строя навсегда.

Наиболее частые неисправности

Если вы организуете в какую-то оценку возможные неисправности газогенератора, вы получите следующий список:

  • Неисправность или загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, нестабильная работа.
  • Забит карбюратор: затрудненный запуск, чрезмерный расход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Неисправность катушки зажигания: нет искры, не запускается.
  • Неисправности стартера: обрыв, перекус троса, разрушение храповика.
  • Нарушение клапанного зазора: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность круиз-контроля: плавающие обороты двигателя, падают при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленчатого вала и ротора генератора – повышенный рабочий шум, утечки масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск на холодном двигателе, чрезмерный расход масла.

Не учитываются неисправности, возникшие в результате серьезного нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленчатого вала из-за недостаточного уровня масла, истощение обмоток генератора или преобразователя напряжения (на генераторах газового инвертора).) при частых перегрузках.

Фактически, неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы / системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Сложность запуска генератора, возникшая внезапно и не сопровождающаяся увеличением шума двигателя, является явным признаком как отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), так и неисправности системы зажигания (слабая или прерывистая искра.) образование). Поскольку диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Снимите свечу зажигания и проверьте нагар на ее электродах.

  • Густая сухая сажа – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистые отложения сажи – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на обедненной смеси, карбюратор нужно проверять.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальное явление для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – результат работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания просто проверяется на предельную простоту: включить зажигание, вставить известную свечу зажигания в колпачок свечи зажигания и, поместив ее рубашкой на ближайшую металлическую часть двигателя, повернуть отдача начинается резко. Если искры нет, отсоедините выключатель зажигания и датчик уровня масла от катушки зажигания по очереди: если при отключении обоих элементов искры по-прежнему нет, замените катушку зажигания.

Если искра имеется и достаточной интенсивности (белая или сине-белая), снимите свечу зажигания после нескольких попыток запуска. Заполненная бензином свеча зажигания – признак чрезмерного обогащения смеси, сухая – недостаток топлива.

Самая частая неисправность карбюратора – загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к чрезмерному обогащению смеси, в топливных жиклерах – к истощению. Грязь на игле ограничителя поплавка приводит к утечке и переполнению поплавковой камеры, что сразу видно по утечке топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного двигателя Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Генератор хутер не заводится

  • Снимите крышку бака (4). Вымойте его бензином или спреем для чистки карбюратора – на дне скапливается грязь и отложения.
  • Проделайте то же самое с гильзой для газового клапана (22).
  • Проверить, не перегорел ли газовый клапан в «открытом» положении».
  • Извлеките шток поплавка (3), извлеките поплавок и стопорный штифт (2). Продуть канал воздухом.
  • Продуйте топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора с помощью аэрозольного очистителя или сжатого воздуха.
  • Выкрутите регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем прикрутите до упора и ослабьте, в зависимости от типа воздушного фильтра, на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема газогенераторов достаточно надежна. Очень часто встречаются две проблемы: отсутствие заряда аккумулятора на генераторах с электрическим запуском или отсутствие напряжения на выходе генератора.

  • Невозможность подзарядить аккумулятор является следствием выхода из строя выпрямителя или обмотки низкого напряжения. Управлять этой системой своими руками несложно: подключите лампочку на 12 вольт параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите ее. Горящий индикатор означает, что сам генератор работает нормально и выпрямитель необходимо заменить.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора очень часто является следствием износа щеток. Снимите и оцените степень износа, при необходимости замените. Если у вас генератор инверторного типа, проверьте, достигает ли напряжение входа преобразователя, подключив параллельно ему лампу малой мощности 220 В.

Видео о постепенном ремонте газогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одним из плановых мероприятий, требуемых инструкцией по эксплуатации газогенераторов, является проверка и, при необходимости, регулировка зазоров клапанного механизма. Увеличение расстояний сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Самым опасным является уменьшение зазора, так как при работе его не слышно, но зажатые клапаны, особенно выхлоп, начинают быстро гореть. В результате двигатель начинает работать нестабильно и перестает запускаться при выгорании плиты.

Процедура регулировки клапана довольно проста:

  1. Снимите все компоненты, мешающие снятию клапанной крышки двигателя.
  2. Снимите свечу зажигания.
  3. Снимаем клапанную крышку.
  4. Установите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если имеется) или путем проверки движения поршня через отверстие для свечи зажигания. Не путайте сжатие ВМТ (оба клапана закрыты) с выпуском ВМТ (выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и с помощью плоского щупа, вставленного между коромыслом и концом клапана, отрегулируйте зазоры, поворачивая винт. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, а для впускного – 0,15 мм (см. Инструкцию по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленчатый вал в ВМТ. Если все сделать правильно, то в следующей мертвой точке оба промежутка уйдут, после еще одного круга они примут установленное значение. Увеличенные зазоры после первого круга являются признаком того, что они были отрегулированы до ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – это, пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо трос обрывается, либо стартер отказывается перематывать из-за поломки возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленвал.

Генератор хутер не заводится

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять трещотку. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем осторожно снимите шкив с пружиной (7). Замените сломанный трос или сломанную пружину, в зависимости от причины ремонта.

При сборке стартера необходимо следить за тем, чтобы пружина оставалась в зацеплении с крышкой и шкивом во время повторной установки. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Установив храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Капитальный ремонт и ремонт газогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает, что генератор нужно срочно запустить, и как раз в этот момент вышел из строя ручной стартер. При необходимости доступны несколько методов аварийного запуска.

Снимите крышку стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, натянутой гайкой в ​​сторону коленчатого вала. Чтобы он вращался, вы можете:

  • Обернув маховик тросом, используйте его так же, как трос стартера. Обратите внимание: если веревка зацепится за лопасти вентилятора, при запуске двигателя эта веревка превратится в хлыст, так что будьте осторожны. Встаньте прямо, чтобы веревка не попала вам в руки или голову.
  • Двигатели малой мощности также можно запустить вручную: при выключенном зажигании несколько раз проверните вал двигателя, поворачивая шкив вручную в нужном направлении. В этом случае газовый кран должен быть открыт, а заслонка стартера должна быть закрыта. После этого, включив зажигание, доведите коленчатый вал до ВМТ сжатия (вы почувствуете увеличение усилия на маховике), затем с резким щелчком поверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и удлинитель набора инструментов станут хорошей заменой быстрому электрическому запуску. Зафиксируйте удлинитель в шпинделе, наденьте на него головку подходящего размера и открутите коленчатый вал от гайки маховика. Правда, таким образом можно будет запустить только генератор малой мощности – для двигателя большого объема крутящего момента бурения не хватит, чтобы запустить его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд поломок, к сожалению, довольно сложно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно отремонтировать только при хорошем понимании принципа работы и схем таких устройств. Не каждый владелец газогенератора займет переборку двигателя, хотя это не так сложно, как может показаться.

В этом случае стоит обратиться в специализированную ремонтную мастерскую. Вы можете узнать координаты мастерских в вашем городе в Интернете или в магазинах, торгующих бензиновыми инструментами.

Таких мастерских в больших городах много, вот лишь малая их часть:

Небольшой городок Цех Координаты
Летать «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 в Московской области (495) 783-58-33
“Юго-восток» Марьино, Ставропольский перевал владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург Ленремонт 7 лабораторий (812) 344-44-44
«Бензомикс» нс. Учительская, 23, БЦ АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород “Машины» нс. Родионова, 24
(831) 412-92-48
Новосибирск RemCity нс. Тополова, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Единицы газа» нс. Доровольский
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт газогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, можно решить на месте самостоятельно. Но нужно трезво оценивать свои навыки: иногда экономия на обращении в мастерскую в дальнейшем приводит к ненужным расходам.

Чтобы не тратить время на старое и неработающее оборудование, вы можете купить новое по низким ценам со скидками.

admin
Оцените автора
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.