TEST-ENGINE.RU
тел .: + 7-985-681-20-77 (МТС)
www.motor-tester.ru
Главная | Каталог оборудования / Форсунки форсунок и различных электромагнитных клапанов напряжением 12 вольт без ПК
Форсунка-драйвер форсунки и различных электромагнитных клапанов напряжением 12 вольт без ПК
Используется для открытия форсунок как отдельно для диагностики, как имитатор сигналов, так и в сочетании с ультразвуковыми ваннами, подставками для чистки форсунок. Проверка, очистка форсунок, различных электромагнитных клапанов, рассчитанных на напряжение до 12В (АБС, АКПП, форсунки и т.д.), Одновременная, включая до 4 форсунок.
18.09.2017. Модификация электроники и программного обеспечения микроконтроллера, новые возможности:
– ШИМ регулировка рабочего цикла от 0% до 100%
– Измените напряжение на клапане (форсунке) с 0 до 12 вольт
– очистка и проверка бензиновых и газовых форсунок высокого и низкого сопротивления
– чистка и проверка различных электромагнитных клапанов с фиксацией клапана в любом положении
– имитация сигнала от датчиков скорости и АБС
– защита каналов от короткого замыкания и перегрузки (перегрузки по току)
– защита от неправильного подключения полярности питания
инжир. 1. Драйвер форсунки форсунки и различных электромагнитных клапанов напряжением 12 вольт без ПК
Напряжение питания ——— 12В (от аккумулятора или другого стабилизированного источника питания). Встроенная защита от инверсии полярности (неправильное подключение полярности питания). Все методы очистки, контроля форсунок и заправки такие же, как и в автомобиле, не повреждают форсунки, не ломают седла .
ИНСТРУКЦИИ
1. Подключите форсунки к адаптеру (без полярности, если не указано на форсунке).
2. Установите регулятор рабочего цикла в крайнее левое положение, равное 0% рабочего цикла%.
3. Подайте питание 12 В (от аккумулятора) на адаптер: красный зажим «крокодил» —- +12 В (плюс), черный зажим-крокодил —– -12 В (минус)
4. С помощью регулятора постепенно увеличивайте рабочий цикл, пока не откроется форсунка.
– Для очистки установите минимальный рабочий цикл, при котором форсунка распыляет мелкий порошок.
– Для проверки работоспособности следует немного увеличить рабочий цикл.
ВНИМАНИЕ. Не подавайте на адаптер напряжение более 15 вольт, это может привести к его повреждению.
Оборудование:
– адаптер
– кабель форсунки (встроен в адаптер)
– кабель питания (встроен в адаптер)
Внимание. На видео драйвер форсунки со старой прошивкой (работает как генератор частоты и не поддерживает форсунки с низким сопротивлением)
в новой прошивке ШИМ-управление (поддерживает высокое, низкое сопротивление, газовые форсунки и т д)
Главная | Каталог оборудования / Форсунки форсунок и различных электромагнитных клапанов напряжением 12 вольт без ПК
Программно-аппаратный комплекс управления и промывки электромагнитных топливных форсунок позволяет измерять расход форсунок в статическом и динамическом режиме, имеет возможность настройки режима промывки и базу данных, которая легко интегрируется на форсунки из разных производители. Аппаратная часть комплекса подключается к компьютеру через интерфейс USB. Это устройство не является полноценной опорой для промывки и проверки форсунок, а только его «умной» и электрической частью. Гидравлическая часть стенда, состоящая из бака для промывочной жидкости, топливной рампы и трубопроводов с запорной арматурой, в стандартную поставку не входит. Такой подход позволяет значительно удешевить подставку. Описание возможной конструкции сантехнической системы дано ниже. Таким образом, сделав гидравлическую часть самостоятельно, что несложно в условиях любого автосервиса, пользователь получает полнофункциональный стенд с отличным набором сервисных функций по очень разумной цене.
В новой версии прибора реализована функция автоматического контроля давления промывочной жидкости и индикации значений давления и напряжения на форсунках. Новое устройство имеет вход для подключения электронного датчика давления, а также мощные драйверы для управления насосом (компрессором) и электромагнитным клапаном продувки. В программе предусмотрена гибкая система калибровки датчика давления, позволяющая использовать различные типы датчиков (в том числе недорогой и популярный датчик давления масла от ВАЗ2106 MM393A). Обычный топливный инжектор или клапан от топливного оборудования газового баллона можно использовать в качестве электромагнитного клапана, который сбрасывает избыточное давление.
В новой версии программы CarTest-injector_2012 добавлена функция автоматической регулировки режима кавитации с помощью сигнала, поступающего от пьезокерамического датчика или обычного микрофона. Программа работает на старом оборудовании. Датчик или микрофон подключается к микрофонному входу на звуковой карте вашего компьютера. Никаких изменений в устройстве не требуется, просто подключите стандартный микрофон Skype и поместите его рядом с насадкой.
Описание программного обеспечения:
В режиме «Статический тест» форсунки открываются импульсом постоянного тока длительностью 1-5 миллисекунд, после чего они остаются открытыми прямоугольными импульсами переменного тока с регулируемой частотой и скважностью. Такой способ удержания форсунок в полностью открытом состоянии оптимален как для форсунок с низким (2-7 Ом), так и с высоким (10-14 Ом) сопротивлением обмоток. Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки скважность выбирается минимальной (1-5%), для форсунок с низким сопротивлением обмотки – 40-80%. Следует помнить, что чрезмерное уменьшение скважности открывающих импульсов опасно для форсунок с низким сопротивлением обмотки. В этом случае форсунка может перегреться и даже выйти из строя.
Режим полного открытия форсунок в основном используется для измерения их производительности в течение одной минуты. После запуска теста программа начинает отсчет текущего расхода жидкости, проходящей через форсунки, и времени до конца теста. Форма импульса отображается на статической осциллограмме. Данные о расходе тестируемых форсунок вводятся оператором в соответствующее окно интерфейса или автоматически берутся из базы данных после выбора типа форсунки. Необходимое давление испытательной жидкости обеспечивает гидравлическая часть испытательного стенда.
Промывка высокоэффективных форсунок осуществляется в режимах «Кавитация» и «Самовсасывание”.
В режиме «Кавитация» форсунки открываются с частотой 400 Гц и соответствующей скважностью. Продолжительность включения импульсов выбирается исходя из сопротивления обмотки форсунки. Для форсунок с сопротивлением 10-14 Ом скважность составляет около 30%, для форсунок с низким сопротивлением – 50-70%. В этом режиме запорная игла клапана форсунки совершает колебания максимально возможной амплитуды под действием селеноида вверх, а под действием пружины – вниз. В этом случае в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей насадки, значительно усиливая промывочный эффект. Такое поведение жидкости называется кавитацией и впервые было изучено с помощью неожиданно быстрого эрозионного разрушения лопастей гребных винтов на высокоскоростных лодках.
Режим «Самовсасывание» практически идентичен режиму кавитации, только частота открытия сопла увеличена до 700-800 Гц, при этом игла сопла открывается с большей скоростью, а не с максимальной амплитудой. Если форсунку, работающую в этом режиме, опустить распылителем в емкость с промывочной жидкостью, форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Для разных моделей сопел иногда бывает необходимо экспериментально подобрать значения частоты и скважности импульсов в режимах «Кавитация» и «Самонакачка». Для форсунок с высоким сопротивлением обмотки настройки устанавливаются автоматически при выборе соответствующего режима.
Динамический тест позволяет смоделировать работу форсунок в любой системе впрыска топлива в разных режимах работы двигателя. Во время испытания производится приблизительный расчет расхода испытательной жидкости, проходящей через сопла. Точный расчет возможен только при наличии калибровочных таблиц динамических расходов для каждого конкретного типа форсунок, составление которых экспериментально невозможно из-за огромного количества необходимых экспериментов. Однако метод расчета статического среднего расхода позволяет с достаточной надежностью определять степень технического обслуживания форсунки. Кроме того, так называемая «балансировка форсунок» является особенно важным показателем качества при проведении динамических испытаний. Расход исправных форсунок, работающих в составе двигателя, не должен отличаться более чем на 3-5%.
Автоматическая проверка состоит из трех дополнительных режимов: проверка герметичности, балансировка и форма горелки. Во всех субмодальностях можно установить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и рабочий цикл управляющего сигнала. После закрытия программы или выхода из главного меню настройки сохраняются.
Режимы кавитационной промывки и ультразвуковой очистки позволяют циклически изменять управляющий сигнал.
Общее время цикла стирки (например, 10 минут) и каждый из двух программируемых режимов (например, 5 секунд) устанавливаются отдельно. В этом случае режим стирки будет меняться каждые 5 секунд в течение 10 минут. Во всех режимах можно настроить время выполнения, длительность открывающего импульса, частоту и рабочий цикл управляющего сигнала. Настройки автоматически сохраняются после закрытия программы или выхода из главного меню.
Аппаратная часть устройства выполнена на базе импортных элементов (микропроцессор ATmega8, USB-драйвер FT232RL, выключатели питания BU941ZP и IRL3803). На радиаторе установлен выключатель питания BU941ZP, что позволяет переключать до 6 форсунок одновременно. Клавиши управления насосом и выпускным клапаном (IRL3803) способны коммутировать токи до 20 ампер. Источником питания является автомобильный аккумулятор или мощный блок питания на 12 В (например, компьютер).
Гидравлическая часть стенда может быть изготовлена по следующей схеме:
Корпус пенного огнетушителя ОПГ-5 емкостью 5 литров может использоваться как герметичный резервуар для промывной жидкости. В бак наливают 1-2 литра промывочной жидкости, остальное пространство заполняется сжатым воздухом. Линия подачи жидкости опускается на дно резервуара как сифон. Для подачи сжатого воздуха используется стандартная «пипка» с ниппелем от бескамерного диска. В качестве насоса можно использовать недорогой китайский компрессор для накачки шин, управляемый непосредственно с устройства. Кроме того, к резервуару необходимо приварить арматуру для установки датчика давления и клапана, сбрасывающего избыточное давление.
Бак подсоединен через топливный шланг к штатной рейке старого двигателя. В качестве мерных емкостей удобно использовать мерные мерные стаканчики (продаются в магазине школьных принадлежностей).
лучше всего использовать патентованные щелочные растворы в качестве промывочной жидкости, но в крайнем случае можно использовать растворитель 646 или солевой клапан. С точки зрения очищающих свойств растворитель и растворитель неплохие, но при распылении они очень взрывоопасны. Используйте их только на свой страх и риск!
При использовании легковоспламеняющихся жидкостей
требования пожарной безопасности и интенсивно проветривайте помещение!
1. Устройство. 1 шт.
2. Компьютерный кабель. 1 шт.
3. Электропроводка на 4 форсунки. 1 шт.
4. Кабель питания 12 В. 1 шт.
5. Компакт-диск с программным обеспечением… 1 шт.
Автор: Алессандро. Вставлен в инжектор стойки контроллера
Держатель-контроллер для промывки форсунок.
Этот элемент оснащен контроллером для держателя промывки топливной форсунки. Контроллер выполнен на печатной плате, которая подключается к USB-порту персонального компьютера (ПК).
Контроллер очистки бензиновых форсунок имитирует управляющий сигнал форсунок.
Его можно использовать как в держателе форсунок для ополаскивания, так и при очистке в ультразвуковой ванне.
Одновременно можно подключить до 6 форсунок и управлять топливным насосом.
Добавлена защита от инверсии полярности входного напряжения питания.
Плата изготовлена на заводе из материала картона FR4.
Внешний вид платы контроллера показан на следующих рисунках
ДРУГИЕ ВЕРСИИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ.
Для облегчения подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.
Внутренний вид контроллера.
Фотография плат контроллера стенда мойки форсунок.
Управляющий сигнал по своей форме наиболее близок к сигналу электронного блока управления автомобилем.
Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.
Режимы работы программы:
– Режим динамического тестирования
Инструкция к программе, программе, описание подключения, установка драйверов – по ссылке.
Держатель для форсунок можно собрать самостоятельно из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.
Подключение форсунок с напряжением питания 12-14,5 В и топливного насоса осуществляется через клеммный разъем на плате контроллера. Какой самый удобный способ.
На плате имеется опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от скачков напряжения на форсунках и топливном насосе при блокировке транзисторов.
Есть индикация питания платы и сигнала управления.
Блок питания для одновременной работы с 6 форсунками должен иметь мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен предохранитель.
При подключении низкоомных форсунок в цепь необходимо подключить резистор 10 Ом 10 Вт.
Пример резисторов на фото.
Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.
Схема подключения контроллера к подставке для промывки форсунок.
Видео контроллера.
В комплекте: контроллер в сборе, инструкция по подключению.
Цена контроллера на 6 форсунок в сборе – 1800 руб. + стоимость доставки согласно тарифу транспортной компании.
Цена контроллера на 4 форсунки 1700 руб. + стоимость доставки согласно тарифу транспортной компании.
Цена резисторов 10 Ом 10Вт 300 руб. + стоимость доставки согласно тарифу транспортной компании.
возможна отправка по всей РФ наложенным платежом.
Вы также можете использовать страницу заказа.
ДРУГИЕ ВЕРСИИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРОВ.