Не качает бензонасос газ 53

Не качает бензонасос газ 53

Не качает бензонасос газ 53

Летом у нас 40 градусов. Волга с двигателем ГАЗ 53 становится тесноватой под капотом. Решил протянуть шланг от переднего фартука, чтобы хоть немного охладить бензонасос. На удивление проблема решена!

Не качает бензонасос газ 53

Не качает бензонасос газ 53

Не качает бензонасос газ 53

Не качает бензонасос газ 53

Цена к оплате: 100

Не качает бензонасос газ 53

ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 5.5 л., 195 л с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Не качает бензонасос газ 53

ГАЗ 24 Волга, 1991

Не качает бензонасос газ 53

ГАЗ 24 Волга, 1990

Не качает бензонасос газ 53

ГАЗ 24 Волга, 1989

Не качает бензонасос газ 53

ГАЗ 24 Волга, 1985

Комментарии 50

Не качает бензонасос газ 53

А не проще ли установить электронасос низкого давления? От запрожца, например?

Не качает бензонасос газ 53

Из запика – 80 литров ?! Да газ с ней не разгонится 53)))

Не качает бензонасос газ 53

Как вариант, посмотрите бензонасосы одинарного впрыска, они давление ниже 03-1,5 бар ставят на старые китайские новые Тойота Виста около 1000р но зато погружные!

Не качает бензонасос газ 53

И поставил подводную лодку из Вольво, из карбюратора на полном газу начинает стрелять

Не качает бензонасос газ 53

Если он загорится, насколько мне известно, это раннее возгорание…

Не качает бензонасос газ 53

Если он воспламеняется от карбюратора, значит, в карбюраторе не хватает бензина. С родной помпой с разгоном все нормально)

Не качает бензонасос газ 53

Странно, родной качает максимум 0,3 бар, таз 3-3,5 бар, может быть проблема в выдаче литров в минуту или в час, не сложно выяснить…

Не качает бензонасос газ 53

Вот она) газон качает 190 литров в час, да и все электронасосы поменьше!

Не качает бензонасос газ 53

Установил 2 электронасоса . и запустил шланг 10мм

Не качает бензонасос газ 53

Что, как их зовут?

Не качает бензонасос газ 53

Есть артикул Мецената PFP120

Не качает бензонасос газ 53

Что, как их зовут?

Блин орфографическая) нужен PFP102 ,)))

Не качает бензонасос газ 53

Действительно ли это работает? Я так поставил, так он сам не может растянуться, пока не опустит в бак

Не качает бензонасос газ 53

Так что он подводный! И как ни чё потянет… Только в бак… Поставил 2, не справился с карб на 780cfm и объемом 5,7 л… После 4500 оборотов машина начала дергаться .. Со вторым все проблемы ушли,)

Не качает бензонасос газ 53

Действительно ли это работает? Я так поставил, так он сам не может растянуться, пока не опустит в бак

Не качает бензонасос газ 53

Вам нужна обратная линия с ним?

Не качает бензонасос газ 53

Нет .. Думаю, в помпе есть редуктор…

Не качает бензонасос газ 53

Если он воспламеняется от карбюратора, значит, в карбюраторе не хватает бензина. С родной помпой с разгоном все нормально)

Карбюратор срабатывает на 90% раньше времени воспламенения .. отсутствие сжатия топлива…

Не качает бензонасос газ 53

И поставил подводную лодку из Вольво, из карбюратора на полном газу начинает стрелять

Или преимущество намного впереди, попробуйте поставить на грузики в дозаторе 2 одинаковые пружины от ВАЗ 2108, чтобы полуавтомат работал нормально, отрегулируйте зажигание, если есть страбоскоп, и заправьте нормальный бенз…

Не качает бензонасос газ 53

Из запика – 80 литров ?! Да газ с ней не разгонится 53)))

Ну это я для примера =))) Есть и другие варианты, более производительные =)

Не качает бензонасос газ 53

Одним из важнейших элементов топливной системы двигателя с впрыском топлива является электрический топливный насос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос перекачивает топливо в систему из бензобака, создавая некоторое давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выявляют следующие распространенные проблемы топливной системы, связанные с топливным насосом:

  • топливный насос плохо качает и не создает необходимого давления;
  • бензонасос не качает при включении зажигания;

Поскольку топливный насос представляет собой электромеханическое устройство, наиболее частые неисправности топливного насоса связаны как с механическими, так и с электрическими частями. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на выход из строя бензонасоса и почему перекачивает бензонасос частично или полностью.

Читайте в этой статье

Признаки неисправностей бензонасоса

Не качает бензонасос газ 53

Основными симптомами выхода из строя топливного насоса, а также неисправностей в его работе являются:

  • автомобиль с трудом заводится, двигатель работает нестабильно, есть провалы, рывки при нажатии на педаль акселератора и т д;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает топливный насос, двигатель не запускается;

Также были случаи, когда бензонасос переставал качать прямо на ходу. В такой ситуации двигатель начинает плохо работать и останавливается сразу после того, как израсходуется оставшийся в топливной магистрали бензин. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Не качает бензонасос газ 53

Начнем с того, что если бензобак полон, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер проворачивает двигатель нормально, но двигатель не глохнет, поэтому придется платить внимание на бензонасос. Распространенная проблема – топливный насос не получает питание после включения зажигания. Точно так же неисправность проявляется в движении, когда пропадает питание бензонасоса и двигатель внезапно глохнет.

Не менее важный момент – сколько прокачивает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и гудеть (питание включено), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при исправном бензонасосе должно быть выше 3 бар (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Заданное давление накапливается в топливной рампе и имеет показатель 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо измерить давление в топливной планке манометром с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при возгорании 3 атмосферы, как минимум показатель 2,5 атмосферы, при давлении газа 2,5-3 атмосферы. Этот метод поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рейке;
  • выход из строя топливного насоса или заметное снижение его производительности из-за износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и / или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не увеличивается, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что двигатель может не заводиться или запускаться с трудом, утроиться, дергаться, работать нестабильно и с поломками. Если это происходит из-за выхода из строя насоса, а не топливного фильтра, велика вероятность того, что засорилась сетка грубой очистки топливного насоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, достаточно будет заменить или даже почистить сетку.

Если есть подозрение, что на бензонасосе нет напряжения, есть способ быстро проверить. Просто поверните ключ зажигания и слушайте, потому что в момент поворота ключа вы должны услышать легкий гул топливного насоса. Если такого гула не слышно, на бензонасос нет питания, есть проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает ТНВД, отмечаются:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • выход из строя реле топливного насоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электродвигателя топливного насоса;
  • окисление или залегание контактов и выводов бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

Не качает бензонасос газ 53

На большинстве автомобилей проводка к топливному насосу состоит из трех проводов: «плюс», «минус» и провода, указывающего количество топлива в бензобаке. Если топливный насос не качает, причиной может быть нехватка мощности.

Для проверки питания бензонасоса достаточно взять лампочку на 12 вольт, запитав ее от внешнего разъема бензонасоса. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться. Если этого не происходит, проблема во внешних цепях. Загорится сигнальная лампа, указывающая на необходимость проверки внутренних контактов топливного насоса.

Для проверки внешней проводки необходимо поочередно соединить положительный и отрицательный контакты, снятые с разъема питания топливного насоса, на массу помпы. Контакты также необходимо подключить к реле топливного насоса. Если заземлить отрицательный контакт, после чего включается зажигание и загорается лампочка, значит, этот контакт неисправен. В том случае, если лампочка не включается, проблемы с «плюсом» очевидны. Если вы поместите контакт на реле, и при этом загорится индикатор, возможно, был поврежден провод в секции, которая соединяет реле и сам топливный насос.

Электромоторчик бензонасоса

Не качает бензонасос газ 53

Если проверка давления в топливной рампе и внешняя проводка к топливному насосу прошли успешно, необходимо проверить двигатель топливного насоса. Указанный электродвигатель отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

При проверке следует учитывать, что клеммы на самом бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего не подается питание и насос не качает. В этом случае двигатель работает, но клеммы необходимо очистить или перепаять.

Контакт массы топливного насоса

Не качает бензонасос газ 53

На проблемы с весом топливного насоса может указывать неисправный датчик уровня топлива. Масса может быть плохо закреплена; в этом случае топливный насос не перекачивает топливо. Провод заземления обычно находится под приборной панелью и проходит через салон. Необходимо найти указанный провод, проверить и почистить все контакты, после чего прочно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Не качает бензонасос газ 53Реле топливного насоса часто монтируют близко к массе топливного насоса, то есть под панелью приборов. Нормально работающее реле после включения зажигания на пару секунд позволяет насосу накачать давление в системе и сразу отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (сработало реле), далее аналогичный щелчок будет свидетельствовать об отключении реле топливного насоса. Если таких щелчков не слышно, это говорит о неисправности реле или его контактов. Лучшим решением будет замена реле топливного насоса на новое или заведомо исправное. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Не качает бензонасос газ 53

Во время диагностики обязательно проверьте предохранитель бензонасоса. Предохранитель на 15 А обычно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке и имеет маркировку FUEL PUMP, что означает топливный насос.

Необходимо вытащить предохранитель топливного насоса и проверить его контакт. Целостность контактов будет свидетельствовать о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт будет свидетельствовать о перегорании предохранителя топливного насоса. В этом случае необходимо вставить новый предохранитель, который имеет очень низкую стоимость (как в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Довольно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что пропадает питание бензонасоса из-за перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружен в бензин, в котором он активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести из строя электродвигатель бензонасоса, так как он сгорит.

Не качает бензонасос газ 53

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки неисправности. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.

Не качает бензонасос газ 53

Потому что стартер нормально крутится, но двигатель не заводится, не запускается. Основные причины неисправности, управление топливными системами, зажигание. Совет.

Не качает бензонасос газ 53

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка прибора, замера давления в топливной рампе.

Не качает бензонасос газ 53

Причины свиста и повышенного шума при работе бензонасоса, перегрев помпы. Как самостоятельно диагностировать и устранять неисправность. Секреты и уловки.

Не качает бензонасос газ 53

Как поменять топливный насос. Расположение топливного насоса, сброс давления в системе, откручивание топливных трубок, снятие насоса, повторная сборка.

Не качает бензонасос газ 53

Что делать, если машина хуже разгоняется, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему двигатель не тянет, как найти причину падения мощности.

Ремонт двигателя ЗМЗ-53-11. Ремонт системы питания.

Часть 1

Бензиновый бак

В процессе эксплуатации нарушается герметичность бензобака. Для ремонта бачка необходимо его снять с автомобиля, для чего необходимо открутить 3 гайки резьбовых концов двух фиксаторов бачка, предварительно отпустив их, снять демпфирующие пружины правой зажимом (по ходу автомобиля) и снимите второй конец левого зажима (с крючком) с поперечины проема рамы, снимите скобу крепления наливной горловины бачка и отсоедините газовую трубку от фланца газовой трубки. Снимите провода, идущие к датчику электрического указателя уровня топлива, и изолируйте их, затем также освободите зажимы наливной трубки, выньте бачок из-под сиденья водителя.

Проверка герметичности бензобака. Перед проверкой герметичности бачка снимите датчик электрического уровня бензина, приемную трубку с фильтром, для чего открутите пять винтов, крепящих их фланцы к бачку, и отсоедините воздушный шланг.

Герметичность резервуара проверяют сжатым воздухом под давлением 20 кПа (0,2 кгс / см 2), помещая его в воду, предварительно закрыв все фланцы и отверстия заглушками или пробками. Подача воздуха происходит через специальную трубку, вставленную в заправочную трубку и снабженную клапаном, закрывающим доступ воздуха при давлении выше 20 кПа (0,2 кгс / см2), и контрольным манометром. В местах утечек из бака будут выходить пузырьки воздуха. Эти места следует обозначить краской.

Резервуар можно сваривать только после тщательного ополаскивания горячей водой и продувки сжатым воздухом. После сварки резервуар необходимо снова проверить на герметичность.

Установка бензобака. Бачок устанавливается в порядке, обратном разборке. При сборке необходимо обеспечить целостность и правильность установки пробковых прокладок под фланцы впускного патрубка и датчик указателя уровня бензина. Перед ввинчиванием рекомендуется окунуть крепежные винты фланца в красный свинец или шеллак, чтобы избежать утечки бензина. Все соединения бака должны быть затянуты плотно, но без особых усилий, чтобы избежать разгерметизации после сборки и установки на автомобиль. Проверьте резиновую прокладку на выходе масляного щупа из бака и убедитесь, что наливная горловина, наливная горловина и соединительная трубка правильно расположены и герметично закрыты.

Неисправные детали топливопровода необходимо заменить на новые.

Диафрагменный бензиновый насос

Мембранный бензонасос требует ремонта при разрыве диафрагмы, потере впускных или выпускных клапанов, потере эластичности упорного диафрагмы, а также при износе рычага управления и текстолитовой шайбы диафрагмы.

Разборка бензонасоса. Открутите два винта 11 (см. Рис. 20), которыми крепится крышка, и осторожно снимите крышку, резиновую прокладку и фильтр насоса.

Открутите восемь винтов, крепящих головку насоса к корпусу, осторожно снимите головку насоса и освободите диафрагму.

При необходимости снимите две вилки для впускных клапанов и одну для нагнетательного клапана с головки насоса; снимите резиновый клапан, шайбу клапана и пружину с каждой вилки.

Не рекомендуется без надобности откручивать штуцеры на входе и выходе топлива из насоса.

Выкрутите из корпуса колпачок винта вала рычага и снимите с него уплотнительную шайбу. Снимите вал рычага после снятия пружины рычага. Снимите рычаг включения насоса и втулку рычага.

Снимите диафрагму вместе со штоком, пружиной, сальником и упорным кольцом из корпуса насоса. Снимите шплинт в корпусе насоса и извлеките вал рычага ручной заливки вместе с резиновым уплотнительным кольцом, отпустив пружину рычага.

Разберите диафрагму, нажмите на пружину и, сняв упорное стальное кольцо с сальника, снимите его. Отвинтите гайку штока, снимите пружинную шайбу, верхнюю чашку, лопасти диафрагмы, нижнюю чашку и уплотнительную шайбу.

Осмотр и осмотр деталей. Внимательно проверьте состояние деталей, предварительно очистив и промыв их керосином или неэтилированным бензином. При необходимости замены клапана обратите особое внимание на состояние седла на головке.

Замените резиновые клапаны, прокладку крышки головки или лопасти диафрагмы, которые деформируются и теряют эластичность.

Полный износ рабочей поверхности рычага, проема рычага, втулки, вала и корпуса насоса, а также текстолитовой шайбы тяги диафрагмы считается допустимым в пределах, обеспечивающих производительность топливного насоса не менее 140 л / ч при эксцентриковой частоте вращения 1800 об / мин.

Сборка насоса. Насос монтируется в порядке, обратном разборке. В этом случае следует обратить особое внимание на правильность сборки мембранного узла и его установку в насосе под давлением зажимов клапана.

Перед монтажом необходимо проверить характеристики пружины насоса: свободная длина пружины – 50 мм; при нагрузке 5,1 +0,3 даН (5,1 +0,3 кгс) длина пружины должна составлять 28,5 мм. Количество витков пружины – 6 + 0,5, внешний диаметр пружины – 24 мм, диаметр проволоки – 1,8 мм ± 0,03 мм, материал – сталь 65 GA.

Подбирать мембрану рекомендуется с помощью специального инструмента (рис. 52). Перед сборкой промойте все детали чистым бензином, замочите лопасти диафрагмы на 30-40 минут в керосине и протрите чистой тканью с обеих сторон. Затем вставьте шток в устройство и в последствии наденьте на выступающий конец штока сальник, медную уплотнительную шайбу, нижнюю чашку (вогнутой стороной вниз), четыре лепестка диафрагмы (так, чтобы штифты устройства вошли в отверстия), верхнюю чашку и затяните гайку, поместив ее под пружинную шайбу вручную в несколько ниток. Затем затяните все детали устройства и поверните гайку до упора.

Снимите собранную диафрагму с устройства, наденьте пружину на шток и освободите сальник от пружины. Нажмите на пружину и установите стальное упорное кольцо на сальник.

При вдавливании клапанных клеток в головку насоса необходимо следить за тем, чтобы размеры между клапанной тарелкой и клеткой для впускных клапанов составляли 1,5-1,8 мм, для выпускных клапанов – 2,0-2,3 мм (рис. 53).

При сборке полностью собранной диафрагмы (с прокладкой и пружиной) с головкой и корпусом необходимо сначала слегка затянуть восемь винтов, которыми головка крепится к корпусу, затем потянуть рычаг с ручкой насоса в крайнее верхнее положение, надежно затяните их. Это предотвратит разрыв или чрезмерное растяжение мембраны при запуске насоса.

При сборке насоса головка и крышка должны быть расположены относительно корпуса в положении, показанном на рис. 54.

После сборки насос следует проверить на предмет начала нагнетания, давления, вакуума и производительности, как указано выше.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.