Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина Калина

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

Если в Калине перестало работать то или иное электрическое устройство: фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники и другие приборы, необходимо сначала найти причину неработоспособности, в частности, проверить предохранители и реле в Ладе. Калина.

Первым шагом в электрических цепях является проверка предохранителей, поскольку они являются самым слабым местом в цепи и обычно выходят из строя первыми. О том, какие предохранители за что отвечают в Лада Калина, а также где находятся реле и как найти подходящий, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за перегоревшего предохранителя то или иное устройство отказывается работать и под рукой нет всего, полезно позаботиться о том, чтобы вы всегда носили с собой набор разных сливаемых с тобой.

Для Lada Kalina вы можете купить аналогичный комплект в любом автомагазине, где продаются запчасти для отечественных автомобилей. Он занимает очень мало места, но его использование в случае выхода из строя значительно сократит время на поиск и устранение неисправностей.

Блок реле и предохранителей

Предохранители Lada Kalina расположены под панелью приборов, в блоке слева от руля. Чтобы получить к нему доступ, нужно открыть крышку, в которой есть встроенный переключатель фар. Крышка заблокирована, если потянуть ее на себя сверху, она откроется и сложится (ее нижняя часть закреплена на оси).

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

F1 (10 А) – иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники.
Если какая-либо «стрелка» на приборной панели перестает работать или некоторые или все индикаторы перестают светиться, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или индикаторы.
Если белый задний фонарь не загорается при включении заднего хода, это также может быть в этом предохранителе или переключателе заднего хода.

Переключатель заднего хода находится на коробке передач; чтобы изменить его, вам, скорее всего, придется снять кожух двигателя, чтобы получить к нему доступ. Расположен слева по ходу движения в задней части коробки передач.
Если поворотники не работают и этот предохранитель исправен, проверьте также реле К5, ручку указателя поворота, его разъем и сами поворотники.

F2 (30 А) – электрические стеклоподъемники.

Если перестали работать стеклоподъемники, проверьте этот предохранитель и реле К2. Если предохранитель и реле в порядке, причин может быть несколько. Сначала попробуйте нажать кнопку стеклоподъемника и хлопнуть дверью. Если при поднятии стекла механизм «покусан», это может помочь.

В противном случае нужно разобрать кожух и посмотреть на механизм. Во время разборки необходимо проверить работоспособность шестерен и всех узлов электрического стеклоподъемника, в том числе щеток двигателя. Также это могло быть в модуле стеклоподъемника. Он находится в левой задней двери, если что-то не так, вам, скорее всего, придется поменять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) – сигнализация.

Если аварийный блок вышел из строя и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если левый или правый указатели поворота включены и постоянно горят даже при выключенном зажигании, это заводской дефект. В этом случае необходимо заменить блок управления электроникой кузова. Сделать это можно в официальных автосалонах.

F4 (20 А) – дворник, обогрев заднего стекла.

Если дворники не работают и этот предохранитель исправен, проверьте также реле K4 и K6. Проблема может быть в моторе стеклоочистителя, его механизме. Проверить ручку включения «дворников» и ее разъем.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, выводы отопителя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Это также могло быть связано с плохим контактом с корпусом. Масса жгута связана с корпусом под торпедой. Если на этом этапе контакт плохой или окислен, это также может вызвать проблемы с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) – печка, электроусилитель руля, омыватель лобового стекла.

Если этот предохранитель и реле К4 исправны и печка не работает, то это могло быть в ее электродвигателе (щетках) или кнопке зажигания, а также в ее контактах.
Если не работает электроусилитель руля, этот предохранитель и предохранитель F31 исправны, поэтому лучше обратиться в мастерскую, так как самостоятельно найти и устранить неисправность будет сложно.

F6 (20 А) – звуковой сигнал.

Если этот предохранитель и реле К8 сработали, но сигнал не сработал, проверьте сам клаксон. Он находится под передним бампером возле радиатора. Иногда достаточно повернуть винт регулировки тембра. Расположение неудобное, так как вода может легко проникнуть в него, как вариант, можно переустановить его на более высоком месте или установить другой рог, менее чувствительный к воде и влажности.

Читайте также:  Как отрегулировать стеклоподъемник на ваз 2114

F7 (10A) – ЖКИ индикатор на приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона.

Если стоп-сигналы не работают, проверьте предохранитель. Если он не поврежден, убедитесь, что выключатель стоп-сигнала, расположенный у основания педали тормоза, представляет собой круглую деталь с двумя проводами, подключенными к его клеммам. В таком случае поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы задних фонарей. Если стоп-сигнал не включается, скорее всего, лампа перегорела. Если оба сигнала отключены, проблема, скорее всего, в реле, предохранителе или автоматическом выключателе.

F8 (20 А) – резистор заднего стекла.

Если заднее стекло не запотевает при включенном обогревателе, проверьте этот предохранитель, реле K4 и K10 и предохранитель F4.

F9 (5 А) – лампы нужного размера, лампа в бардачке.

Если не работает правая сторона – не загораются передний правый и задний правый габариты, проверьте этот предохранитель и сами лампы.

F10 (5 А) – фары левого габарита, контрольная лампа включения освещения на панели приборов, подсветка номерного знака.

Аналогично предыдущему.

F11 (7,5 А) – задние противотуманные фонари.

F12 (7,5 А) – правый ближний свет, электродвигатель корректора правой фары.

F13 (7,5 А) – левый ближний свет, электродвигатель корректора левой фары.

Если одна из фар ближнего света не горит, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампочку. Если не работают обе фары, проверьте исправность переключателя света, его разъема и самих ламп (бывает также, что обе одновременно перегорают).

F14 (10 А) – правый дальний свет, сигнальная лампа дальнего света на панели приборов.

F15 (10 А) – левая лампа дальнего света.

Если дальний свет не работает, проверьте также реле К7. Если он вышел из строя, замените его. Кроме того, это могло быть в самих лампах, в проводке, в ручке включения дальнего света и в ее разъеме.

F16, 17 (10 А) – передние противотуманные фары.

F18 (15 А) – подогрев сидений.

F19 (10А) – АБС.

Если предохранитель исправен, но не работает АБС, то, скорее всего, перестал работать один из ее механизмов. Если горит сигнальная лампа АБС на панели приборов, один из ее элементов вышел из строя. Это необходимо для диагностики кодов ошибок и устранения причины.

F20 (15 А) – прикуриватель.

Частые проблемы с прикуривателем Калина могут быть вызваны его нестандартной комплектацией. При подключении различных разъемов правильного крепления не происходит, поэтому могут возникнуть короткие замыкания, в результате которых выходит из строя данный предохранитель. Как вариант, можно установить дополнительный разъем или использовать разветвитель с розетками на 12 В.

F21 (10 А) – блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) – блок управления сигнализацией.

F23 – резерв
F24 – резерв
F25 – резерв

F26 (25А) – АБС.

То же, что и F19.

F27 (5 А) – запасной
F28 (7,5 А) – запасной
F29 (10 А) – запасной
F30 (20 А) – запасной

F31 (50 А) – электроусилитель руля.

Если рулевое колесо затянуто, проверьте этот предохранитель и предохранитель F5. Если причину неисправности определить не удается, обратитесь в автосервис, так как рулевое управление является серьезной проблемой для безопасности. Может что то с блоком управления или проводкой.

Расположение реле

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Реле расположены в том же блоке, что и предохранители.

К1 – омыватели фар.

Если шайбы перестают работать, а это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они забиваются или повреждаются.

К2 – электрические стеклоподъемники.

Проверить это реле вместе с предохранителем F2. См. F2 для поиска и устранения неисправностей.

КЗ – реле стартера.

Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не поворачивает его, это могло быть связано с этим реле. Проверить его контакты, при необходимости почистить. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора на предмет надежного контакта между ними, при необходимости почистить.
Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно, нет контакта.

К4 – добавить реле обогрева заднего стекла, выключатель обогревателя, выключатель стеклоочистителя и омывателя.

К5 – выключатель реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Если не работают указатели поворота или аварийная группа, проверьте это реле вместе с предохранителями F1 и F3.

К6 – реле стеклоочистителя.

Читайте также:  Не работает сенсор на магнитоле что делать

Проверяем вместе с предохранителем F4.

К7 – реле дальнего света.

Проверяйте вместе с предохранителями F14 и F15.

К8 – звуковой сигнал.

Проверяем вместе с предохранителем F6.

К9 – противотуманные фары.

Проверяйте вместе с предохранителями F16 и F17.

К10 – обогрев заднего стекла.

Также проверьте реле K4 и предохранители F4 и F8.

К11 – подогрев сидений.

Также проверьте предохранитель F18.

К12 – резерв.

Силовые предохранители

Основные предохранители питания и диагностический разъем находятся под крышкой рядом с прикуривателем.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Мы надеемся, что эта статья поможет вам решить вашу проблему с электричеством. Носите запасные предохранители и, если возможно, реле на всякий случай, чтобы вам не пришлось искать их в самое неподходящее время или в часы закрытия представительства.

Также можно почитать о предохранителях Lada Grant, если такая модель есть в вашем автопарке.

Если у вас есть вопросы по электричеству или истории, вы можете записать их в комментариях.

Не горит подсветка щитка приборов

Для начала я бы проверил напряжение на диммере освещения комбинации приборов, на входе и выходе. Простая двухпроводная лампочка. Если нет напряжения (очевидно, при включенном свете), то подключите регулятор к любому источнику, к которому он приходит. Вы можете искать плохой контакт, пока он не станет синим, и если он восстановится, ток будет течь по двум параллельным линиям без какого-либо повреждения проводки и потребителей тока.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

to Auto Vovan: Я поддерживаю только одно: проверьте диммер.

Все остальное чревато коротким замыканием в порядке.

to RDA58: Рекомендую просто припаять устройство.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Но перед тем, как паять, я бы удостоверился, что напряжение доходит до него. А если откуда угодно воспользуемся, это ничему не грозит.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Предохранитель цепи приборной панели исправен, но на нем есть напряжение, проверьте и напишите, тогда пойдем искать дальнейший обрыв и, пожалуйста, не молчите без вас, никто вам не поможет!

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Авто Вован: А если мы где-то дадим преимущество, это ничему не грозит. #

Есть много вариантов, где теряется плюс. Это по самой простой схеме (источник питания – выключатель света), подача питания от другого источника на выключатель ничему не грозит.

В машине все намного сложнее. Подавая энергию извне, вполне возможно нечаянно запитать что-нибудь еще.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Мы, наверное, зря здесь волнуемся, автора этого номера даже не волнует.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

объявление Авто Вован: Надеемся, вы оставите отзыв.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

При включении света сразу включается и выключается освещение прихожих и освещение контроллеров печей, затем каждый раз при включении света. По какой причине искать?

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

a Sanek_89: Посмотрите на сломанные контакты разъемов приборов. Возможно, потребуется оплатить заказ.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

maksik2: подскажите пожалуйста, что делать, исчезла подсветка спидометра, тахометра и поворотников на панели приборов и вместе с этим пропал акустический сигнал отстегнутого ремня безопасности, #

Начните с проверки предохранителей.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

a Sanek_89: Проверить предохранитель и контакты самого устройства. Начните с проверки блока предохранителей.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

to Messir: Проверил предохранители, все целы разобрал панель, почистил после этого, лампочки иногда оживают, но ненадолго

s1986pa: всем привет отключилась подсветка аппарата и прочих кнопок. Выключаю размер, немного жду, потом включаю размер, на пару секунд включается подсветка и снова гаснет то, что есть. #

Одинаковый. Ненадежный контакт в блоке предохранителей (сам предохранитель) или во входном разъеме приборки на переходе между ним и платой.

Форум – это не экспертная комиссия. Все мнения и советы носят рекомендательный характер. Ответственность за любые принятые решения по ремонту полностью лежит на пользователе.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

ГДЕ Я ИЩУ ИХ?

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

как называется этот предохранитель?


CarFrance.ru »Лада» 2114 »Электро» Почему пропала подсветка приборной панели на ВАЗ-2114: работает и не включается?

Почему на ВАЗ-2114 пропала подсветка панели приборов: не работает и не горит?

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗ своими руками. К тому же далеко не все автомобилисты правильно подключают его к бортовой сети. Это может заставить свет погаснуть в самый неподходящий момент. Итак, стоит проверить контакты всей цепи подсветки.

Были случаи, когда из-за ударов перегорали все лампочки одновременно. В этом случае нужно искать неисправность в проводке, можно снова вставить!

То же самое и со стандартными лампами накаливания, которые идут в комплекте с автомобилем с завода. Так, поломка или выгорание одного из световых элементов может привести к тому, что перестает работать вся подсветка. Если поиграть всю схему с помощью тестера, можно легко найти разрыв в цепи.

Самым некрасивым и трудным для испытания элементом автомобиля остается проводка.

Не горит подсветка панели приборов Лада КалинаНе горит подсветка панели приборов Лада Калина

Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка панели приборов перестает получать питание и, как следствие, не включается.

Читайте также:  Проваливается педаль тормоза приора

Для устранения неисправности необходимо прозвонить мультиметром все провода, отвечающие за освещение порядка авто. Так, любой, даже незначительный обрыв провода может привести к тому, что свет в приборной панели погаснет.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Окисленные контакты в монтажном блоке.

Окисленные полоски проводов могут быть еще одной причиной неисправности.

В результате контакта не будет и не только не загорится свет на приборной панели, но и остальные индикаторы, которые здесь расположены, тоже могут выйти из строя. Для устранения неисправности потребуется отсоединить колодку проводки на блоке предохранителей и саму панель разделителя. Далее почистить контактную группу и переподключить все. Если все получилось, причина была найдена.

Предохранительный блок

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Еще один важный элемент, который редко может выйти из строя – монтажный блок.

Следовательно, выгорание может произойти непосредственно в ветвях самого блока или в посадочном гнезде. Для устранения неисправности потребуется разобрать деталь с автомобиля и последовательно проверить ее тестером.

Многие механики проводят диагностику напрямую, не снимая предохранитель. Но сделать это могут только профессионалы, а снимать изделие придется обычному автолюбителю. Однако, если монтажный блок «мертв», элемент необходимо заменить, так как его практически невозможно отремонтировать.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Проверка контактной группы предохранителя на предмет неисправности.

Повреждена плата

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Ремонт и диагностика приборных панелей.

Худшее, что может случиться и чего боится каждый водитель, – это возгорание приборной панели, а точнее управляемой карты.

Выход один – замена, но многие автомобилисты умудряются воскрешать такие элементы с помощью паяльника. Хотя, как показывает практика, в 50% случаев ненадолго.

Основная причина перегорания карты – короткое замыкание. При этом часто горит место подключения проводки, а самым уязвимым местом является подсветка. Если установлены лампы накаливания, они будут темными или черными, но светодиодная подсветка перегорает там, где на плате находится припой.

Если лампочка в панели приборов погасла, рекомендуется обратиться в автосервис, где все быстро и качественно отремонтируют или заменят. Основной причиной можно справедливо считать – короткое замыкание, и если вышел из строя предохранитель или импульс прошел до того, как он сгорел, последствия могут быть самыми разными.

Опытный автолюбитель. Имею автомобильное образование, то есть слесарь по ремонту двигателей. В начале карьеры был ВАЗ-2107, затем BMW 5-й серии, Toyota Supra и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 машины: Peugeot 407 и Dodge Challenger 2016. Каждую машину изучаю от «А» до «Я». Имею большой опыт и стараюсь ремонтировать каждую своими руками.

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

Решено: Не горит подсветка приборной панели.

Я начну вот так. Раньше, когда я заводил машину, приборная панель либо горела, либо не горела, а точнее все, кроме поворотников и дальнего света, не горело (правда, дальний был выключен, а когда дальний горел горит, лампа погасла.) Когда ключ повернут, индикаторы всегда загораются должным образом. Вот и решил эту проблему, просто перевернув окна (не знаю почему, но помогло, включилась подсветка).
Теперь перестал помогать переворачивание))) да и темнота на приборке надоела.
Снял приборку, поменял все лампочки, все работают, проверил. Проверил все предохранители, все исправны. Проверил диммер подсветки, тоже рабочий, провода тоже подключил в прямую, такая же фигня.
Ну не знаю что еще. Подскажите, что это может быть (((Не хочу менять весь порядок(

Ответ от Alevtina.Trofimova 

Не горит подсветка панели приборов Лада Калина

там такая же фигня, решил так: там накладки за блоком предохранителей (сейчас не помню, какую снял), у меня клемма отвечает за подсветку которая болтается как r в дырке в лед плотный и все стало ОК.

А еще вы можете узнать подробнее, как выглядит этот терминал или что-то еще)) Большое спасибо за ответ

100 фунтов какой-то канифоли, блокирующей мозг. У меня не работал указатель уровня топлива и вольтметр работал только при ударе по порядку, да и то не всегда конечно не на 10 а на 07, но суть в основном у наших машин та же, контакты были припаяны и затянул и все стало нормально.

Ответ от Alevtina.Trofimova 

если не ошибаюсь, это блок Ш2, провод 6. Рада была вам помочь.

Оцените статью
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.