Aps 1300 не реагирует на брелок

Иметь машину — это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них часто встречается следующее: нажимаем кнопку на пульте будильника и в ответ нет реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда вы спешите на встречу или выходите из магазина, нагруженного сумками. Родной автомобиль встречает неприступную крепость — не срабатывает сигнализация и не открывается центральный замок. Почему это происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, логично подозревать, что он в беде. Эта хрупкая миниатюрная штучка выглядит гораздо более уязвимой, чем установленный в автомобиле блок управления. Этот постулат подтверждается практикой. Пульт дистанционного управления сигнализацией не работает по следующим причинам:

1. Батарея разряжена. Как бы банально это ни казалось, но большинство автомобилистов забывают, что брелок работает от аккумулятора и его нужно периодически менять. Батарея обычно разряжается постепенно. Это выражается в уменьшении дальности его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: извлеките аккумулятор и постучите им о твердую поверхность, затем замените. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого достаточно, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: рекомендуется разобрать брелок по своему вкусу, ознакомиться с типом используемого аккумулятора, приобрести его и хранить в бардачке, кошельке или удобном месте. Поэтому в нужный момент достаточно будет заменить аккумулятор, чтобы восстановить работу блока управления.

Вы можете действовать на опережение. Аккумулятор необходимо заменять каждые 6-9 месяцев. Если есть экран или светодиод, отражающий состояние заряда аккумулятора, просто проследите за состоянием и незамедлительно замените разряженный аккумулятор.

2. Электролит растекся. Эта проблема возникает при использовании некачественных батарей. Это случается внезапно. В некоторых случаях брелок невозможно вернуть к жизни, но попробовать стоит.

Решение: Брелок разбирают, промывают, сушат, обрабатывают спиртом. Не используйте агрессивные вещества, такие как ацетон. Они обязательно приведут к тому, что с электронным устройством придется распрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, брошенный в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если обычная вода не пугает панель управления, соль и химические реагенты могут парализовать ее работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить спиртом. Мягкая и тонкая щетка облегчит процесс очистки, а обычный фен ускорит сушку. Если панель управления не простая, а, например, с экраном, лучше обратиться к специалистам. Все, что вы можете сделать в этом случае самостоятельно, — это вынуть аккумулятор, чтобы не усугубить ситуацию.

4. Неисправность передатчика. Каждый пульт дистанционного управления содержит передатчик. Его можно прерывать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Это происходит, если устройство попадает в руки детям или не может найти его в кармане.

Решение: необходимо отнести пульт дистанционного управления в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если ваша автосигнализация не реагирует на нажатия кнопок, не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в основном блоке. Это включает:

1. Неисправность антенны. Обычно основной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой провод. Если его не ремонтировать каким-либо специальным образом, он может сломаться при определенных условиях. Также возможно, что он будет случайно поврежден специалистом автосервиса, не имеющим опыта работы с последним.

Решение: Без антенны сигнализация теряет возможность дистанционного управления или ее дальность действия значительно уменьшается. Поврежденную антенну необходимо заменить.

2. Неисправность блока управления. Время действия основного блока сигнализации ограничено. Работая 24 часа в сутки, круглый год блок управления выходит из строя один раз. Это происходит примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей различаются. Такой отказ предвещает нестандартная работа системы безопасности. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включается, не всегда реагирует на команды или реагирует ошибкой.

Решение: при длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что сигнализацию рано или поздно придется обновлять.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой системы безопасности и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда пульт «отключается» от автосигнализации, т.е. ПКП теряет связь с источником питания и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампы пульта ДУ могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но при нажатии на кнопки ничего не происходит. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена батареи. При работе с электронными системами удаление аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них неисправность сигнализации. Кроме того, разряженный аккумулятор нарушает нормальную работу системы безопасности.

2. Программный сбой. Это может произойти без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны располагаются на территории аэропортов, государственных предприятий, возле вышек сотовой связи и т.д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обращая внимание на функцию GPS.

3. Произошла ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно перепрограммировали блок управления, это могло быть причиной выхода из строя автосигнализации.

4. Попытка взломать. Использование электрошокера и других специальных устройств приводит к нарушению связи между пультом дистанционного управления и блоком управления.

Скорая помощь: Проще всего взять второй пульт управления, если он есть, и попытаться с ним сесть в машину. Если запасного пульта ДУ нет, переместите его как можно ближе к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Вам нужно будет перепрограммировать брелок, «привязав его» к машине. Вы можете сделать это самостоятельно, взяв информацию из Интернета или из инструкции к будильнику. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на пульте не вызывает реакции, не паникуйте. В крайнем случае машину придется на время отпирать ключом, чувствуя себя вором. Вероятно, проблема решается одним из вышеперечисленных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасной аккумулятор, уменьшенная дальность приема сигнала и т.д. Потребность в замене всей системы охранной сигнализации возникает редко, поэтому велика вероятность, что вам не придется прибегать к этой экстренной мере.

Aps 1300 не реагирует на брелокПосочувствовать можно автовладельцу, сигнализация которого не реагирует на брелок. Но просто посочувствуйте, так как для большинства драйверов это лишь незначительный сбой. Для тех, кто давно знает свою машину и знает, что в этом случае делать. За что достоверно известно не только положение заливной горловины горючего, но и заговорщическое положение кнопки «Домкрат», установленной в автосигнализации. Конечно, как и любая неисправность радостных нот, это не добавляет ему чувств.

Но опыт и уверенность в себе добавляет, когда можно взяться за дело собственными руками. Конечно, не всегда бывает легко, когда не знаешь, что делать. Процесс замораживания электронных устройств известен многим. Особенно часто с ним встречаются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон останавливается
умеет реагировать на команды управления. На ремонт с ним не бегают. А зная, что делать, просто перегружают довольно доступными действиями своими руками.

Устройство электронной защиты

Aps 1300 не реагирует на брелокВ первом приближении любая сигнализация — это комплекс связанных между собой электронных устройств. Выход из строя одного из них, естественно, приводит к потере функции, предназначенной только ему, и вообще вся автосигнализация перестает работать. Список таких электронных узлов часто бывает следующим:

  • пульт дистанционного управления — брелок. Это миниатюрный сотовый телефон. Его задача — послать кодированный радиосигнал на приемную антенну противоугонной защиты. Функции подачи управляющего сигнала могут выполнять индивидуальная бирка (карта) водителя, секретная кнопка «Valet», мобильный телефон, ключ зажигания;
  • может выполняться с дисплеем или без него;
  • это может быть как односторонняя, так и двусторонняя связь;
  • с его помощью, зная, как и что делать, можно запрограммировать некоторые функции сигнализации, установленной на автомобиле;
  • приемная антенна автосигнализации предназначена для приема и передачи зашифрованных радиосигналов, полученных с брелока или метки, на центральное электронное устройство — иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует, принимая решение о снятии автомобиля с охраны или других действиях. Сообщает блоку управления автомобилем о принятом решении, активирующем исполнительные механизмы замков;
  • исполнительные, запорные механизмы и датчики автосигнализации;
    • они могут быть как контактными, так и бесконтактными;
    • лучшие автосигнализации имеют более 12 охранных зон;
    • в случае неисправности или нарушения его зоны защиты система электронной сигнализации автомобиля среагирует незамедлительно.
    • Важно: Помимо перечисленных узлов, различные источники их питания также косвенно влияют на работу сигнализации. Это и стандартные батарейки, и аккумуляторы своими руками, устанавливаемые в брелоки, индивидуальные бирки, GPS / GSM маячки. Главный аккумулятор автомобиля также может быть причиной неисправности всей автосигнализации.

      Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

      Aps 1300 не реагирует на брелокСо всеми полностью функциональными электронными компонентами сигнализации это сделать довольно просто. В зависимости от модели автосигнализации и ее функциональности достаточно только брелка, а в некоторых случаях и индивидуальной бирки водителя. В расширенных будильниках достаточно метки. Сигнализация сама узнает своего хозяина и выполняет весь комплекс запрограммированных действий.

      Другими словами, главное звено, использующее всю электронную мудрость автосигнализации, — это управление, кодированный сигнал брелока или бирки. Для спутниковой сигнализации этот сигнал также может исходить от мобильного устройства владельца защиты от кражи. И только в исключительных случаях, если других вариантов нет, секретная кнопка Джека поможет вам самостоятельно снять машину с охраны, если других вариантов нет. Верно, войдите в него и не используйте его.

      Если нет никакой реакции от защиты

      Aps 1300 не реагирует на брелокКогда разряженное ружье, висящее на стене, стреляет, казалось бы, полезный брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, озадаченному водителю предстоит выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелания других блоков автосигнализации на него реагировать. Иногда устранить эту неисправность своими руками несложно, а иногда отремонтировать просто невозможно. Что делать, если сигнализация не распознает брелок:

      • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене внутреннего аккумулятора. Понять, что делать, несложно;
      • здесь главное правильно выбрать батарейку или «таблетку» с текущим сроком годности;
      • при таком ремонте не перепутайте указанную полярность;
      • при отсутствии нового аккумулятора в обозримом районе можно попробовать реанимировать старую самостоятельно, слегка деформировав ее;
      • работоспособность брелка в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и по тому, как сама сигнализация реагирует на брелок;
      • если предыдущий вариант ремонта пульта дистанционного управления не дал положительных результатов, можно использовать вспомогательный пульт без дисплея;
      • если сигнализация начала нормально реагировать на сигнал пульта, можно в спокойной обстановке отремонтировать главный пульт в домашних условиях;
      • после вскрытия его в ремонт необходимо очень внимательно осмотреть все коммутационные кабели. И особенно в области аккумулятора;
      • если ремонт не удастся, вам нужно будет самостоятельно приобрести новый брелок. Проблем с их покупкой уже давно нет;
      • ремонт подобной сложности будет связан с возможностью устранения вредных помех. Сложно даже представить, сколько их может быть. Особенно, если поблизости есть промышленная, торговая или выставочная площадка;
      • вряд ли удастся просто отодвинуть машину в сторону — срабатывает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
      • но вполне разумно будет использовать функцию «Домкрат» автосигнализации. До возможности провести необходимый ремонт в ближайшей службе охранной сигнализации.

      Важно: наличие запасных аккумуляторов, а также дополнительного брелка значительно упростит жизнь автовладельцу в перечисленных выше ремонтных случаях.

      Палочка-выручалочка в экстренных случаях

      Aps 1300 не реагирует на брелокУ этой волшебной палочки, а точнее кнопок, есть свое название. Ее название — кнопка «Джек», и она в той или иной форме присутствует во всех автосигнализациях. Без него невозможно обойтись ни при каком ремонте. Всегда поможет в трудную и отчаянную минуту. Но это так просто только для тех владельцев сигнализаций, которые знают, где это искать и как это исправить. В этом его главная загадка. Кто знает ответ, значит неисправности, связанной с потерей связи между пультом ДУ и автосигнализацией, нет.

      Процесс ремонта покажется достаточно простым:

      • стандартный ключ открывает водительскую дверь автомобиля;
      • сигнализируя со всей мощью сирен и вспышек света, иллюминация выражает свое разочарование;
      • необходимо сразу вставить ключ в замок зажигания и провести прописанные в инструкции манипуляции кнопкой «Домкрат», введя таким образом секретный код;
      • сигнализация выключается и автомобиль снимается с охраны;
      • можно запустить и отправиться в сервисный центр для продолжения ремонта и выполнения процедуры регистрации брелка;
      • сервисная функция будет активна до выключения зажигания, затем автомобиль будет поставлен на охрану;
      • если есть навык и желание работать с технической документацией, можно попробовать прописать самостоятельно;
      • за один раз можно прописывать не более 4 штук.

      Важно: При ремонте автомобиля в сервисном режиме «Valet» светодиод сигнализации горит постоянно, не мигая.

      Брелок для автосигнализации любой модели, как и любое электронное устройство, требует бережного обращения. Любое неосторожное вмешательство в электронную схему брелока с целью ремонта может выйти из строя. Точно такие же последствия ждут его, когда он падает сверху, попадает под дождь или выливается в содержимое древней батареи. И даже в этом случае никакой ремонт не спасет неисправность брелка с подобными дефектами. Особенно руками.

      admin
      Оцените автора
      Добавить комментарий

      Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.